Первая Международная конференция о судостроении и портах прошла в Санкт-Петербурге

03.04.2015   Лента новостей
Первая Международная конференция о судостроении и портах прошла в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге 25-26 марта 2015 г. прошла I Международная конференция «Современные технологии и оборудование для судостроения и портов». Организаторами мероприятия выступили издательство «Морские вести России» и компания «Кронштадт» - крупнейший поставщик судового и портового оборудования от ведущих мировых производителей.

Конференция была посвящена судовому и портовому оборудованию и технологиям для судостроения, судоремонта и портов. Модератором конференции выступил главный редактор издательства "Морские вести России" Анатолий Кузнецов.

Первый день открыла Виктория Кулешова, заместитель генерального директора ООО «Кронштадт», которая выразила надежду на регулярность проведения данного мероприятия в будущем и пожелала участникам приобрести на конференции новые деловые контакты, знания и ценный опыт.

В мероприятии первого дня, посвященного судостроению и судоремонту, приняли участие более 120 делегатов. Среди них – представители крупнейших отраслевых компанийи государственных структур, таких, как, ОАО «Адмиралтейские верфи», ФГУП «Атомфлот», ООО «Балтморпроект», ООО «Восточная верфь», ОАО «Выборгский судостроительный завод», ООО «ГЦКБ Речфлота», ОАО «Инженерный центр судостроения», ООО «Кандалакшский морской торговый порт», ЗАО «Канонерский судоремонтный завод», КБ «Вымпел», ОАО «Костромской судостроительно-судоремонтный завод», ФГУП «Кронштадтский морской завод», министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, ООО «Новоладожский судостроительный завод», ООО «Озерная верфь», ОАО «РПК-Высоцк «ЛУКОЙЛ-II», ОАО «РЦПКБ «Стапель», ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» и многие другие.

Свои доклады прочитали специалисты крупных государственных структур и частных компаний. В частности, заместитель министра промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области Дмитрий Антонов выступил с докладом«Проект создания ОЭЗ в Астраханской области. Перспективы для судостроителей и производителей судового оборудования». Было также представлено 2 доклада от ОАО «ЦТСС»: «Глобальная конкуренция и роль прорывных технологий для обеспечения конкурентоспособности» и «Создание верфи крупнотоннажного судостроения «Судостроительный комплекс «Звезда» и многие другие.

В ходе мероприятия были представлены доклады: «Перспективы сотрудничества с иностранными производителями и поставщиками судового оборудования. Проблемы импортозамещения, вопросы внутриотраслевой и межотраслевой кооперации» и «Повышение общей эффективности судна за счет применении водометных движителей Hamilton Jet».

Кроме того, в первом дне участие с докладами приняли иностранные компании-производители оборудования: Desmi (Дания), Techni S.A. (Греция), Ensar Gemi (Турция), Panasia Co. (Корея).

Второй день конференции – 26 марта – был посвящен оборудованию и технологиям для портов. Этот день собрал более 100 делегатов. Среди участников – специалисты таких крупных компаний, как ФБУ «Администрация «Волго-Балт», ассоциация «Морпортэкспертиза», ООО «Балтморпроект», ООО «ГЦКБ Речфлота», ООО«Кандалакшский морской торговый порт», ОАО «Компания Усть-Луга», ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург», ФГУП «Кронштадтский морской завод», ЗАО «Проектно-изыскательский институт «Ленгипроречтранс», ООО «Ленгипроречтранс», ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга», АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад», ОАО «Ростерминалуголь», ОАО «Ростовский порт», Северо-Западный филиал ОАО «Союзморниипроект», ЗАО «Усть-Донецкий порт», ОАО «Усть-Луга Ойл» и другие.

Во второй день свои доклады представили крупнейшие российские отраслевые компании. Например, главный специалист ОАО «Союзморниипроект» Игорь Ярошенко прочитал доклад на тему: «Нормативное обеспечение проектирования, строительства и эксплуатации объектов морской портовой инфраструктуры». Очень полезным для аудитории стало выступление заместителя начальника Управления государственного морского и речного надзора Самвела Саркисяна, который представил аудитории доклад «Государственный надзор за эксплуатацией портовых и судоходных ГТС, исполнение техрегламента».

О практике исполнения техрегламента «О безопасности объектов морского транспорта» применительно к портовым ГТС рассказал специалист ассоциации «Морпортэкспертиза» Евгений Еремин. Также свой доклад на тему: «Технологии и новые решения для защиты от затопления на примере Южного округа г. Хабаровска» представил Сергей Боровков, главный инженер ЗАО «Ленгипроречтранс».

Кроме того, на конференции были затронуты актуальные вопросы использования оборудования из стран Азии, в частности отбойных устройств китайского производства. Доклад на эту тему представил специалист ООО «Кронштадт».

«Мы впервые провели данное мероприятие, но нацелены на то, что оно станет ежегодным. – сказал генеральный директор компании «Кронштадт» Иван Белотуров. -Технологии активно развиваются, оборудование модернизируется, именно поэтому конференция «Современные технологии и оборудование для судостроения и портов» никогда не потеряет своей актуальности».

Масштабность данного мероприятия позволила участникам установить полезные деловые контакты, найти новых партнеров, обсудить все интересующие их вопросы, а также получить новую актуальную информацию.

Организаторы благодарят всех участников мероприятия и надеются, что I Международная конференция «Современные технологии и оборудование для судостроения и портов» принесла им полезные деловые контакты, ответы на интересующие их профессиональные вопросы и новую актуальную информацию.

Список докладов и выступающих на конференции

День первый, 25 марта 2015 г.

Приветственное слово генерального партнера мероприятия

Кулешова Виктория Борисовна, зам. генерального директора ООО «Кронштадт»

Глобальная конкуренция и роль прорывных технологий для обеспечения конкурентоспособности,
Докладчик: Васильев Алексей Анатольевич, ОАО «ЦТСС»

Содействие РС взаимодействию российских и зарубежных компаний в области судостроения, судоремонта, производства судового оборудования и систем, внедрения передовых морских технологий»

Докладчик: Скепко Владимир Алексеевич, Морской Регистр Судоходства

Проект создания ОЭЗ в Астраханской области. Перспективы для судостроителей и производителей судового оборудования.
Докладчик: Антонов Дмитрий Евгеньевич, зам. министра промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области

Пути и факторы обеспечения конкурентоспособности судостроительной отрасли. Важность кооперации машиностроительных предприятий в развитии судостроения. Возможности организации судостроительного кластера в СЗФО.
Докладчик: Зазимко Вадим Николаевич, генеральный директор ООО «Агентство инвестиционного консультирования»

Ключевые технологии судостроения.

Докладчик: Шамрай Феликс Анатольевич, руководитель проектов, ОДК (Объединенная двигателестроительная корпорация)

Перспективы сотрудничества с иностранными производителями и поставщиками судового оборудования. Проблемы импортозамещения, вопросы внутриотраслевой и межотраслевой кооперации.
Докладчик: Дубинцов Евгений Альбертович, Директор по развитию ООО «Кронштадт».

Выбор высокотехнологичных систем очистки балластных вод в соответствии с международной конвенцией о контроле судовых балластных вод и осадков.
Докладчик: Chris Lee, sales manager PANASIA Co.

Перегрузочная техника для судостроительных верфей.

Докладчик: Лохин Александр Юрьевич, директор по продажам НТЦ «ГРПМ»

«Создание верфи крупнотоннажного судостроения «Судостроительный комплекс «Звезда» (I очередь строительства).
Докладчик: Малеванов Константин Анатольевич, ОАО «ЦТСС»

Повышение общей эффективности судна за счет применении водометных
движителей HamiltonJet
Докладчик: Аппазов Тимур Юсупович, ведущий специалист ООО «Кронштадт».

Лазерные технологии в судостроении.

Докладчик: Грезев Анатолий Николаевич, генеральный директор НПО «Лазерный технологический центр»

Управление небольшой верфью, кто должен стоять во главе - менеджер или инженер?
Докладчик: Куликовский Владимир Павлович, президент компании ООО «Эволюшн Моторс»

Металлообработка в судостроении. Комплексные решения.

Докладчик: Группа СТАН

Насосное оборудование DESMI: эффективность и инновации.
Докладчик: Claus Halberg Madsen, Area sales manager DESMI

Технологии очистки сточных вод.
Докладчик: Andreas Lamprou, Sales and marketing manager TECHNI

Отечественная изоляция для судостроения - решение вопроса по импортозамещению.

Докладчик: Шишацкая Нина Германовна,  ведущий инженер ОАО «Тизол»

Оборудование, изделия и материалы для обустройства жилых и служебных помещений судна.
Докладчик: Suleyman Cosar Trade Chief Ensar Gemi

Пропульсивные решения Alamarin Jet, тенденции и инновации

Докладчик: Игорь Цариков, Alamarin-Jet Oy.

Опыт «Валком» по созданию отечественных систем судовой автоматики,

Докладчик: Филиппов Алексей Евгеньевич,  зам. генерального директора ООО «Валком»

«Новые морские технологии: от защитных покрытий до перспективных
интеллектуальных систем управления судами и навигацией».
Докладчик: Дубовский Игорь Николаевич, президент группы компаний «Альянс Марин»

 

День второй, 26 марта 2015 г.

Приветственное слово генерального партнера мероприятия

Чаусов Игорь Федорович, зам. генерального директора ООО «Кронштадт»

Нормативное обеспечение проектирования, строительства и эксплуатации объектов морской портовой инфраструктуры.

Докладчик: Заритовский Николай Григорьевич, заместитель директора ОАО «Союзморниипроект»

Государственный надзор за эксплуатацией портовых и судоходных  ГТС, исполнение техрегламента

Докладчик: Саркисян Самвел Владимирович, заместитель начальника Управления государственного морского и речного надзора

Практика исполнения техрегламента  «О безопасности объектов морского транспорта» применительно к портовым ГТС

Докладчик: Еремин Евгений Борисович, Ассоциация Морпортэкспертиза

Новые технические решения в области мониторинга состояния и обеспечения безопасности гидротехнических сооружений.

Докладчик: Соболев Вячеслав Юрьевич, заместитель генерального директора по исследованиям и разработкам ОАО «НИИЭС»

Инновационная технология исследования, испытания и мониторинга сложных строительных конструкций

Докладчик: Лысенков Александр Викторович, ИМИДИС

Дискуссия, вопросы/ответы

Проектирование и строительство гидротехнических сооружений в условиях Арктики. Судно для очистки акватории от льда.

Докладчик: Семенов Сергей Алексеевич, директор по развитию ООО «МОРСТРОЙТЕХНОЛОГИЯ»

«Умный» подход к дноуглублению портов. Системы позиционирования и мониторинга земснарядов.

Докладчик: Владимир Хамидулин, менеджер по продажам, Нониус Инжиниринг

Механизация строительно-монтажных работ при строительстве гидротехнических сооружений на морских акваториях.

Докладчик: НПО ГидроприводСпецМаш

Инженерная защита и закрепление конструкций и коммуникаций,

Докладчик: Кочетовский Сергей Владимирович, коммерческий директор, Внедрение альтернативных решений

Отбойные устройства китайского производства: уместны ли стереотипы.
Докладчик: Дубинцов Евгений Альбертович, директор по развитию ООО «Кронштадт»

Технологии и новые решения для защиты от затопления на примере Южного округа г. Хабаровска

Докладчик: Боровков Сергей Валерьевич, главный инженер ЗАО «Ленгипроречтранс»

Система управления активами: основные идеи, информация, принятие решений. Докладчик: Крюков Игорь Энеевич, заместитель генерального директора НПП «СпецТек» по качеству, председатель ТК 86 «Управление активами»

Применение композитных материалов при строительстве и ремонте портовых ГТС

Докладчик: Филиппов Владислав Витальевич, ИМИДИС

Опыт применения отбойных устройств на гидротехнических сооружениях внутренних водных путей.
Докладчик: Шурухин Леонид Александрович, главный инженер ЗАО «Акватик»

Особенности морских инженерных изысканий при проектировании и строительстве в районах с остаточной минной опасностью. (Керченский пролив).

Докладчик: Шарков Андрей Михайлович - начальник управления гидрографии, геофизики и гидрометеорологии ОАО «ГНИНГИ»

 



Теги: 
Вернуться к разделу Лента новостей

Новости

Лента новостей

Росатомфлот – участник форума «Моя профессиональная траектория»

Росатомфлот – участник форума «Моя профессиональная траектория» 23 апреля в Центре дополнительного образования «Лапландия» состоялся форум «Моя профессиональная тра...

Россиянам могут запретить ввозить пармезан и хамон

Россиянам могут запретить ввозить пармезан и хамон Вместе с мясными и молочными изделиями в страну могут попасть опасные вирусы животных, считают произ...

Российская экономика

«Дочка» китайской CNPC купит у НОВАТЭК 10% в «Арктик СПГ 2»

«Дочка» китайской CNPC купит у НОВАТЭК 10% в «Арктик СПГ 2» НОВАТЭК подписал обязывающее соглашение об условиях вхождения в проект «Арктик СПГ 2» со 100%-но...

РЖД передали в правительство предварительную оценку стоимости ВСМ Москва - Петербург

РЖД передали в правительство предварительную оценку стоимости ВСМ Москва - Петербург РЖД передали в правительство материалы по предварительной оценке стоимости  высокоскоростн...

Транспортная политика

Проект мультимодального логистического центра в СЗФО разработают до июля 2019 года

Проект мультимодального логистического центра в СЗФО разработают до июля 2019 года Место расположения и характеристики МТЛЦ, строительство которого запланировано в Северо-Западном фед...

Рабочая группа по Нижегородскому гидроузлу подвела предварительные итоги рассмотрения вопросов к материалам оценки воздействия на окружающую среду

Рабочая группа по Нижегородскому гидроузлу подвела предварительные итоги рассмотрения вопросов к материалам оценки воздействия на окружающую среду По итогам совещания по предложению главы Минтранса России было принято решение создать совместную с ...

Морские порты

Пассажирский порт Петербурга реконструирует пункт пропуска через границу за 3,3 млн евро

Пассажирский порт Петербурга реконструирует пункт пропуска через границу за 3,3 млн евро Пассажирский порт Петербурга «Морской фасад» приступил к реконструкции   постоянного много...

Промышленный порт Череповецкого меткомбината начал отправку судов

Промышленный порт Череповецкого меткомбината начал отправку судов В промышленном порту Череповецкого металлургического комбината (ЧерМК, входит в дивизион «Северс...




Морской транспорт

Штаты срочно обзаводятся ледоколами

Штаты срочно обзаводятся ледоколами Компания Singapore Technologies Engineering получила от Министерства военно-морских сил США заказ на...

Порядка 20 круизных лайнеров зайдут в этом году на Камчатку

Порядка 20 круизных лайнеров зайдут в этом году на Камчатку Круизный сезон на Камчатке откроется в начале мая, сообщает в среду пресс-служба правительства Камча...

Речной транспорт

Строительство двух теплоходов для Красноярского края начнется к 2020 году

Строительство двух теплоходов для Красноярского края   начнется к 2020 году Строительство двух теплоходов, которые будут курсировать по Енисею (Красноярский край), начн...

24 апреля начнется навигация в Московском бассейне внутренних водных путей

24 апреля начнется навигация в Московском бассейне внутренних водных путей К новому сезону речных перевозок готовы и отлажены гидротехнические сооружения ФГБУ «Канал имени Мос...

Ж/Д транспорт

«РЖД Логистика» перевезла по железной дороге негабаритные автоклавы для строительного завода в Ульяновске

«РЖД Логистика» перевезла по железной дороге негабаритные автоклавы для строительного завода в Ульяновске АО «РЖД Логистика» в период с ноября 2018 года по март 2019 года организовало серию внутрироссийских...

РЖД разработают концепцию ж/д узла Петербурга в этом году

РЖД разработают концепцию ж/д узла Петербурга в этом году ОАО «Российские железные дороги» планирует разработать концепцию Санкт- Петербургского транспортного...

Авто транспорт

«Автодор» в 2019 г. направит 643 млн рублей на повышение безопасности на дорогах

«Автодор» в 2019 г. направит 643 млн рублей на  повышение безопасности на дорогах Госкомпания «Автодор» в 2019 году направит на повышение безопасности на своих дорогах   64...

Вице-премьер Максим Акимов предложил увеличить скорость на федеральных трассах до 110 км/ч

Вице-премьер Максим Акимов предложил увеличить скорость на федеральных трассах до 110 км/ч Вице-премьер Максим Акимов предложил увеличить скорость на федеральных трассах с   нынешни...

Аналитика

Транспортная политика

Лоцманский бизнес

Лоцманский бизнес На хозяев частных лоцманских компаний «в эпоху перемен» случайно скатился добротный, гарантированный...

Мост на Сахалин

Мост на Сахалин В настоящий момент идет обсуждение проекта возведения мостового или тоннельного перехода через проли...

Морские порты

Наилучшие доступные технологии – экологическая эффективность угольных терминалов

Наилучшие доступные технологии – экологическая эффективность угольных терминалов Эколого-технологическую трансформацию промышленности в РФ часто связывают с переходом к нормированию...

Порты переходят на «цифру»

Порты переходят на «цифру» В ноябре на правительственном совещании по вопросам цифровой трансформации транспортного комплекса Р...

Морской транспорт

Привлекательный каботаж

Привлекательный каботаж С 1 января 2019 года вступают в силу изменения Налогового кодекса Российской Федерации (далее – ...

«Механик Погодин»: ЧП в Херсонском порту

«Механик Погодин»: ЧП в Херсонском порту Одним из заметных происшествий минувшего лета стала история с танкером «Механик Погодин» ООО «В.Ф. Т...

Речной транспорт

Водные магистрали Китая

Водные магистрали Китая В 2017 г. общая протяженность доступных для навигации внутренних судоходных путей в КНР составила 12...

Важно встать во главе изменений

Важно встать во главе изменений ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом и вып...




Темы

Инфраструктура / Образование

Проект «Плавучая лаборатория»

Проект «Плавучая лаборатория» В рамках совместного соглашения об организации проекта «Плавучая лаборатория» на базе ледокольного м...

Развитие отрасли обеспечат инновации и инженерные кадры

Развитие отрасли обеспечат инновации и инженерные кадры В октябре в Санкт-Петербурге прошла VI ежегодная конференция «Техника и технологии для портов: эффек...

Грузовая база

У металлолома не экспортный тренд

У металлолома не экспортный тренд Объем российского рынка металлолома сегодня оценивается в 40 млн тонн в год, из которых порядка 25 м...

Южный акцент ро-ро

Южный акцент ро-ро В 2017 году объем накатных (ро-ро) грузов, прошедших через российские порты, составил 5,7 мл...

Безопасность мореплавания

Готовность к действию и профессионализм МСКЦ Санкт-Петербург

Готовность к действию и профессионализм МСКЦ Санкт-Петербург Морские спасательно-координационные центры (МСКЦ) были созданы в соответствии с приказом мин...

Контроль безопасности. В поисках панацеи

Контроль безопасности. В поисках панацеи В ночь на субботу, 1 сентября 2018 года, в аэропорту Сочи самолет Boeing 737-800 авиакомпании «ЮТэйр...

Севморпуть

Арктическая среда нуждается в защите

Арктическая среда нуждается в защите В начале октября во Владивостоке состоялось совещание Рабочей группы Арктического совета по программ...

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП Контейнеровоз судоходной компании Maersk, впервые совершивший проход по Северному морскому пути, в к...




Судостроение

Судостроение вырастет в пять раз

Судостроение вырастет в пять раз В октябре в Калининграде состоялось выездное заседание Морской коллегии при Правительстве РФ, на кот...

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...