Купить диплом высшего образованияСайт Вулкан - играть бесплатноФункционал 1С ТОиР для производства

Волго-Балт: что сделано

Речной транспорт
Волго-Балт: что сделано

Общая протяженность водных путей Волго-Балта составляет 4944,2 км, из них путейские бригады обслуживают с обстановкой 3526,2 км, с гарантированными габаритами – 2979,2 км, в том числе с освещаемой на протяжении 2206,2 км, с неосвещаемой – 1320 км. Всего обслуживается 4857 навигационных знаков, из них береговых – 2484, плавучих – 2373.


Передовые технологии в практике дня


Владимир Николаев, руководитель ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна ВВП»

В навигацию 2017 г. для поддержания гарантированных габаритов пути проводятся эксплуатационные дноуглубительные работы. Запланировано выполнить в течение навигации свыше 1500 тыс. м3.

На 01.10.2017 на шлюзах Волго-Балта выполнено 27 983 шлюзования (на 7% больше 2016 года), пропущено 49 986 судов (на 15% больше, чем в 2016 году).

В 2017 году на Волховском шлюзе проведены совместные с ГУ МЧС России по Ленинградской области учения по оценке готовности к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Получен первый положительный опыт в проведении гидроакустического траления с применением многолучевого эхолота Sea Bat T-20P с двумя излучателями на основной трассе Волго-Балта.

На Неве продолжается тестирование надежности работы системы дистанционного мониторинга средств навигационного оборудования с использованием канала связи стандарта GSM. В опытной эксплуатации находятся 103 фонаря со встроенными блоками системы мониторинга. В настоящее время совместно с производителями оборудования идут работы по созданию внешних блоков мониторинга СНО, подключаемых к существующим моделям фонарей. Практическая значимость заключается в повышении эффективности проведения работ по обслуживанию СНО.

С начала года подготовлены материалы для 145 согласований об использовании акватории, проводится работа по созданию и обновлению навигационных карт ВВП РФ. В 2017 г. подготовлены к изданию и выпущены: новая редакция Каталога карт, схем судовых ходов и пособий для плавания по внутренним водным путям РФ, цифровой оригинал для типографской печати тома 2 Атласа ЕГС ЕЧ РФ, в рамках технологии «Печать по требованию» изданы карта реки Нарвы и карта Приладожских каналов.

За первое полугодие 2017 г. реализовано: том 3 Атласа ЕГС ЕЧ РФ – 49 экз., карты «Водные пути «Администрация «Волго-Балт» – 3 экз., карты «Внутренние водные пути РФ» – 11 экз., карты реки Волхов –
1 экз., карты Приладожских каналов – 1 экз.

Внедрена система контроля топлива и мониторинга (СКРТ), которая позволяет отслеживать работу флота и осуществлять объективный контроль расхода топлива. В навигацию 2017 года работает 111 единиц флота, оснащенного этой системой.

Промежуточные итоги навигации на 01.10.2017 в бассейне Волго-Балта – 16 883 рейса. Перевезено 13,53 млн тонн груза.

Лоцманы Волго-Балта участвовали в ряде мероприятий, среди которых наиболее значимое – праздник выпускников школ «Алые паруса» с заходом парусного судна Швеции Тre Kronor of Stokholm.

Большая организационная работа была проделана при подготовке к проведению Главного военно-морского парада в акватории Финского залива и реки Невы, а именно: ночные и дневные репетиции парада кораблей ВМФ проходили с участием лоцманов учреждения, совместно с администрацией Санкт-Петербурга согласовывались особые графики разводки городских мостов, в том числе и дневные.

Продолжаются работы по реконструкции сооружений Шекснинского гидроузла, начатые в 2014 году. По шлюзу № 7 основные строительно-монтажные работы близятся к завершению. Установлены новые металлоконструкции ворот и затворов. Ведутся работы по реконструкции фасадов зданий и механизмов. Реконструировано механическое оборудование шлюза и система управления технологическим процессом судопропуска.

По шлюзу № 8 закончены основные строительно-монтажные работы. Завершение работ по реконструкции сооружений Шекснинского гидроузла – декабрь 2017 г.

Бассейновым узлом связи ведутся работы по тестированию перспективных систем мониторинга СНО по технологии АИС. На 1 октября 2017 г. на трех участках Ладожского озера запрограммированы и включены так называемые «виртуальные СНО-АИС», всего 60. Проверяются качественные характеристики, в течение 3-го квартала будет проведено плавание.

Начаты испытания комплектов мониторинга физических (реальных) СНО-АИС с целью определения возможности их использования на внутренних водных путях, а также перспектив импортозамещения ключевых компонентов этих изделий.

Развернуты работы по вводу в эксплуатацию комплекса оборудования контрольно-корректирующей станции ГЛОНАСС/GPS в пос. Свирица Ленинградской области (ККС «Свирица»).

Коллектив Волго-Балта продолжает работать, чтобы достойно завершить навигацию и выполнить возложенные на нас функции.


Безопасность как результат коллективных усилий


Аркадий Биргер, и.о. первого заместителя руководителя – капитана Волго-Балтийского бассейна ВВП

Одна из основных функций наряду с содержанием внутренних водных путей и гидротехнических сооружений – диспетчерское регулирование движения судов и управление движением судов на участках водных путей, имеющих ограничения по условиям плавания. В том числе и формирование караванов судов для движения в разводку Санкт-Петербургских мостов, мониторинг движения судов, а также информационное обеспечение судов путевой и гидрометеорологической информацией.

Движение судов

В состав службы регулирования движения судов входит центральная диспетчерская, расположенная в Санкт-Петербурге, а также 10 диспетчерских пунктов в районах водных путей и судоходства на основной трассе Волго-Балта.

В 2017 году на диспетчерское регулирование заключено 38 договоров с агентирующими компаниями, 103 договора с судовладельцами грузового флота, 79 договоров с судовладельцами пассажирского флота, в т.ч. 50 – с судовладельцами прогулочных судов, работающих в акватории Невы, рек и каналов в городе.

Диспетчерский аппарат состоит из 83 человек. Дежурный диспетчер управления и диспетчеры на линии в зависимости от конкретных ситуаций производят оповещение:

– оперативных служб Росморречфлота;

– СЗРЦ МЧС России;

– ЦУКС ГУ МЧС РФ;

– ЛОВД на морском и речном транспорте по Санкт-Петербургу и Ленинградской и Вологодской областям, Республики Карелия;

– Комитета по транспорту СПб;

– СЗУ Ространснадзор;

– ФГУ «Российский речной регистр»;

– Поисково-спасательной службы Санкт-Петербурга;

– Росприроднадзора и др.

Сотрудниками службы большое внимание уделяется вопросам движения по Волго-Балту судов и составов, которые по своим габаритам требуют в соответствии с действующими нормативными документами дополнительных согласований с Администрацией. Это одиночные суда длиной более 140 м и крупногабаритные составы, не входящие в типовые схемы формирования составов.

Служба регулирования движения судов укомплектована опытными сотрудниками с большим стажем работы. В настоящее время руководит ей Алексей Сергеевич Сидоров, прошедший путь от дежурного диспетчера движения, главного диспетчера до начальника службы.

Лоцманское обеспечение

Одной из важнейших составляющих функций по обеспечению безопасности плавания на внутренних водных путях является лоцманская проводка судов. Для этих целей в составе Администрации в 1996 году создана лоцманская служба.

Самым ответственным участком обязательной лоцманской проводки являются Санкт-Петербургские мосты. Численный состав лоцманской службы составляет:

– 35 лоцманов для проводки судов под Санкт-Петербургскими мостами;

– 14 лоцманов для проводки судов по участку Санкт-Петербург – Череповец.

Для поддержания необходимого уровня квалификации лоцманы проходят обучение по дополнительной профессиональной программе «Безопасность судоходства» при Государственном университете морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова и там же аттестацию. В межнавигационный период 2016-2017 годов прошли обучение 13 лоцманов. В 2017-2018 гг. предстоит очередная подготовка и аттестация 6 лоцманов.

Возглавляет лоцманскую службу Борис Павлович Малиновский – профессионал своего дела, с большим опытом работы в должности капитана.

Госуслуги

Функции отдела дипломирования входят в перечень важнейших функций Администрации бассейна, направленных на обеспечение безопасности судоходства.

Отдел дипломирования проводит работу со специалистами флота, желающими получить рабочие дипломы комсостава, подтверждения к полученным ранее дипломам и квалификационные свидетельства рядового состава согласно Постановлению Правительства Российской Федерации № 349 от 31 мая 2005 г.

На 1 октября 2017 года выдано 222 квалификационных свидетельства плавсоставу, 202 диплома и 189 подтверждений к дипломам.

Проведена аттестация лиц, ответственных за обеспечение безопасной эксплуатации судов в количестве 14 человек.

В соответствии с Приказом Минтранса и Минтруда 13/11 от 11 марта 1994 г. было аттестовано 24 специалиста.

Данные на каждого специалиста внесены в Информационную систему дипломирования членов экипажей судов ВВП.

Отделом УЛМ осуществляется государственная услуга по оформлению и выдаче удостоверений личности моряка членам экипажей морских судов, судов смешанного (река-море) плавания и судов рыбопромыслового флота.

Также оформляется мореходная книжка, которая должна быть на руках у каждого члена экипажа морского судна под государственным флагом РФ, при выходе на судне в море в качестве подтверждения занятия должности на борту этого судна. Документы оформляются гражданам из разных регионов России, трудящимся по найму, занятым или работающим в любом качестве на борту судна, включая учащихся учебных заведений, направляемых на суда для прохождения плавательной практики.

За 2016 год паспортным отделом было оформлено 609 удостоверений личности моряка (УЛМ) и 279 мореходных книжек.

В 2012 году Администрации были переданы функции государственной регистрации судов в Государственном судовом реестре, реестре арендованных иностранных судов, реестре строящихся судов.

Основными задачами Службы регистрации судов является:

– проверка юридической силы представленных для госрегистрации правоустанавливающих документов,

– проверка наличия ранее зарегистрированных и ранее заявленных прав,

– государственная регистрация прав и выдача соответствующих документов,

– предоставление информации о зарегистрированных правах по запросам компетентных органов.

В 2016 году было произведено 745 регистрационных действий, на 01.10.2017 г. – 700.

Проведена регистрация ипотечных и арендных сделок в 2016 году – 178, на 01.10.2017 г. – 106.

Вклад ИГПК

Большой вклад в обеспечение безопасности судоходства вносит инспекция государственного портового контроля (ИГПК).

На данный момент инспекция укомплектована инспекторами в количестве 19 человек. Все они имеют большой практический опыт работы на флоте и прошли специальную подготовку. Инспекцией организовано оперативное взаимодействие со службой регулирования движения судов, службой капитана рейда, отделами регистрации судов и дипломирования, что позволяет многие вопросы, связанные с проверками судов, решать в оперативном порядке.

Результаты проверок пассажирских и грузовых судов, в том числе перевозящих опасные грузы, на наличие дипломов, действующих судовых документов, аварийно-спасательного имущества, технического состояния судна и квалификации капитана и судовой команды показывают, что ситуация с безопасностью меняется в лучшую сторону.

Большинство нарушений, так же как и прежде, относятся к категориям: безопасность в целом, средства борьбы с пожаром, судовые свидетельства и документы, спасательные средства и предотвращение загрязнения нефтепродуктами.

Сравнительно небольшой процент задержаний по отношению к общему числу проведенных инспекций можно объяснить тем, что судовладельцы и многие капитаны судов, приходящих в Волго-Балтийский бассейн, стали готовиться к предстоящей инспекции более тщательно и заблаговременно, зная из своего опыта, что проверка судов проводится инспекторами объективно и скрупулезно, а возможная непредвиденная задержка судна в рейсе по вине капитана может осложнить взаимоотношения с судовладельцем.

Тем не менее количество нарушений обязательных требований, не приводящих к задержанию, на некоторых судах все еще остается довольно высоким.

Для обеспечения безопасности плавания и безопасной эксплуатации судов и плавучих объектов инспекторы ГПК нередко привлекаются в качестве специалистов при проверках плавучих средств по запросу правоохранительных органов.

При проведении проверок судов инспекторы доводят информацию до судоводителей о транспортных происшествиях, имевших место в Волго-Балтийском бассейне, обращают внимание на особенности при прохождении затруднительных участков, которых в нашем бассейне достаточно.

Успешно руководит инспекцией уже в течение более четырех лет Эдуард Вячеславович Черепанов, накопивший за это время большой опыт работы в части организации осмотров и проверок судов.

Положительный результат в столь ответственном деле, как обеспечение безопасности судоходства, может быть достигнут только при объединении усилий сотрудников всех служб, отделов, филиалов Администрации бассейна, постоянном стремлении каждого к совершенствованию своих навыков, повышению уровня знаний и ответственности каждого за порученное дело.

Хочется пожелать всем работникам водного транспорта успехов в решении поставленных задач!


Морские вести России №15, 2017 г.


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

Модернизация «Адмирала Кузнецова» займет до трех лет

Модернизация «Адмирала Кузнецова» займет до трех лет Модернизация единственного российского авианосца - тяжелого крейсера «Адмирал Кузнецов» - продлится...

В ОСК подтвердили, что контракт на ремонт «Адмирала Кузнецова» подписан

В ОСК подтвердили, что контракт на ремонт «Адмирала Кузнецова» подписан Контракт на ремонт единственного в стране авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» заключен, начаты ...

Российская экономика

«НОВАТЭК» оценил перспективы роста производства СПГ на своих запасах в ЯНАО

«НОВАТЭК» оценил перспективы роста производства СПГ на своих запасах в ЯНАО «НОВАТЭК» рассчитывает через 4-5 лет увеличить ресурсную базу на Гыдане до объемов, которые позволят...

«Роснефть» и «Газпром» могут привлечь в Арктику другие российские компании – Минэнерго

«Роснефть» и «Газпром» могут привлечь в Арктику другие российские компании – Минэнерго Минэнерго считает, что «Роснефти» и «Газпрому» может быть интересна работа с другими компаниями из Р...

Транспортная политика

В рамках свободного порта Владивосток могут создать особый банковский, налоговый и судебный режим

В рамках свободного порта Владивосток могут создать особый банковский, налоговый и судебный режим Минвостокразвития опубликовало для обсуждения пакет документов о создании в рамках свободного порта ...

MSC не будет заключать контракты с попавшими под санкции россиянами

MSC не будет заключать контракты с попавшими под санкции россиянами Mediterranean Shipping Company решила отказаться от заключения контрактов с россиянами, находящимися...

Морские порты

«Восточный Порт» присоединился ко Дню Земли

«Восточный Порт» присоединился ко Дню Земли АО «Восточный Порт», входящий в угольный портовый холдинг ООО «Управляющая портовая компания», прове...

В навигацию 2017-18 гг. ледоколы «Росморпорта» провели более 5 700 судов

В навигацию 2017-18 гг. ледоколы «Росморпорта» провели более 5 700 судов Опубликована информация о ледокольных проводках на 19 апреля 2018 года. С начала навигации 2017-2018...




Морской транспорт

Ледокол «Капитан Драницын» вышел в рейс

Ледокол «Капитан Драницын» вышел в рейс Ледокол «Капитан Драницын» 22 апреля вышел в рейс к Обской губе для осуществления ледокольных провод...

Издание Marine Money признало кредитное соглашение «Совкомфлота» и ВТБ «Сделкой года 2017»

Издание Marine Money признало кредитное соглашение «Совкомфлота» и ВТБ «Сделкой года 2017» ПАО «Совкомфлот» и банк ВТБ стали лауреатами ежегодной премии авторитетного международного журнала M...

Речной транспорт

На Москве-реке открывается летняя пассажирская навигация

На Москве-реке открывается летняя пассажирская навигация Летняя навигация экскурсионных теплоходов начинается на Москве-реке. Пассажиров будут перевозить пор...

Началось строительство Багаевского гидроузла на Нижнем Дону

Началось строительство Багаевского гидроузла на Нижнем Дону Строительство Багаевского гидроузла, призванного решить проблемы судоходства на Волго-Донском водном...

Ж/Д транспорт

Акционеры Globaltrans утвердили дивиденды за 2017 г. на уровне 44,85 руб. на акцию/GDR

Акционеры Globaltrans утвердили дивиденды за 2017 г. на уровне 44,85 руб. на акцию/GDR Акционеры Globaltrans утвердили дивиденды за 2017 год на уровне 44,85 руб. на обыкновенную акцию или...

Минсельхоз предлагает бессрочно продлить субсидирование тарифа на ж/д перевозку зерна

Минсельхоз предлагает бессрочно продлить субсидирование тарифа на ж/д перевозку зерна Минсельхоз России предлагает продлить субсидирование тарифа на перевозки железнодорожным транспортом...

Авто транспорт

Минтранс рассчитывает на начало движения грузовых авто по мосту в Крым в октябре - Соколов

Минтранс рассчитывает на начало движения грузовых авто по мосту в Крым в октябре - Соколов Грузовики поедут по Крымскому мосту ориентировочно в октябре, сообщил журналистам министр транспорта...

Глава Минтранса Крыма, не решивший проблему пробок в Симферополе, подал в отставку

Глава Минтранса Крыма, не решивший проблему пробок в Симферополе, подал в отставку Министр транспорта Крыма Игорь Захаров написал заявление об отставке, сообщил журналистам во вторник...

Аналитика

Транспортная политика

Подразделения транспортной безопасности против пиратов?

Подразделения транспортной безопасности против пиратов? Заголовок кажется фантастическим? Но это только на первый взгляд. Сравнительный анализ циркуляров Ме...

Транспортный вакуум

Транспортный вакуум Помощь федерального центра требуется для решения проблемы транспортной доступности регионов Дальнего...

Морские порты

Механизмы финансирования проектов с участием ФГУП «Росморпорт»

Механизмы финансирования проектов с участием ФГУП «Росморпорт» 6 декабря 2017 года в Москве в рамках крупнейшей ежегодной отраслевой выставки «Транспорт России 201...

Порт Анадырь: безопасность мореплавания в суровых условиях

Порт Анадырь: безопасность мореплавания в суровых условиях Морской порт Анадырь – самый крупный морской порт федерального значения на Чукотке и один из важнейш...

Морской транспорт

Вахтенный уснул от усталости

Вахтенный уснул от усталости Морская арбитражная комиссия при Торгово-промышленной палате Российской Федерации (МАК), соз...

«Весь покрытый зеленью»

«Весь покрытый зеленью» ИМО проявляет повышенный интерес к теме биообрастания судов. Проблема угрожает морским экосистемам и...

Речной транспорт

Три фактора успеха

Три фактора успеха Закончилась навигация 2017 года. Можно подвести итоги работы судоходной компании.
Задачи став...

Потенциал транзита

Потенциал транзита Контейнерные перевозки по внутренним водным путям России в условиях Евразийского экономического союз...




Темы

Инфраструктура / Образование

Такой флотилии не видел мир

Такой флотилии не видел мир Представьте себе грандиозную флотилию чуть ли не в тысячу судов и кораблей, к тому же состоящую из м...

Студенты ВГУВТ открывали парад кораблей

Студенты ВГУВТ открывали парад кораблей День ВМФ стал незабываемым. Наш «Херсонес» открывал парад кораблей в Севастополе! Впервые за последн...

Грузовая база

Цветные металлы: снижение экспорта и рост внутреннего потребления

Цветные металлы: снижение экспорта и рост внутреннего потребления В 2017 году производство цветных металлов в России осталось практически на уровне предыдущего года, ...

Производство ЖРС и перспективы экспорта

Производство ЖРС и перспективы экспорта Ежегодно в России производится порядка 100 млн тонн железорудного сырья (ЖРС) различной степ...

Безопасность мореплавания

В зоне риска балкеры, контейнеровозы и паромы (анализ аварийности за 2016 год)

В зоне риска балкеры, контейнеровозы и паромы (анализ аварийности за 2016 год) Исторический крах седьмого по мощи контейнерного оператора в мире, корейской компании Hanjin Shippin...

Применение дополнительной сигнализации на судах

Применение дополнительной сигнализации на судах Такие факторы, как возросшая плотность и интенсивность движения судов в море, увеличение размеров су...

Севморпуть

Новые Правила слабее старых?

Новые Правила слабее старых? В 2014 г. в журнале «Морской флот» № 2 (1512) была опубликована статья «О новых Правилах пла...

Богатства России должны прирастать Арктикой

Богатства России должны прирастать Арктикой 14 декабря в Москве в Центре международной торговли состоялась 13-я ежегодная большая пресс-конферен...




Судостроение

Крупнотоннажные суда в Арктике: реальность и перспективы

Крупнотоннажные суда в Арктике: реальность и перспективы Начало нового столетия ознаменовалось резким увеличением интереса к вывозу углеводородного сырья из ...

Канонерский судо­ремонтный завод дарит судам вторую жизнь

Канонерский судо­ремонтный завод дарит судам вторую жизнь Российская судоремонтная промышленность, как показывает жизнь, в состоянии конкурировать с зарубежны...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену

Тридцать дней в плену Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства.
И вот – новый материал. Его автор...

Морское пиратство сегодня

Морское пиратство сегодня Проблема морского пиратства или вооруженного разбоя на море, которая существует с незапамятных време...

Из истории флота

В Империи экспорт нефти был запрещен

В Империи экспорт нефти был запрещен Российская нефть – ее история охватывает вопросы нефтедобычи, нефтепереработки, транспорта и, конечн...

Славными победами сильны

Славными победами сильны В Севастополе и на Черноморском флоте по инициативе Севастопольского Морского собрания (СМС)...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...