Сроки ввода Керченского моста не связаны переходом на казначейское сопровождение – Минтранс - Морские вести России

Сроки ввода Керченского моста не связаны переходом на казначейское сопровождение – Минтранс

08.07.2016

Транспортная политика

Сроки ввода Керченского моста не связаны переходом на казначейское сопровождение проекта. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Министерства транспорта РФ.

«Переход на казначейское сопровождение и сроки реализации строительства никак не связаны между собой», - отметили в Минтрансе.

Сегодня стало известно, что правительство РФ утвердило срок начала временной эксплуатации железнодорожной части Керченского моста 1 декабря 2019 года. Предыдущее распоряжение правительства предполагало начало временной эксплуатации железнодорожной линии в декабре 2018 года.

Ввод объекта в эксплуатацию и завершение государственного контракта были намечены на 30 июня 2019 года.

Открытие автомобильного движения в рабочем режиме, как и прежде, запланировано на 18 декабря 2018 года.

Правительство РФ также утвердило перевод госконтракта по строительству Керченского моста с банковского на казначейское сопровождение, что позволит начать расходование предусмотренных на проект средств в бюджете на 2016 год.

В Минтрансе пояснили, что первоначальный срок реализации проекта (движение в рабочем режиме - в декабре 2018 года, а сдача объекта - в 2019 году) был рассчитан как предварительный, на основе анализа объектов-аналогов (ранее реализованных в России крупных инфраструктурных проектов).

«В процессе государственной экспертизы проекта строительства моста через Керченский пролив сроки были детализированы. Стандарты сооружения железнодорожного полотна традиционно жестче (нагрузки от движения железнодорожных составов выше, чем от единично проезжающего автомобиля или автоколонны)», - сказал представитель пресс-службы.

Проблемы подрядчика

Ранее Forbes сообщал, что компания - подрядчик по строительству Керченского моста «Стройгазмонтаж» бизнесмена Аркадия Ротенберга испытывает проблемы с финансированием проекта из-за перевода госконтракта с банковского на казначейское сопровождение.

Однако представитель вице-премьера Дмитрия Козака заявил, что переход проекта на казначейское обслуживание не окажет влияния на сроки строительства моста через Керченский пролив.

Представитель Минтранса РФ в свою очередь говорил, что казначейское сопровождение обязательно для проектов, по которым предусмотрено авансирование.

Проект Керченского моста

Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования.

Сметная стоимость проекта составляет 211,9 млрд рублей в ценах четвертого квартала 2015 года. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж».

«Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга - головная организация группы компаний СГМ - одного из ведущих в России холдингов, занимающихся строительством в нефтегазовом, транспортном и морском секторах отечественной экономики.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ