Первая Международная конференция о судостроении и портах прошла в Санкт-Петербурге

03.04.2015   Лента новостей
Первая Международная конференция о судостроении и портах прошла в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге 25-26 марта 2015 г. прошла I Международная конференция «Современные технологии и оборудование для судостроения и портов». Организаторами мероприятия выступили издательство «Морские вести России» и компания «Кронштадт» - крупнейший поставщик судового и портового оборудования от ведущих мировых производителей.

Конференция была посвящена судовому и портовому оборудованию и технологиям для судостроения, судоремонта и портов. Модератором конференции выступил главный редактор издательства "Морские вести России" Анатолий Кузнецов.

Первый день открыла Виктория Кулешова, заместитель генерального директора ООО «Кронштадт», которая выразила надежду на регулярность проведения данного мероприятия в будущем и пожелала участникам приобрести на конференции новые деловые контакты, знания и ценный опыт.

В мероприятии первого дня, посвященного судостроению и судоремонту, приняли участие более 120 делегатов. Среди них – представители крупнейших отраслевых компанийи государственных структур, таких, как, ОАО «Адмиралтейские верфи», ФГУП «Атомфлот», ООО «Балтморпроект», ООО «Восточная верфь», ОАО «Выборгский судостроительный завод», ООО «ГЦКБ Речфлота», ОАО «Инженерный центр судостроения», ООО «Кандалакшский морской торговый порт», ЗАО «Канонерский судоремонтный завод», КБ «Вымпел», ОАО «Костромской судостроительно-судоремонтный завод», ФГУП «Кронштадтский морской завод», министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, ООО «Новоладожский судостроительный завод», ООО «Озерная верфь», ОАО «РПК-Высоцк «ЛУКОЙЛ-II», ОАО «РЦПКБ «Стапель», ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» и многие другие.

Свои доклады прочитали специалисты крупных государственных структур и частных компаний. В частности, заместитель министра промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области Дмитрий Антонов выступил с докладом«Проект создания ОЭЗ в Астраханской области. Перспективы для судостроителей и производителей судового оборудования». Было также представлено 2 доклада от ОАО «ЦТСС»: «Глобальная конкуренция и роль прорывных технологий для обеспечения конкурентоспособности» и «Создание верфи крупнотоннажного судостроения «Судостроительный комплекс «Звезда» и многие другие.

В ходе мероприятия были представлены доклады: «Перспективы сотрудничества с иностранными производителями и поставщиками судового оборудования. Проблемы импортозамещения, вопросы внутриотраслевой и межотраслевой кооперации» и «Повышение общей эффективности судна за счет применении водометных движителей Hamilton Jet».

Кроме того, в первом дне участие с докладами приняли иностранные компании-производители оборудования: Desmi (Дания), Techni S.A. (Греция), Ensar Gemi (Турция), Panasia Co. (Корея).

Второй день конференции – 26 марта – был посвящен оборудованию и технологиям для портов. Этот день собрал более 100 делегатов. Среди участников – специалисты таких крупных компаний, как ФБУ «Администрация «Волго-Балт», ассоциация «Морпортэкспертиза», ООО «Балтморпроект», ООО «ГЦКБ Речфлота», ООО«Кандалакшский морской торговый порт», ОАО «Компания Усть-Луга», ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург», ФГУП «Кронштадтский морской завод», ЗАО «Проектно-изыскательский институт «Ленгипроречтранс», ООО «Ленгипроречтранс», ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга», АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад», ОАО «Ростерминалуголь», ОАО «Ростовский порт», Северо-Западный филиал ОАО «Союзморниипроект», ЗАО «Усть-Донецкий порт», ОАО «Усть-Луга Ойл» и другие.

Во второй день свои доклады представили крупнейшие российские отраслевые компании. Например, главный специалист ОАО «Союзморниипроект» Игорь Ярошенко прочитал доклад на тему: «Нормативное обеспечение проектирования, строительства и эксплуатации объектов морской портовой инфраструктуры». Очень полезным для аудитории стало выступление заместителя начальника Управления государственного морского и речного надзора Самвела Саркисяна, который представил аудитории доклад «Государственный надзор за эксплуатацией портовых и судоходных ГТС, исполнение техрегламента».

О практике исполнения техрегламента «О безопасности объектов морского транспорта» применительно к портовым ГТС рассказал специалист ассоциации «Морпортэкспертиза» Евгений Еремин. Также свой доклад на тему: «Технологии и новые решения для защиты от затопления на примере Южного округа г. Хабаровска» представил Сергей Боровков, главный инженер ЗАО «Ленгипроречтранс».

Кроме того, на конференции были затронуты актуальные вопросы использования оборудования из стран Азии, в частности отбойных устройств китайского производства. Доклад на эту тему представил специалист ООО «Кронштадт».

«Мы впервые провели данное мероприятие, но нацелены на то, что оно станет ежегодным. – сказал генеральный директор компании «Кронштадт» Иван Белотуров. -Технологии активно развиваются, оборудование модернизируется, именно поэтому конференция «Современные технологии и оборудование для судостроения и портов» никогда не потеряет своей актуальности».

Масштабность данного мероприятия позволила участникам установить полезные деловые контакты, найти новых партнеров, обсудить все интересующие их вопросы, а также получить новую актуальную информацию.

Организаторы благодарят всех участников мероприятия и надеются, что I Международная конференция «Современные технологии и оборудование для судостроения и портов» принесла им полезные деловые контакты, ответы на интересующие их профессиональные вопросы и новую актуальную информацию.

Список докладов и выступающих на конференции

День первый, 25 марта 2015 г.

Приветственное слово генерального партнера мероприятия

Кулешова Виктория Борисовна, зам. генерального директора ООО «Кронштадт»

Глобальная конкуренция и роль прорывных технологий для обеспечения конкурентоспособности,
Докладчик: Васильев Алексей Анатольевич, ОАО «ЦТСС»

Содействие РС взаимодействию российских и зарубежных компаний в области судостроения, судоремонта, производства судового оборудования и систем, внедрения передовых морских технологий»

Докладчик: Скепко Владимир Алексеевич, Морской Регистр Судоходства

Проект создания ОЭЗ в Астраханской области. Перспективы для судостроителей и производителей судового оборудования.
Докладчик: Антонов Дмитрий Евгеньевич, зам. министра промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области

Пути и факторы обеспечения конкурентоспособности судостроительной отрасли. Важность кооперации машиностроительных предприятий в развитии судостроения. Возможности организации судостроительного кластера в СЗФО.
Докладчик: Зазимко Вадим Николаевич, генеральный директор ООО «Агентство инвестиционного консультирования»

Ключевые технологии судостроения.

Докладчик: Шамрай Феликс Анатольевич, руководитель проектов, ОДК (Объединенная двигателестроительная корпорация)

Перспективы сотрудничества с иностранными производителями и поставщиками судового оборудования. Проблемы импортозамещения, вопросы внутриотраслевой и межотраслевой кооперации.
Докладчик: Дубинцов Евгений Альбертович, Директор по развитию ООО «Кронштадт».

Выбор высокотехнологичных систем очистки балластных вод в соответствии с международной конвенцией о контроле судовых балластных вод и осадков.
Докладчик: Chris Lee, sales manager PANASIA Co.

Перегрузочная техника для судостроительных верфей.

Докладчик: Лохин Александр Юрьевич, директор по продажам НТЦ «ГРПМ»

«Создание верфи крупнотоннажного судостроения «Судостроительный комплекс «Звезда» (I очередь строительства).
Докладчик: Малеванов Константин Анатольевич, ОАО «ЦТСС»

Повышение общей эффективности судна за счет применении водометных
движителей HamiltonJet
Докладчик: Аппазов Тимур Юсупович, ведущий специалист ООО «Кронштадт».

Лазерные технологии в судостроении.

Докладчик: Грезев Анатолий Николаевич, генеральный директор НПО «Лазерный технологический центр»

Управление небольшой верфью, кто должен стоять во главе - менеджер или инженер?
Докладчик: Куликовский Владимир Павлович, президент компании ООО «Эволюшн Моторс»

Металлообработка в судостроении. Комплексные решения.

Докладчик: Группа СТАН

Насосное оборудование DESMI: эффективность и инновации.
Докладчик: Claus Halberg Madsen, Area sales manager DESMI

Технологии очистки сточных вод.
Докладчик: Andreas Lamprou, Sales and marketing manager TECHNI

Отечественная изоляция для судостроения - решение вопроса по импортозамещению.

Докладчик: Шишацкая Нина Германовна,  ведущий инженер ОАО «Тизол»

Оборудование, изделия и материалы для обустройства жилых и служебных помещений судна.
Докладчик: Suleyman Cosar Trade Chief Ensar Gemi

Пропульсивные решения Alamarin Jet, тенденции и инновации

Докладчик: Игорь Цариков, Alamarin-Jet Oy.

Опыт «Валком» по созданию отечественных систем судовой автоматики,

Докладчик: Филиппов Алексей Евгеньевич,  зам. генерального директора ООО «Валком»

«Новые морские технологии: от защитных покрытий до перспективных
интеллектуальных систем управления судами и навигацией».
Докладчик: Дубовский Игорь Николаевич, президент группы компаний «Альянс Марин»

 

День второй, 26 марта 2015 г.

Приветственное слово генерального партнера мероприятия

Чаусов Игорь Федорович, зам. генерального директора ООО «Кронштадт»

Нормативное обеспечение проектирования, строительства и эксплуатации объектов морской портовой инфраструктуры.

Докладчик: Заритовский Николай Григорьевич, заместитель директора ОАО «Союзморниипроект»

Государственный надзор за эксплуатацией портовых и судоходных  ГТС, исполнение техрегламента

Докладчик: Саркисян Самвел Владимирович, заместитель начальника Управления государственного морского и речного надзора

Практика исполнения техрегламента  «О безопасности объектов морского транспорта» применительно к портовым ГТС

Докладчик: Еремин Евгений Борисович, Ассоциация Морпортэкспертиза

Новые технические решения в области мониторинга состояния и обеспечения безопасности гидротехнических сооружений.

Докладчик: Соболев Вячеслав Юрьевич, заместитель генерального директора по исследованиям и разработкам ОАО «НИИЭС»

Инновационная технология исследования, испытания и мониторинга сложных строительных конструкций

Докладчик: Лысенков Александр Викторович, ИМИДИС

Дискуссия, вопросы/ответы

Проектирование и строительство гидротехнических сооружений в условиях Арктики. Судно для очистки акватории от льда.

Докладчик: Семенов Сергей Алексеевич, директор по развитию ООО «МОРСТРОЙТЕХНОЛОГИЯ»

«Умный» подход к дноуглублению портов. Системы позиционирования и мониторинга земснарядов.

Докладчик: Владимир Хамидулин, менеджер по продажам, Нониус Инжиниринг

Механизация строительно-монтажных работ при строительстве гидротехнических сооружений на морских акваториях.

Докладчик: НПО ГидроприводСпецМаш

Инженерная защита и закрепление конструкций и коммуникаций,

Докладчик: Кочетовский Сергей Владимирович, коммерческий директор, Внедрение альтернативных решений

Отбойные устройства китайского производства: уместны ли стереотипы.
Докладчик: Дубинцов Евгений Альбертович, директор по развитию ООО «Кронштадт»

Технологии и новые решения для защиты от затопления на примере Южного округа г. Хабаровска

Докладчик: Боровков Сергей Валерьевич, главный инженер ЗАО «Ленгипроречтранс»

Система управления активами: основные идеи, информация, принятие решений. Докладчик: Крюков Игорь Энеевич, заместитель генерального директора НПП «СпецТек» по качеству, председатель ТК 86 «Управление активами»

Применение композитных материалов при строительстве и ремонте портовых ГТС

Докладчик: Филиппов Владислав Витальевич, ИМИДИС

Опыт применения отбойных устройств на гидротехнических сооружениях внутренних водных путей.
Докладчик: Шурухин Леонид Александрович, главный инженер ЗАО «Акватик»

Особенности морских инженерных изысканий при проектировании и строительстве в районах с остаточной минной опасностью. (Керченский пролив).

Докладчик: Шарков Андрей Михайлович - начальник управления гидрографии, геофизики и гидрометеорологии ОАО «ГНИНГИ»

 



Вернуться к разделу Лента новостей

Новости

Лента новостей

Судоходные компании тратят деньги на бумагу в эпоху цифровых технологий

Судоходные компании тратят деньги на бумагу в эпоху цифровых технологий Анализ потребительских пристрастий в среде морских перевозчиков показывает, что владельцы судов в бо...

В Якутии, спасены восемь оленеводов, дрейфовавших на льдине

В Якутии, спасены восемь оленеводов, дрейфовавших на льдине Спасатели МЧС эвакуировали оленеводов, которые сутки дрейфовали на льдине в море на севере Якутии, с...

Российская экономика

Союз транспортников РФ собирается провести всероссийский круглый стол по дорогам

Союз транспортников РФ собирается провести всероссийский круглый стол по дорогам В первом квартале 2019 года пройдет всероссийский круглый стол по проблемам дорог. Результатом этого...

Президент Союза транспортников: надо выделить грузы, которые будут перевозить только речники

Президент Союза транспортников: надо выделить грузы, которые будут перевозить только речники Так Виталий Ефимов прокомментировал ситуацию в транспортной отрасли, когда под различными предлогами...

Транспортная политика

Минтранс подтвердил разработку проекта по развитию Северного морского пути

Минтранс подтвердил разработку проекта по развитию Северного морского пути «Разработка такого плана действительно ведется, он проходит процедуру межведомственного согласования...

Подмосковье планирует направить на развитие дорог в 2019-2021 гг. более 305 млрд. рублей

Подмосковье планирует направить на развитие дорог в 2019-2021 гг. более 305 млрд. рублей На развитие транспортной системы Московской области, ускорение товародвижения, повышение качества ус...

Морские порты

АО «Восточный Порт» ведет монтаж панелей пылезащитного экрана на Третьей очереди

АО «Восточный Порт» ведет монтаж панелей пылезащитного экрана на Третьей очереди 19 ноября 2018 года, порт Восточный (Приморский край). Крупнейший в России специализированны...

Порт Калининград в январе-октябре увеличил перевалку на 5%

Порт Калининград в январе-октябре увеличил перевалку на 5% Порт Калининград в январе-октябре 2018 года обработал 11,836 млн тонн грузов, что на 5% превысил...




Морской транспорт

Украина задержала 15 судов за заходы в порты Крыма

Украина задержала 15 судов за заходы в порты Крыма Госпогранслужба Украины задержала 15 судов за «незаконные» заходы в крымские порты.

«Морская Техника» модернизирует рейдовый лоцманский катер пр. 1459

«Морская Техника» модернизирует рейдовый лоцманский катер пр. 1459 Началась подготовка к модернизации лоцманского катера пр. 1459 по замене старых ДРА на дизель-редукт...

Речной транспорт

Навигация по электронным картам становится реальностью

Навигация по электронным картам становится реальностью Чтобы преодолеть 4 тыс. км водных путей по рекам Центральной России судоводители скоро смогут руково...

В СевГУ разрабатывают речное судно для диспансеризации

В СевГУ разрабатывают речное судно для диспансеризации СевГУ, Севморзавод и РУДН приступили к разработке проекта инновационного диагностического медицинско...

Ж/Д транспорт

Душевые кабины и сенсорные экраны: какими будут новые вагоны РЖД

Душевые кабины и сенсорные экраны: какими будут новые вагоны РЖД РЖД покажут новые плацкартные вагоны на выставке «Транспорт России» 20-22 ноября.

РЖД планируют увеличить закупки локомотивов более чем на 10%

РЖД планируют увеличить закупки локомотивов более чем на 10% ОАО «Российские железные дороги» в 2019 г. планирует закупить 673 локомотива, сообщил заместитель ге...

Авто транспорт

Затраты на строительство федеральных дорог в Северной Осетии могут вырасти в 1,8 раза

Затраты на строительство федеральных дорог  в Северной Осетии могут вырасти в 1,8 раза Затраты на строительство дорог федерального значения в Северной Осетии в 2019 году составят 3,5 млрд...

Ввоз праворульных машин без «ЭРА-ГЛОНАСС» может начаться в ближайшие дни

Ввоз праворульных машин без «ЭРА-ГЛОНАСС» может начаться в ближайшие дни Этого ожидает губернатора Приморья Олег Кожемяко.

Аналитика

Транспортная политика

Фактор Военно-Морской силы

Фактор Военно-Морской силы «Товарищ главнокомандующий Военно-Морским Флотом Российской Федерации!». Именно с такого обращения, ...

Каспийское море в новом статусе

Каспийское море в новом статусе Пятый Каспийский саммит прошел 12 августа 2018 года в Актау и стал главным региональным событием пос...

Морские порты

Транспортный узел для Севморпути

Транспортный узел для Севморпути Морской порт Петропавловск-Камчатский – это мощный, динамично развивающийся порт, расположенный на в...

Перевалка угля на терминалах СУЭК без угрозы загрязнения

Перевалка угля на терминалах СУЭК без угрозы загрязнения Эксперты японских компаний провели исследование состояния окружающей среды на морских терминалах кру...

Морской транспорт

Ответственность по 23 пунктам

Ответственность по 23 пунктам Страхование ответственности судовладельцев – одна из самых масштабных программ, представленных на ры...

«Совкомфлот» и «НОВАТЭК»договорились о стратегическом партнерстве

«Совкомфлот» и «НОВАТЭК»договорились о стратегическом партнерстве Группа компаний «Совкомфлот» и ПАО «НОВАТЭК» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в ...

Речной транспорт

Багаевский гидроузел: новая экономика региона

Багаевский гидроузел: новая экономика региона 23 апреля 2018 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное началу строительства Багаевско...

Водный путь между Севером и Югом

Водный путь между Севером и Югом Волго-Балт, как часть Единой глубоководной системы европейской части России, позволяет осуществлять ...




Темы

Инфраструктура / Образование

Не научные роты, а военные кафедры!

Не научные роты, а военные кафедры! Авторы сочли возможным обобщить опыт, вытекающий из их взглядов на проблемы современного подхода к о...

Национальный образовательный стандарт и Кодекс PDNV

Национальный образовательный стандарт и Кодекс PDNV Особенностью подготовки специалистов по эксплуатации судовых энергетических установок является необх...

Грузовая база

Рост экспорта зерновых требует развития инфраструктуры

Рост экспорта зерновых требует развития инфраструктуры В последние несколько лет сбор зерновых в России растет, устанавливая новые рекорды. Рост урожая сти...

Экспорт вместо интервенций

Экспорт вместо интервенций Валовой сбор зерна в 2017/18 сельхозгоду составил 135,4 млн тонн, обновив исторический рекорд и прев...

Безопасность мореплавания

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе Сегодня Морспасслужба активно развивается и обеспечивает работы на шельфе на глубинах до 3000 метров...

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны»

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны» 99-я сессия КБМ (MSC-99) проходила в штаб-квартире ИМО в Лондоне с 16 по 25 мая 2018 года по...

Севморпуть

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП Контейнеровоз судоходной компании Maersk, впервые совершивший проход по Северному морскому пути, в к...

Опыт тяжелых арктических навигаций

Опыт тяжелых арктических навигаций В 2009 г. был завершен международный проект AMSA (оценка влияния глобального потепления на аркти...




Судостроение

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Как стимулировать к внедрению инноваций?

Как стимулировать к внедрению инноваций? Проектно-аналитическая сессия по инновационному развитию Объединенной судостроительной корпорации &#...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...