Разговоры о слиянии HMM и Hanjin возобновились после того, как Сеул отказался расширить финансовую помощь перевозчикам
26.01.2016
Морской транспорт
Разговоры о возможном слиянии Hyundai Merchant Marine и Hanjin Shipping, возобновились вновь после того, как правительство заявило, что не планирует продолжать оказывать перевозчикам финансовую поддержку, сообщил ТАСС со ссылкой на отраслевой новостной сервис Splash 24/7.
Две крупнейшие судоходные компании Кореи - HMM и Hanjin, испытывают финансовые сложности с 2013 года и были вынуждены продавать активы, чтобы обеспечить себя средствами на текущую деятельность. На прошлой неделе ТАСС сообщил, что HMM ведет переговоры о продаже балкерного бизнеса.
Обоим перевозчикам предстоят значительные выплаты по долговым обязательствам в этом году. HMM должна будет выплатить 120 млрд корейских вон (100,08 млн долларов США) и 240 млрд вон в апреле и июле; Hanjin Shipping - 600 млрд вон.
Два перевозчика обременены огромными долгами: у Hanjin соотношение долга к капиталу составляет 687%, у HMM - 980%.
Правительство подтвердило, что не планирует оказывать компаниям финансовую помощь в текущем году. И начавшиеся в прошлом году разговоры о возможном слиянии двух перевозчиков вновь возобновились.
Слияние Hanjin и HMM создало бы крупнейшего в Азии и 4-го крупнейшего в мире перевозчика, а также способствовало росту перевалки через основной порт Кореи Пусан.