ОЗК решила создать собственный парк железнодорожных зерновозов - Морские вести России

ОЗК решила создать собственный парк железнодорожных зерновозов

28.03.2016

Ж/Д транспорт

Объединенная зерновая компания (ОЗК) решила создать собственный парк железнодорожных зерновозов. Об этом ТАСС сообщили в пресс- службе компании.

«ОЗК планирует создать свой парк зерновозов, для чего и разместила три лота на сайте госзакупок. Сейчас у ОЗК нет собственных вагонов и мы пользуемся услугами железнодорожных перевозчиков, которые определяются по итогам закупок на электронной площадке», - пояснили в компании.

Компания 25 марта разместила на портале госзакупок 3 лота на поставку 1,5 тыс., 5 тыс. и 8,5 тыс. инновационных вагонов-хопперов (зерновозов) общей суммой 47,74 млрд руб. При этом в ОЗК подчеркнули, что финальный размер инвестиций в создание вагонного парка будет зависеть от цены контракта, предложенной участниками тендера.

Вагоны будут использоваться не только для перевозки экспортного зерна до портового терминала, но и для внутренних перевозок по России. При этом собственный парк зерновозов обеспечит бесперебойный и своевременный доступ зерна в порты.

«Это позволит ОЗК стать зерновым инфраструктурным холдингом, обеспечивающим цепочку от создания зерновых грузоформирующих узлов до перевалки зерна в порту с перевозкой зерна по железной дороге», - добавили в компании.

ОЗК - компания с государственным участием. Она является государственным агентом при проведении закупочных и товарных интервенций на рынке зерна. Под управлением ОЗК в 18 субъектах РФ находятся 12 элеваторов общей емкостью 1,8 млн т и 14 перерабатывающих предприятий мощностью 1,2 млн т, а также одно из самых больших в стране предприятий по портовой перевалке - ПАО «Новороссийский комбинат хлебопродуктов»(НКХП).

Доля РФ в уставном капитале ОЗК составляет 50% плюс одна голосующая акция; остальные акции принадлежат группе «Сумма» Зиявудина Магомедова.

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ