Камводпуть: Улучшая качество пути

Речной транспорт

Протяженность внутренних водных путей в границах ответственности Администрации Камского бассейна составляет 3347 км, объединяющих четыре региона Приволжского федерального округа: Пермский край, Удмуртскую Республику, Республику Башкортостан и Республику Татарстан. В том числе с гарантированными габаритами 1608 км. Из них 1406 км с освещаемой обстановкой и 202 км – с неосвещаемой.

В навигацию 2017 года за счет субсидии ведутся работы по улучшению качественных характеристик путей, а именно на плесе Сарапул – Камбарка увеличение гарантированной глубины с 350 до 400 см и увеличение ширины с 80 до 100 м, тем самым сократив протяженность лимитирующего участка на 30 км, также увеличивается глубина на плесе Боровская Курья – промпорт Соликамск с 320 до 370 см.

На основе цифровых технологий


Сергей Сергеев, руководитель ФБУ «Администрация «Камводпуть»

Дополнительно внесены изменения в государственное задание и добавлены участки р. В. Белая от Нагаевского спрямления до устья реки Уфы протяженностью 32 км в неосвещаемом варианте, на котором путевые работы проводятся за счет внебюджетных средств на основе трехстороннего соглашения с Республикой Башкортостан и речным портом Уфа, также добавлен подход в Боровскую Воложку на Камском водохранилище протяженностью 4 км в неосвещаемом варианте с гарантированной глубиной 370 см.

При благоприятных гидрологических условиях за счет дополнительного бюджетного финансирования начата подготовка к увеличению гарантированных глубин на реке Н. Белая для повышения пропускной способности участка Уфа – Груздевка в условиях возобновления перевозок нефтепродуктов.

Кроме того, дополнительно была выставлена обстановка на 272 км, обслуживаемых по договорам.

Навигационное оборудование введено в действие в плановые сроки. Гидрологические условия в начальный период навигации 2017 г. вследствие нормальных уровней половодья и прохождения дождевых паводков были благоприятные. В начале августа отметки уровней воды выше проектных на всем протяжении ВВП с гарантированными габаритами.

Для обеспечения гарантированных габаритов пути в рабочем ядре находится 4 многочерпаковых земснаряда общей технической производительностью 1400 м3/ч. Подготовка плесов к межени завершается в более поздние сроки, это связано с увеличением габаритов пути на участке Сарапул – Камбарка и продолжительностью стояния высоких уровней воды. Срыва заданных габаритов пути не допущено.

В 2017 году русловыми изыскательскими партиями продолжаются гидрографические работы для обновления и создания бумажных и электронных навигационных карт. К началу навигации издан том 10 река Белая Атлас ЕГС, заканчивается подготовка составительского оригинала Атласа том 9 часть I для переиздания карты 2011 года.

Благодаря внедрению спутниковых и цифровых технологий продолжается развитие и усовершенствование технологий на русловых изысканиях, судоходной обстановке, тралении, землечерпании и в картографии.

Развивается оптимизация состава СНО, упразднение части избыточных береговых навигационных знаков и установки «коридора» из плавучих знаков.

Идет работа по качественному улучшению СНО. Администрацией приобретены, установлены и проходят испытания знаки плавучей обстановки из полиэтилена низкого давления. Проходят испытания новые фонари на светодиодах, которые уже показали экономическую эффективность при снижении эксплуатационных расходов на элементы питания и в безотказности работы. При успешном завершении испытаний и вводе в эксплуатацию данной продукции мы сможем сократить расходы на содержание судоходной обстановки и увеличить срок эксплуатации оборудования.

Перевозки грузов и пассажиров

В навигацию 2016 года судовладельцами в Камском бассейне перевезено 14636,5 тыс. тонн грузов. Объем перевозок в сравнении с навигационным периодом 2015 года уменьшился на 9,2%, или на 1472,5 тыс. тонн.

Объем межбассейновых грузовых перевозок составил 6519,8 тыс. тонн, завезено в бассейн 491,7 тыс. тонн, вывезено из бассейна 6028,0 тыс. тонн грузов, т.е. 92,4% грузов от общего объема межбассейновых перевозок вывезено из бассейна.

Общий объем пассажирских перевозок в 2016 году составил 1114,1 тыс. пассажиров. По сравнению с 2015 годом объем увеличился на 3,5%. По многолетним наблюдениям спрос на пассажирские перевозки остается на постоянно высоком уровне.

Основные причины снижения объемов грузоперевозок носят структурный характер. В первую очередь речь идет о таких давних и достаточно известных проблемах, как наличие лимитирующих участков в транспортной инфраструктуре ВВП.

По состоянию на 31 июля 2017 года в Камском бассейне совершено 5375 рейсов судов. Перевезено 5,8 млн тонн грузов, что на 21,8% больше перевозок на данный период прошлого года. Пассажирские перевозки остаются на уровне 2016 г. и составляют 50,043 тыс. человек.

Увеличение произошло за счет перевозок нефтепродуктов, лесных, а также минерально-строительных грузов. В текущую навигацию возобновились перевозки нефтепродуктов с р. Белой и на конец июля они составили 598,5 тыс. тонн (в 2016 г. перевозок не было). Дополнительно на Белой в перечень судовых ходов с установленными гарантированными габаритами в 2017 г. был внесен участок от устья Уфы до Нагаевского спрямления протяженностью 32 км. В результате ООО «Речной порт Уфа» с Киешкинского карьера на терминалы порта уже перевезло более 50 тыс. тонн ПГС. В перспективе ожидается увеличение перевозок до 80 тыс. тонн. За первое полугодие в бассейне лесных и минерально-строительных грузов перевезено больше на 58,7% и 11,2% соответственно.

Структура перевозимых грузов в Камском бассейне практически не меняется – это минерально-строительные грузы, нефтепродукты, лесоматериалы, удобрения, техническая соль, зерновые и прочие грузы. Доминирующее положение занимают минерально-строительные грузы.

Номенклатура грузов за первое полугодие 2017 года

Оборудование           0,05%

Плоты 3,69%

Лесоматериалы         5,12

Прочие           0,21

Бумага            0,04%

Зерновые        0,46%

Тех. соль         0,92%

Удобрения     0,42%

Нефтегрузы   12,46%

МСГ    76,82%

В весенний период навигации с Верхней Камы выведено рекордное количество леса в плотах за последние несколько лет – 472,7 тыс. м3, это на 5% больше запланированного объема. По сравнению с навигацией прошлого года объем выведенных плотов увеличился на 65%. В основном весь лес идет на АО «Соликамскбумпром» – это один
из лидеров целлюлозно-бумажной промышленности России. В планах на 2018 год вывести с Верхней Камы леса в плотах порядка 500 тыс. м3.

Гидротехнические сооружения

На балансе Администрации находятся четыре судоходных гидротехнических сооружения: Пермский и Чайковский судоходные шлюзы в Пермском крае, Нижне-Камский шлюз в Республике Татарстан и Павловский шлюз в Республике Башкортостан. Они выполняют функции по осуществлению пропуска судов и сброса паводковых вод Камы обеспеченностью 0,1% (Чайковский и Нижне-Камский). На шлюзах идет постоянная реконструкция и модернизация, что позволяет обеспечивать непрерывность транспортного грузопотока. За последние годы освоены большие объемы инвестиций по реконструкции Пермского, Чайковского шлюзов в соответствии с подпрограммой «Внутренний водный транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)».

После успешного завершения работы в 2015 году по «Разработке и реализации комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений Камского бассейна. I этап» (Чайковский шлюз) Администрация приступили к «Разработке и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений Камского бассейна. II этап». Реконструкция Пермского шлюза».

Реконструкция Пермского шлюза предусматривает модернизацию электромеханического оборудования, сети контрольно-измерительной аппаратуры, реконструкцию конструктивных элементов сооружений, внедрение информационно-диагностической система БИНГ-3, предназначенной для контроля технического состояния ГТС на основе инструментальных наблюдений по стационарной КИА (автоматизированной и неавтоматизированной), визуальных осмотров с инструментальным контролем или без него, сезонных обследований, специализированных и плановых обследований комиссиями экспертов и структурированной системы мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений (СМИС), позволяющей контролировать дестабилизирующие факторы (возникновения пожара; нарушения в технологических системах; нарушения в подаче электроэнергии; отказа в работе лифтового оборудования; несанкционированного проникновения в служебные помещения; затопления помещений, технологических систем и дренажных приямков; отклонений от нормативных параметров производственных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайной ситуации).

В 2016 году по плану НИОКР Федерального агентства морского и речного транспорта проводилась работа «Проведение обследования рабочих, ремонтных и аварийных ворот Нижне-Камского шлюза с выдачей заключения и расчетом ресурса дальнейшей эксплуатации».

В соответствии с утвержденным графиком в 2016 году проведено преддекларационное обследование и разработана Декларация безопасности Чайковского шлюза.

Основные производственные показатели за 2016 год: продолжительность навигации – 203 суток, количество шлюзований – 5388 (90% к 2015 г.), пропущено судов – 11 231 ед. (93% к 2015 г.), в т.ч. 23 плота (115% к 2015 г.).

Основные производственные показатели за первое полугодие 2017 года: количество шлюзований – 1680 (116% к 2016 г.), пропущено судов – 3639 ед. (130% к 2016 г.), в т.ч. 4 плота (100% к 2016 г.).


Безопасность прежде всего


Валерий Михеев, первый заместитель руководителя – капитан Камского бассейна ВВП ФБУ «Администрация «Камводпуть»

Фактическое движение судов на Каме в навигацию 2017 г. открылось 20 апреля. Уровни воды в бассейне стояли благоприятные и остаются на том же уровне по настоящее время. Разворот навигации прошел со стороны судовладельцев несколько лучше прошлого, 2016 года.

Диспетчерское регулирование

За первое полугодие 2017 года на диспетчерское регулирование заключено 242 договора с судовладельцами грузового и пассажирского флота. Контрольные пункты службы регулирования движения судов обеспечивают диспетчерское регулирование движения судов и мониторинг движения судов на транзитном участке Камы от Соликамска до устья Вятки протяженностью 912 км и на участке Белой от устья Уфы до устья реки Белой протяженностью 462 км. Ежесуточно в границах бассейна в рейсах и на стоянках находится до 250 транзитных судов.

Информация о судах сводится в общую дислокацию программы АДС, доступ к которой открыт службе государственного портового контроля. В соответствии с этими данными выбираются суда, подлежащие проверке.

Инспекторским составом при проведении осмотров проверяется соблюдение на судах и плавучих объектах требований к оборудованию, конструкциям, машинам, механизмам, спасательным и иным средствам, требований обеспечения безопасной эксплуатации судов и плавучих объектов, профессиональных и квалификационных требований к членам экипажей судов.

Государственное задание по проверкам судов на 2017 год составляет 1100 проверок, на 2 августа выполнено 72%. Проведено 804 инспекции судов, в том числе 88 пассажирских и 84 танкеров. В ходе проверок выявлено 1863 различных несоответствия обязательным требованиям. Выставлены требования по устранению нарушений в установленные сроки, при этом 60 судов было задержано, составлено 43 протокола о привлечении виновных лиц к административной ответственности. Основной причиной задержания судов, как и в прежние навигационные периоды, является отсутствие судовых документов, недостаточное снабжение судов спасательными и противопожарными средствами.

Негативная практика

При проведении инспекций судов в рамках государственного портового контроля инспекторами ГПК отмечается, что наибольшее количество нарушений обязательных требований наблюдается со стороны судовладельцев, осуществляющих судоходство на местных линиях, а отключение судового АИС стало уже негативной практикой, что затрудняет отслеживание движения судов диспетчерским аппаратом и при необходимости оказания своевременной помощи судам, попавшим в нештатную ситуацию.

В навигацию 2017 года, несмотря на организованную службой государственного портового контроля профилактическую и разъяснительную работу, направленную на обеспечение безопасности судоходства, вновь столкнулись со случаями перевозки пассажиров на судах, не отвечающих обязательным требованиям. При проверке в рамках государственного портового контроля теплоходов «Лира» и «Орфей» выявилось, что техническая безопасность плавания судов и перевозимых пассажиров на них не была обеспечена, жизнь и здоровье перевозимых пассажиров подвергались реальной угрозе, поскольку при оказании данной услуги в случае транспортного происшествия отсутствовала возможность принятия действенных мер к спасению пассажиров и управлению судном. Более того, теплоходы были допущены к плаванию с экипажем, который по численности и квалификации не смог бы в случае аварийной ситуации обеспечить безопасное несение навигационной и машинной вахт, проведение безопасных и надежных швартовных операций, грамотное использование противопожарного оборудования, спасательных средств. На судах отсутствовали лоцманские карты (Атласы ЕГС), откорректированные на день плавания, что могло привести к небезопасной организации движения судов. По результатам проверки данные суда были задержаны, материалы проверки переданы в Пермскую транспортную прокуратуру. Пермским следственным отделом на транспорте Уральского следственного управления на транспорте СК РФ возбуждены уголовные дела по факту оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности при перевозке пассажиров.

Увеличение количества буксировки леса привело к увеличению на плотовых перевозках буксирной тяги, судоводители которой не имеют достаточного опыта или ранее никогда буксировкой плотов не занимались. Отсутствие достаточных навыков в работе экипажей при работе с плотами привело к посадке на мель трех плотосоставов с повреждением целостности сплотки и расформированием плотов. При встречах с судовладельцами обсуждались возникающие проблемы при выводке древесины с Верхней Камы. Для минимизации потерь судовладельцам предложено провести в межнавигационный период семинары с плавсоставом и для укрепления экипажей в период проведения буксировок на суда направлять опытных судоводителей-плотоводов.

Квалификационные комиссии

В 2017 году весь инспекторский состав ГПК был задействован в работе комиссии по проведению квалификационных испытаний специалистов плавсостава судов внутреннего плавания. Всего с начала года по 02.08.2017 прошли квалификационные испытания и получили документы на право занятия должностей специалистов судов внутреннего водного плавания 1727 человек, из которых 277 человек подтвердили свои действующие дипломы, 370 человек продипломировались на право занятия более высокой должности. Получили квалификационные свидетельства на право занятия должностей рядового состава 1080 человек.

Зарекомендовала себя практика организации выездных квалификационных комиссий, когда организация проведения испытаний максимально приближается к основным базам флота и отраслевым учебным заведениям, график проведения выездных комиссий согласовывается с графиком проведения курсов повышения квалификации в учебных заведениях.

Ниже приводятся данные по структуре выданных квалификационной комиссией Администрации документов на право занятия должностей специалистов плавсостава судов внутреннего плавания в 2017 году.

Еще одним направлением работы службы ГПК Камского бассейна является организация и выдача свидетельств о минимальном составе экипажей судов и регистрация судовых журналов. Дислокация инспекций ГПК максимально приближена к основным базам флота, что позволяет судовладельцам оперативно и максимально быстро оформить основополагающие документы для формирования экипажа и зарегистрировать судовые журналы.

Всего выдано в 2017 году 56 свидетельств о минимальном составе экипажа и зарегистрировано 487 судовых журналов.

И в завершение продолжаем представлять специалистов, работающих в целях обеспечения безопасности судоходства в Камском бассейне.


Морские вести России №12, 2017 г.


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

Global Ports объявил о выкупе двух выпусков еврооблигаций на сумму до $70 млн.

Global Ports объявил о выкупе двух выпусков еврооблигаций на сумму до $70 млн. Речь идет о выпусках еврооблигаций с погашением в 2020 и 2023 годах.

В Финляндии начались обыски в компании, возможно связанной с Эстонией и РФ

В Финляндии начались обыски в компании, возможно связанной с Эстонией и РФ Компания имела лицензии на производство дноуглубительных работ, строительство доков и посадочных пло...

Российская экономика

Консультации России с США в ВТО по иску по стали и алюминию результатов не дали

Консультации России с США в ВТО по иску по стали и алюминию результатов не дали Россия провела консультации с США во Всемирной торговой организации по российскому иску в отношении ...

В Минфине рассказали о ситуации с приватизацией госкомпаний

В Минфине рассказали о ситуации с приватизацией госкомпаний Министерство финансов не закладывает в бюджет РФ на 2019-2021 годы крупные сделки по приватизации, т...

Транспортная политика

Расходы бюджета РФ на развитие Северного морского пути в 2019 году заложены на уровне 9,6 миллиарда рублей

Расходы бюджета РФ на развитие Северного морского пути в 2019 году заложены на уровне 9,6 миллиарда рублей Предусматриваются бюджетные ассигнования федерального бюджета на развитие инфраструктуры морских пор...

Акимов предложил Сингапуру присоединиться к проектам развития инфраструктуры в РФ

Акимов предложил Сингапуру присоединиться к проектам развития инфраструктуры в РФ Вице-премьер выделил несколько основных направлений взаимодействия: в транспортно-логистической сфер...

Морские порты

Терминал ВСК модернизировал ливневую канализацию

Терминал ВСК модернизировал ливневую канализацию Проект реализован в соответствии с природоохранной программой ВСК

Дальневосточному бассейновому филиалу ФГУП «Росморпорт» передано гидротехническое сооружение в морском порту Восточный

Дальневосточному бассейновому филиалу ФГУП «Росморпорт» передано гидротехническое сооружение в морском порту Восточный Сооружение протяженностью 169 метров представляет собой берегоукрепление откосного типа и предназнач...




Морской транспорт

Один из членов экипажа арестованного в США судна ММП «Поморье» репатриирован на родину

Один из членов экипажа арестованного в США судна ММП «Поморье» репатриирован на родину Сейчас в зарубежных портах остаются семь судов ММП, основная часть из них находится под арестом из-з...

УЛКТ обработал грузы для «Северного потока-2»

УЛКТ обработал грузы для «Северного потока-2» Усть-Лужский контейнерный терминал завершил обработку партии крупногабаритного оборудования для газо...

Речной транспорт

На р. Лена сел на мель пассажирский теплоход

На р. Лена сел на мель пассажирский теплоход Пострадавших и повреждений корпуса нет, производится доставка пассажиров до конечного пункта маршрут...

Восстановлено судоходство по протоке Большая Юмба (ЯНАО)

Восстановлено судоходство по протоке Большая Юмба (ЯНАО) Проход мимо стоящего на мели и перегородившего часть судового хода состава «РТ-169» - «МП-100» возмо...

Ж/Д транспорт

ДВЖД – один из крупнейших налогоплательщиков в регионах своего присутствия

 ДВЖД – один из крупнейших налогоплательщиков в регионах своего присутствия Дальневосточная магистраль и функциональные филиалы в границах железной дороги перечислили в бюджеты...

Скоростная железная дорога связала Гонконг с 44 городами материкового Китая

Скоростная железная дорога связала Гонконг с 44 городами материкового Китая Местные власти объявили об официальном введении в эксплуатацию подземного 26-километрового участка, ...

Авто транспорт

Проезд через восточный выезд из Уфы будет полностью платным - власти Башкирии

Проезд через восточный выезд из Уфы будет полностью платным - власти Башкирии Общие затраты по проекту «Восточный выезд» оцениваются в 34 млрд. рублей в течение 2018-2021 годов.

Движение по Крымскому мосту для большегрузов откроют в конце сентября

Движение по Крымскому мосту для большегрузов откроют в конце сентября На мосту завершаются работы по оборудованию перехода в Крым необходимыми элементами безопасности. По...

Аналитика

Транспортная политика

Лоцманский сектор – время преобразований

Лоцманский сектор – время преобразований Лоцманская деятельность является ключевым звеном обеспечения безопасности мореплавания, предотвращен...

Проектное управление в исполнении государства

Проектное управление в исполнении государства Правительство изменило механизм управления инвестиционными проектами, включенными в отраслевые целев...

Морские порты

Инвестиции и технологии – в портовую инфраструктуру

Инвестиции и технологии – в портовую инфраструктуру 19-20 апреля в Москве прошел III Всероссийский форум портовиков «Инфраструктура портов: новое строит...

Перспективы порта Темрюк зависят от портовых властей

Перспективы порта Темрюк зависят от портовых властей Морской порт Темрюк расположен в южной части Темрюкского залива Азовского моря, у левого берега реки...

Морской транспорт

Морские капитаны. Особенности нашего времени

Морские капитаны. Особенности нашего времени Особенности нашего времени состоят в том, что за последние десятилетия возросли темпы жизни человече...

Морские перевозки попали под санкции

Морские перевозки попали под санкции Глобальные контейнерные операторы отказались перевозить грузы российских компаний и физлиц, находящи...

Речной транспорт

Камводпуть: Водные пути и флот

Камводпуть: Водные пути и флот Протяженность водных путей в границе ответственности Администрации Камского бассейна – 3347 км, из к...

80 лет/Юбилейная навигация ленских путейцев

80 лет/Юбилейная навигация ленских путейцев В навигацию 2018 года в бассейне содержится 10 949 км водных путей с установленными средствами навиг...




Темы

Инфраструктура / Образование

Инновационное образование – это хороший Учитель

Инновационное образование – это хороший Учитель 5 и 6 апреля 2018 г. в ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова прошла Международная научно-методическая к...

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота 1 ноября 2016 года в ходе оптимизации структуры ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова была реорганизова...

Грузовая база

Рефгрузы: изменение географии перевозок и уход в контейнеры

Рефгрузы: изменение географии перевозок и уход в контейнеры После введения санкций против России и ответных российских санкций на ввоз отдельных видов сельхозпр...

Не отступать и не сдаваться

Не отступать и не сдаваться Помимо быстро меняющегося мирового рынка сжиженного природного газа (СПГ) и растущей на нем ...

Безопасность мореплавания

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны»

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны» 99-я сессия КБМ (MSC-99) проходила в штаб-квартире ИМО в Лондоне с 16 по 25 мая 2018 года по...

На основе преемственности

На основе преемственности В настоящее время Международная ассоциация морских средств навигационного оборудования и маячных слу...

Севморпуть

Опыт тяжелых арктических навигаций

Опыт тяжелых арктических навигаций В 2009 г. был завершен международный проект AMSA (оценка влияния глобального потепления на аркти...

«Ключевой» вопрос Севморпути

«Ключевой» вопрос Севморпути Принятие решения о создании единого транспортно-логистического оператора Северного морского пути все...




Судостроение

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Как стимулировать к внедрению инноваций?

Как стимулировать к внедрению инноваций? Проектно-аналитическая сессия по инновационному развитию Объединенной судостроительной корпорации &#...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Главный способ международной торговли

Главный способ международной торговли Статья посвящена истории торгового мореплавания в период распада Киевской Руси и татаро-монгольского...

В начале времен

В начале времен История торгового мореплавания на Руси уходит в глубокую древность. Первые поселения славян появляли...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...