Четвертый Всероссийский форум портовиков «ИНФРАСТРУКТУРА ПОРТОВ: новое строительство, реконструкция, модернизация», 2 апреля 2019, г. Москва

12.11.2018  

О Форуме

Программа

Участнику

Спонсорство

Контакты

О Форуме

Форум «Инфраструктура портов: новое строительство, реконструкция, модернизация» — это профессиональная площадка для презентации передовых технологий, проектов, конструктивного диалога, обмена опытом, поиска решений и консолидации усилий представителей бизнеса и власти, а также общественных организаций в целях модернизации морских портов и инфраструктуры.

Организатор:

Информационно-аналитического журнала «Морские порты»

Генеральный партнер:

ФГУП «Росморпорт»

При поддержке:

Росморречфлот

АСОП (Ассоциация морских торговых портов).

Участники

представители законодательной и исполнительной власти;

инвесторы, финансовые и юридические компании;

операторы терминалов (топ-менеджмент, главные инженеры, технические специалисты, экологи), подрядные организации, поставщики технологий, оборудования и услуг для строительства/реконструкции/модернизации портовых гидротехнических сооружений и объектов портовой инфраструктуры;

крупнейшие экспортеры и логистические компании.

Место проведения

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации

Комфортные конференц-залы аналитического центра при Правительстве Российской Федерации оборудованы передовым мультимедийным оборудованием позволяющим проводить презентации на самом современном уровне.

Удобное расположение в историческом центре Москвы – вблизи станций метро – обеспечивает комфортные условия проезда до места проведения мероприятия. В этом районе расположены министерства, ведомства, штаб-квартиры крупных банков и компаний.

Адрес: Москва, проспект Академика Сахарова, 12

Программа

Пленарное заседание.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ МОРСКОЙ ПОРТОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ

Ключевые темы для обсуждения:

Приоритеты развития морских портов России. Задачи «Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года». Проекты «Морские порты России», «Северный морской путь»

Презентации проектов развития и реконструкции портов СМП, Северо-запада, Каспия, Дальнего Востока, Азово-черноморского бассейна

Вопросы структурирования и синхронизации инвестпроектов. Межведомственное взаимодействие. Минимизация рисков сегментированности:
– Влияние работы ОАО РЖД на конкуренцию между портами, увеличение пропускной способности ж/д сети
– Развитие автодорожных подходов к портам
– Совершенствование системы государственного управления в области обустройства пунктов пропуска через государственную границу РФ. Синхронизация открытия пунктов пропуска с вводом в эксплуатацию новых объектов транспортной инфраструктуры

Оценка конкуренции в отдельных портах и бассейнах: подход ФАС. Исключение операторов морских терминалов из реестра субъектов естественных монополий

От ФЦП к проектному управлению в реализации инвестпроектов

Правовые аспекты инвестиционной деятельности. Модели финансирования проектов

Практика применения концессионных механизмов в портовых проектах и перспективы их развития. Риски и способы их устранения, отраслевые особенности

КОФЕ-БРЕЙК

СЕССИЯ 1. Практическая сессия для подрядных организаций.

ГИДРОТЕХНИЧЕСКАЯ И БЕРЕГОВАЯ ИНФРАСТРУКТУРА: ТЕХНОЛОГИИ, ОБОРУДОВАНИЕ, МАТЕРИАЛЫ

Совершенствование нормативно-технической базы в области проектирования, строительства и эксплуатации объектов портовой инфраструктуры как залог инвестиционного развития отрасли

Особенности проектирования, строительства и эксплуатации ГТС, в том числе в условиях Арктики и в труднодоступных районах

Модернизация инфраструктуры Арктической морской транспортной системы

Управление проектами гидротехнического строительства
Гидротехнические бетоны, добавки, железобетонные, стальные конструкции гидротехнических сооружений

Гидроизоляция, антикоррозийная защита, ремонт бетонных и металлических сооружений
Оборудование причалов (системы безопасной швартовки и стоянки судов, трапы и т.п.)

Развитие железнодорожных и автомобильных подходов

Проектирование и строительство вспомогательных объектов портового комплекса (инженерные коммуникации, склады, связь, энергоснабжение, экологические и бункеровочные базы, судоподъемники и пр.)

Проектирование, строительство и реконструкция морских пунктов пропуска

Специальная тема
SMART PORT. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ В МОРСКИХ ПОРТАХ

ОБЕД

СЕССИЯ 2. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЯ ПОРТОВ

Применение современных ИТСОБ: для защиты акваторий морских портов:
– Инженерная защита периметра и акваторий
– Интегрированные системы охраны портовых средств (комплексные системы безопасности)

Совершенствование действующей нормативно-правовой базы в области охраны окружающей среды при осуществлении деятельности в морских портах

Вопросы внедрения наилучших доступных технологий в области охраны окружающей среды в морских портах

Предложите свою тему и станьте спикером. Программный комитет всегда рад рассмотреть ваше предложение, пишите conf@morvesti.ru

Участнику

Количество делегатов

Стоимость регистрационного взноса руб

1

30 000

2

46 000

3

54 000

Заявка на участие скачать

Спонсорство:

Подтвердить статус в профессиональной среде портовиков.

Спонсорские опции Форума – это возможность не только привлечь внимание максимально широкой аудитории к услугам своей компании, но, прежде всего, показать значимость компании в отрасли.

Рекламные опции, включенные в каждый пакет, подобраны так, чтобы обеспечить максимальный охват аудитории и наибольший эффект от участвия в Форуме.

Если по тем или иным причинам, ни один из предлагаемых пакетов Вам не подходит, мы будем рады обсудить с Вами индивидуальные варианты.

Контакты

Предложения по тематике докладов и заявки на участие принимаются по адресу:

marina.titova@morvesti.ru, +7 916 659 52 46 Марина Титова, руководитель Форума

conf@morvesti.ru, +7 985 763-53-89, +7 495 366 62 55 Марина Золкина, менеджер по организации


Вернуться к разделу

Новости

Лента новостей

В штаб-квартире ИМО состоялась сессия Подкомитета по предотвращению загрязнения и реагированию

В штаб-квартире ИМО состоялась сессия Подкомитета по предотвращению загрязнения и реагированию В штаб-квартире Международной морской организации (ИМО) 18 февраля  – 22 февраля с...

Сухогруз «ИДЕЛЬ 1» спущен на воду на заводе «Красное Сормово»

Сухогруз «ИДЕЛЬ 1» спущен на воду на заводе «Красное Сормово» На заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) состоялся спуск на воду первого в серии из четырё...

Российская экономика

Корейская Sangsangin Ship Machinery поставит ССК «Звезда» крупногабаритное оборудование за 1 млрд рублей

Корейская Sangsangin Ship Machinery поставит ССК «Звезда» крупногабаритное оборудование за 1 млрд рублей ООО «Судостроительный комплекс «Звезда» (ССК, создается на базе Дальневосточного завода «Звезда»...

Росрыболовство ожидает снижения цены на красную икру из-за больших запасов продукции

Росрыболовство ожидает снижения цены на красную икру из-за больших запасов продукции Ранее сообщалось, что производство красной икры в России по итогам 2018 года выросло в 1,7 раза.

Транспортная политика

Госдума приняла закон, исключающий конфискованные суда браконьеров из плана приватизации

Госдума приняла закон, исключающий конфискованные суда браконьеров из плана приватизации Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, предусматривающий исключение изъятых или конф...

Электронный документооборот при перевозке грузов за рубеж будет введен в РФ в 2023 году

Электронный документооборот при перевозке грузов за  рубеж будет введен в РФ в 2023 году Система электронного документооборота при перевозке грузов по международным   транспортным...

Морские порты

АО «ММТП» стал частью «Заполярного Нанограда»

АО «ММТП» стал частью «Заполярного Нанограда» Мурманские портовики провели экскурсию по градообразующему предприятию для участников пятой регионал...

Морской порт Санкт-Петербург обновил крановое оборудование

Морской порт Санкт-Петербург обновил крановое оборудование В рамках программы технического перевооружения АО «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб, входит...




Морской транспорт

ЦС «Звездочка» оснастил гребными винтами газовозы типа «Ямал»

ЦС «Звездочка» оснастил гребными винтами газовозы типа «Ямал» Центр судоремонта «Звёздочка» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) завершил и...

Законодательные тонкости утилизации судов. Как обойти подводные камни

Законодательные тонкости утилизации судов. Как обойти подводные камни Проблема вывода из эксплуатации технически устаревших или обветшалых судов, реновация которых являет...

Речной транспорт

Глава Росморречфлота: решающим фактором для переориентации грузов на реку может стать административная поддержка

Глава Росморречфлота: решающим фактором для переориентации грузов на реку может стать административная поддержка В интервью газете «Морские вести России» Юрий Цветков говорит об актуальных проблемах речного трансп...

Юрий Цветков: неразумно дотировать судоверфи напрямую, правильнее заходить через перевозки

Юрий Цветков: неразумно дотировать судоверфи напрямую, правильнее заходить через перевозки В интервью газете «Морские вести России» глава Росморречфлота говорит об актуальных проблемах речног...

Ж/Д транспорт

Глава РЖД и врио губернатора Сахалинской области обсудили ход реконструкции ж/д инфраструктуры острова

Глава РЖД и врио губернатора Сахалинской области обсудили ход реконструкции ж/д инфраструктуры острова В Москве состоялась рабочая встреча генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега ...

ГТЛК может учредить АНО для мониторинга выполнения плана по магистральной инфраструктуре

ГТЛК может учредить АНО для мониторинга выполнения   плана по магистральной инфраструктуре Государственная   транспортная лизинговая компания (ГТЛК) может стать   ...

Авто транспорт

Началась заливка плиты путепровода на транспортной развязке в Новороссийске

Началась заливка плиты путепровода на транспортной развязке в Новороссийске На 1539-м километре трассы М-4 «Дон» в Краснодарском крае – на строящейся транспортной развязке – на...

Дорога в обход Краснодара позволит без пробок доехать до моста через Керченский пролив

Дорога в обход Краснодара позволит без пробок доехать до моста через Керченский пролив Государственная компания «Автодор» разработала проект по строительству скоростной   дороги...

Аналитика

Транспортная политика

Дуализм переходного периода

 Дуализм переходного периода За годы работы частных лоцманских компаний с 2005 года ущерб, нанесенный их хозяевами стабильности и...

Элементы инфраструктуры

Элементы инфраструктуры Традиционная ежегодная «Неделя транспорта» в 2018 году прошла с 19 по 23 ноября. Как всегда, на одно...

Морские порты

Безопасность мореплавания в перспективном порту Кандалакша

Безопасность мореплавания в перспективном порту Кандалакша Морской порт Кандалакша расположен на Белом море в северо-западной части Кандалакшского залива и пре...

Черное море под экологическую защиту

Черное море под экологическую защиту Сегодня загрязнение морей и океанов вредными веществами, нефтью и ее производными, хищническое истре...

Морской транспорт

Есть ли будущее у научного флота?

Есть ли будущее у научного флота? Научно-исследовательский флот России имеет яркое прошлое, менее заметное настоящее и – увы – неясное...

Преимущества и риски газового топлива

Преимущества и риски газового топлива Использование газового топлива на транспорте, в том числе на морском и речном, обладает рядом извест...

Речной транспорт

Важно встать во главе изменений

Важно встать во главе изменений ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом и вып...

Багаевский гидроузел: новая экономика региона

Багаевский гидроузел: новая экономика региона 23 апреля 2018 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное началу строительства Багаевско...




Темы

Инфраструктура / Образование

Как я добилась плавательной практики

Как я добилась плавательной практики Работа в море – это моя мечта, которая постепенно начинает реализовываться. С детских лет я хотела с...

Социальные проблемы подготовки кадров плавсостава морских судов

Социальные проблемы подготовки кадров плавсостава морских судов В февральском номере газеты «Морские вести России» за 2017 год была опубликована статья автора «Обра...

Грузовая база

Южный акцент ро-ро

Южный акцент ро-ро В 2017 году объем накатных (ро-ро) грузов, прошедших через российские порты, составил 5,7 мл...

Перевалка контейнеров: восстановление объемов, повышение конуренции

Перевалка контейнеров: восстановление объемов, повышение конуренции Контейнерооборот российских портов постепенно восстанавливается после падения 2015-2016 годов: в 201...

Безопасность мореплавания

Международные спасательные учения на Каспии

Международные спасательные учения на Каспии Водная стихия по-прежнему диктует свои правила морякам и создает чрезвычайные ситуации, несмотря на ...

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе Сегодня Морспасслужба активно развивается и обеспечивает работы на шельфе на глубинах до 3000 метров...

Севморпуть

Арктическая среда нуждается в защите

Арктическая среда нуждается в защите В начале октября во Владивостоке состоялось совещание Рабочей группы Арктического совета по программ...

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП Контейнеровоз судоходной компании Maersk, впервые совершивший проход по Северному морскому пути, в к...




Судостроение

Судостроение вырастет в пять раз

Судостроение вырастет в пять раз В октябре в Калининграде состоялось выездное заседание Морской коллегии при Правительстве РФ, на кот...

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...