В новый глубоководный порт «Бронка» перебазирован буксир «Петергоф» - Морские вести России

В новый глубоководный порт «Бронка» перебазирован буксир «Петергоф»

25.03.2016

Морские порты

В связи с плановым увеличением количества судозаходов с 17 марта 2016 года на постоянную дислокацию в ММПК «Бронка» перебазирован буксир «Петергоф» (ЗАО «Портовый флот»).

Буксиры этой компании помогают в осуществлении швартовых операций судам, заходящим в порт «Бронка» с февраля 2016 года. Постоянное дежурство «Петергофа» позволит значительно сократить оплачиваемое судовладельцем время использования буксира на швартовых операциях, так как исчезает необходимость перегонять его из Первого района порта Санкт-Петербург.

«Благодаря новому сервису по предоставлению буксиров судоходные линии смогут использовать выгодное навигационное положение порта», – прокомментировал ситуацию исполнительный директор компании «Феникс» (оператор и инвестор порта «Бронка») Алексей Шуклецов.

Компания «Портовый флот» создана в ноябре 1997 года. В настоящее время выполняет значительную часть всех сервисных операций в порту Санкт-Петербург и соседних портах российской части Финского залива. Основной вид деятельности – эксплуатация служебно-вспомогательных судов. Компания оперирует флотом из 20 судов различного назначения (в том числе буксиры, танкеры-бункеровщики и нефтеналивные баржи) и способна выполнять любые задачи по комплексному обслуживанию судов, как на акватории порта Санкт-Петербург, так и за ее пределами.

Справка:

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» будет включать в себя три специализированных кластера: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составляет 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составляет 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 710 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн. TEU контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн. TEU контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов в год. После завершения строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Post Panamax и паромы класса Finnstar. Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать в регионе 2300 новых рабочих мест.

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ