Купить диплом высшего образованияСайт Вулкан - играть бесплатноФункционал 1С ТОиР для производства

2017: динамика роста обнадеживает

Транспортная политика
2017: динамика роста обнадеживает

В канун новогодних и рождественских праздников в Федеральном агентстве морского и речного транспорта по традиции прошло совместное заседание Коллегии Росморречфлота и Общественного совета при агентстве под председательством заместителя министра транспорта РФ – руководителя Росморречфлота Виктора Олерского. В заседании приняли участие депутат Госдумы, спецпредставитель президента РФ по международному сотрудничеству в Арктике и Антарктике Артур Чилингаров, председатель Исполкома Координационного транспортного совещания государств – участников СНГ Александр Давыденко, директор Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса РФ Виталий Клюев, председатель Общероссийского движения поддержки флота Михаил Ненашев, президент Российской палаты судоходства Алексей Клявин и другие.

А. Сидоров, наш спецкор

Итоги навигации

Ключевой темой обсуждения стали предварительные итоги навигации на внутренних водных путях России, которая была первой навигацией после состоявшегося в 2016 году заседания президиума Госсовета по вопросам развития внутреннего водного транспорта. С докладом по этому вопросу выступил заместитель руководителя Росморречфлота Виктор Вовк. Он отметил положительную динамику, которая проявилась в улучшении качественных параметров развития инфраструктуры ВВП России. В качестве важного позитивного момента В. Вовк отметил отсутствие транспортных происшествий и аварий по вине бассейновых администраций.

«В 2017 году завершилась первая навигация, которая прошла после заседания Госсовета по вопросам внутренних водных путей, – сказал замглавы Росморречфлота. – Необходимо отметить положительную динамику по финансовому обеспечению инфраструктуры ВВП по сравнению с прошлым годом.

Основная задача, которая ставилась перед речниками, – сохранение габаритов внутренних водных путей. В результате установленные габариты были полностью выдержаны, в том числе на арктических реках Яна и Колыма.

На 1500 км увеличены гарантированные габариты судовых ходов благодаря тому, что объемы дноуглубительных работ выросли в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом. На всех водных бассейнах отмечен средневодный гидрологический режим, поэтому средний объем дноуглубительных работ был меньше прогнозных в Волжском и Обь-Иртышском бассейнах. В других бассейнах дноуглубительные работы оказались на уровне или выше прогнозных. За счет увеличения глубин на ряде участков, прежде всего на реках Белая и Уфа, возросли объемы перевозок грузов. На реке Волхов открылся новый туристский маршрут с заходом круизных судов из Ладожского озера. На реке Зея дноуглубительные работы позволили осуществить тестовый проход двух баржебуксирных составов до причала строящегося Амурского завода в рамках проекта «Сила Сибири».

«В 2017 году увеличены объемы обстановочных работ за счет увеличения протяженности судовых ходов, – продолжил доклад В. Вовк. – На 14,5 тыс. км были увеличены сроки работы навигационной обстановки. Также в 2017 году не было ни аварий, ни транспортных происшествий по вине транспортных управлений».

Согласно приведенным в докладе данным, капитальный ремонт СГТС вырос: в 2016 году отремонтировано 23 объекта на общую сумму 432,8 млн рублей, тогда как в 2017 году – 59 объектов на общую сумму 1,79 млрд рублей. Капитальный ремонт флота также увеличился: в 2016 году отремонтировано 19 судов (105,9 млн руб.), в 2017 году – 60 судов (193,4 млн руб.).

«За счет увеличения параметров судового хода на р. Белая возобновился грузопоток с Уфимского нефтеперерабатывающего завода в северном направлении, рост составил порядка 1 млн тонн», – добавил докладчик.

В 2017 году снизился спрос на пассажирские перевозки практически во всех бассейнах. По состоянию на ноябрь 2017 года они оказались на 6,1% ниже, чем годом ранее. Как указано в материалах агентства, на это повлияли неблагоприятные погодные условия. Погрузочно-разгрузочные работы снизились незначительно, примерно на 1% по сравнению с 2016 годом.

Скидки от РЖД вредят речным перевозкам грузов

Отдельно В. Вовк остановился на проблемах перевозки нефтепродуктов внутренним водным транспортом. «В январе 2017 года правление РЖД ввело скидки на экспортные перевозки мазута и дизельного топлива в 25% на срок с 1 февраля до 30 ноября 2017 г. в направлении портов юга России, – сказал замруководителя Росморречфлота. – Это стало возможным благодаря решению ФАС о расширении ценового коридора для РЖД. Но такая скидка непосредственно затрагивает интересы ВВТ и нивелирует его преимущества по перевозке массовых грузов на большие расстояния. Решение РЖД прямо противоречит положениям Транспортной стратегии, которая предусматривает меры поддержки ВВТ и предполагает переключение грузопотоков с наземного транспорта на водный в период навигации.

Таким образом, в результате скидки РЖД сократили грузовую базу речного флота. Перевозки нефтепродуктов по реке с завода в Саратове снизились более чем на 1 млн тонн. Судоходные компании были вынуждены искать заказы в других регионах. При этом падение перевозок на 1 млн тонн негативно отразилось в первую очередь на тех компаниях, которые активно реализуют программу обновления флота».

«Если в 2018 году РЖД опять введет скидки на направления, параллельные водным путям, снизится грузовая база и возникнет дефицит денежных средств у судоходных компаний. В результате они не смогут обслуживать кредиты и лизинговые платежи, строить новые суда на российских верфях. Конечным итогом такой политики РЖД может стать банкротство судоходных компаний, возникновение финансовых проблем обслуживающих их банков, снижение объема строительства флота на российских верфях.

В связи с этим министр транспорта обратился в Правительство РФ с предложением не вводить скидки на железной дороге. Это крайне важный для всей отрасли вопрос», – подвел итог В. Вовк.

В. Клюев предложил добавить в резолютивную часть заседания пункты о проведении до начала навигации 2018 года совещания по работе инспекторов госпортконтроля на внутренних водных путях с уточнением стоящих перед ними задач на новый судоходный сезон, а также ускорения формирования перечня ВВП в соответствии с новой схемой, недавно утвержденной Правительством РФ.

Михаил Ненашев, являющийся заместителем председателя Общественного совета Росморречфлота, внес инициативу также до начала навигации провести совещание по вопросу об оптимизации контрольно-надзорных механизмов на ВВТ с целью защиты судовладельцев и операторов флота от не всегда оправданного административного вмешательства в сферу деятельности судоходных компаний.

В. Олерский поддержал предложение, также отметив, что институт инспекторов портового контроля, достаточно уверенно работающий на море, на внутренних водных путях имеет пока недолгую историю, всего пять лет. «Основная задача – внедрить такой инструмент, как «профиль риска» (судна). Он хорошо работает на море, нужно сделать так, чтобы реализовать его возможности и на реке. В этом направлении дело идет, но понятно, что встречаются и перегибы и недостатки нормативной базы. В межнавигационный период проводим обучение инспекторов портконтроля БВВП в морских портах, чтобы они увидели, как можно и как нужно выполнять эти функции. Эту практику будем продолжать», – подчеркнул замминистра.

Стандарты и реорганизация

Об изменениях организационно-правовых форм подведомственных Росморречфлоту организаций, в том числе реорганизациях и ликвидациях, доложил заместитель руководителя Федерального агентства Константин Стасюк.

«Одним из приоритетных направлений в сфере управления федеральным имуществом является повышение эффективности данного управления, – сообщил докладчик. – Постановлением правительства поставлена задача сокращения количества ФГУП. Президент подписал указ № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», в котором одним из основополагающих принципов определено сокращение доли хозяйствующих субъектов, учреждаемых или контролируемых государством, в общем количестве хозяйствующих субъектов на товарных рынках».

«Всего в ведении Росморречфлота находятся четыре ФГУП, три из них относятся к стратегическим и включены в перечень стратегических предприятий. Это Росморпорт, «Морсвязьспутник» и Гидрографическое предприятие, – уточнил К. Стасюк. – Если сравнивать с началом 2016 года, число предприятий уменьшилось на 2 единицы. Это было достигнуто за счет преобразований в двух подведомственных ФГУП. Махачкалинский морской торговый порт преобразован в акционерное общество, при этом 25% акций предлагается передать в собственность Республики Дагестан, а 75% минус одна акция – приватизировать. Также ФГУП «Севмормонтаж» в Санкт-Петербурге преобразовано в акционерное общество. Предлагается приватизировать все 100% акций предприятия. Также было ликвидировано и ФГУП «Пансионат «Монино», которое не осуществляло фактическую деятельность в течение 8 лет.

Замруководителя Росморречфлота привел данные о других запланированных реорганизациях. В частности, у ФГУП «Гидрографическое предприятие» есть имущество, приватизация которого запрещена. Поэтому решено преобразовать данное ФГУП в ФГБУ. ФГУП «Морсвязьспутник» и ФГУП «Росморпорт» будут преобразованы в акционерные общества. 85% имущества Росморпорта не подлежит приватизации, поэтому вначале нужно внести изменения в федеральное законодательство. Предложения по изменениям уже направлены в Правительство РФ. Также продолжаются работы по ликвидации ФГУП «Речсвязьинформ».

Кроме того, Администрация Северного морского пути сегодня работает в форме федерального казенного учреждения, но оно будет преобразовано в федеральное государственное бюджетное учреждение.

В докладе заместителя руководителя Росморречфлота Александра Пошивая значительное внимание было уделено созданию системы методического обеспечения подготовки квалифицированных кадров морского и речного профиля.

«Необходимо создать сквозные стандарты квалификации подготовки и образования детей вплоть до прихода их на работу», – сказал докладчик.

Для решения этого вопроса на базе ГУМРФ им. Макарова создан Морской федеральный ресурсный центр дополнительного образования детей.

Основные задачи Морского центра:

1. Создание и распространение методических материалов на основе консолидации опыта организаций, реализующих программы ДОД.

2. Публикация методических рекомендаций по проведению мероприятий морской и речной направленности с детьми.

3. Повышение квалификации преподавателей ДОД.

4. Ведение информационной и форумной площадок для обмена между организациями ДОД и в целях обеспечения большего охвата детей.

5. Распространение аудио- и видеоматериалов для популяризации морских и речных традиций.

По данным, приведенным А. Пошиваем, Росморречфлот разработал 20 профессиональных стандартов, 5 из них уже утверждены. Это судоводитель-механик, гидротехник (водный транспорт), гидрограф, механик по флоту, судопропускник. Сейчас находятся в Минтруде на утверждении стандарты таких специальностей, как лоцман, механик и командир плавучего крана, инженер-экономист водного транспорта. Процесс согласования проходят стандарты на специальности докер-механизатор, матрос, моторист, электрик судовой, радиооператор судовой, командир – механик земснаряда, судоводитель, электромеханик судовой, механик судовой, инспектор государственного портового контроля, оператор системы управления движением судов, оператор глобальной морской службы спасения при бедствиях (судовой, береговой).

«Все эти стандарты являются основой для разработки образовательных стандартов для соответствующих должностей», – подчеркнул А. Пошивай.

Бумажные карты уйдут в прошлое

Руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин представил некоторые результаты развития возглавляемым им предприятием цифровых проектов, в том числе интегрированной информационной системы для ПК и мобильных устройств – Ситуационного центра обеспечения безопасности судоходства и контроля гидротехнических сооружений. По оценке Елянюшкина, «этот инструмент повысит не только безопасность судоходства и качество навигационного обслуживания, но и в целом эффективность управления транспортным комплексом».

«Канал имени Москвы использует в работе более 100 информационных систем. Они разрозненные, часто между собой не стыкуются и предоставляют противоречивую информацию, – отметил он. – Соответственно, руководителю нужен отдельный человек для систематизации и обработки всей этой информации. Даже в нашем информационном центре несколько компьютеров, и на экранах каждого работает отдельная система.

Поэтому сегодня проектируем единую интеграционную систему, которая позволит видеть все процессы онлайн и оперативно решать задачи. В 2017 году завершили проектирование и в 2018-м уже приступим к реализации. Автоматическое рабочее место руководителя (АРМ) позволит получить любую информацию без звонков – например, по объемам перевозки, нормативную информацию и так далее. И настроить систему будет не сложнее, чем настроить iPhone».

«Эта система станет источником, на котором будут построены электронные сервисы для внешних пользователей – судовладельцев, судоводителей, грузовладельцев, перевозчиков, пассажиров. Одним из важных элементов системы является цифровая картография. Сегодня в этой области наша страна отстает, мы до сих пор пользуемся бумажными картами», – сказал руководитель ФГБУ «Канал им. Москвы», добавив, что в 2018 году его предприятие планирует перейти на цифровую картографию с использованием электронных буев. «Первые эксперименты пройдут уже в 2018 году. Разумеется, электронные буи появятся не везде, на оживленных участках их пока нельзя применять. Но даже с частичным переоборудованием навигационных знаков эффект для экономики окажется серьезным», – подчеркнул Г. Елянюшкин.

Начальник Административного управления Росморречфлота Сергей Курбатов представил информацию о работе по предупреждению нарушений в ходе предоставления сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера работников организаций, включенных в утвержденный Росморречфлотом перечень, и обеспечению выполнения требований законодательства РФ, регулирующего сферу противодействия коррупции.

Также был представлен доклад о ходе работы в Росморречфлоте по рассмотрению обращений граждан за 2017 год и о плане работы Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта на 2018 год.

Морские вести России №1 (2018)


Вернуться к разделу Транспортная политика

Новости

Лента новостей

В портах Азов и Ростов-на-Дону в статусе задержанных находятся три судна турецкого оператора

В портах Азов и Ростов-на-Дону в статусе задержанных находятся три судна турецкого оператора В акватории морских портов Азов и Ростов-на-Дону в статусе задержанных находятся три грузовых судна ...

Москалькова попросила Путина обсудить с Порошенко ситуацию с судном «Норд»

Москалькова попросила Путина обсудить с Порошенко ситуацию с судном «Норд» Уполномоченный по правам человека в РФ Татьяна Москалькова попросила президента РФ Владимира Путина ...

Российская экономика

Основная часть затрат на рост контейнерных перевозок ляжет на бюджет РФ

Основная часть затрат на рост контейнерных перевозок ляжет на бюджет РФ Ведомства начали обсуждать, за счет каких средств увеличить и ускорить железнодорожный контейнерный ...

ВАРПЭ соберет чрезвычайную конференцию в связи с возможной отменой «исторического принципа» закрепления квот

ВАРПЭ соберет чрезвычайную конференцию в связи с возможной отменой «исторического принципа» закрепления квот «Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров» (ВАРПЭ&...

Транспортная политика

ФАС подготовила проект «дорожной карты» по развитию конкуренции в транспортной сфере

ФАС подготовила проект «дорожной карты» по развитию конкуренции в транспортной сфере Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ подготовила проект «дорожной карты» по развитию ...

ФСБ разъяснила запрет на использование иностранных транспортных судов для рыболовства

ФСБ разъяснила запрет на использование иностранных транспортных судов для рыболовства Пограничная служба ФСБ России разъяснила свои действия по запрету на использование иностранных транс...

Морские порты

«Восточный Порт» возводит ветропылезащитные ограждения на Третьей очереди

«Восточный Порт» возводит ветропылезащитные ограждения на Третьей очереди Работы по созданию защитного ограждения высотой 20 метров и общей протяженностью 1,7 км ведутся поэт...

«Ростерминалуголь» подписал соглашение об усилении мер экологической безопасности

«Ростерминалуголь» подписал соглашение об усилении мер экологической безопасности Представители международной экологической организации «Общественный совет Южного берега Финского зал...




Морской транспорт

Новороссийский судоремонтный завод завершил доковые работы по ремонту танкера «Орион-А» и буксира «Бурный»

Новороссийский судоремонтный завод завершил доковые работы по ремонту танкера «Орион-А» и буксира «Бурный» Группа НМТП сообщает, что 20 июля «Новороссийский судоремонтный завод» (АО «НСРЗ») осуществи...

Компания «Морская Техника» поставила оборудование для нескольких судостроительных проектов

Компания «Морская Техника» поставила оборудование для нескольких судостроительных проектов Завершена поставка комплекта арматуры для ледокола «Сибирь» проекта 22600, достройка которого выполн...

Речной транспорт

Развитие инфраструктуры «Канала имени Москвы» удвоило речной турпоток в Рязань

Развитие инфраструктуры «Канала имени Москвы» удвоило речной турпоток в Рязань Благодаря дебаркадеру «Канала имени Москвы» речной туризм в Рязань увеличился в два раза. С появлени...

Окская судоверфь сдала четвертую «двухкорпусную» нефтеналивную баржу «Белмакс 4» проекта ROB20

Окская судоверфь сдала четвертую «двухкорпусную» нефтеналивную баржу «Белмакс 4» проекта ROB20 Окская судоверфь (входит в состав UCL Holding) сдала четвертую мелкосидящую «двухкорпусную» ...

Ж/Д транспорт

Совет директоров «Трансконтейнера» одобрил покупку терминала в Санкт-Петербурге

Совет директоров «Трансконтейнера» одобрил покупку терминала в Санкт-Петербурге Совет директоров «Трансконтейнера» одобрил покупку у Global Ports терминала в Санкт-Петербурге (...

ФНС с 2019 г. получит удаленный доступ к бухгалтерии РЖД

ФНС с 2019 г. получит удаленный доступ к бухгалтерии РЖД Российские железные дороги (РЖД) перейдут с начала 2019 г. на новую форму налогового контрол...

Авто транспорт

Cистема «Платон» зарегистрировала рекордные 20 тыс. автомобилей за прошедший месяц

Cистема «Платон» зарегистрировала рекордные 20 тыс. автомобилей за прошедший месяц Регистрация большегрузов в системе «Платон» за прошедший месяц составила рекордные 20 тыс. машин, со...

Более 1 млн автомобилей проехали по Крымскому мосту с момента открытия - инфоцентр

Более 1 млн автомобилей проехали по Крымскому мосту с момента открытия - инфоцентр Более 30 тысяч автомобилей проехали по Крымскому мосту в минувшее воскресенье, что является рекордны...

Аналитика

Транспортная политика

Масштабные преобразования не за горами

Масштабные преобразования не за горами 29 марта состоялось расширенное заседание Коллегии Росрыболовства, посвященное итогам деятельности в...

Судоходное сообщество России обсудило отраслевые проблемы и перспективы

Судоходное сообщество России обсудило отраслевые проблемы и перспективы Общее собрание членов Российской палаты судоходства состоялось 20 марта 2018 года в Москве под предс...

Морские порты

Порт Совгавань: безопасность мореплавания касается всех

Порт Совгавань: безопасность мореплавания касается всех Проблема обеспечения безопасности мореплавания является одной из важнейших на морском транспорте, та...

Combilift открывает новый завод и штаб-квартиру

Combilift открывает новый завод и штаб-квартиру Производитель многоходовых вилочных погрузчиков и поставщик решений для обработки длинномерных грузо...

Морской транспорт

Морские перевозки попали под санкции

Морские перевозки попали под санкции Глобальные контейнерные операторы отказались перевозить грузы российских компаний и физлиц, находящи...

Позиции ММП на рынке транспортных услуг укрепляются

Позиции ММП на рынке транспортных услуг укрепляются Продолжается работа, направленная на укрепление позиций пароходства на рынке транспортных услуг как ...

Речной транспорт

Амурводпуть: Главный фактор роста грузоперевозок

Амурводпуть: Главный фактор роста грузоперевозок Географически водные пути Амура с боковыми притоками Шилка, Аргунь, Зея, Селемджа, Бурея, Уссури, Ту...

Гарантированных габаритов стало больше

Гарантированных габаритов стало больше ФБУ «Администрация Байкало-Ангарского бассейна внутренних водных путей» осуществляет свои функции по...




Темы

Инфраструктура / Образование

Норвежское морское образование

Норвежское морское образование В начале апреля этого года группа курсантов Арктического морского института имени В.И. Воронина из 9...

Подготовка экипажей судов для работы в полярных водах

Подготовка экипажей судов для работы в полярных водах В 2017 году вступил в силу международный Полярный кодекс. Кодекс охватывает полный диапазон требован...

Грузовая база

Не отступать и не сдаваться

Не отступать и не сдаваться Помимо быстро меняющегося мирового рынка сжиженного природного газа (СПГ) и растущей на нем ...

Трубопровод о двух концах

Трубопровод о двух концах В начале апреля «Транснефть» запустила в эксплуатацию первую очередь нефтепродуктопровода «Юг», кото...

Безопасность мореплавания

Поправка на дрейф

Поправка на дрейф В отличие от «классических» столкновений движущихся судов друг с другом, которые в английском языке ...

Морские аварии: предаварийные и поставарийные состояния психики

Морские аварии: предаварийные и поставарийные состояния психики Уровень аварийности, каков бы он ни был, требует неустанного внимания, особенно в отраслях, связанны...

Севморпуть

«Ключевой» вопрос Севморпути

«Ключевой» вопрос Севморпути Принятие решения о создании единого транспортно-логистического оператора Северного морского пути все...

Севморпуть – наш: почему Америке не выиграть спор с Россией в Арктике

Севморпуть – наш: почему Америке не выиграть спор с Россией в Арктике Какие доводы в пользу признания Северного морского пути международной транспортной артерией приводят...




Судостроение

Планы и перспективы Большого Камня

Планы и перспективы Большого Камня Некогда мощный судостроительный комплекс Приморья может обрести второе дыхание. Начало этому процесс...

Вопросы судоремонта в современных условиях

Вопросы судоремонта в современных условиях Когда мы говорим о судоремонте, то не имеем в виду еще одно абстрактное определение в бизнесе. Речь ...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Главный способ международной торговли

Главный способ международной торговли Статья посвящена истории торгового мореплавания в период распада Киевской Руси и татаро-монгольского...

В начале времен

В начале времен История торгового мореплавания на Руси уходит в глубокую древность. Первые поселения славян появляли...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...