«Морской порт Санкт-Петербург» направил в 2013 году 224,8 млн руб. на на развитие - Морские вести России

«Морской порт Санкт-Петербург» направил в 2013 году 224,8 млн руб. на на развитие

30.01.2014

Морские порты

В 2013 году ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» («МП СПб») направлено 224,8 млн рублей на развитие портовой инфраструктуры и техническое перевооружение терминалов.

Основная часть средств направлена на обновление технологического и перегрузочного оборудования. Для увеличения интенсивности обработки насыпных и навалочных грузов приобретены радиоуправляемые грейферы, ковшовые автопогрузчики и полуприцепы. Закуплено новое грузозахватное приспособление для перегрузочной техники, позволяющее оптимизировать процесс перевалки генеральных грузов. Введено в эксплуатацию подкатное оборудование и вилочный погрузчик для работы на ро-ро терминале.

Часть средств направлена на модернизацию охранной системы порта и переоснащение складских площадей. Также в отчетный период проводились проектные работы и работы по обустройству пункта пропуска через государственную границу РФ.

Владивостокский морской торговый порт стал участником таможенного эксперимента

Владивостокский морской торговый порт (ВМТП), входящий в Транспортную группу FESCO, в 2014 году стал участником эксперимента по оптимизации таможенных операций на основании распоряжения Федеральной таможенной службы России.

Действие эксперимента распространяется на товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу РФ.  Он продлится до 31 декабря 2014 года и предусматривает комплекс мер, результатом которых станет сокращение срока нахождения грузов на территории порта. 

Эксперимент заключается в совершенствовании технологии взаимодействия ВМТП с таможенными органами, экспедиторами, перевозчиками и другими участниками транспортного процесса. Упрощение таможенных операций будет достигаться за счет внедрения технологии предварительного информирования. Информация о прибывающем судне и товаре будет направляться в таможенные органы заблаговременно, до прихода судна в порт–это позволит более эффективно планировать график обработки судов, грузовые работы в порту, а также рационально использовать складские площади.

«Комплексный подход к оптимизации таможенного оформления позволит повысить эффективность взаимодействия между всеми участниками процесса перевозки груза. Уменьшатся сроки нахождения товаров в порту, сократится время их доставки до грузополучателя -это позволит увеличить грузопоток контейнеров и повысить конкурентоспособность порта»,-считает генеральный директор ВМТП Константин Соколов.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ