Камводпуть: Улучшая качество пути

Речной транспорт

Протяженность внутренних водных путей в границах ответственности Администрации Камского бассейна составляет 3347 км, объединяющих четыре региона Приволжского федерального округа: Пермский край, Удмуртскую Республику, Республику Башкортостан и Республику Татарстан. В том числе с гарантированными габаритами 1608 км. Из них 1406 км с освещаемой обстановкой и 202 км – с неосвещаемой.

В навигацию 2017 года за счет субсидии ведутся работы по улучшению качественных характеристик путей, а именно на плесе Сарапул – Камбарка увеличение гарантированной глубины с 350 до 400 см и увеличение ширины с 80 до 100 м, тем самым сократив протяженность лимитирующего участка на 30 км, также увеличивается глубина на плесе Боровская Курья – промпорт Соликамск с 320 до 370 см.

На основе цифровых технологий


Сергей Сергеев, руководитель ФБУ «Администрация «Камводпуть»

Дополнительно внесены изменения в государственное задание и добавлены участки р. В. Белая от Нагаевского спрямления до устья реки Уфы протяженностью 32 км в неосвещаемом варианте, на котором путевые работы проводятся за счет внебюджетных средств на основе трехстороннего соглашения с Республикой Башкортостан и речным портом Уфа, также добавлен подход в Боровскую Воложку на Камском водохранилище протяженностью 4 км в неосвещаемом варианте с гарантированной глубиной 370 см.

При благоприятных гидрологических условиях за счет дополнительного бюджетного финансирования начата подготовка к увеличению гарантированных глубин на реке Н. Белая для повышения пропускной способности участка Уфа – Груздевка в условиях возобновления перевозок нефтепродуктов.

Кроме того, дополнительно была выставлена обстановка на 272 км, обслуживаемых по договорам.

Навигационное оборудование введено в действие в плановые сроки. Гидрологические условия в начальный период навигации 2017 г. вследствие нормальных уровней половодья и прохождения дождевых паводков были благоприятные. В начале августа отметки уровней воды выше проектных на всем протяжении ВВП с гарантированными габаритами.

Для обеспечения гарантированных габаритов пути в рабочем ядре находится 4 многочерпаковых земснаряда общей технической производительностью 1400 м3/ч. Подготовка плесов к межени завершается в более поздние сроки, это связано с увеличением габаритов пути на участке Сарапул – Камбарка и продолжительностью стояния высоких уровней воды. Срыва заданных габаритов пути не допущено.

В 2017 году русловыми изыскательскими партиями продолжаются гидрографические работы для обновления и создания бумажных и электронных навигационных карт. К началу навигации издан том 10 река Белая Атлас ЕГС, заканчивается подготовка составительского оригинала Атласа том 9 часть I для переиздания карты 2011 года.

Благодаря внедрению спутниковых и цифровых технологий продолжается развитие и усовершенствование технологий на русловых изысканиях, судоходной обстановке, тралении, землечерпании и в картографии.

Развивается оптимизация состава СНО, упразднение части избыточных береговых навигационных знаков и установки «коридора» из плавучих знаков.

Идет работа по качественному улучшению СНО. Администрацией приобретены, установлены и проходят испытания знаки плавучей обстановки из полиэтилена низкого давления. Проходят испытания новые фонари на светодиодах, которые уже показали экономическую эффективность при снижении эксплуатационных расходов на элементы питания и в безотказности работы. При успешном завершении испытаний и вводе в эксплуатацию данной продукции мы сможем сократить расходы на содержание судоходной обстановки и увеличить срок эксплуатации оборудования.

Перевозки грузов и пассажиров

В навигацию 2016 года судовладельцами в Камском бассейне перевезено 14636,5 тыс. тонн грузов. Объем перевозок в сравнении с навигационным периодом 2015 года уменьшился на 9,2%, или на 1472,5 тыс. тонн.

Объем межбассейновых грузовых перевозок составил 6519,8 тыс. тонн, завезено в бассейн 491,7 тыс. тонн, вывезено из бассейна 6028,0 тыс. тонн грузов, т.е. 92,4% грузов от общего объема межбассейновых перевозок вывезено из бассейна.

Общий объем пассажирских перевозок в 2016 году составил 1114,1 тыс. пассажиров. По сравнению с 2015 годом объем увеличился на 3,5%. По многолетним наблюдениям спрос на пассажирские перевозки остается на постоянно высоком уровне.

Основные причины снижения объемов грузоперевозок носят структурный характер. В первую очередь речь идет о таких давних и достаточно известных проблемах, как наличие лимитирующих участков в транспортной инфраструктуре ВВП.

По состоянию на 31 июля 2017 года в Камском бассейне совершено 5375 рейсов судов. Перевезено 5,8 млн тонн грузов, что на 21,8% больше перевозок на данный период прошлого года. Пассажирские перевозки остаются на уровне 2016 г. и составляют 50,043 тыс. человек.

Увеличение произошло за счет перевозок нефтепродуктов, лесных, а также минерально-строительных грузов. В текущую навигацию возобновились перевозки нефтепродуктов с р. Белой и на конец июля они составили 598,5 тыс. тонн (в 2016 г. перевозок не было). Дополнительно на Белой в перечень судовых ходов с установленными гарантированными габаритами в 2017 г. был внесен участок от устья Уфы до Нагаевского спрямления протяженностью 32 км. В результате ООО «Речной порт Уфа» с Киешкинского карьера на терминалы порта уже перевезло более 50 тыс. тонн ПГС. В перспективе ожидается увеличение перевозок до 80 тыс. тонн. За первое полугодие в бассейне лесных и минерально-строительных грузов перевезено больше на 58,7% и 11,2% соответственно.

Структура перевозимых грузов в Камском бассейне практически не меняется – это минерально-строительные грузы, нефтепродукты, лесоматериалы, удобрения, техническая соль, зерновые и прочие грузы. Доминирующее положение занимают минерально-строительные грузы.

Номенклатура грузов за первое полугодие 2017 года

Оборудование           0,05%

Плоты 3,69%

Лесоматериалы         5,12

Прочие           0,21

Бумага            0,04%

Зерновые        0,46%

Тех. соль         0,92%

Удобрения     0,42%

Нефтегрузы   12,46%

МСГ    76,82%

В весенний период навигации с Верхней Камы выведено рекордное количество леса в плотах за последние несколько лет – 472,7 тыс. м3, это на 5% больше запланированного объема. По сравнению с навигацией прошлого года объем выведенных плотов увеличился на 65%. В основном весь лес идет на АО «Соликамскбумпром» – это один
из лидеров целлюлозно-бумажной промышленности России. В планах на 2018 год вывести с Верхней Камы леса в плотах порядка 500 тыс. м3.

Гидротехнические сооружения

На балансе Администрации находятся четыре судоходных гидротехнических сооружения: Пермский и Чайковский судоходные шлюзы в Пермском крае, Нижне-Камский шлюз в Республике Татарстан и Павловский шлюз в Республике Башкортостан. Они выполняют функции по осуществлению пропуска судов и сброса паводковых вод Камы обеспеченностью 0,1% (Чайковский и Нижне-Камский). На шлюзах идет постоянная реконструкция и модернизация, что позволяет обеспечивать непрерывность транспортного грузопотока. За последние годы освоены большие объемы инвестиций по реконструкции Пермского, Чайковского шлюзов в соответствии с подпрограммой «Внутренний водный транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)».

После успешного завершения работы в 2015 году по «Разработке и реализации комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений Камского бассейна. I этап» (Чайковский шлюз) Администрация приступили к «Разработке и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений Камского бассейна. II этап». Реконструкция Пермского шлюза».

Реконструкция Пермского шлюза предусматривает модернизацию электромеханического оборудования, сети контрольно-измерительной аппаратуры, реконструкцию конструктивных элементов сооружений, внедрение информационно-диагностической система БИНГ-3, предназначенной для контроля технического состояния ГТС на основе инструментальных наблюдений по стационарной КИА (автоматизированной и неавтоматизированной), визуальных осмотров с инструментальным контролем или без него, сезонных обследований, специализированных и плановых обследований комиссиями экспертов и структурированной системы мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений (СМИС), позволяющей контролировать дестабилизирующие факторы (возникновения пожара; нарушения в технологических системах; нарушения в подаче электроэнергии; отказа в работе лифтового оборудования; несанкционированного проникновения в служебные помещения; затопления помещений, технологических систем и дренажных приямков; отклонений от нормативных параметров производственных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайной ситуации).

В 2016 году по плану НИОКР Федерального агентства морского и речного транспорта проводилась работа «Проведение обследования рабочих, ремонтных и аварийных ворот Нижне-Камского шлюза с выдачей заключения и расчетом ресурса дальнейшей эксплуатации».

В соответствии с утвержденным графиком в 2016 году проведено преддекларационное обследование и разработана Декларация безопасности Чайковского шлюза.

Основные производственные показатели за 2016 год: продолжительность навигации – 203 суток, количество шлюзований – 5388 (90% к 2015 г.), пропущено судов – 11 231 ед. (93% к 2015 г.), в т.ч. 23 плота (115% к 2015 г.).

Основные производственные показатели за первое полугодие 2017 года: количество шлюзований – 1680 (116% к 2016 г.), пропущено судов – 3639 ед. (130% к 2016 г.), в т.ч. 4 плота (100% к 2016 г.).


Безопасность прежде всего


Валерий Михеев, первый заместитель руководителя – капитан Камского бассейна ВВП ФБУ «Администрация «Камводпуть»

Фактическое движение судов на Каме в навигацию 2017 г. открылось 20 апреля. Уровни воды в бассейне стояли благоприятные и остаются на том же уровне по настоящее время. Разворот навигации прошел со стороны судовладельцев несколько лучше прошлого, 2016 года.

Диспетчерское регулирование

За первое полугодие 2017 года на диспетчерское регулирование заключено 242 договора с судовладельцами грузового и пассажирского флота. Контрольные пункты службы регулирования движения судов обеспечивают диспетчерское регулирование движения судов и мониторинг движения судов на транзитном участке Камы от Соликамска до устья Вятки протяженностью 912 км и на участке Белой от устья Уфы до устья реки Белой протяженностью 462 км. Ежесуточно в границах бассейна в рейсах и на стоянках находится до 250 транзитных судов.

Информация о судах сводится в общую дислокацию программы АДС, доступ к которой открыт службе государственного портового контроля. В соответствии с этими данными выбираются суда, подлежащие проверке.

Инспекторским составом при проведении осмотров проверяется соблюдение на судах и плавучих объектах требований к оборудованию, конструкциям, машинам, механизмам, спасательным и иным средствам, требований обеспечения безопасной эксплуатации судов и плавучих объектов, профессиональных и квалификационных требований к членам экипажей судов.

Государственное задание по проверкам судов на 2017 год составляет 1100 проверок, на 2 августа выполнено 72%. Проведено 804 инспекции судов, в том числе 88 пассажирских и 84 танкеров. В ходе проверок выявлено 1863 различных несоответствия обязательным требованиям. Выставлены требования по устранению нарушений в установленные сроки, при этом 60 судов было задержано, составлено 43 протокола о привлечении виновных лиц к административной ответственности. Основной причиной задержания судов, как и в прежние навигационные периоды, является отсутствие судовых документов, недостаточное снабжение судов спасательными и противопожарными средствами.

Негативная практика

При проведении инспекций судов в рамках государственного портового контроля инспекторами ГПК отмечается, что наибольшее количество нарушений обязательных требований наблюдается со стороны судовладельцев, осуществляющих судоходство на местных линиях, а отключение судового АИС стало уже негативной практикой, что затрудняет отслеживание движения судов диспетчерским аппаратом и при необходимости оказания своевременной помощи судам, попавшим в нештатную ситуацию.

В навигацию 2017 года, несмотря на организованную службой государственного портового контроля профилактическую и разъяснительную работу, направленную на обеспечение безопасности судоходства, вновь столкнулись со случаями перевозки пассажиров на судах, не отвечающих обязательным требованиям. При проверке в рамках государственного портового контроля теплоходов «Лира» и «Орфей» выявилось, что техническая безопасность плавания судов и перевозимых пассажиров на них не была обеспечена, жизнь и здоровье перевозимых пассажиров подвергались реальной угрозе, поскольку при оказании данной услуги в случае транспортного происшествия отсутствовала возможность принятия действенных мер к спасению пассажиров и управлению судном. Более того, теплоходы были допущены к плаванию с экипажем, который по численности и квалификации не смог бы в случае аварийной ситуации обеспечить безопасное несение навигационной и машинной вахт, проведение безопасных и надежных швартовных операций, грамотное использование противопожарного оборудования, спасательных средств. На судах отсутствовали лоцманские карты (Атласы ЕГС), откорректированные на день плавания, что могло привести к небезопасной организации движения судов. По результатам проверки данные суда были задержаны, материалы проверки переданы в Пермскую транспортную прокуратуру. Пермским следственным отделом на транспорте Уральского следственного управления на транспорте СК РФ возбуждены уголовные дела по факту оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности при перевозке пассажиров.

Увеличение количества буксировки леса привело к увеличению на плотовых перевозках буксирной тяги, судоводители которой не имеют достаточного опыта или ранее никогда буксировкой плотов не занимались. Отсутствие достаточных навыков в работе экипажей при работе с плотами привело к посадке на мель трех плотосоставов с повреждением целостности сплотки и расформированием плотов. При встречах с судовладельцами обсуждались возникающие проблемы при выводке древесины с Верхней Камы. Для минимизации потерь судовладельцам предложено провести в межнавигационный период семинары с плавсоставом и для укрепления экипажей в период проведения буксировок на суда направлять опытных судоводителей-плотоводов.

Квалификационные комиссии

В 2017 году весь инспекторский состав ГПК был задействован в работе комиссии по проведению квалификационных испытаний специалистов плавсостава судов внутреннего плавания. Всего с начала года по 02.08.2017 прошли квалификационные испытания и получили документы на право занятия должностей специалистов судов внутреннего водного плавания 1727 человек, из которых 277 человек подтвердили свои действующие дипломы, 370 человек продипломировались на право занятия более высокой должности. Получили квалификационные свидетельства на право занятия должностей рядового состава 1080 человек.

Зарекомендовала себя практика организации выездных квалификационных комиссий, когда организация проведения испытаний максимально приближается к основным базам флота и отраслевым учебным заведениям, график проведения выездных комиссий согласовывается с графиком проведения курсов повышения квалификации в учебных заведениях.

Ниже приводятся данные по структуре выданных квалификационной комиссией Администрации документов на право занятия должностей специалистов плавсостава судов внутреннего плавания в 2017 году.

Еще одним направлением работы службы ГПК Камского бассейна является организация и выдача свидетельств о минимальном составе экипажей судов и регистрация судовых журналов. Дислокация инспекций ГПК максимально приближена к основным базам флота, что позволяет судовладельцам оперативно и максимально быстро оформить основополагающие документы для формирования экипажа и зарегистрировать судовые журналы.

Всего выдано в 2017 году 56 свидетельств о минимальном составе экипажа и зарегистрировано 487 судовых журналов.

И в завершение продолжаем представлять специалистов, работающих в целях обеспечения безопасности судоходства в Камском бассейне.


Морские вести России №12, 2017 г.


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

Путин назначил замглавы Минстроя на пост врио губернатора Мурманской области

Путин назначил замглавы Минстроя на пост врио губернатора Мурманской области Ранее Марина Ковтун обратилась к президенту РФ с прошением о досрочной отставке.

Россия и Китай завершили работы по соединению моста через Амур «Тунцзян-Нижнеленинское»

Россия и Китай завершили работы по соединению моста через Амур «Тунцзян-Нижнеленинское» Российская бригада завершила работу по соединению пролета первого российско-китайского моста через р...

Российская экономика

Трутнев: нацпрограмму развития Дальнего Востока внесут в правительство РФ летом 2019 года

Трутнев: нацпрограмму развития Дальнего Востока внесут в правительство РФ летом 2019 года Основные цели программы - выход на темпы роста валового регионального продукта Дальнего Востока до 6...

Правительство утвердило долгосрочную программу развития РЖД до 2025 года

Правительство утвердило долгосрочную программу развития РЖД до 2025 года Правительство РФ утвердило   долгосрочную программу развития (ДПР) ОАО «РЖД» до 20...

Транспортная политика

Правительство РФ разрешило использовать суда под иностранным флагом для проектов СПГ

Правительство РФ разрешило использовать суда под иностранным флагом для проектов СПГ Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.  

Власти компенсируют траты бизнеса на доставку продуктов в дальние районы Сахалина и Курил

Власти компенсируют траты бизнеса на доставку продуктов в дальние районы Сахалина и Курил Власти намерены осуществлять стопроцентное возмещение транспортных расходов   предпринимат...

Морские порты

Власти Приамурья подали заявку на включение Благовещенска в «Свободный порт Владивосток»

Власти Приамурья подали заявку на включение Благовещенска в «Свободный порт Владивосток» В заявку включили три проекта на сумму более 3 млрд рублей.

Подведены итоги деятельности ФГУП «Росморпорт» за 2018 год и определены планы на 2019 год

Подведены итоги деятельности ФГУП «Росморпорт» за 2018 год и определены планы на 2019 год Итоги деятельности ФГУП «Росморпорт» за 2018 год и перспективы на 2019 год были озвучены 20 марта 20...




Морской транспорт

Атомный контейнеровоз «Севморпуть» вышел в первый рейс с грузом для проекта «Арктик СПГ 2»

Атомный контейнеровоз «Севморпуть» вышел в первый рейс с грузом для проекта «Арктик СПГ 2» 21 марта атомный контейнеровоз «Севморпуть» ФГУП «Атомфлот» вышел из морского порта Архангельск в на...

На Северной верфи состоялась закладка траулера «Капитан Геллер» для Группы НОРЕБО

На Северной верфи состоялась закладка траулера «Капитан Геллер» для Группы НОРЕБО На Судостроительном заводе «Северная верфь» началось строительство второго морозильного траулера-про...

Речной транспорт

В структурных подразделениях ПАО «ЛОРП» полным ходом идёт подготовка к навигации

В структурных подразделениях ПАО «ЛОРП» полным ходом идёт подготовка к навигации На теплоходы выходят бригады саморемонта. Подходят к завершению  работы по выморозке и нач...

Задержка в строительстве морского лайнера на астраханском заводе составит примерно год

Задержка в строительстве морского лайнера на астраханском заводе составит примерно год Объединенная   судостроительная корпорация (ОСК) планирует сдать первый в РФ морск...

Ж/Д транспорт

Первый груз доставлен в Калининград для местной компании по железной дороге из Китая

Первый груз доставлен в Калининград для местной компании по железной дороге из Китая Груз для местной   компании впервые доставлен в Калининград в составе контейнерного поезда...

«Трансконтейнер» сохраняет планы направить на дивиденды до 50% прибыли по РСБУ за 2018 г.

«Трансконтейнер» сохраняет планы направить на дивиденды до 50% прибыли по РСБУ за 2018 г. Контейнерный оператор «Трансконтейнер» планирует направить на дивиденды до 50%   чисто...

Авто транспорт

Клиенты признали компанию UPS лидером в сфере грузоперевозок

Клиенты признали компанию UPS лидером в сфере грузоперевозок Компания UPS заняла первое место в рейтинге отрасли перевозок тяжелых грузов. Рейтинг опубликован в ...

Более полумиллиона машин проехали по Крымскому мосту за зиму

Более полумиллиона машин проехали по Крымскому мосту за зиму Более полумиллиона   автомобилей проехали по Крымскому мосту за три зимних   мес...

Аналитика

Транспортная политика

Морской отрасли поставили цели

Морской отрасли поставили цели В конце ноября в Москве в рамках Транспортной недели прошел XII Международный  форум «Тран...

Нужна новая система госуправления морской деятельностью страны

Нужна новая система госуправления морской деятельностью страны В октябре 2018 г. в Калининграде в Музее Мирового океана состоялось очередное совещание членов Морск...

Морские порты

Порты переходят на «цифру»

Порты переходят на «цифру» В ноябре на правительственном совещании по вопросам цифровой трансформации транспортного комплекса Р...

Ожидаемые успехи и неожиданные вызовы

Ожидаемые успехи и неожиданные вызовы 14 декабря в Министерстве транспорта РФ прошло итоговое в 2018 году заседание Совета директоров Ассо...

Морской транспорт

Привлекательный каботаж

Привлекательный каботаж С 1 января 2019 года вступают в силу изменения Налогового кодекса Российской Федерации (далее – ...

«Механик Погодин»: ЧП в Херсонском порту

«Механик Погодин»: ЧП в Херсонском порту Одним из заметных происшествий минувшего лета стала история с танкером «Механик Погодин» ООО «В.Ф. Т...

Речной транспорт

Водные магистрали Китая

Водные магистрали Китая В 2017 г. общая протяженность доступных для навигации внутренних судоходных путей в КНР составила 12...

Важно встать во главе изменений

Важно встать во главе изменений ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом и вып...




Темы

Инфраструктура / Образование

Развитие отрасли обеспечат инновации и инженерные кадры

Развитие отрасли обеспечат инновации и инженерные кадры В октябре в Санкт-Петербурге прошла VI ежегодная конференция «Техника и технологии для портов: эффек...

Воспитаны морем

Воспитаны морем В первое воскресенье июля в нашей стране отмечается День работников морского и речного флота. Этот п...

Грузовая база

У металлолома не экспортный тренд

У металлолома не экспортный тренд Объем российского рынка металлолома сегодня оценивается в 40 млн тонн в год, из которых порядка 25 м...

Южный акцент ро-ро

Южный акцент ро-ро В 2017 году объем накатных (ро-ро) грузов, прошедших через российские порты, составил 5,7 мл...

Безопасность мореплавания

Готовность к действию и профессионализм МСКЦ Санкт-Петербург

Готовность к действию и профессионализм МСКЦ Санкт-Петербург Морские спасательно-координационные центры (МСКЦ) были созданы в соответствии с приказом мин...

Контроль безопасности. В поисках панацеи

Контроль безопасности. В поисках панацеи В ночь на субботу, 1 сентября 2018 года, в аэропорту Сочи самолет Boeing 737-800 авиакомпании «ЮТэйр...

Севморпуть

Арктическая среда нуждается в защите

Арктическая среда нуждается в защите В начале октября во Владивостоке состоялось совещание Рабочей группы Арктического совета по программ...

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП Контейнеровоз судоходной компании Maersk, впервые совершивший проход по Северному морскому пути, в к...




Судостроение

Судостроение вырастет в пять раз

Судостроение вырастет в пять раз В октябре в Калининграде состоялось выездное заседание Морской коллегии при Правительстве РФ, на кот...

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...