Возобновлен судебный процесс по взысканию задолженности по заработной плате экипажу судна «Амур 2501» - Морские вести России

Возобновлен судебный процесс по взысканию задолженности по заработной плате экипажу судна «Амур 2501»

28.09.2016

Лента новостей

23 сентября 2016 года было возобновлено судебное разбирательство в Азовском городском суде по рассмотрению искового заявления членов экипажа «Амур 2501», которое было приостановлено в связи с назначением судом экспертизы по установлению рыночной стоимости судна. Оценка судна была необходима для целей его принудительной продажи.

В июне этого года в Азовском городском суде Ростовской области был инициирован судебный процесс по взысканию задолженности по заработной плате и иных причитающихся сумм с зарегистрированной на Сейшельских островах компании Amur Shipping 2501 LTD по исковому заявлению членов экипажа «Амур» несколько месяцев не получавших заработок. В настоящее время судно арестовано по ходатайству истцов и находится в акватории морского порта Азов.

В течение нескольких недель адвокаты Адвокатского бюро «Стапанов и Аксюк» вели переговоры с представителями работодателя и судовладельца для заключения мирового соглашения и выплаты долга с прекращением судебных процедур. Однако переговоры не увенчались успехом и задолженность до сих пор не погашена. Отдельная ситуация сложилась вокруг повара теплохода. В отличие от остальных моряков, с ней было заключено соглашение об урегулировании возникших разногласий, в соответствие с условиями которого работодатель обязался погасить задолженность по заработной плате до 14 сентября. Однако, до настоящего момента, установленная соглашением сумма перечислена не была. Ввиду сложившейся тяжелой жизненной ситуации, повар вынуждена находиться на судне до полного погашения задолженности, однако ее пребывание на судне с каждым днем становится все более затруднительным, ввиду ее проблем со здоровьем, полного отсутствия горячей воды и товаров первой необходимости на судне. Менеджер судна проявил снисходительность и поставил повара на коллективное питание (с условием готовки для находящихся на судне капитана и матроса), однако его качество оставляет желать лучшего.

Теперь слово за судом, который должен рассмотреть требование истцов об обращении взыскания на судно, так как иные способы урегулирования конфликта уже исчерпаны.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ