Первая Международная конференция о судостроении и портах прошла в Санкт-Петербурге

03.04.2015   Лента новостей
Первая Международная конференция о судостроении и портах прошла в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге 25-26 марта 2015 г. прошла I Международная конференция «Современные технологии и оборудование для судостроения и портов». Организаторами мероприятия выступили издательство «Морские вести России» и компания «Кронштадт» - крупнейший поставщик судового и портового оборудования от ведущих мировых производителей.

Конференция была посвящена судовому и портовому оборудованию и технологиям для судостроения, судоремонта и портов. Модератором конференции выступил главный редактор издательства "Морские вести России" Анатолий Кузнецов.

Первый день открыла Виктория Кулешова, заместитель генерального директора ООО «Кронштадт», которая выразила надежду на регулярность проведения данного мероприятия в будущем и пожелала участникам приобрести на конференции новые деловые контакты, знания и ценный опыт.

В мероприятии первого дня, посвященного судостроению и судоремонту, приняли участие более 120 делегатов. Среди них – представители крупнейших отраслевых компанийи государственных структур, таких, как, ОАО «Адмиралтейские верфи», ФГУП «Атомфлот», ООО «Балтморпроект», ООО «Восточная верфь», ОАО «Выборгский судостроительный завод», ООО «ГЦКБ Речфлота», ОАО «Инженерный центр судостроения», ООО «Кандалакшский морской торговый порт», ЗАО «Канонерский судоремонтный завод», КБ «Вымпел», ОАО «Костромской судостроительно-судоремонтный завод», ФГУП «Кронштадтский морской завод», министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, ООО «Новоладожский судостроительный завод», ООО «Озерная верфь», ОАО «РПК-Высоцк «ЛУКОЙЛ-II», ОАО «РЦПКБ «Стапель», ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» и многие другие.

Свои доклады прочитали специалисты крупных государственных структур и частных компаний. В частности, заместитель министра промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области Дмитрий Антонов выступил с докладом«Проект создания ОЭЗ в Астраханской области. Перспективы для судостроителей и производителей судового оборудования». Было также представлено 2 доклада от ОАО «ЦТСС»: «Глобальная конкуренция и роль прорывных технологий для обеспечения конкурентоспособности» и «Создание верфи крупнотоннажного судостроения «Судостроительный комплекс «Звезда» и многие другие.

В ходе мероприятия были представлены доклады: «Перспективы сотрудничества с иностранными производителями и поставщиками судового оборудования. Проблемы импортозамещения, вопросы внутриотраслевой и межотраслевой кооперации» и «Повышение общей эффективности судна за счет применении водометных движителей Hamilton Jet».

Кроме того, в первом дне участие с докладами приняли иностранные компании-производители оборудования: Desmi (Дания), Techni S.A. (Греция), Ensar Gemi (Турция), Panasia Co. (Корея).

Второй день конференции – 26 марта – был посвящен оборудованию и технологиям для портов. Этот день собрал более 100 делегатов. Среди участников – специалисты таких крупных компаний, как ФБУ «Администрация «Волго-Балт», ассоциация «Морпортэкспертиза», ООО «Балтморпроект», ООО «ГЦКБ Речфлота», ООО«Кандалакшский морской торговый порт», ОАО «Компания Усть-Луга», ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург», ФГУП «Кронштадтский морской завод», ЗАО «Проектно-изыскательский институт «Ленгипроречтранс», ООО «Ленгипроречтранс», ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга», АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад», ОАО «Ростерминалуголь», ОАО «Ростовский порт», Северо-Западный филиал ОАО «Союзморниипроект», ЗАО «Усть-Донецкий порт», ОАО «Усть-Луга Ойл» и другие.

Во второй день свои доклады представили крупнейшие российские отраслевые компании. Например, главный специалист ОАО «Союзморниипроект» Игорь Ярошенко прочитал доклад на тему: «Нормативное обеспечение проектирования, строительства и эксплуатации объектов морской портовой инфраструктуры». Очень полезным для аудитории стало выступление заместителя начальника Управления государственного морского и речного надзора Самвела Саркисяна, который представил аудитории доклад «Государственный надзор за эксплуатацией портовых и судоходных ГТС, исполнение техрегламента».

О практике исполнения техрегламента «О безопасности объектов морского транспорта» применительно к портовым ГТС рассказал специалист ассоциации «Морпортэкспертиза» Евгений Еремин. Также свой доклад на тему: «Технологии и новые решения для защиты от затопления на примере Южного округа г. Хабаровска» представил Сергей Боровков, главный инженер ЗАО «Ленгипроречтранс».

Кроме того, на конференции были затронуты актуальные вопросы использования оборудования из стран Азии, в частности отбойных устройств китайского производства. Доклад на эту тему представил специалист ООО «Кронштадт».

«Мы впервые провели данное мероприятие, но нацелены на то, что оно станет ежегодным. – сказал генеральный директор компании «Кронштадт» Иван Белотуров. -Технологии активно развиваются, оборудование модернизируется, именно поэтому конференция «Современные технологии и оборудование для судостроения и портов» никогда не потеряет своей актуальности».

Масштабность данного мероприятия позволила участникам установить полезные деловые контакты, найти новых партнеров, обсудить все интересующие их вопросы, а также получить новую актуальную информацию.

Организаторы благодарят всех участников мероприятия и надеются, что I Международная конференция «Современные технологии и оборудование для судостроения и портов» принесла им полезные деловые контакты, ответы на интересующие их профессиональные вопросы и новую актуальную информацию.

Список докладов и выступающих на конференции

День первый, 25 марта 2015 г.

Приветственное слово генерального партнера мероприятия

Кулешова Виктория Борисовна, зам. генерального директора ООО «Кронштадт»

Глобальная конкуренция и роль прорывных технологий для обеспечения конкурентоспособности,
Докладчик: Васильев Алексей Анатольевич, ОАО «ЦТСС»

Содействие РС взаимодействию российских и зарубежных компаний в области судостроения, судоремонта, производства судового оборудования и систем, внедрения передовых морских технологий»

Докладчик: Скепко Владимир Алексеевич, Морской Регистр Судоходства

Проект создания ОЭЗ в Астраханской области. Перспективы для судостроителей и производителей судового оборудования.
Докладчик: Антонов Дмитрий Евгеньевич, зам. министра промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области

Пути и факторы обеспечения конкурентоспособности судостроительной отрасли. Важность кооперации машиностроительных предприятий в развитии судостроения. Возможности организации судостроительного кластера в СЗФО.
Докладчик: Зазимко Вадим Николаевич, генеральный директор ООО «Агентство инвестиционного консультирования»

Ключевые технологии судостроения.

Докладчик: Шамрай Феликс Анатольевич, руководитель проектов, ОДК (Объединенная двигателестроительная корпорация)

Перспективы сотрудничества с иностранными производителями и поставщиками судового оборудования. Проблемы импортозамещения, вопросы внутриотраслевой и межотраслевой кооперации.
Докладчик: Дубинцов Евгений Альбертович, Директор по развитию ООО «Кронштадт».

Выбор высокотехнологичных систем очистки балластных вод в соответствии с международной конвенцией о контроле судовых балластных вод и осадков.
Докладчик: Chris Lee, sales manager PANASIA Co.

Перегрузочная техника для судостроительных верфей.

Докладчик: Лохин Александр Юрьевич, директор по продажам НТЦ «ГРПМ»

«Создание верфи крупнотоннажного судостроения «Судостроительный комплекс «Звезда» (I очередь строительства).
Докладчик: Малеванов Константин Анатольевич, ОАО «ЦТСС»

Повышение общей эффективности судна за счет применении водометных
движителей HamiltonJet
Докладчик: Аппазов Тимур Юсупович, ведущий специалист ООО «Кронштадт».

Лазерные технологии в судостроении.

Докладчик: Грезев Анатолий Николаевич, генеральный директор НПО «Лазерный технологический центр»

Управление небольшой верфью, кто должен стоять во главе - менеджер или инженер?
Докладчик: Куликовский Владимир Павлович, президент компании ООО «Эволюшн Моторс»

Металлообработка в судостроении. Комплексные решения.

Докладчик: Группа СТАН

Насосное оборудование DESMI: эффективность и инновации.
Докладчик: Claus Halberg Madsen, Area sales manager DESMI

Технологии очистки сточных вод.
Докладчик: Andreas Lamprou, Sales and marketing manager TECHNI

Отечественная изоляция для судостроения - решение вопроса по импортозамещению.

Докладчик: Шишацкая Нина Германовна,  ведущий инженер ОАО «Тизол»

Оборудование, изделия и материалы для обустройства жилых и служебных помещений судна.
Докладчик: Suleyman Cosar Trade Chief Ensar Gemi

Пропульсивные решения Alamarin Jet, тенденции и инновации

Докладчик: Игорь Цариков, Alamarin-Jet Oy.

Опыт «Валком» по созданию отечественных систем судовой автоматики,

Докладчик: Филиппов Алексей Евгеньевич,  зам. генерального директора ООО «Валком»

«Новые морские технологии: от защитных покрытий до перспективных
интеллектуальных систем управления судами и навигацией».
Докладчик: Дубовский Игорь Николаевич, президент группы компаний «Альянс Марин»

 

День второй, 26 марта 2015 г.

Приветственное слово генерального партнера мероприятия

Чаусов Игорь Федорович, зам. генерального директора ООО «Кронштадт»

Нормативное обеспечение проектирования, строительства и эксплуатации объектов морской портовой инфраструктуры.

Докладчик: Заритовский Николай Григорьевич, заместитель директора ОАО «Союзморниипроект»

Государственный надзор за эксплуатацией портовых и судоходных  ГТС, исполнение техрегламента

Докладчик: Саркисян Самвел Владимирович, заместитель начальника Управления государственного морского и речного надзора

Практика исполнения техрегламента  «О безопасности объектов морского транспорта» применительно к портовым ГТС

Докладчик: Еремин Евгений Борисович, Ассоциация Морпортэкспертиза

Новые технические решения в области мониторинга состояния и обеспечения безопасности гидротехнических сооружений.

Докладчик: Соболев Вячеслав Юрьевич, заместитель генерального директора по исследованиям и разработкам ОАО «НИИЭС»

Инновационная технология исследования, испытания и мониторинга сложных строительных конструкций

Докладчик: Лысенков Александр Викторович, ИМИДИС

Дискуссия, вопросы/ответы

Проектирование и строительство гидротехнических сооружений в условиях Арктики. Судно для очистки акватории от льда.

Докладчик: Семенов Сергей Алексеевич, директор по развитию ООО «МОРСТРОЙТЕХНОЛОГИЯ»

«Умный» подход к дноуглублению портов. Системы позиционирования и мониторинга земснарядов.

Докладчик: Владимир Хамидулин, менеджер по продажам, Нониус Инжиниринг

Механизация строительно-монтажных работ при строительстве гидротехнических сооружений на морских акваториях.

Докладчик: НПО ГидроприводСпецМаш

Инженерная защита и закрепление конструкций и коммуникаций,

Докладчик: Кочетовский Сергей Владимирович, коммерческий директор, Внедрение альтернативных решений

Отбойные устройства китайского производства: уместны ли стереотипы.
Докладчик: Дубинцов Евгений Альбертович, директор по развитию ООО «Кронштадт»

Технологии и новые решения для защиты от затопления на примере Южного округа г. Хабаровска

Докладчик: Боровков Сергей Валерьевич, главный инженер ЗАО «Ленгипроречтранс»

Система управления активами: основные идеи, информация, принятие решений. Докладчик: Крюков Игорь Энеевич, заместитель генерального директора НПП «СпецТек» по качеству, председатель ТК 86 «Управление активами»

Применение композитных материалов при строительстве и ремонте портовых ГТС

Докладчик: Филиппов Владислав Витальевич, ИМИДИС

Опыт применения отбойных устройств на гидротехнических сооружениях внутренних водных путей.
Докладчик: Шурухин Леонид Александрович, главный инженер ЗАО «Акватик»

Особенности морских инженерных изысканий при проектировании и строительстве в районах с остаточной минной опасностью. (Керченский пролив).

Докладчик: Шарков Андрей Михайлович - начальник управления гидрографии, геофизики и гидрометеорологии ОАО «ГНИНГИ»

 



Теги: 
Вернуться к разделу Лента новостей

Новости

Лента новостей

На Северном флоте начал работу новый многофункциональный учебно-тренировочный комплекс

На Северном флоте начал работу новый многофункциональный учебно-тренировочный комплекс На Северном флоте начал работу новый многофункциональный учебно-тренировочный комплекс по водолазной...

Вертолет МЧС завершил поисковую операцию, не найдя моряков с горящих судов

Вертолет МЧС завершил поисковую операцию, не найдя моряков с горящих судов Вертолет МЧС завершил поисково-спасательную операцию (ПСО) в районе возгорания двух судов в ...

Российская экономика

Eni приостановила работу с «Роснефтью» на шельфе из-за санкций

Eni приостановила работу с «Роснефтью» на шельфе из-за санкций Итальянская Eni была вынуждена приостановить работу с «Роснефтью» в Черном и Баренцевом морях из-за ...

На развитие Северного морского пути потребуется более 900 млрд рублей

На развитие Северного морского пути потребуется более 900 млрд рублей На развитие Северного морского пути (СМП) в 2019-2024 годах потребуется 905,6 млрд рублей. О...

Транспортная политика

Юрий Цветков: на южном направлении РЖД выгоднее отдать какие-то грузы на реку

Юрий Цветков: на южном направлении РЖД выгоднее отдать какие-то грузы на реку Отвечая на вопросы журналистов после совместного заседания Коллегии Росморречфлота и Общественного с...

Проект перегрузочных СПГ-комплексов в Арктике может войти в план развития инфраструктуры

Проект перегрузочных СПГ-комплексов в Арктике может войти в план развития инфраструктуры Минтранс, Минфин, Минэкономразвития России совместно с «Новатэком» должны до 1 марта 2019 года прора...

Морские порты

Следственный комитет: на поврежденном складе в Морском порту Петербурга хранился металл

Следственный комитет: на поврежденном складе в Морском порту Петербурга хранился металл Сотрудники Санкт-Петербургского следственного отдела Северо-Западного следственного управления на тр...

Управляющий директор АО «Ростерминалуголь» Евгений Корбан награжден Почетной грамотой Президента РФ

Управляющий директор АО «Ростерминалуголь» Евгений Корбан награжден Почетной грамотой Президента РФ Управляющий директор АО «Ростерминалуголь» – крупнейшего в европейской части России специализированн...




Морской транспорт

В Керчь направился буксир с моряками, спасенными с горящих в Черном море судов

В Керчь направился буксир с моряками, спасенными с горящих в Черном море судов Спасательный буксир завершил работы по сбору спасенных с горящих судов в Черном море моряков и напра...

Аквафермеры планируют участвовать в программе строительства маломерных судов в Российской Федерации

Аквафермеры планируют участвовать в программе строительства  маломерных судов в Российской Федерации Российские аквакультурные предприятия планируют участвовать в программе строительства судов маломерн...

Речной транспорт

Теплоход столкнулся с набережной в районе парка Горького в Москве

Теплоход столкнулся с набережной в районе парка Горького в Москве Следователи разбираются в обстоятельствах столкновения теплохода с набережной в районе парка имени Г...

Ученые «Плавучего университета» представили наглядный отчет по итогам экспедиционного сезона на Волге

Ученые «Плавучего университета» представили наглядный отчет по итогам экспедиционного сезона на Волге Итоги экспедиционного сезона-2018 участники проекта «Плавучий университет Волжского бассейна» предст...

Ж/Д транспорт

Объем перевозок «Трансконтейнера» в 2018 г. вырос на 6,1%

Объем перевозок «Трансконтейнера» в 2018 г. вырос на 6,1% «Трансконтейнер» увеличил   контейнерные перевозки в 2018 году на 6,1% к уровню 2017&n...

В Мурманском регионе Октябрьской железной дороги полностью обновлен парк грузовых локомотивов

В Мурманском регионе Октябрьской железной дороги полностью обновлен парк грузовых локомотивов По состоянию на январь 2019 года парк грузовых локомотивов на полигоне Мурманского территориального ...

Авто транспорт

Федеральные дорожники расчистили от снега самый сложный участок Транскама в Северной Осетии

Федеральные дорожники расчистили от снега самый сложный участок Транскама в Северной Осетии Накануне подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Кавказ» завершило расчистку от снега самого сложно...

92% федеральных трасс Пермского края приведены Росавтодором к нормативному состоянию

92% федеральных трасс Пермского края приведены Росавтодором к нормативному состоянию Накануне в Росавтодоре состоялась рабочая встреча главы Федерального дорожного агентства Андрея Кост...

Аналитика

Транспортная политика

Великий северный путь – разморозить!

Великий северный путь – разморозить! Сегодня каждому образованному человеку понятно, что Арктика – это не просто завтрашний день России, ...

Транспорт явного преимущества

Транспорт явного преимущества Основополагающим документом для транспортного процесса, всех организаций и физических лиц, принимающ...

Морские порты

Порт в ипотеку

Порт в ипотеку В сентябре в Москве прошел III Стратегический форум «Транспортная инфраструктура России», организова...

Безопасность на Дону способствует росту морских перевозок

Безопасность на Дону способствует росту морских перевозок Порт Ростов-на-Дону находится в центре транспортных магистралей Юга России, обеспечивающих выход к б...

Морской транспорт

Преимущества и риски газового топлива

Преимущества и риски газового топлива Использование газового топлива на транспорте, в том числе на морском и речном, обладает рядом извест...

«Совкомфлот» завершил третий квартал с прибылью

«Совкомфлот» завершил третий квартал с прибылью Правление ПАО «Совкомфлот» (группа компаний СКФ) рассмотрело операционные и производственные...

Речной транспорт

Важно встать во главе изменений

Важно встать во главе изменений ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом и вып...

Багаевский гидроузел: новая экономика региона

Багаевский гидроузел: новая экономика региона 23 апреля 2018 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное началу строительства Багаевско...




Темы

Инфраструктура / Образование

Социальные проблемы подготовки кадров плавсостава морских судов

Социальные проблемы подготовки кадров плавсостава морских судов В февральском номере газеты «Морские вести России» за 2017 год была опубликована статья автора «Обра...

Не научные роты, а военные кафедры!

Не научные роты, а военные кафедры! Авторы сочли возможным обобщить опыт, вытекающий из их взглядов на проблемы современного подхода к о...

Грузовая база

Производству удобрений срочно требуются экспортные терминалы

Производству удобрений срочно требуются экспортные терминалы В 2017 году в России было произведено 22,5 млн тонн минеральных удобрений (в пересчете на 100...

Рост экспорта зерновых требует развития инфраструктуры

Рост экспорта зерновых требует развития инфраструктуры В последние несколько лет сбор зерновых в России растет, устанавливая новые рекорды. Рост урожая сти...

Безопасность мореплавания

Международные спасательные учения на Каспии

Международные спасательные учения на Каспии Водная стихия по-прежнему диктует свои правила морякам и создает чрезвычайные ситуации, несмотря на ...

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе Сегодня Морспасслужба активно развивается и обеспечивает работы на шельфе на глубинах до 3000 метров...

Севморпуть

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП Контейнеровоз судоходной компании Maersk, впервые совершивший проход по Северному морскому пути, в к...

Опыт тяжелых арктических навигаций

Опыт тяжелых арктических навигаций В 2009 г. был завершен международный проект AMSA (оценка влияния глобального потепления на аркти...




Судостроение

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Как стимулировать к внедрению инноваций?

Как стимулировать к внедрению инноваций? Проектно-аналитическая сессия по инновационному развитию Объединенной судостроительной корпорации &#...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...