Турецкий сухогруз задел опоры строящегося рабочего моста в Керченском проливе - Морские вести России

Турецкий сухогруз задел опоры строящегося рабочего моста в Керченском проливе

23.03.2016

Лента новостей

Турецкий сухогруз столкнулся с опорами строящегося рабочего моста в Керченском проливе, на ход строительства мостового перехода в Крым ЧП не повлияло. Об этом сообщил сегодня корр. ТАСС источник в инфоцентре «Крымский мост».

Инцидент произошел 19 марта, однако известно о нем стало только сейчас.

«19 марта в 23:25 мск теплоход «Лира» под флагом Панамы, принадлежащий компании «Turkuaz Shipping Corp», при следованиии по Керчь-Еникальскому каналу отклонился от рекомендованного пути в районе буев 21 и 23а, а затем произвел навал на конструктивные элементы рабочего моста», - рассказал источник.

В результате столкновения с морским судном уничтожена опора номер 80, в том числе сваи диаметром 1020 мм и длиной 58 метров, ригели и оголовки. Пострадали отдельно забитые маячные сваи, еще две соседние опоры получили повреждения.

В инфоцентре «Крымский мост» заверили, что «замена опор не повлияет на сроки сдачи технологического моста в эксплуатацию».

Экипаж судна в составе девяти человек не пострадал, сухогруз поставлен на рейд в порту Таганрога.

Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года между ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Росавтодора и ООО «Стройгазмонтаж». Планируется, что в декабре 2018 года завершатся строительные работы, и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории мост планируется ввести в эксплуатацию.

Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года», без привлечения внебюджетного финансирования. Сметная стоимость проекта составляет 211,9 млрд руб. в ценах четвертого квартала 2015 года.

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ