Енисейречтранс: Судоходные условия обеспечены

Речной транспорт

Протяженность внутренних водных путей ФБУ «Администрация «Енисейречтранс» составляет 8280 км. Из них в навигацию 2017 года обслуживается водный путь с судоходной обстановкой 6141 км, в том числе с освещаемыми средствами навигационного оборудования 2014 км. На реках Енисей, Ангара, Кас, Сым, Подкаменная Тунгуска и Нижняя Тунгуска протяженность гарантированных габаритов пути составляет 5284 км. Общее количество знаков судоходной навигационной обстановки составляет 6,5 тыс., в том числе береговых – 4,5 тыс. и плавучих – 2 тыс.


ГЛОНАСС служит речникам


Владимир Байкалов, руководитель ФБУ «Администрация «Енисейречтранс»

В соответствии с утвержденными Росморречфлотом категориями средств навигационного оборудования и сроками их работы, гарантированными габаритами судовых ходов самый верхний участок магистрального водного пути Енисея от Красноярской ГЭС до устья Ангары был обеспечен средствами навигационного оборудования с 10 мая, затем проводилось поэтапное открытие судоходной обстановки на остальных нижних участках. Последний участок, от Игарки до порта Дудинка, расположенный за Северным полярным кругом, был открыт для безопасного плавания с 15 июня. Самый южный участок водного пути, от поселка Тора-Хем до устья на реке Большой Енисей (Республика Тыва), начал действовать 10 мая, в числе первых, одновременно с магистральным путем на реке Енисей. На одном из основных притоков Енисея, реке Ангаре, водный путь с 25 мая оборудован судоходной обстановкой от устья до селения Кокуй, а затем с 10 июня выше до 672 км.

Раньше установленных сроков с 15 июня функционирует судоходная обстановка на самом северном притоке Енисея – реке Большая Хета. В связи с высокими горизонтами воды буи на данной реке выставлялись по мере спада уровней. Навигационное обеспечение осуществлялось по береговым знакам. Все навигационные знаки начали действовать с 29 июня.

На сегодняшний день полностью выполнено государственное задание в отношении содержания средств навигационного оборудования на реках Кас, Сым, Подкаменная Тунгуска и Нижняя Тунгуска. На данных реках судоходная обстановка закрыта.

В очередной раз гидрометеорологические явления на водных путях Енисейского бассейна добавили объем работ путейцам. Порядка 52 створ были повреждены или полностью разрушены ледоходом. До наступления меженных уровней все береговые навигационные знаки восстановлены и действуют.

Произведено освещение навигационных знаков в установленный срок с 25 июля на участке от Красноярска до устья реки Ангары. Раньше установленных сроков произведено освещение навигационных знаков с 29 июня на участке от устья реки Ангары до устья реки Подкаменная Тунгуска, с 1 августа на участке от устья реки Подкаменная Тунгуска до города Игарки и с 3 августа до порта Дудинка. Для обеспечения двух тысяч знаков навигационными огнями на весь период навигации приобретены в полном объеме батареи, фонари и прочие материалы. Кроме этого, в 2017 году Администрация в целях улучшения состояния судоходной обстановки проводит аукционные мероприятия по приобретению 132 буев из полимерных материалов, а также 20 комплектов фонарей с функцией удаленного мониторинга.

В режиме экономии

В связи с ограниченным запасом водных ресурсов в водохранилищах Ангарского каскада ГЭС и в соответствии с рекомендациями Межведомственной рабочей группы по регулированию режимов работы водохранилищ Ангаро-Енисейского каскада и Северных ГЭС, уровня воды озера Байкал в настоящее время продолжает действовать режим экономии водных ресурсов.

На всем протяжении действующего водного пути обстановочные суда после прохождения паводка производят траление. По результатам выявления несоответствия установленных глубин фактическим уровням принимались меры для обеспечения безопасности судоходства. После окончания выполнения комплекса путевых работ в текущую навигацию будет обустроен новый судовой ход в протоке Лазоревая. Это позволит судоводителям сократить время при прохождении этого участка реки Енисей, так как данный водный путь имеет протяженность на 6 км меньше существующего.

Землечерпательные караваны провели дноуглубления на перекатах, гарантированные габариты достигнуты. В настоящее время производится землечерпание на следующих объектах:

• завершается разработка переката Березовские Камни, направленная на капитальное улучшение судоходных условий;

• продолжается разработка переката Пискуновский, направленная также на улучшение судоходных условий.

В этом году ранее запланированных сроков, 1 июня, введен в эксплуатацию Красноярский судоподъемник. Декларация безопасности судоподъемника утверждена 6 апреля 2017 года Федеральной службой по надзору в сфере транспорта сроком на 4 года. В настоящее время судоподъемник ежедневно осуществляет перевозку судов через гребень плотины Красноярской ГЭС с 08:00 до 20:00 местного времени.

Картография

Специалисты Администрации выполняют русловые изыскательские работы с использованием высокоточных автоматизированных промерных комплексов (АПК). Обработка ведется на персональном компьютере с применением современного программного обеспечения.

В целях поддержания гарантированных габаритов судового хода и обеспечения путевых работ ежегодно выполняются полевые съемки на лимитирующих перекатах. Так в 2017 году планируется выполнить 139 съемок. Помимо обеспечения путевых работ проводятся работы с целью создания и обновления электронных навигационных карт (ЭНК). В этом году будут созданы ЭНК на реки Турухан, Елогуй, Богучанское водохранилище р. Ангара.

С 2015 года Администрация по федеральной целевой программе «ГЛОНАСС» получила современное высокоточное оборудование для проведения путевых работ. В настоящее время установлены судовые обстановочные комплексы (СОК) – 6 ед. и система координированного управления позиционированием (СКУП) многочерпакового земснаряда на прорези. В этом году планируется поставка еще 2 единиц СОК.

Дополнительно на все суда установлены картплоттеры с электронными схемами общей протяженностью больше 7000 км, которые с 2006 г. создаются и поддерживаются в актуальном состоянии силами специалистов ФБУ «Администрация «Енисейречтранс».

Наряду с развитием электронной картографии бумажные лоцманские карты тоже перешли на новый этап развития. По современным закоординированным данным, начиная с 2008 года уже переиздано 9 навигационных карт и схем судовых ходов с нанесением координатной сетки, по технологии печати по требованию.

Капитальное строительство

Коллективом Администрации в 2017 году продолжены работы по освоению мероприятий, включенных в ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» в составе подпрограммы «Внутренний водный транспорт», направленных на реконструкцию гидротехнических сооружений и водных путей Енисейского бассейна.

Утвержденной федеральной адресной инвестиционной программой на 2017 г. и плановый период 2018-2019 годов на текущий год на капитальное строительство выделено 214,5 млн рублей капитальных вложений.

В рамках реализации программных мероприятий в текущем году начаты работы по реконструкции судового хода на перекате Пискуновский со строительством выправительного сооружения протяженностью 1403 метра, защищенного от ледохода каменными оголовками и ледозащитной бермой по всей длине сооружения. Стоимость строительства составляет 152,6 млн рублей. Работы по строительству сооружения будут завершены в полном объеме в октябре текущего года. За счет выделенного финансирования в текущем году будут завершены работы по строительству выправительного сооружения на перекате Березовские Камни. Завершение этих работ обеспечит стабилизацию судовых ходов на лимитируемых перекатах, повышающую уровень безопасности судоходства на этих участках.

В 2017 году Администрация приступает к выполнению строительных работ по модернизации Ладейских ремонтно-механических мастерских, осуществляющих ремонт и техническое обслуживание флота, эксплуатируемого для выполнения работ по содержанию водных путей бассейна. Реализация проекта стоимостью 590 млн рублей рассчитана на 4 года. Модернизация включает реконструкцию производственных цехов с заменой устаревшего технологического оборудования, полную замену инженерных сетей и коммуникаций, строительство специализированных причальных сооружений, реконструкцию вспомогательных производственных сооружений и объектов.

В 2017 году начата эксплуатация объектов капитального строительства, построенных в 2016 году, – социально-бытового корпуса плавсостава в Красноярске, выправительного сооружения на Быстрянском перекате, новых береговых створных знаков на участке реки Енисей от устья реки Ангары до порта Игарка.

Перспективным планом капитального строительства предусматривается начать работы по реконструкции Красноярского судоподъемника – уникального, не имеющего аналога судоходного гидротехнического сооружения. В настоящее время выполнены все необходимые работы по разработке и утверждению проектно-сметной документации, подготовке сооружения к реконструкции.

Судовое хозяйство

По состоянию на август 2017 г. списочный состав флота Администрации составляет 132 единицы. Состав флота включает в себя обстановочные суда, буксиры и буксиры-толкачи, многочерпаковые дноуглубительные земснаряды, штанговый одночерпаковый земснаряд, грунтоотвозные шаланды и несамоходные суда различного назначения.

В межнавигационный период 2016-2017 гг. в целях поддержания в исправном техническом состоянии судов проводились ремонт корпусов, замена физически и морально устаревшего оборудования на судах (главных и вспомогательных двигателей, электрооборудования, радионавигационного оборудования и т.д.):

– произведен ремонт корпусов с заменой обшивки днища на 6 судах (обстановочных судах проектов 391Б, Р96В и Р96А, многочерпаковом земснаряде проекта Р-010, барже-площадке проекта 942В, несамоходной шаланде проекта 1051А);

– произведена замена главных двигателей на трех теплоходах проектов Р14А, Р96В;

– произведена замена вспомогательных двигателей на трех судах (теплоходе проекта Р14А, стоечном судне «Путейский-309» для обслуживания блокпоста «Казачинский порог», плавкране проекта 81050);

– произведен ремонт движительно-рулевого комплекса на пяти теплоходах проектов Р14А, 391Б, РВМ376 и Р33Б;

– произведен ремонт токораспределительных устройств и электрооборудования на двух теплоходах проектов Р14А и Р96В.

Для работы на вновь образованном Богучанском водохранилище в навигацию 2017 г. был принят в эксплуатацию теплоход «Стрепет» проекта РВМ-376 после проведения комплексного ремонта судна, включающего в себя ремонт корпуса, замену главного и вспомогательного двигателей, замену систем СЭУ и судовых систем, замену электрооборудования и радионавигационного оборудования.

Основной объем работ по ремонту корпусов и движительно-рулевых комплексов судов выполняется с использованием собственных производственных мощностей, в том числе слипа Ладейских ремонтно-механических мастерских.

В целях подготовки к судоремонту в предстоящий межнавигационный период проводится закупка необходимых материалов, оборудования и сменно-запасных частей.

В 2016 г. начато оснащение судов Администрации системой контроля расхода топлива и мониторинга (СКРТ), позволяющей осуществлять мониторинг работы судов (позиционирование, мониторинг работы механизмов и контроль расхода топлива). В состав СКРТ также включено оборудование диспетчерских рабочих мест специальным программным обеспечением, с автоматизированным учетом и контролем расхода топлива на судах. В 2016 г. оснащено СКРТ 18 единиц судов. В течение 2017 г. планируется оснастить СКРТ 30 единиц судов.


Деньги судовладельцев – в безопасность флота


Николай Шашеро, первый заместитель руководителя Администрации – капитан Енисейского бассейна ВВП

Красноярская ГЭС накладывает отпечаток на работу инспекции государственного портового контроля в Енисейском бассейне. Даже в суровые зимы полынья по Енисее простирается на 50 км ниже Красноярска. Поэтому работа флота на рейдах и в затонах не прекращается всю зиму.

В этом году в связи с ранним вскрытием притоков Енисея уже в середине марта началось накопление грузов в портах, в том числе и в несамоходных судах.

Установленные с судовладельцами контакты позволяли инспекторам портконтроля оперативно отслеживать вводимые в эксплуатацию суда и производить на них проверки.

Можно с уверенностью сказать, что работа государственного портового контроля в Енисейском бассейне эффективна. При анализе статистики по проверкам судов и плавучих объектов за семь месяцев работы государственного портового контроля в 2017 и 2016 годах наблюдается положительная динамика в отношении уменьшения нарушений обязательных требований.

Следует отметить, что в 2017 году количество инспекций с нарушениями обязательных требований уменьшилось на 20%, количество нарушений обязательных требований уменьшилось на 28%, а количество временных задержаний судов уменьшилось на 43%.

Большинство судовладельцев, использующих свои суда в целях судоходства на внутренних водных путях Енисейского бассейна, с пониманием и ответственностью стали относиться к выполнению обязательных требований законодательства РФ на водном транспорте.

Нарушители поняли, что деньги нужно вкладывать не в компенсацию штрафов капитана судов, а в поддержание технического состояния своих судов и своевременное предъявление экспертам Енисейского филиала Российского речного регистра.

Однако по-прежнему в большинстве случаев причиной принятия решения о временном задержании судна является отсутствие на судне судовых документов в соответствии со статьей 14 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ, а также имеет место приостановление действия документов Российского речного регистра из-за несвоевременного прохождения технического освидетельствования.

Максимальное количество нарушений за семь месяцев 2017 года зарегистрировано в категориях:

– «Судовые свидетельства и документы»;

– «Эксплуатационные недостатки, относящиеся к безопасности»;

– «Спасательные средства»;

– «Средства борьбы с пожаром»;

– «Навигация»;

– «Экипаж».

При этом следует отметить, что по сравнению с 2016 годом количество нарушений обязательных требований, связанных:

– со спасательными средствами, уменьшилось на 24%;

– средствами борьбы с пожаром, уменьшилось на 48%;

– судовыми свидетельствами и документами, уменьшилось на 50%;

– экипажем, уменьшилось на 44%;

– эксплуатационными недостатками, относящимися к безопасности, уменьшилось на 45%.

Однако увеличилось количество нарушений, связанных с навигацией, на 66%.

Одним из основных направлений в работе государственного портового контроля является осуществление административной практики в отношении правонарушителей.

В 2017 году составлено 24 протокола об административных правонарушениях и передано в Енисейское УГМРН Ространснадзора для рассмотрения.

Кроме того, инспекторы портконтроля в Лесосибирске и на Ангаре по месту выявленного правонарушения собирают материалы и передают их в линейные отделы Енисейского УГМРН Ространснадзора непосредственно на местах для рассмотрения и составления протоколов об административных правонарушениях. В 2017 году собрано и передано 10 материалов для рассмотрения и составления протоколов об административных правонарушениях.

Дипломирование и аттестация

В Администрации продолжается работа по аттестации и дипломированию. С начала года проведено 18 заседаний аттестационной комиссии, аттестовано 32 человека из числа ответственных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности судоходства, и 19 человек, ответственных за обеспечение безопасной эксплуатации судов системы управления безопасностью (СУБ). Также проведено 33 заседания квалификационной комиссии по дипломированию членов экипажей судов внутреннего плавания. Всего продипломировано 862 человека.

В апреле по просьбе руководства Подтесовской РЭБ флота ОАО «Енисейское речное пароходство» состоялось выездное заседание квалификационной комиссии в поселок речников Подтесово, где продипломировано 152 человека. За истекший период выдано 474 диплома, 255 подтверждений к дипломам и 512 квалификационных свидетельств.


Морские вести России №14, 2017 г.


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

Юрий Борисов: навигационное обеспечение морской деятельности РФ сейчас на низком уровне

Юрий Борисов: навигационное обеспечение морской деятельности РФ сейчас на низком уровне Вице-премьер России Юрий Борисов охарактеризовал как минимально допустимый уровень навигационно-гидр...

На заводе «Красное Сормово» состоится открытый спуск сухогруза

На заводе «Красное Сормово» состоится открытый спуск сухогруза 21 июня 2019 года на заводе «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию...

Российская экономика

Минэкономразвития ожидает улучшения показателей «Совкомфлота» в 2019 году

Минэкономразвития ожидает улучшения показателей «Совкомфлота» в 2019 году Минэкономразвития РФ ожидает, что показатели компании «Совкомфлот» в 2019 г. улучшатся по сравнению ...

Александр Волошин переизбран председателем совета директоров ПГК

Александр Волошин переизбран председателем совета директоров ПГК Соответствующее решение принято 18 июня на заседании вновь избранного Совета директоров Первой грузо...

Транспортная политика

В 10 млрд рублей обойдется создание экосистемы транспортно-логистических сервисов ЕАЭС

В 10 млрд рублей обойдется создание экосистемы транспортно-логистических сервисов ЕАЭС Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) оценивает стоимость создания экосистемы  ...

Свыше 130 млрд рублей составят вложения в проект Мурманского транспортного узла

Свыше 130 млрд рублей составят вложения в проект Мурманского транспортного узла Инвестиции в завершение  проекта Мурманского транспортного узла планируются в сумме свыше ...

Морские порты

Для передачи в федеральную собственность имущество порта Севастополя оформят к 2020 году

Для передачи в федеральную собственность имущество порта Севастополя оформят к 2020 году Документы на имущество Севастопольского морского порта, которые необходимы для его   перед...

Акимов: порт Лавна нужно ориентировать не только на уголь, но и на другие грузы

Акимов: порт Лавна нужно ориентировать не только на уголь, но и на другие грузы Строящийся в рамках проекта Мурманского транспортного узла (МТУ) порт Лавна будет в основном...




Морской транспорт

В параде в честь Дня ВМФ во Владивостоке впервые примет участие крупнейший корабль ТОФ «Маршал Крылов»

В параде в честь Дня ВМФ во Владивостоке впервые примет участие крупнейший корабль ТОФ «Маршал Крылов» Самый крупный надводный корабль Тихоокеанского флота (ТОФ) - корабль измерительного комплекс...

Парусник «Мир» стал гостем морского порта в Руане

Парусник «Мир» стал гостем морского порта в Руане С 5 по 16 июня в Руане (Франция) отмечался Armada Race («Армада»), главный праздник ...

Речной транспорт

Дневник навигации ПАО ЛОРП: «ОТ-2048» пойдёт на Алдан

Дневник навигации ПАО ЛОРП: «ОТ-2048» пойдёт на Алдан По состоянию на 18 июня на водных магистралях республики и Иркутской области в работе находятся 39 е...

В Совете Федерации отметили необходимость проведения госэкспертизы проекта строительства Нижегородского гидроузла

В Совете Федерации отметили необходимость проведения госэкспертизы проекта строительства Нижегородского гидроузла В Совете Федерации 17 июня состоялось совещание «О вариантах обеспечения судоходства в нижнем бьефе ...

Ж/Д транспорт

FESCO запускает новый контейнерный поезд из Сибири в Китай по сухопутному маршруту через Дальний Восток

FESCO запускает новый контейнерный поезд из Сибири в Китай по сухопутному маршруту через Дальний Восток Транспортная группа FESCO («FESCO») расширяет географию сухопутных экспортных сервисов и зап...

Холдинг «РЖД» в 2019 году подключил к Wi-Fi более 80 вокзалов

Холдинг «РЖД» в 2019 году подключил к Wi-Fi более 80 вокзалов Пополнился перечень российских железнодорожных вокзалов и станций, оснащенных бесплатным беспроводны...

Авто транспорт

Нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги»: неосвоенные регионами средства могут перераспределить между другими субъектами

Нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги»: неосвоенные регионами средства могут перераспределить между другими субъектами 5 июня в Правительстве России состоялось селекторное совещание по актуальным вопросам реализации нац...

Акимов поручил Минтрансу создать систему оповещения водителей грузовиков о перегрузе

Акимов поручил Минтрансу создать систему оповещения водителей грузовиков о перегрузе Вице-премьер Максим Акимов поручил Минтрансу РФ создать оперативную систему оповещения водителей гру...

Аналитика

Транспортная политика

Безопасность особого назначения

Безопасность особого назначения В КТМ СССР 1968 года, который действовал в России до 1999 года, была установлена монополия государст...

Итоги и перспективы

Итоги и перспективы Интенсивное развитие портов и водных транспортных магистралей, включая Севморпуть, требует преобразо...

Морские порты

Растет грузооборот – повышается число нарушений судами

Растет грузооборот – повышается число нарушений судами Морской порт Темрюк – один из важных и перспективных морских портов России в Азовском море с точки з...

«Угольный морской порт Шахтерск»: перспективы будущего

«Угольный морской порт Шахтерск»: перспективы будущего 2018 год портовая отрасль Сахалинской области, имеющей непосредственную близость к рынкам АТР, завер...

Морской транспорт

Законодательные тонкости утилизации судов: как обойти подводные камни

Законодательные тонкости утилизации судов: как обойти подводные камни Проблематика вывода из эксплуатации технически устаревших или обветшалых судов, реновация которых яв...

В технологической гонке победит сильнейший

В технологической гонке победит сильнейший Ужесточение экологических требований к судам оказывает серьезное воздействие на всех игроков глобаль...

Речной транспорт

ЭНК покроет весь Енисейский бассейн

ЭНК покроет весь Енисейский бассейн Аномальная теплая погода в бассейне Верхнего и Среднего Енисея в конце марта – начале апреля 2018 го...

Безопасность как приоритетная задача

Безопасность как приоритетная задача Обеспечение безопасного судоходства на водных путях и бесперебойной работы гидротехнических сооружен...




Темы

Инфраструктура / Образование

Стань капитаном своей судьбы

Стань капитаном своей судьбы Три курсанта Московской государственной академии водного транспорта совсем недавно вернулись с плава...

Полярная школа жизни на ледоколе «Капитан Бородкин»

Полярная школа жизни на ледоколе «Капитан Бородкин» Владимир Войцехович в этом году окончил судоводительское отделение Амурского филиала МГУ им. адм. Г...

Грузовая база

Нефтяные рекорды и налоговые маневры

Нефтяные рекорды и налоговые маневры В 2018 году в России было добыто 555,8 млн тонн нефти (+1,6%), из которых 260,2 млн ...

Протекционизм замедленного действия

Протекционизм замедленного действия Развитие мировой черной металлургии в 2018 году было отмечено очередной волной протекционизма, что в...

Безопасность мореплавания

На пути к капитанскому мостику

На пути к капитанскому мостику В прежние времена, по крайней мере в СССР, чтобы стать капитаном, например, в Балтийском морском пар...

Опасные грузы: проблемы перевозки

Опасные грузы: проблемы перевозки На прошедшей в Лондоне с 22 по 26 октября 2018 г. 73-й сессии Комитета по защите морской среды ИМО б...

Севморпуть

«Холодный Шелковый путь»

«Холодный Шелковый путь» В последние годы неспокойная обстановка в Аденском заливе и Малаккском проливе, политическая нестаби...

Арктическая среда нуждается в защите

Арктическая среда нуждается в защите В начале октября во Владивостоке состоялось совещание Рабочей группы Арктического совета по программ...




Судостроение

Рыбопромышленники взялись за маломерный флот

Рыбопромышленники взялись за маломерный флот Тема судостроения для рыбной отрасли стала основной на совещании, которое в режиме видеоконференции ...

Судостроение вырастет в пять раз

Судостроение вырастет в пять раз В октябре в Калининграде состоялось выездное заседание Морской коллегии при Правительстве РФ, на кот...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...