«Лукойл» ввел в эксплуатацию три судна для работы на Каспии - Морские вести России

«Лукойл» ввел в эксплуатацию три судна для работы на Каспии

18.07.2016

Морской транспорт

ООО «Лукойл- Нижневолжскнефть» (100-% дочернее предприятие ПАО «Лукойл») приняло от подрядной организации - компании Bumi Armada Berhad, и ввело в эксплуатацию три судна ледового класса, говорится в сообщении нефтяной компании, передает ТАСС.

Суда «Буми Урай», «Буми Покачи» и «Буми Нарьян-Мар» предназначены для работы на месторождении им. Владимира Филановского в Каспийском море.

«Буми Нарьян-Мар» является дежурно - спасательным судном, оснащенным оборудованием для ликвидации аварийных разливов нефти, противопожарной системой и возможностью разместить до 125 человек в ходе спасательной операции.

Суда снабжения «Буми Урай» и «Буми Покачи» будут обеспечивать доставку на месторождение грузов и персонала, а также вывозить с платформ промышленные и бытовые отходы в рамках реализации принципа «нулевого сброса». Суда имеют характеристики, позволяющие прохождение Волго - Каспийского канала, а также ледовый класс, обеспечивающий их круглогодичную эксплуатацию.

Месторождение имени Владимира Филановского открыто в 2005 году. Как сообщалось, «Лукойл» планирует инвестировать в его разработку в 2016-2045 годах в 882 млрд рублей (в ценах 2016 года). По словам президента «Лукойла» Вагита Алекперова, месторождение будет готово к запуску в августе 2016 года. В августе планировалось ввести в эксплуатацию первую очередь месторождения, вторую и третью - в 2017 и 2019 годах.

Извлекаемые запасы нефти по категориям С1+С2 составляют 153,1 млн тонн, газа С1+C2 - 32,2 млрд куб. м. Месторождение может быть запущено путем поставок в КТК (Каспийский трубопроводный консорциум), либо подключением к системе месторождения Корчагина.

Для освоения месторождений Северного Каспия «Лукойл» построит более 25 платформ, общий объемом инвестиций составит свыше 350 млрд рублей.

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ