Организация паромной линии Актау – Махачкала актуальна в первую очередь для заказчиков из Казахстана - эксперт - Морские вести России

Организация паромной линии Актау – Махачкала актуальна в первую очередь для заказчиков из Казахстана - эксперт

26.05.2016

Морской транспорт

Организация паромной линии Актау – Махачкала актуальна в первую очередь для заказчиков из Казахстана. Об этом заявил Андрей Багно, генеральный директор ООО «БФИ», выступая на круглом столе в рамках VI международного форума «Морская индустрия России», который прошел 17 – 19 мая в Москве, передает ИА «Морвести.Ру».

«Маршрут, который сегодня продвигает Китай, из Актау в Баку, ориентирован на контейнеры, – сообщил представитель паромного оператора. – В то же время Казахстан является производителем нефтехимических грузов, и больших объемов зерна. Но «Азербайджан мало заинтересован в продвижении казахской продукции, ему нужно продавать собственные нефть и нефтепродукты. Он также заинтересован в ограничении трейдерских возможностей Казахстана по зерну», - подчеркнул А. Багно.

«Поэтому за счет строительства двух паромов, которые планируется поставить на линию Актау – Махачкала, следует развернуть казахстанский грузопоток на порты России. Есть хорошо отработанная схема по транспортировке нефтепродуктов из Махачкалы в Новороссийск. Кроме того, когда будет построен Крымский мост, разгрузятся мощности порта Кавказ», – заключил гендиректор БФИ.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ