Аргументы в пользу слияния двух судоходных компаний Южной Кореи становятся все более убедительными
31.05.2016
Морской транспорт
Аргументы в пользу слияния двух судоходных компаний Южной Кореи Hyundai Merchant Marine и Hanjin Shipping становятся все более убедительными, сообщает ТАСС со ссылкой на Business Korea.
Со ссылкой на высокопоставленного чиновника в правительстве издание сообщило, что недавно созданный альянс перевозчиков THE Alliance готов включить лишь одного южнокорейского перевозчика с учетом таких факторов, как число регулярных линий, количество судов, размер порта Пусан, и т.д.
Таким образом, чтобы стать членом альянса Hyundai Merchant Marine должна будет приобрести долю Hanjin Shipping или объединиться с ней.
Договоренность о создании THE Alliance, в который вошли Nippon Yusen Kaisha, Hanjin, Hapag-Lloyd, K-Line, Mitsui O.S.K Lines и Yang Ming, была объявлена ранее в этом месяце. Hyundai Merchant Marine тогда заявила, что готова вступить в новый альянс, как только достигнет соглашения с кредиторами о реструктуризации долга.
Предположения о целесообразности слияния Hyundai Merchant Marine и Hanjin Shipping стали активно высказываться в прошлом году после того, как правительство отказалось продолжать оказывать перевозчикам финансовую поддержку. Две крупнейшие судоходные компании Кореи испытывают финансовые сложности с 2013 года и были вынуждены продавать активы, чтобы обслуживать долги и обеспечивать себя средствами на текущую деятельность.