Камводпуть: Улучшая качество пути

Речной транспорт

Протяженность внутренних водных путей в границах ответственности Администрации Камского бассейна составляет 3347 км, объединяющих четыре региона Приволжского федерального округа: Пермский край, Удмуртскую Республику, Республику Башкортостан и Республику Татарстан. В том числе с гарантированными габаритами 1608 км. Из них 1406 км с освещаемой обстановкой и 202 км – с неосвещаемой.

В навигацию 2017 года за счет субсидии ведутся работы по улучшению качественных характеристик путей, а именно на плесе Сарапул – Камбарка увеличение гарантированной глубины с 350 до 400 см и увеличение ширины с 80 до 100 м, тем самым сократив протяженность лимитирующего участка на 30 км, также увеличивается глубина на плесе Боровская Курья – промпорт Соликамск с 320 до 370 см.

На основе цифровых технологий


Сергей Сергеев, руководитель ФБУ «Администрация «Камводпуть»

Дополнительно внесены изменения в государственное задание и добавлены участки р. В. Белая от Нагаевского спрямления до устья реки Уфы протяженностью 32 км в неосвещаемом варианте, на котором путевые работы проводятся за счет внебюджетных средств на основе трехстороннего соглашения с Республикой Башкортостан и речным портом Уфа, также добавлен подход в Боровскую Воложку на Камском водохранилище протяженностью 4 км в неосвещаемом варианте с гарантированной глубиной 370 см.

При благоприятных гидрологических условиях за счет дополнительного бюджетного финансирования начата подготовка к увеличению гарантированных глубин на реке Н. Белая для повышения пропускной способности участка Уфа – Груздевка в условиях возобновления перевозок нефтепродуктов.

Кроме того, дополнительно была выставлена обстановка на 272 км, обслуживаемых по договорам.

Навигационное оборудование введено в действие в плановые сроки. Гидрологические условия в начальный период навигации 2017 г. вследствие нормальных уровней половодья и прохождения дождевых паводков были благоприятные. В начале августа отметки уровней воды выше проектных на всем протяжении ВВП с гарантированными габаритами.

Для обеспечения гарантированных габаритов пути в рабочем ядре находится 4 многочерпаковых земснаряда общей технической производительностью 1400 м3/ч. Подготовка плесов к межени завершается в более поздние сроки, это связано с увеличением габаритов пути на участке Сарапул – Камбарка и продолжительностью стояния высоких уровней воды. Срыва заданных габаритов пути не допущено.

В 2017 году русловыми изыскательскими партиями продолжаются гидрографические работы для обновления и создания бумажных и электронных навигационных карт. К началу навигации издан том 10 река Белая Атлас ЕГС, заканчивается подготовка составительского оригинала Атласа том 9 часть I для переиздания карты 2011 года.

Благодаря внедрению спутниковых и цифровых технологий продолжается развитие и усовершенствование технологий на русловых изысканиях, судоходной обстановке, тралении, землечерпании и в картографии.

Развивается оптимизация состава СНО, упразднение части избыточных береговых навигационных знаков и установки «коридора» из плавучих знаков.

Идет работа по качественному улучшению СНО. Администрацией приобретены, установлены и проходят испытания знаки плавучей обстановки из полиэтилена низкого давления. Проходят испытания новые фонари на светодиодах, которые уже показали экономическую эффективность при снижении эксплуатационных расходов на элементы питания и в безотказности работы. При успешном завершении испытаний и вводе в эксплуатацию данной продукции мы сможем сократить расходы на содержание судоходной обстановки и увеличить срок эксплуатации оборудования.

Перевозки грузов и пассажиров

В навигацию 2016 года судовладельцами в Камском бассейне перевезено 14636,5 тыс. тонн грузов. Объем перевозок в сравнении с навигационным периодом 2015 года уменьшился на 9,2%, или на 1472,5 тыс. тонн.

Объем межбассейновых грузовых перевозок составил 6519,8 тыс. тонн, завезено в бассейн 491,7 тыс. тонн, вывезено из бассейна 6028,0 тыс. тонн грузов, т.е. 92,4% грузов от общего объема межбассейновых перевозок вывезено из бассейна.

Общий объем пассажирских перевозок в 2016 году составил 1114,1 тыс. пассажиров. По сравнению с 2015 годом объем увеличился на 3,5%. По многолетним наблюдениям спрос на пассажирские перевозки остается на постоянно высоком уровне.

Основные причины снижения объемов грузоперевозок носят структурный характер. В первую очередь речь идет о таких давних и достаточно известных проблемах, как наличие лимитирующих участков в транспортной инфраструктуре ВВП.

По состоянию на 31 июля 2017 года в Камском бассейне совершено 5375 рейсов судов. Перевезено 5,8 млн тонн грузов, что на 21,8% больше перевозок на данный период прошлого года. Пассажирские перевозки остаются на уровне 2016 г. и составляют 50,043 тыс. человек.

Увеличение произошло за счет перевозок нефтепродуктов, лесных, а также минерально-строительных грузов. В текущую навигацию возобновились перевозки нефтепродуктов с р. Белой и на конец июля они составили 598,5 тыс. тонн (в 2016 г. перевозок не было). Дополнительно на Белой в перечень судовых ходов с установленными гарантированными габаритами в 2017 г. был внесен участок от устья Уфы до Нагаевского спрямления протяженностью 32 км. В результате ООО «Речной порт Уфа» с Киешкинского карьера на терминалы порта уже перевезло более 50 тыс. тонн ПГС. В перспективе ожидается увеличение перевозок до 80 тыс. тонн. За первое полугодие в бассейне лесных и минерально-строительных грузов перевезено больше на 58,7% и 11,2% соответственно.

Структура перевозимых грузов в Камском бассейне практически не меняется – это минерально-строительные грузы, нефтепродукты, лесоматериалы, удобрения, техническая соль, зерновые и прочие грузы. Доминирующее положение занимают минерально-строительные грузы.

Номенклатура грузов за первое полугодие 2017 года

Оборудование           0,05%

Плоты 3,69%

Лесоматериалы         5,12

Прочие           0,21

Бумага            0,04%

Зерновые        0,46%

Тех. соль         0,92%

Удобрения     0,42%

Нефтегрузы   12,46%

МСГ    76,82%

В весенний период навигации с Верхней Камы выведено рекордное количество леса в плотах за последние несколько лет – 472,7 тыс. м3, это на 5% больше запланированного объема. По сравнению с навигацией прошлого года объем выведенных плотов увеличился на 65%. В основном весь лес идет на АО «Соликамскбумпром» – это один
из лидеров целлюлозно-бумажной промышленности России. В планах на 2018 год вывести с Верхней Камы леса в плотах порядка 500 тыс. м3.

Гидротехнические сооружения

На балансе Администрации находятся четыре судоходных гидротехнических сооружения: Пермский и Чайковский судоходные шлюзы в Пермском крае, Нижне-Камский шлюз в Республике Татарстан и Павловский шлюз в Республике Башкортостан. Они выполняют функции по осуществлению пропуска судов и сброса паводковых вод Камы обеспеченностью 0,1% (Чайковский и Нижне-Камский). На шлюзах идет постоянная реконструкция и модернизация, что позволяет обеспечивать непрерывность транспортного грузопотока. За последние годы освоены большие объемы инвестиций по реконструкции Пермского, Чайковского шлюзов в соответствии с подпрограммой «Внутренний водный транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)».

После успешного завершения работы в 2015 году по «Разработке и реализации комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений Камского бассейна. I этап» (Чайковский шлюз) Администрация приступили к «Разработке и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений Камского бассейна. II этап». Реконструкция Пермского шлюза».

Реконструкция Пермского шлюза предусматривает модернизацию электромеханического оборудования, сети контрольно-измерительной аппаратуры, реконструкцию конструктивных элементов сооружений, внедрение информационно-диагностической система БИНГ-3, предназначенной для контроля технического состояния ГТС на основе инструментальных наблюдений по стационарной КИА (автоматизированной и неавтоматизированной), визуальных осмотров с инструментальным контролем или без него, сезонных обследований, специализированных и плановых обследований комиссиями экспертов и структурированной системы мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений (СМИС), позволяющей контролировать дестабилизирующие факторы (возникновения пожара; нарушения в технологических системах; нарушения в подаче электроэнергии; отказа в работе лифтового оборудования; несанкционированного проникновения в служебные помещения; затопления помещений, технологических систем и дренажных приямков; отклонений от нормативных параметров производственных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайной ситуации).

В 2016 году по плану НИОКР Федерального агентства морского и речного транспорта проводилась работа «Проведение обследования рабочих, ремонтных и аварийных ворот Нижне-Камского шлюза с выдачей заключения и расчетом ресурса дальнейшей эксплуатации».

В соответствии с утвержденным графиком в 2016 году проведено преддекларационное обследование и разработана Декларация безопасности Чайковского шлюза.

Основные производственные показатели за 2016 год: продолжительность навигации – 203 суток, количество шлюзований – 5388 (90% к 2015 г.), пропущено судов – 11 231 ед. (93% к 2015 г.), в т.ч. 23 плота (115% к 2015 г.).

Основные производственные показатели за первое полугодие 2017 года: количество шлюзований – 1680 (116% к 2016 г.), пропущено судов – 3639 ед. (130% к 2016 г.), в т.ч. 4 плота (100% к 2016 г.).


Безопасность прежде всего


Валерий Михеев, первый заместитель руководителя – капитан Камского бассейна ВВП ФБУ «Администрация «Камводпуть»

Фактическое движение судов на Каме в навигацию 2017 г. открылось 20 апреля. Уровни воды в бассейне стояли благоприятные и остаются на том же уровне по настоящее время. Разворот навигации прошел со стороны судовладельцев несколько лучше прошлого, 2016 года.

Диспетчерское регулирование

За первое полугодие 2017 года на диспетчерское регулирование заключено 242 договора с судовладельцами грузового и пассажирского флота. Контрольные пункты службы регулирования движения судов обеспечивают диспетчерское регулирование движения судов и мониторинг движения судов на транзитном участке Камы от Соликамска до устья Вятки протяженностью 912 км и на участке Белой от устья Уфы до устья реки Белой протяженностью 462 км. Ежесуточно в границах бассейна в рейсах и на стоянках находится до 250 транзитных судов.

Информация о судах сводится в общую дислокацию программы АДС, доступ к которой открыт службе государственного портового контроля. В соответствии с этими данными выбираются суда, подлежащие проверке.

Инспекторским составом при проведении осмотров проверяется соблюдение на судах и плавучих объектах требований к оборудованию, конструкциям, машинам, механизмам, спасательным и иным средствам, требований обеспечения безопасной эксплуатации судов и плавучих объектов, профессиональных и квалификационных требований к членам экипажей судов.

Государственное задание по проверкам судов на 2017 год составляет 1100 проверок, на 2 августа выполнено 72%. Проведено 804 инспекции судов, в том числе 88 пассажирских и 84 танкеров. В ходе проверок выявлено 1863 различных несоответствия обязательным требованиям. Выставлены требования по устранению нарушений в установленные сроки, при этом 60 судов было задержано, составлено 43 протокола о привлечении виновных лиц к административной ответственности. Основной причиной задержания судов, как и в прежние навигационные периоды, является отсутствие судовых документов, недостаточное снабжение судов спасательными и противопожарными средствами.

Негативная практика

При проведении инспекций судов в рамках государственного портового контроля инспекторами ГПК отмечается, что наибольшее количество нарушений обязательных требований наблюдается со стороны судовладельцев, осуществляющих судоходство на местных линиях, а отключение судового АИС стало уже негативной практикой, что затрудняет отслеживание движения судов диспетчерским аппаратом и при необходимости оказания своевременной помощи судам, попавшим в нештатную ситуацию.

В навигацию 2017 года, несмотря на организованную службой государственного портового контроля профилактическую и разъяснительную работу, направленную на обеспечение безопасности судоходства, вновь столкнулись со случаями перевозки пассажиров на судах, не отвечающих обязательным требованиям. При проверке в рамках государственного портового контроля теплоходов «Лира» и «Орфей» выявилось, что техническая безопасность плавания судов и перевозимых пассажиров на них не была обеспечена, жизнь и здоровье перевозимых пассажиров подвергались реальной угрозе, поскольку при оказании данной услуги в случае транспортного происшествия отсутствовала возможность принятия действенных мер к спасению пассажиров и управлению судном. Более того, теплоходы были допущены к плаванию с экипажем, который по численности и квалификации не смог бы в случае аварийной ситуации обеспечить безопасное несение навигационной и машинной вахт, проведение безопасных и надежных швартовных операций, грамотное использование противопожарного оборудования, спасательных средств. На судах отсутствовали лоцманские карты (Атласы ЕГС), откорректированные на день плавания, что могло привести к небезопасной организации движения судов. По результатам проверки данные суда были задержаны, материалы проверки переданы в Пермскую транспортную прокуратуру. Пермским следственным отделом на транспорте Уральского следственного управления на транспорте СК РФ возбуждены уголовные дела по факту оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности при перевозке пассажиров.

Увеличение количества буксировки леса привело к увеличению на плотовых перевозках буксирной тяги, судоводители которой не имеют достаточного опыта или ранее никогда буксировкой плотов не занимались. Отсутствие достаточных навыков в работе экипажей при работе с плотами привело к посадке на мель трех плотосоставов с повреждением целостности сплотки и расформированием плотов. При встречах с судовладельцами обсуждались возникающие проблемы при выводке древесины с Верхней Камы. Для минимизации потерь судовладельцам предложено провести в межнавигационный период семинары с плавсоставом и для укрепления экипажей в период проведения буксировок на суда направлять опытных судоводителей-плотоводов.

Квалификационные комиссии

В 2017 году весь инспекторский состав ГПК был задействован в работе комиссии по проведению квалификационных испытаний специалистов плавсостава судов внутреннего плавания. Всего с начала года по 02.08.2017 прошли квалификационные испытания и получили документы на право занятия должностей специалистов судов внутреннего водного плавания 1727 человек, из которых 277 человек подтвердили свои действующие дипломы, 370 человек продипломировались на право занятия более высокой должности. Получили квалификационные свидетельства на право занятия должностей рядового состава 1080 человек.

Зарекомендовала себя практика организации выездных квалификационных комиссий, когда организация проведения испытаний максимально приближается к основным базам флота и отраслевым учебным заведениям, график проведения выездных комиссий согласовывается с графиком проведения курсов повышения квалификации в учебных заведениях.

Ниже приводятся данные по структуре выданных квалификационной комиссией Администрации документов на право занятия должностей специалистов плавсостава судов внутреннего плавания в 2017 году.

Еще одним направлением работы службы ГПК Камского бассейна является организация и выдача свидетельств о минимальном составе экипажей судов и регистрация судовых журналов. Дислокация инспекций ГПК максимально приближена к основным базам флота, что позволяет судовладельцам оперативно и максимально быстро оформить основополагающие документы для формирования экипажа и зарегистрировать судовые журналы.

Всего выдано в 2017 году 56 свидетельств о минимальном составе экипажа и зарегистрировано 487 судовых журналов.

И в завершение продолжаем представлять специалистов, работающих в целях обеспечения безопасности судоходства в Камском бассейне.


Морские вести России №12, 2017 г.


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

Строители завершили сбор пролетов автодорожной части Крымского моста со стороны Кубани

Строители завершили сбор пролетов автодорожной части Крымского моста со стороны Кубани Строители завершили сборку пролетов автодорожной части Крымского моста со стороны Краснодарского кра...

ОСК не приняла решения о вхождении завода «Красные баррикады» в состав холдинга

ОСК не приняла решения о вхождении завода «Красные баррикады» в состав холдинга «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) не приняла окончательного решения о включен...

Российская экономика

Северный широтный ход даст импульс к развитию морских портов Арктики - эксперты

Северный широтный ход даст импульс к развитию морских портов Арктики - эксперты Строительство железнодорожной магистрали Северный широтный ход в ЯНАО позволит не только расширить д...

Астраханское судостроительное объединение возрождает судоремонт

Астраханское судостроительное объединение возрождает судоремонт На Астраханском судостроительном производственном объединении (АСПО, входит в ОСК) завершила...

Транспортная политика

Казахстан предлагает РФ и Белоруссии совместно развивать терминалы в Иране и дороги в Афганистане

Казахстан предлагает РФ и Белоруссии совместно развивать терминалы в Иране и дороги в Афганистане Казахстан предлагает партнерам по Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК) - Р...

Европа не даст Прибалтике денег на «развод» с Россией

Европа не даст Прибалтике денег на «развод» с Россией Ни одна прибалтийская инициатива не попала в список приоритетных проектов Евросоюза, которым положен...

Морские порты

Порт Новороссийск возобновит отгрузку нефти после шторма

Порт Новороссийск возобновит отгрузку нефти после шторма Отгрузка нефти в порту Новороссийск после шторма возобновится к вечеру среды, 13 декабря, сообщил оф...

«Транснефть» надеется, что стратегия НМТП будет утверждена в I полугодии 2018 года

«Транснефть» надеется, что стратегия НМТП будет утверждена в I полугодии 2018 года ПАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) может разработать новую стратегию в течени...




Морской транспорт

Танкер «Ислам Сафарли» скоро выйдет в открытое море

Танкер «Ислам Сафарли» скоро выйдет в открытое море В судоремонтно-строительном заводе «Зых» завершается капитальный ремонт танкера «Ислам Сафарли», при...

Ставки на контейнерные перевозки вновь выросли на маршрутах в Европу

Ставки на контейнерные перевозки вновь выросли на маршрутах в Европу Спотовые ставки выросли на маршрутах контейнерных перевозок в Европу, но продолжили снижаться на сер...

Речной транспорт

В Волжском пароходстве прошли традиционные встречи плавсостава и руководства

В Волжском пароходстве прошли традиционные встречи плавсостава и руководства В Волжском пароходстве в декабре состоялись встречи руководства с работниками плавсостава. Встречи п...

Завершена навигация на водных путях Волго-Донского бассейна

Завершена навигация на водных путях Волго-Донского бассейна На внутренних водных путях Волго-Донского бассейна завершилась навигация. На Волго-Донском судоходно...

Ж/Д транспорт

РЖД рассчитывают к 2025 г. увеличить доходы от зарубежных проектов в 1,7 раза - до 800 млрд руб.

РЖД рассчитывают к 2025 г. увеличить доходы от зарубежных проектов в 1,7 раза - до 800 млрд руб. Холдинг «Российские железные дороги» ожидает, что к 2025 году доходы от проектов за рубежом составят...

Fesco не участвовала в покупке «Енисей Капиталом» акций «Трансконтейнера»

Fesco не участвовала в покупке «Енисей Капиталом» акций «Трансконтейнера» Транспортная группа Fesco - одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России - н...

Авто транспорт

Росатом предлагает Минтрансу создать цифровую карту автодорог России

Росатом предлагает Минтрансу создать цифровую карту автодорог России Компания «Системы мониторинга «Беркут» (структура госкорпорации «Росатом») предлагает Минтра...

«Автодор» ожидает одобрения изменений в КоАП для применения системы Free Flow до конца года

«Автодор» ожидает одобрения изменений в КоАП для применения системы Free Flow до конца года «Автодор» рассчитывает, что правительственная комиссия до конца года утвердит изменения в КоАП для в...

Аналитика

Транспортная политика

Российские грузы – российским портам

Российские грузы – российским портам Задача по переключению части внешнеторговых грузопотоков Российской Федерации с портов стран Балтии,...

Без повода для оптимизма

Без повода для оптимизма Ежегодный транспортный форум «ЮгТранс-2017», состоявшийся в марте нынешнего года в черноморском горо...

Морские порты

Безопасность мореплавания в порту Ванино: от СУДС до буксирных операций

Безопасность мореплавания в порту Ванино: от СУДС до буксирных операций Плавание судов на подходах к портам и в портовых входах является особым видом плавания, требующим ус...

Нефтяные РПК улучшают показатели и прибавляют работы

Нефтяные РПК улучшают показатели и прибавляют работы За безопасность мореплавания в морском порту Мурманск и на подходах к нему отвечает Мурманский филиа...

Морской транспорт

Новые танкеры «Совкомфлота»: уникальные технологии для работы в Арктике

Новые танкеры «Совкомфлота»: уникальные технологии для работы в Арктике В 2016 году флот СКФ пополнили три ультрасовременных арктических челночных танкера – «Штурман Альбан...

Развитие Северного морского пути: от слов к делу

Развитие Северного морского пути: от слов к делу «Северный морской путь после 2050 г. станет доступным для круглогодичного прохождения судов без ледо...

Ж/Д транспорт

Колея в обход России

Колея в обход России Азербайджан, Грузия и Турция, «не спросив разрешения» у РФ, открывают железную дорогу на Китай и Евр...

Москва – Казань – первая ласточка на Шелковом пути

Москва – Казань – первая ласточка на Шелковом пути Высокоскоростная магистраль (ВСМ) Москва – Казань для нашей страны – прежде всего проект тра...




Темы

Инфраструктура / Образование

МГУ им. адм. Г.И. Невельского: Кафедра эксплуатации автоматизированных судовых энергетических установок

МГУ им. адм. Г.И. Невельского: Кафедра эксплуатации автоматизированных судовых энергетических установок Кафедра эксплуатации автоматизированных судовых энергетических установок Морского государственного у...

Дом, который построил Кот

Дом, который построил Кот Уже 20 лет, как Виктор Павлович Кот построил дом на берегу Черного моря, в Севастополе, по адресу: О...

Грузовая база

Переработка нефти: меньше, но лучше

Переработка нефти: меньше, но лучше Ограничение добычи нефти в России одновременно с увеличением крупными компаниями нефтеэкспорта автом...

Укрощение добычи

Укрощение добычи Чтобы снизить избыток предложения нефти на мировом рынке и способствовать повышению ее цены, в конце...

Безопасность мореплавания

Морские спасатели

Морские спасатели 5 января черноморцы отметили годовой праздник Управления поисковых и аварийно-спасательных работ ...

Испанское общество спасения и безопасности на море

Испанское общество спасения и безопасности на море Морское побережье Испании имеет самую большую протяженность в Западной Европе – около 7880 кил...

Севморпуть

«Совкомфлот» в Арктике

«Совкомфлот» в Арктике В Архангельске 29 марта открылся Международный арктический форум «Арктика – территория диалога», пар...

Арктический поток

Арктический поток Грузопоток по Северному морскому транспортному коридору, включающему арктические моря от Баренцева и...




Судостроение

О некоторых аспектах прогнозного ледокола СМП круглогодичного плавания

О некоторых аспектах прогнозного ледокола СМП круглогодичного плавания Традиционно ледоколы предназначались для продления осенней и весенней навигаций. Ледопроходимость на...

«Князья» подводного флота России

«Князья» подводного флота России В ноябре 2016 года исполняется 20 лет со дня закладки атомного подводного ракетоносца К-535 «Юрий До...

Таможня

Таможня портит кровь морским перевозчикам Дальнего Востока

Таможня портит кровь морским перевозчикам Дальнего Востока Кто может упрекнуть Федеральную таможенную службу (ФТС) РФ в том, что введение предварительн...

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве В силу эксклавного положения Калининградской области ее транспортный бизнес особенно  чувс...

Пиратство

Морское пиратство сегодня

Морское пиратство сегодня Проблема морского пиратства или вооруженного разбоя на море, которая существует с незапамятных време...

Охотники за пиратами

Охотники за пиратами Многие обыватели, да и, что греха таить, сами заказчики считают, что работа вооруженной морской охра...

Из истории флота

В Империи экспорт нефти был запрещен

В Империи экспорт нефти был запрещен Российская нефть – ее история охватывает вопросы нефтедобычи, нефтепереработки, транспорта и, конечн...

Славными победами сильны

Славными победами сильны В Севастополе и на Черноморском флоте по инициативе Севастопольского Морского собрания (СМС)...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2017 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2017 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2017 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...