Окская судоверфь успешно завершила строительство серии из семи танкеров-площадок проекта RST54 - Морские вести России

Окская судоверфь успешно завершила строительство серии из семи танкеров-площадок проекта RST54

14.07.2016

Речной транспорт

АО «Окская судоверфь» (входит в UCL Holding) сдала заказчику – компании ООО «БФ Танкер» (г. Санкт- Петербург) - комбинированный танкер-площадку «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания «Балт-Флот 6» проекта RST54 (строительный номер 5407). Лизингодателем выступило ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК).

Контракт с Окской судоверфью на строительство судна был заключен в сентябре 2015 года на выставке «НЕВА-2015». Всего Окская судоверфь построила для компании ООО «БФ Танкер» с 2013 года 7 судов проекта RST54 и 2 судна проекта RST27 (строительство завершится в этом году).

Судно было спущено на воду 21 апреля 2016 года. В июле танкер успешно прошел ходовые испытания, крестной матерью нового судна стала ведущий специалист Алина Аношкина из ООО «Управление транспортными активами» UCL Holding.

Проект RST54 разработан Морским Инженерным Бюро.  Британское Королевское общество корабельных инженеров RINA включило в 2014 году проект в число лучших судов года «Significant Ships of 2014».

Не имеющее аналогов судно «площадка/танкер» создано для обеспечения максимальной загрузки в обе стороны перевозок (нефтеналивные грузы - в одну и сухогрузы - в обратную). Таким образом планируется достичь максимальной экономической эффективности от работы судов в условиях сезонности речных перевозок в России.

Теплоход RSТ54 представляет собой самоходное комбинированное (нефтеналивное/сухогрузное) судно-площадку класса «Волго-Дон Макс», предназначенное для перевозки до 5250 тонн светлых и темных нефтепродуктов, а также генеральных и навалочных грузов, включая щебень, металлы, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы. Теплоход может перевозить до 148 TEUs грузов в контейнерах, до 320 ед. автомобилей, до 4500 тонн навалочных грузов.

Размеры судна максимально учитывают возможные фактические путевые условия в ЕГС России. Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м.

Справка:

Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) – международная транспортная группа, предприятия которой осуществляют транспортировку грузов железнодорожным и водным транспортом, их перевалку в российских портах, оказывают услуги по логистике, судостроению и организации круизных пассажирских перевозок. Предприятия холдинга объединены в три дивизиона по основным видам деятельности – железнодорожный UCL Rail, стивидорный UCL Port и судоходный VBTH.

АО «Окская судоверфь» - современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные средне-тоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ