Енисейречтранс: Судоходные условия обеспечены

Речной транспорт

Протяженность внутренних водных путей ФБУ «Администрация «Енисейречтранс» составляет 8280 км. Из них в навигацию 2017 года обслуживается водный путь с судоходной обстановкой 6141 км, в том числе с освещаемыми средствами навигационного оборудования 2014 км. На реках Енисей, Ангара, Кас, Сым, Подкаменная Тунгуска и Нижняя Тунгуска протяженность гарантированных габаритов пути составляет 5284 км. Общее количество знаков судоходной навигационной обстановки составляет 6,5 тыс., в том числе береговых – 4,5 тыс. и плавучих – 2 тыс.


ГЛОНАСС служит речникам


Владимир Байкалов, руководитель ФБУ «Администрация «Енисейречтранс»

В соответствии с утвержденными Росморречфлотом категориями средств навигационного оборудования и сроками их работы, гарантированными габаритами судовых ходов самый верхний участок магистрального водного пути Енисея от Красноярской ГЭС до устья Ангары был обеспечен средствами навигационного оборудования с 10 мая, затем проводилось поэтапное открытие судоходной обстановки на остальных нижних участках. Последний участок, от Игарки до порта Дудинка, расположенный за Северным полярным кругом, был открыт для безопасного плавания с 15 июня. Самый южный участок водного пути, от поселка Тора-Хем до устья на реке Большой Енисей (Республика Тыва), начал действовать 10 мая, в числе первых, одновременно с магистральным путем на реке Енисей. На одном из основных притоков Енисея, реке Ангаре, водный путь с 25 мая оборудован судоходной обстановкой от устья до селения Кокуй, а затем с 10 июня выше до 672 км.

Раньше установленных сроков с 15 июня функционирует судоходная обстановка на самом северном притоке Енисея – реке Большая Хета. В связи с высокими горизонтами воды буи на данной реке выставлялись по мере спада уровней. Навигационное обеспечение осуществлялось по береговым знакам. Все навигационные знаки начали действовать с 29 июня.

На сегодняшний день полностью выполнено государственное задание в отношении содержания средств навигационного оборудования на реках Кас, Сым, Подкаменная Тунгуска и Нижняя Тунгуска. На данных реках судоходная обстановка закрыта.

В очередной раз гидрометеорологические явления на водных путях Енисейского бассейна добавили объем работ путейцам. Порядка 52 створ были повреждены или полностью разрушены ледоходом. До наступления меженных уровней все береговые навигационные знаки восстановлены и действуют.

Произведено освещение навигационных знаков в установленный срок с 25 июля на участке от Красноярска до устья реки Ангары. Раньше установленных сроков произведено освещение навигационных знаков с 29 июня на участке от устья реки Ангары до устья реки Подкаменная Тунгуска, с 1 августа на участке от устья реки Подкаменная Тунгуска до города Игарки и с 3 августа до порта Дудинка. Для обеспечения двух тысяч знаков навигационными огнями на весь период навигации приобретены в полном объеме батареи, фонари и прочие материалы. Кроме этого, в 2017 году Администрация в целях улучшения состояния судоходной обстановки проводит аукционные мероприятия по приобретению 132 буев из полимерных материалов, а также 20 комплектов фонарей с функцией удаленного мониторинга.

В режиме экономии

В связи с ограниченным запасом водных ресурсов в водохранилищах Ангарского каскада ГЭС и в соответствии с рекомендациями Межведомственной рабочей группы по регулированию режимов работы водохранилищ Ангаро-Енисейского каскада и Северных ГЭС, уровня воды озера Байкал в настоящее время продолжает действовать режим экономии водных ресурсов.

На всем протяжении действующего водного пути обстановочные суда после прохождения паводка производят траление. По результатам выявления несоответствия установленных глубин фактическим уровням принимались меры для обеспечения безопасности судоходства. После окончания выполнения комплекса путевых работ в текущую навигацию будет обустроен новый судовой ход в протоке Лазоревая. Это позволит судоводителям сократить время при прохождении этого участка реки Енисей, так как данный водный путь имеет протяженность на 6 км меньше существующего.

Землечерпательные караваны провели дноуглубления на перекатах, гарантированные габариты достигнуты. В настоящее время производится землечерпание на следующих объектах:

• завершается разработка переката Березовские Камни, направленная на капитальное улучшение судоходных условий;

• продолжается разработка переката Пискуновский, направленная также на улучшение судоходных условий.

В этом году ранее запланированных сроков, 1 июня, введен в эксплуатацию Красноярский судоподъемник. Декларация безопасности судоподъемника утверждена 6 апреля 2017 года Федеральной службой по надзору в сфере транспорта сроком на 4 года. В настоящее время судоподъемник ежедневно осуществляет перевозку судов через гребень плотины Красноярской ГЭС с 08:00 до 20:00 местного времени.

Картография

Специалисты Администрации выполняют русловые изыскательские работы с использованием высокоточных автоматизированных промерных комплексов (АПК). Обработка ведется на персональном компьютере с применением современного программного обеспечения.

В целях поддержания гарантированных габаритов судового хода и обеспечения путевых работ ежегодно выполняются полевые съемки на лимитирующих перекатах. Так в 2017 году планируется выполнить 139 съемок. Помимо обеспечения путевых работ проводятся работы с целью создания и обновления электронных навигационных карт (ЭНК). В этом году будут созданы ЭНК на реки Турухан, Елогуй, Богучанское водохранилище р. Ангара.

С 2015 года Администрация по федеральной целевой программе «ГЛОНАСС» получила современное высокоточное оборудование для проведения путевых работ. В настоящее время установлены судовые обстановочные комплексы (СОК) – 6 ед. и система координированного управления позиционированием (СКУП) многочерпакового земснаряда на прорези. В этом году планируется поставка еще 2 единиц СОК.

Дополнительно на все суда установлены картплоттеры с электронными схемами общей протяженностью больше 7000 км, которые с 2006 г. создаются и поддерживаются в актуальном состоянии силами специалистов ФБУ «Администрация «Енисейречтранс».

Наряду с развитием электронной картографии бумажные лоцманские карты тоже перешли на новый этап развития. По современным закоординированным данным, начиная с 2008 года уже переиздано 9 навигационных карт и схем судовых ходов с нанесением координатной сетки, по технологии печати по требованию.

Капитальное строительство

Коллективом Администрации в 2017 году продолжены работы по освоению мероприятий, включенных в ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» в составе подпрограммы «Внутренний водный транспорт», направленных на реконструкцию гидротехнических сооружений и водных путей Енисейского бассейна.

Утвержденной федеральной адресной инвестиционной программой на 2017 г. и плановый период 2018-2019 годов на текущий год на капитальное строительство выделено 214,5 млн рублей капитальных вложений.

В рамках реализации программных мероприятий в текущем году начаты работы по реконструкции судового хода на перекате Пискуновский со строительством выправительного сооружения протяженностью 1403 метра, защищенного от ледохода каменными оголовками и ледозащитной бермой по всей длине сооружения. Стоимость строительства составляет 152,6 млн рублей. Работы по строительству сооружения будут завершены в полном объеме в октябре текущего года. За счет выделенного финансирования в текущем году будут завершены работы по строительству выправительного сооружения на перекате Березовские Камни. Завершение этих работ обеспечит стабилизацию судовых ходов на лимитируемых перекатах, повышающую уровень безопасности судоходства на этих участках.

В 2017 году Администрация приступает к выполнению строительных работ по модернизации Ладейских ремонтно-механических мастерских, осуществляющих ремонт и техническое обслуживание флота, эксплуатируемого для выполнения работ по содержанию водных путей бассейна. Реализация проекта стоимостью 590 млн рублей рассчитана на 4 года. Модернизация включает реконструкцию производственных цехов с заменой устаревшего технологического оборудования, полную замену инженерных сетей и коммуникаций, строительство специализированных причальных сооружений, реконструкцию вспомогательных производственных сооружений и объектов.

В 2017 году начата эксплуатация объектов капитального строительства, построенных в 2016 году, – социально-бытового корпуса плавсостава в Красноярске, выправительного сооружения на Быстрянском перекате, новых береговых створных знаков на участке реки Енисей от устья реки Ангары до порта Игарка.

Перспективным планом капитального строительства предусматривается начать работы по реконструкции Красноярского судоподъемника – уникального, не имеющего аналога судоходного гидротехнического сооружения. В настоящее время выполнены все необходимые работы по разработке и утверждению проектно-сметной документации, подготовке сооружения к реконструкции.

Судовое хозяйство

По состоянию на август 2017 г. списочный состав флота Администрации составляет 132 единицы. Состав флота включает в себя обстановочные суда, буксиры и буксиры-толкачи, многочерпаковые дноуглубительные земснаряды, штанговый одночерпаковый земснаряд, грунтоотвозные шаланды и несамоходные суда различного назначения.

В межнавигационный период 2016-2017 гг. в целях поддержания в исправном техническом состоянии судов проводились ремонт корпусов, замена физически и морально устаревшего оборудования на судах (главных и вспомогательных двигателей, электрооборудования, радионавигационного оборудования и т.д.):

– произведен ремонт корпусов с заменой обшивки днища на 6 судах (обстановочных судах проектов 391Б, Р96В и Р96А, многочерпаковом земснаряде проекта Р-010, барже-площадке проекта 942В, несамоходной шаланде проекта 1051А);

– произведена замена главных двигателей на трех теплоходах проектов Р14А, Р96В;

– произведена замена вспомогательных двигателей на трех судах (теплоходе проекта Р14А, стоечном судне «Путейский-309» для обслуживания блокпоста «Казачинский порог», плавкране проекта 81050);

– произведен ремонт движительно-рулевого комплекса на пяти теплоходах проектов Р14А, 391Б, РВМ376 и Р33Б;

– произведен ремонт токораспределительных устройств и электрооборудования на двух теплоходах проектов Р14А и Р96В.

Для работы на вновь образованном Богучанском водохранилище в навигацию 2017 г. был принят в эксплуатацию теплоход «Стрепет» проекта РВМ-376 после проведения комплексного ремонта судна, включающего в себя ремонт корпуса, замену главного и вспомогательного двигателей, замену систем СЭУ и судовых систем, замену электрооборудования и радионавигационного оборудования.

Основной объем работ по ремонту корпусов и движительно-рулевых комплексов судов выполняется с использованием собственных производственных мощностей, в том числе слипа Ладейских ремонтно-механических мастерских.

В целях подготовки к судоремонту в предстоящий межнавигационный период проводится закупка необходимых материалов, оборудования и сменно-запасных частей.

В 2016 г. начато оснащение судов Администрации системой контроля расхода топлива и мониторинга (СКРТ), позволяющей осуществлять мониторинг работы судов (позиционирование, мониторинг работы механизмов и контроль расхода топлива). В состав СКРТ также включено оборудование диспетчерских рабочих мест специальным программным обеспечением, с автоматизированным учетом и контролем расхода топлива на судах. В 2016 г. оснащено СКРТ 18 единиц судов. В течение 2017 г. планируется оснастить СКРТ 30 единиц судов.


Деньги судовладельцев – в безопасность флота


Николай Шашеро, первый заместитель руководителя Администрации – капитан Енисейского бассейна ВВП

Красноярская ГЭС накладывает отпечаток на работу инспекции государственного портового контроля в Енисейском бассейне. Даже в суровые зимы полынья по Енисее простирается на 50 км ниже Красноярска. Поэтому работа флота на рейдах и в затонах не прекращается всю зиму.

В этом году в связи с ранним вскрытием притоков Енисея уже в середине марта началось накопление грузов в портах, в том числе и в несамоходных судах.

Установленные с судовладельцами контакты позволяли инспекторам портконтроля оперативно отслеживать вводимые в эксплуатацию суда и производить на них проверки.

Можно с уверенностью сказать, что работа государственного портового контроля в Енисейском бассейне эффективна. При анализе статистики по проверкам судов и плавучих объектов за семь месяцев работы государственного портового контроля в 2017 и 2016 годах наблюдается положительная динамика в отношении уменьшения нарушений обязательных требований.

Следует отметить, что в 2017 году количество инспекций с нарушениями обязательных требований уменьшилось на 20%, количество нарушений обязательных требований уменьшилось на 28%, а количество временных задержаний судов уменьшилось на 43%.

Большинство судовладельцев, использующих свои суда в целях судоходства на внутренних водных путях Енисейского бассейна, с пониманием и ответственностью стали относиться к выполнению обязательных требований законодательства РФ на водном транспорте.

Нарушители поняли, что деньги нужно вкладывать не в компенсацию штрафов капитана судов, а в поддержание технического состояния своих судов и своевременное предъявление экспертам Енисейского филиала Российского речного регистра.

Однако по-прежнему в большинстве случаев причиной принятия решения о временном задержании судна является отсутствие на судне судовых документов в соответствии со статьей 14 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ, а также имеет место приостановление действия документов Российского речного регистра из-за несвоевременного прохождения технического освидетельствования.

Максимальное количество нарушений за семь месяцев 2017 года зарегистрировано в категориях:

– «Судовые свидетельства и документы»;

– «Эксплуатационные недостатки, относящиеся к безопасности»;

– «Спасательные средства»;

– «Средства борьбы с пожаром»;

– «Навигация»;

– «Экипаж».

При этом следует отметить, что по сравнению с 2016 годом количество нарушений обязательных требований, связанных:

– со спасательными средствами, уменьшилось на 24%;

– средствами борьбы с пожаром, уменьшилось на 48%;

– судовыми свидетельствами и документами, уменьшилось на 50%;

– экипажем, уменьшилось на 44%;

– эксплуатационными недостатками, относящимися к безопасности, уменьшилось на 45%.

Однако увеличилось количество нарушений, связанных с навигацией, на 66%.

Одним из основных направлений в работе государственного портового контроля является осуществление административной практики в отношении правонарушителей.

В 2017 году составлено 24 протокола об административных правонарушениях и передано в Енисейское УГМРН Ространснадзора для рассмотрения.

Кроме того, инспекторы портконтроля в Лесосибирске и на Ангаре по месту выявленного правонарушения собирают материалы и передают их в линейные отделы Енисейского УГМРН Ространснадзора непосредственно на местах для рассмотрения и составления протоколов об административных правонарушениях. В 2017 году собрано и передано 10 материалов для рассмотрения и составления протоколов об административных правонарушениях.

Дипломирование и аттестация

В Администрации продолжается работа по аттестации и дипломированию. С начала года проведено 18 заседаний аттестационной комиссии, аттестовано 32 человека из числа ответственных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности судоходства, и 19 человек, ответственных за обеспечение безопасной эксплуатации судов системы управления безопасностью (СУБ). Также проведено 33 заседания квалификационной комиссии по дипломированию членов экипажей судов внутреннего плавания. Всего продипломировано 862 человека.

В апреле по просьбе руководства Подтесовской РЭБ флота ОАО «Енисейское речное пароходство» состоялось выездное заседание квалификационной комиссии в поселок речников Подтесово, где продипломировано 152 человека. За истекший период выдано 474 диплома, 255 подтверждений к дипломам и 512 квалификационных свидетельств.


Морские вести России №14, 2017 г.


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

Пожар на двух судах в Черном море. Главное

Пожар на двух судах в Черном море. Главное Перекачка сжиженного газа с несоблюдением техники безопасности закончилась пожаром и привела к гибел...

Суда Волжского пароходства спасли моряков с горящих в Керченском проливе танкеров

Суда Волжского пароходства спасли моряков с горящих в Керченском проливе танкеров 21 января с.г. в Керченском проливе произошла трагедия: по неустановленным пока причинам на двух суд...

Российская экономика

На развитие Северного морского пути потребуется более 900 млрд рублей

На развитие Северного морского пути потребуется более 900 млрд рублей На развитие Северного морского пути (СМП) в 2019-2024 годах потребуется 905,6 млрд рублей. О...

Путин поддержал идею расширить функции Минвостокразвития вопросами Арктики

Путин поддержал идею расширить функции Минвостокразвития вопросами Арктики Президент России Владимир Путин на встрече с премьер-министром Дмитрием Медведевым поддержал его пре...

Транспортная политика

Юрий Цветков: на южном направлении РЖД выгоднее отдать какие-то грузы на реку

Юрий Цветков: на южном направлении РЖД выгоднее отдать какие-то грузы на реку Отвечая на вопросы журналистов после совместного заседания Коллегии Росморречфлота и Общественного с...

Проект перегрузочных СПГ-комплексов в Арктике может войти в план развития инфраструктуры

Проект перегрузочных СПГ-комплексов в Арктике может войти в план развития инфраструктуры Минтранс, Минфин, Минэкономразвития России совместно с «Новатэком» должны до 1 марта 2019 года прора...

Морские порты

Владморрыбпорт в 2018г увеличил перевалку на 14%, до рекордного для себя уровня 4,54 млн тонн

Владморрыбпорт в 2018г увеличил перевалку на 14%, до рекордного для себя уровня 4,54 млн тонн ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» («Владморрыбпорт», стивидорная компания в порту «Влади...

СКР проверяет информацию об обрушении крыши склада удобрений в Морском порту Петербурга

СКР проверяет информацию об обрушении крыши склада удобрений в Морском порту Петербурга Северо-Западное следственное управление на транспорте СКР проверяет сообщения СМИ об обрушении крыши...




Морской транспорт

Аквафермеры планируют участвовать в программе строительства маломерных судов в Российской Федерации

Аквафермеры планируют участвовать в программе строительства  маломерных судов в Российской Федерации Российские аквакультурные предприятия планируют участвовать в программе строительства судов маломерн...

Информация о ледокольных проводках ФГУП «Росморпорт» в морских портах России на 21 января 2019 года

Информация о ледокольных проводках ФГУП «Росморпорт» в морских портах России на 21 января 2019 года С начала навигации 2018-2019 гг. в замерзающих морских портах России под контролем ледоколов ФГУП «Р...

Речной транспорт

Теплоход столкнулся с набережной в районе парка Горького в Москве

Теплоход столкнулся с набережной в районе парка Горького в Москве Следователи разбираются в обстоятельствах столкновения теплохода с набережной в районе парка имени Г...

Ученые «Плавучего университета» представили наглядный отчет по итогам экспедиционного сезона на Волге

Ученые «Плавучего университета» представили наглядный отчет по итогам экспедиционного сезона на Волге Итоги экспедиционного сезона-2018 участники проекта «Плавучий университет Волжского бассейна» предст...

Ж/Д транспорт

Объем перевозок «Трансконтейнера» в 2018 г. вырос на 6,1%

Объем перевозок «Трансконтейнера» в 2018 г. вырос на 6,1% «Трансконтейнер» увеличил   контейнерные перевозки в 2018 году на 6,1% к уровню 2017&n...

В Мурманском регионе Октябрьской железной дороги полностью обновлен парк грузовых локомотивов

В Мурманском регионе Октябрьской железной дороги полностью обновлен парк грузовых локомотивов По состоянию на январь 2019 года парк грузовых локомотивов на полигоне Мурманского территориального ...

Авто транспорт

Федеральные дорожники расчистили от снега самый сложный участок Транскама в Северной Осетии

Федеральные дорожники расчистили от снега самый сложный участок Транскама в Северной Осетии Накануне подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Кавказ» завершило расчистку от снега самого сложно...

92% федеральных трасс Пермского края приведены Росавтодором к нормативному состоянию

92% федеральных трасс Пермского края приведены Росавтодором к нормативному состоянию Накануне в Росавтодоре состоялась рабочая встреча главы Федерального дорожного агентства Андрея Кост...

Аналитика

Транспортная политика

Великий северный путь – разморозить!

Великий северный путь – разморозить! Сегодня каждому образованному человеку понятно, что Арктика – это не просто завтрашний день России, ...

Транспорт явного преимущества

Транспорт явного преимущества Основополагающим документом для транспортного процесса, всех организаций и физических лиц, принимающ...

Морские порты

Порт в ипотеку

Порт в ипотеку В сентябре в Москве прошел III Стратегический форум «Транспортная инфраструктура России», организова...

Безопасность на Дону способствует росту морских перевозок

Безопасность на Дону способствует росту морских перевозок Порт Ростов-на-Дону находится в центре транспортных магистралей Юга России, обеспечивающих выход к б...

Морской транспорт

Преимущества и риски газового топлива

Преимущества и риски газового топлива Использование газового топлива на транспорте, в том числе на морском и речном, обладает рядом извест...

«Совкомфлот» завершил третий квартал с прибылью

«Совкомфлот» завершил третий квартал с прибылью Правление ПАО «Совкомфлот» (группа компаний СКФ) рассмотрело операционные и производственные...

Речной транспорт

Важно встать во главе изменений

Важно встать во главе изменений ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом и вып...

Багаевский гидроузел: новая экономика региона

Багаевский гидроузел: новая экономика региона 23 апреля 2018 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное началу строительства Багаевско...




Темы

Инфраструктура / Образование

Социальные проблемы подготовки кадров плавсостава морских судов

Социальные проблемы подготовки кадров плавсостава морских судов В февральском номере газеты «Морские вести России» за 2017 год была опубликована статья автора «Обра...

Не научные роты, а военные кафедры!

Не научные роты, а военные кафедры! Авторы сочли возможным обобщить опыт, вытекающий из их взглядов на проблемы современного подхода к о...

Грузовая база

Производству удобрений срочно требуются экспортные терминалы

Производству удобрений срочно требуются экспортные терминалы В 2017 году в России было произведено 22,5 млн тонн минеральных удобрений (в пересчете на 100...

Рост экспорта зерновых требует развития инфраструктуры

Рост экспорта зерновых требует развития инфраструктуры В последние несколько лет сбор зерновых в России растет, устанавливая новые рекорды. Рост урожая сти...

Безопасность мореплавания

Международные спасательные учения на Каспии

Международные спасательные учения на Каспии Водная стихия по-прежнему диктует свои правила морякам и создает чрезвычайные ситуации, несмотря на ...

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе Сегодня Морспасслужба активно развивается и обеспечивает работы на шельфе на глубинах до 3000 метров...

Севморпуть

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП Контейнеровоз судоходной компании Maersk, впервые совершивший проход по Северному морскому пути, в к...

Опыт тяжелых арктических навигаций

Опыт тяжелых арктических навигаций В 2009 г. был завершен международный проект AMSA (оценка влияния глобального потепления на аркти...




Судостроение

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Как стимулировать к внедрению инноваций?

Как стимулировать к внедрению инноваций? Проектно-аналитическая сессия по инновационному развитию Объединенной судостроительной корпорации &#...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...