Купить диплом высшего образованияСайт Вулкан - играть бесплатноФункционал 1С ТОиР для производства

Енисейречтранс: Судоходные условия обеспечены

Речной транспорт

Протяженность внутренних водных путей ФБУ «Администрация «Енисейречтранс» составляет 8280 км. Из них в навигацию 2017 года обслуживается водный путь с судоходной обстановкой 6141 км, в том числе с освещаемыми средствами навигационного оборудования 2014 км. На реках Енисей, Ангара, Кас, Сым, Подкаменная Тунгуска и Нижняя Тунгуска протяженность гарантированных габаритов пути составляет 5284 км. Общее количество знаков судоходной навигационной обстановки составляет 6,5 тыс., в том числе береговых – 4,5 тыс. и плавучих – 2 тыс.


ГЛОНАСС служит речникам


Владимир Байкалов, руководитель ФБУ «Администрация «Енисейречтранс»

В соответствии с утвержденными Росморречфлотом категориями средств навигационного оборудования и сроками их работы, гарантированными габаритами судовых ходов самый верхний участок магистрального водного пути Енисея от Красноярской ГЭС до устья Ангары был обеспечен средствами навигационного оборудования с 10 мая, затем проводилось поэтапное открытие судоходной обстановки на остальных нижних участках. Последний участок, от Игарки до порта Дудинка, расположенный за Северным полярным кругом, был открыт для безопасного плавания с 15 июня. Самый южный участок водного пути, от поселка Тора-Хем до устья на реке Большой Енисей (Республика Тыва), начал действовать 10 мая, в числе первых, одновременно с магистральным путем на реке Енисей. На одном из основных притоков Енисея, реке Ангаре, водный путь с 25 мая оборудован судоходной обстановкой от устья до селения Кокуй, а затем с 10 июня выше до 672 км.

Раньше установленных сроков с 15 июня функционирует судоходная обстановка на самом северном притоке Енисея – реке Большая Хета. В связи с высокими горизонтами воды буи на данной реке выставлялись по мере спада уровней. Навигационное обеспечение осуществлялось по береговым знакам. Все навигационные знаки начали действовать с 29 июня.

На сегодняшний день полностью выполнено государственное задание в отношении содержания средств навигационного оборудования на реках Кас, Сым, Подкаменная Тунгуска и Нижняя Тунгуска. На данных реках судоходная обстановка закрыта.

В очередной раз гидрометеорологические явления на водных путях Енисейского бассейна добавили объем работ путейцам. Порядка 52 створ были повреждены или полностью разрушены ледоходом. До наступления меженных уровней все береговые навигационные знаки восстановлены и действуют.

Произведено освещение навигационных знаков в установленный срок с 25 июля на участке от Красноярска до устья реки Ангары. Раньше установленных сроков произведено освещение навигационных знаков с 29 июня на участке от устья реки Ангары до устья реки Подкаменная Тунгуска, с 1 августа на участке от устья реки Подкаменная Тунгуска до города Игарки и с 3 августа до порта Дудинка. Для обеспечения двух тысяч знаков навигационными огнями на весь период навигации приобретены в полном объеме батареи, фонари и прочие материалы. Кроме этого, в 2017 году Администрация в целях улучшения состояния судоходной обстановки проводит аукционные мероприятия по приобретению 132 буев из полимерных материалов, а также 20 комплектов фонарей с функцией удаленного мониторинга.

В режиме экономии

В связи с ограниченным запасом водных ресурсов в водохранилищах Ангарского каскада ГЭС и в соответствии с рекомендациями Межведомственной рабочей группы по регулированию режимов работы водохранилищ Ангаро-Енисейского каскада и Северных ГЭС, уровня воды озера Байкал в настоящее время продолжает действовать режим экономии водных ресурсов.

На всем протяжении действующего водного пути обстановочные суда после прохождения паводка производят траление. По результатам выявления несоответствия установленных глубин фактическим уровням принимались меры для обеспечения безопасности судоходства. После окончания выполнения комплекса путевых работ в текущую навигацию будет обустроен новый судовой ход в протоке Лазоревая. Это позволит судоводителям сократить время при прохождении этого участка реки Енисей, так как данный водный путь имеет протяженность на 6 км меньше существующего.

Землечерпательные караваны провели дноуглубления на перекатах, гарантированные габариты достигнуты. В настоящее время производится землечерпание на следующих объектах:

• завершается разработка переката Березовские Камни, направленная на капитальное улучшение судоходных условий;

• продолжается разработка переката Пискуновский, направленная также на улучшение судоходных условий.

В этом году ранее запланированных сроков, 1 июня, введен в эксплуатацию Красноярский судоподъемник. Декларация безопасности судоподъемника утверждена 6 апреля 2017 года Федеральной службой по надзору в сфере транспорта сроком на 4 года. В настоящее время судоподъемник ежедневно осуществляет перевозку судов через гребень плотины Красноярской ГЭС с 08:00 до 20:00 местного времени.

Картография

Специалисты Администрации выполняют русловые изыскательские работы с использованием высокоточных автоматизированных промерных комплексов (АПК). Обработка ведется на персональном компьютере с применением современного программного обеспечения.

В целях поддержания гарантированных габаритов судового хода и обеспечения путевых работ ежегодно выполняются полевые съемки на лимитирующих перекатах. Так в 2017 году планируется выполнить 139 съемок. Помимо обеспечения путевых работ проводятся работы с целью создания и обновления электронных навигационных карт (ЭНК). В этом году будут созданы ЭНК на реки Турухан, Елогуй, Богучанское водохранилище р. Ангара.

С 2015 года Администрация по федеральной целевой программе «ГЛОНАСС» получила современное высокоточное оборудование для проведения путевых работ. В настоящее время установлены судовые обстановочные комплексы (СОК) – 6 ед. и система координированного управления позиционированием (СКУП) многочерпакового земснаряда на прорези. В этом году планируется поставка еще 2 единиц СОК.

Дополнительно на все суда установлены картплоттеры с электронными схемами общей протяженностью больше 7000 км, которые с 2006 г. создаются и поддерживаются в актуальном состоянии силами специалистов ФБУ «Администрация «Енисейречтранс».

Наряду с развитием электронной картографии бумажные лоцманские карты тоже перешли на новый этап развития. По современным закоординированным данным, начиная с 2008 года уже переиздано 9 навигационных карт и схем судовых ходов с нанесением координатной сетки, по технологии печати по требованию.

Капитальное строительство

Коллективом Администрации в 2017 году продолжены работы по освоению мероприятий, включенных в ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» в составе подпрограммы «Внутренний водный транспорт», направленных на реконструкцию гидротехнических сооружений и водных путей Енисейского бассейна.

Утвержденной федеральной адресной инвестиционной программой на 2017 г. и плановый период 2018-2019 годов на текущий год на капитальное строительство выделено 214,5 млн рублей капитальных вложений.

В рамках реализации программных мероприятий в текущем году начаты работы по реконструкции судового хода на перекате Пискуновский со строительством выправительного сооружения протяженностью 1403 метра, защищенного от ледохода каменными оголовками и ледозащитной бермой по всей длине сооружения. Стоимость строительства составляет 152,6 млн рублей. Работы по строительству сооружения будут завершены в полном объеме в октябре текущего года. За счет выделенного финансирования в текущем году будут завершены работы по строительству выправительного сооружения на перекате Березовские Камни. Завершение этих работ обеспечит стабилизацию судовых ходов на лимитируемых перекатах, повышающую уровень безопасности судоходства на этих участках.

В 2017 году Администрация приступает к выполнению строительных работ по модернизации Ладейских ремонтно-механических мастерских, осуществляющих ремонт и техническое обслуживание флота, эксплуатируемого для выполнения работ по содержанию водных путей бассейна. Реализация проекта стоимостью 590 млн рублей рассчитана на 4 года. Модернизация включает реконструкцию производственных цехов с заменой устаревшего технологического оборудования, полную замену инженерных сетей и коммуникаций, строительство специализированных причальных сооружений, реконструкцию вспомогательных производственных сооружений и объектов.

В 2017 году начата эксплуатация объектов капитального строительства, построенных в 2016 году, – социально-бытового корпуса плавсостава в Красноярске, выправительного сооружения на Быстрянском перекате, новых береговых створных знаков на участке реки Енисей от устья реки Ангары до порта Игарка.

Перспективным планом капитального строительства предусматривается начать работы по реконструкции Красноярского судоподъемника – уникального, не имеющего аналога судоходного гидротехнического сооружения. В настоящее время выполнены все необходимые работы по разработке и утверждению проектно-сметной документации, подготовке сооружения к реконструкции.

Судовое хозяйство

По состоянию на август 2017 г. списочный состав флота Администрации составляет 132 единицы. Состав флота включает в себя обстановочные суда, буксиры и буксиры-толкачи, многочерпаковые дноуглубительные земснаряды, штанговый одночерпаковый земснаряд, грунтоотвозные шаланды и несамоходные суда различного назначения.

В межнавигационный период 2016-2017 гг. в целях поддержания в исправном техническом состоянии судов проводились ремонт корпусов, замена физически и морально устаревшего оборудования на судах (главных и вспомогательных двигателей, электрооборудования, радионавигационного оборудования и т.д.):

– произведен ремонт корпусов с заменой обшивки днища на 6 судах (обстановочных судах проектов 391Б, Р96В и Р96А, многочерпаковом земснаряде проекта Р-010, барже-площадке проекта 942В, несамоходной шаланде проекта 1051А);

– произведена замена главных двигателей на трех теплоходах проектов Р14А, Р96В;

– произведена замена вспомогательных двигателей на трех судах (теплоходе проекта Р14А, стоечном судне «Путейский-309» для обслуживания блокпоста «Казачинский порог», плавкране проекта 81050);

– произведен ремонт движительно-рулевого комплекса на пяти теплоходах проектов Р14А, 391Б, РВМ376 и Р33Б;

– произведен ремонт токораспределительных устройств и электрооборудования на двух теплоходах проектов Р14А и Р96В.

Для работы на вновь образованном Богучанском водохранилище в навигацию 2017 г. был принят в эксплуатацию теплоход «Стрепет» проекта РВМ-376 после проведения комплексного ремонта судна, включающего в себя ремонт корпуса, замену главного и вспомогательного двигателей, замену систем СЭУ и судовых систем, замену электрооборудования и радионавигационного оборудования.

Основной объем работ по ремонту корпусов и движительно-рулевых комплексов судов выполняется с использованием собственных производственных мощностей, в том числе слипа Ладейских ремонтно-механических мастерских.

В целях подготовки к судоремонту в предстоящий межнавигационный период проводится закупка необходимых материалов, оборудования и сменно-запасных частей.

В 2016 г. начато оснащение судов Администрации системой контроля расхода топлива и мониторинга (СКРТ), позволяющей осуществлять мониторинг работы судов (позиционирование, мониторинг работы механизмов и контроль расхода топлива). В состав СКРТ также включено оборудование диспетчерских рабочих мест специальным программным обеспечением, с автоматизированным учетом и контролем расхода топлива на судах. В 2016 г. оснащено СКРТ 18 единиц судов. В течение 2017 г. планируется оснастить СКРТ 30 единиц судов.


Деньги судовладельцев – в безопасность флота


Николай Шашеро, первый заместитель руководителя Администрации – капитан Енисейского бассейна ВВП

Красноярская ГЭС накладывает отпечаток на работу инспекции государственного портового контроля в Енисейском бассейне. Даже в суровые зимы полынья по Енисее простирается на 50 км ниже Красноярска. Поэтому работа флота на рейдах и в затонах не прекращается всю зиму.

В этом году в связи с ранним вскрытием притоков Енисея уже в середине марта началось накопление грузов в портах, в том числе и в несамоходных судах.

Установленные с судовладельцами контакты позволяли инспекторам портконтроля оперативно отслеживать вводимые в эксплуатацию суда и производить на них проверки.

Можно с уверенностью сказать, что работа государственного портового контроля в Енисейском бассейне эффективна. При анализе статистики по проверкам судов и плавучих объектов за семь месяцев работы государственного портового контроля в 2017 и 2016 годах наблюдается положительная динамика в отношении уменьшения нарушений обязательных требований.

Следует отметить, что в 2017 году количество инспекций с нарушениями обязательных требований уменьшилось на 20%, количество нарушений обязательных требований уменьшилось на 28%, а количество временных задержаний судов уменьшилось на 43%.

Большинство судовладельцев, использующих свои суда в целях судоходства на внутренних водных путях Енисейского бассейна, с пониманием и ответственностью стали относиться к выполнению обязательных требований законодательства РФ на водном транспорте.

Нарушители поняли, что деньги нужно вкладывать не в компенсацию штрафов капитана судов, а в поддержание технического состояния своих судов и своевременное предъявление экспертам Енисейского филиала Российского речного регистра.

Однако по-прежнему в большинстве случаев причиной принятия решения о временном задержании судна является отсутствие на судне судовых документов в соответствии со статьей 14 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ, а также имеет место приостановление действия документов Российского речного регистра из-за несвоевременного прохождения технического освидетельствования.

Максимальное количество нарушений за семь месяцев 2017 года зарегистрировано в категориях:

– «Судовые свидетельства и документы»;

– «Эксплуатационные недостатки, относящиеся к безопасности»;

– «Спасательные средства»;

– «Средства борьбы с пожаром»;

– «Навигация»;

– «Экипаж».

При этом следует отметить, что по сравнению с 2016 годом количество нарушений обязательных требований, связанных:

– со спасательными средствами, уменьшилось на 24%;

– средствами борьбы с пожаром, уменьшилось на 48%;

– судовыми свидетельствами и документами, уменьшилось на 50%;

– экипажем, уменьшилось на 44%;

– эксплуатационными недостатками, относящимися к безопасности, уменьшилось на 45%.

Однако увеличилось количество нарушений, связанных с навигацией, на 66%.

Одним из основных направлений в работе государственного портового контроля является осуществление административной практики в отношении правонарушителей.

В 2017 году составлено 24 протокола об административных правонарушениях и передано в Енисейское УГМРН Ространснадзора для рассмотрения.

Кроме того, инспекторы портконтроля в Лесосибирске и на Ангаре по месту выявленного правонарушения собирают материалы и передают их в линейные отделы Енисейского УГМРН Ространснадзора непосредственно на местах для рассмотрения и составления протоколов об административных правонарушениях. В 2017 году собрано и передано 10 материалов для рассмотрения и составления протоколов об административных правонарушениях.

Дипломирование и аттестация

В Администрации продолжается работа по аттестации и дипломированию. С начала года проведено 18 заседаний аттестационной комиссии, аттестовано 32 человека из числа ответственных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности судоходства, и 19 человек, ответственных за обеспечение безопасной эксплуатации судов системы управления безопасностью (СУБ). Также проведено 33 заседания квалификационной комиссии по дипломированию членов экипажей судов внутреннего плавания. Всего продипломировано 862 человека.

В апреле по просьбе руководства Подтесовской РЭБ флота ОАО «Енисейское речное пароходство» состоялось выездное заседание квалификационной комиссии в поселок речников Подтесово, где продипломировано 152 человека. За истекший период выдано 474 диплома, 255 подтверждений к дипломам и 512 квалификационных свидетельств.


Морские вести России №14, 2017 г.


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

Шторм разбил самый большой песчаный пляж в Сочи

Шторм разбил самый большой песчаный пляж в Сочи Штормовая волна высотой порядка шести метров, обрушившаяся на побережье Имеретинской низменности в м...

Норвегия заявила о продолжении экологически рациональной добычи нефти и газа в Арктике

Норвегия заявила о продолжении экологически рациональной добычи нефти и газа в Арктике Норвегия готова продолжить добычу нефти и газа в Арктике с учетом заботы об экологии и с использован...

Российская экономика

РФ впервые вышла на второе место в мире по экспорту зерна

РФ впервые вышла на второе место в мире по экспорту зерна Россия в 2017/2018 сельхозгоду впервые выходит на второе место в мире по экспорту зерна. Об этом соо...

Севмаш обновляет производство для сокращения сроков строительства кораблей

Севмаш обновляет производство для сокращения сроков строительства кораблей Севмаш готовит производственные мощности под строительство перспективных образцов военной техники. В...

Транспортная политика

Норвегия и Швеция усомнились в военной угрозе от России в Арктике

Норвегия и Швеция усомнились в военной угрозе от России в Арктике Представители правительств Норвегии и Швеции рассчитывают на дальнейшее сотрудничество с Россией в А...

Выгода от строительства магистрали Rail Balticа преувеличена на 4 млрд евро

Выгода от строительства магистрали Rail Balticа преувеличена на 4 млрд евро Анализ окупаемости Rail Balticа приукрашен и основан на ложных фактах, сообщает портал rus.err.ee со...

Морские порты

С начала навигации 2017-2018 гг. в замерзающих морских портах России ледоколы «Росморпорта» провели 269 судов.

С начала навигации 2017-2018 гг. в замерзающих морских портах России ледоколы «Росморпорта» провели 269 судов. ФГУП Росморпорт опубликовало информацию о ледокольных проводках в морских портах Российской Федераци...

Получено новое свидетельство о соответствии СУДС Керченского пролива

Получено новое свидетельство о соответствии СУДС Керченского пролива Получено новое свидетельство о соответствии системы управления движением судов Керченского пролива т...




Морской транспорт

Закрытая из-за шторма Керченская переправа возобновила работу - оператор

Закрытая из-за шторма Керченская переправа возобновила работу - оператор Закрытая из-за шторма Керченская паромная переправа, связывающая Крым с материковой Россией, возобно...

Народные волнения в Иране давят на ставки фрахта в Каспийском регионе

Народные волнения в Иране давят на ставки фрахта в Каспийском регионе В отличие от ставок фрахта в Азовском регионе, просевших за прошедшую неделю на 12$ за тонну, фрахт ...

Речной транспорт

Волгари-ветераны приветствовали предстоящее начало строительства Нижегородского гидроузла

Волгари-ветераны приветствовали предстоящее начало строительства Нижегородского гидроузла В ФБУ «Администрация Волжского бассейна» прошло заседание актива общественного клуба «СТВОР», на кот...

Завершена модернизация под перевозку зерна сухогруза проекта 964 «Калевала»

Завершена модернизация под перевозку зерна сухогруза проекта 964 «Калевала» Завершена крупная модернизация под перевозку зерна сухогрузного судна проекта 964 (проект 1565 т...

Ж/Д транспорт

Грузооборот вагонов «Новотранса» в 2017 г. увеличился на 13%

Грузооборот вагонов «Новотранса» в 2017 г. увеличился на 13% Грузооборот вагонов группы компаний «Новотранс» в 2017 г. увеличился на 13% по сравнению с показ...

Казахстан сошел с российских рельс: ж/д страны обеспечат США

Казахстан сошел с российских рельс: ж/д страны обеспечат США В рамках официальной поездки главы Казахстана Нурсултана Назарбаева в Вашингтон были заключены согла...

Авто транспорт

Подписано решение о заключении концессии по дороге «Виноградово-Болтино-Тарасовка»

Подписано решение о заключении концессии по дороге «Виноградово-Болтино-Тарасовка» Губернатор Московской области Андрей Воробьев подписал решение о заключении самого крупного концесси...

Медведев утвердил Стратегию безопасности дорожного движения до 2024 г.

Медведев утвердил Стратегию безопасности дорожного движения до 2024 г. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев утвердил Стратегию безопасности дорожного движения, одной из цел...

Аналитика

Транспортная политика

Транспортные возможности СЗФО с оговорками

Транспортные возможности СЗФО с оговорками В середине августа президент России Владимир Путин посетил Калининградскую область с рабочим визитом...

Морская сила России: национальное и глобальное измерение

Морская сила России: национальное и глобальное измерение Расположенная на берегу трех океанов, объединяемая великими реками, озерами, Россия ныне основательн...

Морские порты

Зона ответственности АМП Западной Арктики

Зона ответственности АМП Западной Арктики ФГБУ «Администрация морских портов Западной Арктики» создано 12 декабря 2014 года во исполнение прик...

Интерпретация расчетов технологических параметров портов

Интерпретация расчетов технологических параметров портов Расчет технологических параметров порта – количества причалов, размера парка подъемно-транспортного ...

Морской транспорт

Особая роль морского транспорта

Особая роль морского транспорта Актуальность темы исследования определяется первостепенной ролью морского торгового флота в формиров...

Флоту СКФ нужны только лучшие кадры

Флоту СКФ нужны только лучшие кадры В московском офисе «Совкомфлота» прошло совещание руководителей структурных подразделений группы СКФ...

Ж/Д транспорт

Колея в обход России

Колея в обход России Азербайджан, Грузия и Турция, «не спросив разрешения» у РФ, открывают железную дорогу на Китай и Евр...

Москва – Казань – первая ласточка на Шелковом пути

Москва – Казань – первая ласточка на Шелковом пути Высокоскоростная магистраль (ВСМ) Москва – Казань для нашей страны – прежде всего проект тра...




Темы

Инфраструктура / Образование

МГУ им. адм. Г.И. Невельского: Кафедра морского профессионального английского языка

МГУ им. адм. Г.И. Невельского: Кафедра морского профессионального английского языка В № 4 за 2016 г. «Морской флот» начал публикацию материалов о кафедрах морских университетов. В этом...

МГУ им. адм. Г.И. Невельского: Кафедра эксплуатации автоматизированных судовых энергетических установок

МГУ им. адм. Г.И. Невельского: Кафедра эксплуатации автоматизированных судовых энергетических установок Кафедра эксплуатации автоматизированных судовых энергетических установок Морского государственного у...

Грузовая база

Американский фактор российского газа

Американский фактор российского газа Менее 10 лет назад Россия планировала реализовать беспрецедентный по сложности и масштабам проект по...

Переработка нефти: меньше, но лучше

Переработка нефти: меньше, но лучше Ограничение добычи нефти в России одновременно с увеличением крупными компаниями нефтеэкспорта автом...

Безопасность мореплавания

Катастрофа…

Катастрофа… Крупная авария, повлекшая за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей либо разрушения, либо у...

Безопасность перевозки как приоритет над выгодой

Безопасность перевозки как приоритет над выгодой Авторами статьи рассмотрены вопросы, связанные с организацией перевозки ядерных материалов, включая ...

Севморпуть

«Совкомфлот» в Арктике

«Совкомфлот» в Арктике В Архангельске 29 марта открылся Международный арктический форум «Арктика – территория диалога», пар...

Арктический поток

Арктический поток Грузопоток по Северному морскому транспортному коридору, включающему арктические моря от Баренцева и...




Судостроение

О некоторых аспектах прогнозного ледокола СМП круглогодичного плавания

О некоторых аспектах прогнозного ледокола СМП круглогодичного плавания Традиционно ледоколы предназначались для продления осенней и весенней навигаций. Ледопроходимость на...

«Князья» подводного флота России

«Князья» подводного флота России В ноябре 2016 года исполняется 20 лет со дня закладки атомного подводного ракетоносца К-535 «Юрий До...

Таможня

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Таможня портит кровь морским перевозчикам Дальнего Востока

Таможня портит кровь морским перевозчикам Дальнего Востока Кто может упрекнуть Федеральную таможенную службу (ФТС) РФ в том, что введение предварительн...

Пиратство

Морское пиратство сегодня

Морское пиратство сегодня Проблема морского пиратства или вооруженного разбоя на море, которая существует с незапамятных време...

Охотники за пиратами

Охотники за пиратами Многие обыватели, да и, что греха таить, сами заказчики считают, что работа вооруженной морской охра...

Из истории флота

В Империи экспорт нефти был запрещен

В Империи экспорт нефти был запрещен Российская нефть – ее история охватывает вопросы нефтедобычи, нефтепереработки, транспорта и, конечн...

Славными победами сильны

Славными победами сильны В Севастополе и на Черноморском флоте по инициативе Севастопольского Морского собрания (СМС)...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2017 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2017 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2017 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...