Севводпуть: 80 лет на главном направлении

Речной транспорт
Севводпуть: 80 лет на главном направлении

Приказом Народного комиссариата водного транспорта от 23.03.1937 на основании постановления Совета народных комиссаров СССР путевое хозяйство было выделено из ведения пароходств. На местах были созданы бассейновые управления пути, подчиненные Центральному управлению речных путей. Эта дата и является датой образования Северного бассейнового управления пути (ныне ФБУ «Администрация «Севводпуть»). На протяжении уже восьмидесяти лет Администрация успешно осуществляет свою главную задачу – содержание, эксплуатация и развитие внутренних водных путей и расположенных на них гидротехнических сооружений.


Новые задачи


Владимир Шмыков, руководитель ФБУ «Администрация Северо-Двинского бассейна внутренних водных путей»

В свете решения заседания президиума Госсовета 16 ноября 2016 года состоялась рабочая поездка заместителя руководителя Росморречфлота В. Вовка в ФБУ «Администрация «Севводпуть». В ходе поездки заместитель руководителя Агентства провел заседание Общественного совета Северо-Двинского бассейна, на котором присутствовали представители основных грузоперевозчиков, судовладельцев, исполнительных органов регионов. Были рассмотрены предложения по развитию водных путей бассейна, возможности улучшения их качественных характеристик с целью увеличения грузо- и пассажиропотоков и перенаправлению сложившегося грузопотока на водный транспорт.

По результатам рассмотрения всех поступивших предложений, на основании анализа и расчетов специалистов, а также решений заседаний рабочих групп и Общественного совета были сформированы и направлены в Росморречфлот предложения по увеличению характеристик водных путей бассейна.

Решением Росморречфлота перед Администрацией поставлены новые непростые задачи по содержанию водных путей. Согласно государственному заданию на 2017 год на востребованных участках пути протяженностью 910 км увеличена гарантированная глубина на 10-30 см, на участках пути протяженностью 1215 км увеличена продолжительность действия средств навигационного оборудования на 5-20 суток. Также вновь установлены гарантированные габариты на участке р. Кубена 15-й км – устье. Для поддержания гарантированных габаритов пути требуется в 2,5 раза увеличить объем дноуглубительных работ.

В связи с расширением поставленных задач в Администрации в межнавигационный период были проведены совещания с комсоставом флота, семинары по техучебе, на которых определены планы на навигацию 2017 года и обсуждены пути их выполнения.

Навигация

Весеннее половодье 2017 года не принесло таких разрушений, как прошлогоднее, однако оно оказалось очень затяжным. Ледоход на реках развивался при плохой подготовленности льда к вскрытию, на низких уровнях, при неблагоприятных погодных условиях с вторжением продолжительного аномального холода со снегопадами и отрицательными ночными температурами воздуха.

Несмотря на сложности, навигация 2017 года успешно стартовала. Средства навигационного оборудования введены в действие после прохождения ледохода в установленные сроки и содержатся на внутренних водных путях протяженностью 3222 км, из них 3190 км – участки с гарантированными габаритами судовых ходов. При уровнях выше и равных проектным на водных путях, обслуживаемых Администрацией, обеспечиваются гарантированные габариты судовых ходов согласно государственному заданию.

Для обслуживания и содержания знаков навигационного оборудования судовых ходов используется 39 обстановочных теплоходов. Проверка чистоты судовых ходов (траление) проводится силами двух специализированных тральных бригад и непосредственно обстановочными бригадами.

Обслуживаемые Администрацией свободные, незарегулированные реки отличаются высокой динамичностью развития перекатов, интенсивными русловыми деформациями. Для поддержания гарантированных габаритов выполняются дноуглубительные работы. На 1 июля 2017 года введены в эксплуатацию восемь единиц землечерпательного флота: 6 землесосов проекта 23-110; 1 землесос проекта 324 и 1 грейферный земснаряд. Суммарная техническая производительность составляет 4950 кубометров грунта в час. Дноуглубительные работы проводятся на реках Северная Двина, Вычегда, Сысола, Сухона и на Северо-Двинской шлюзованной системе. Общий объем дноуглубительных работ, выполненных на транзите на 1 июля 2017 года, составил 1,43 млн. кубометров извлеченного грунта.

Также для разработки лимитирующих участков с тяжелыми засоренными грунтами планируется использовать специальное плавсредство с установленным на нем экскаватором, опытная эксплуатация которого в 2016 году показала эффективность и рентабельность его применения при выполнении работ небольшого объема.

Для обеспечения путевых работ технической документацией, мониторинга и контроля состояния водных путей проводятся русловые изыскания четырьмя изыскательскими отрядами.

Конференция

С 14 по 16 июня 2017 года в городе Котласе на базе Администрации прошла ежегодная научно-практическая конференция «Современные методы эксплуатации внутренних водных путей РФ». Организатор конференции – общественная организация «Российское научно-техническое общество водного транспорта» совместно с Росморречфлотом при поддержке Администрации Северо-Двинского бассейна ВВП. На конференции с докладами выступили ведущие специалисты администраций бассейнов водных путей, а также коммерческих и некоммерческих организаций, связанных с деятельностью водного транспорта.

Участники конференции обсудили основные вопросы и проблемы, возникающие при эксплуатации водных путей и обеспечении безопасности судоходства, обменялись опытом работы.

Для участников конференции было организовано посещение производственной базы Администрации и производственная экскурсия на Северную Двину для непосредственного ознакомления с технологией рабочих процессов при выполнении путевых работ с применением современного оборудования, установленного на судах технического флота Администрации.

Научно-практическая конференция завершилась подведением итогов. Участники получили новые знания в области современного состояния и перспектив развития водных путей. Были собраны предложения от потенциальных поставщиков – участников конференции по внедрению в работу новых технологий.

Реконструкция

Продолжается реконструкция сооружений Северо-Двинской шлюзованной системы, включенных в первый этап строительства, предусмотренного ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)».

В 2017 году в рамках реализации объекта «Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Северо-Двинской шлюзованной системы. 1-й этап» завершены строительные работы по реконструкции шлюза № 5 Северо-Двинской шлюзованной системы.

В процессе реконструкции были применены новые материалы и технологии. Так, лицевые стенки устоев голов, стен камеры шлюза и подходные палы выполнены в виде комбинированной стенки из стального шпунта Л5-УМ, усиленного двутавром 40Ш1, так называемой рюмочной шпунтовой сваи, и шпунта Л5-УМ.

Механизм привода двустворчатых ворот представлен электроцилиндром серии ЕС-НРР. Принцип работы электроцилиндров заключается в преобразовании вращательного движения винта в поступательное движение гайки с закрепленным на ней штоком. Управление и питание приводного двигателя осуществляется от преобразователя частоты, позволяющего плавно запускать шток в движение и регулировать его скорость перемещения от 0 до минимальной.

В рамках продолжения работ по реализации первого этапа идет корректировка проекта реконструкции шлюза № 2 с планируемым выполнением работ в 2018-2019 годах. Капитальным ремонтом в 2017 году отремонтирована плотина № 4 Северо-Двинской шлюзованной системы.

Технический флот и организация работ

С целью повышения качественных характеристик водных путей бассейна Администрация постоянно внедряет новейшее оборудование, совершенствует технологические процессы, проводит модернизацию флота. Специалистами службы пути разработана и на протяжении пяти последних лет успешно функционирует «Система оперативного планирования и организации путевых работ», включающая рациональный подход к организации труда, современные технологии, электронный документооборот, обеспечение всем подразделениям, занятым выполнением путевых работ, доступа к путевой, плановой, отчетной, нормативной и иной информации, без ограничения по времени и вне зависимости от расстояния.

В соответствии с запланированными мероприятиями, направленными на обеспечение поддержания судов в исправном техническом состоянии для безаварийного и эффективного их использования, улучшения качества условий труда на судах Администрацией в 2017 году ведутся работы по модернизации:

– на землесосе проекта 23-110 по замене выработавшего свой ресурс главного двигателя 6NVD-48 на современный двигатель, позволяющий исключить частые остановки и запуски двигателя во время работы за счет реверс-редуктора;

– на двух теплоходах пр. 946 Б2 по замене выработавших ресурс дизель-редукторных агрегатов на базе двигателей 6ЧСП 12/14 (К-161) на современные дизель-редукторные агрегаты с дизелями ЯМЗ-236;

– на дизель-электрическом несамоходном плавучем кране пр. 528 А1 по замене выработавшего ресурс главного дизель-генератора 7Д12-300 на дизель-генератор ДГС-300К (CCFJ300J-WX) и вспомогательного дизель-генератора 2Ч 8,5/11 на СД240.2.01 с одновременным проведением капитального ремонта крановых электросетей;

– на теплоходе проекта Р-14 по замене выработавших ресурс дизель-редукторных агрегатов на базе двигателей 6ЧНСП 18/22 мощностью 225 л.с. на ДРА, установленных на плавающую раму марки ЯМЗ-7514.10ррDMT190H мощностью 300 л.с., с одновременным проведением капитального ремонта корпуса и винторулевого комплекса.

Проводится капитальный ремонт:

– несамоходной грузоотвозной шаланды проекта 1051 А;

– баржи для перевозки нефтепродуктов проекта МО БУП;

– корпуса и ВРК на теплоходе проекта 391 Б.

73 судна технического флота Администрации оснащены системой контроля расхода топлива (СКРТ) и мониторинга «Река».

Кроме выполнения основного объема работ по капитальному ремонту судовых дизелей марки ЯМЗ, среднему и текущему ремонту судов силами собственных ремонтных предприятий увеличена номенклатура изготовления сменно-запасных частей для грунтовых насосов на землесосах, винторулевого комплекса на самоходные суда на базе собственного производственного комплекса, станочный парк которого в этом году пополнился вертикально-долбежным и поперечно-строгательными станками.

В Администрации по распоряжению Росморречфлота в рамках ФЦП «Глобальная навигационная система» и «Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012-2020 годы» произведены работы персоналом службы связи Администрации с привлечением подрядчиков по строительству контрольно-корректирующей станции «Аква-Станция М». Работы по монтажу, пусконаладке и вводу в эксплуатацию оборудования ККС «Аква-Станция-М» были произведены с опережением сроков и с соблюдением всех необходимых требований и норм. «Аква-Станция М» предназначена для формирования и передачи посредством радиомаяка корректирующей информации к сигналам ГНСС ГЛОНАСС/GPS, а также для непрерывного контроля целостности радионавигационного поля.

Заключение

С каждым годом возрастает роль водных путей, увеличивается объем грузоперевозок по Северо-Двинскому бассейну. Так за последние три года объем перевозок увеличился на 20%, с 2,7 млн до 3,3 млн тонн. Ежегодный пассажиропоток составляет порядка 1,5 млн человек. По состоянию на 1 июня 2017 года возросли на 9% грузопассажирские перевозки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Коллектив ФБУ «Администрация «Севводпуть» работает слаженно и направляет свои усилия на успешное выполнение государственного задания.


Присутствие инспекции дисциплинирует судовладельцев


Владимир Есенеев, заместитель руководителя – капитан Северо-Двинского бассейна ВВП

Штат инспекторов государственного портового контроля Администрации составляет 5 человек, в отделе регистрации трудятся 2 специалиста, в отделе дипломирования – 1 специалист.

По состоянию на 1 июля 2017 г. произведено 255 инспекторских осмотров судов, что несколько меньше, чем за аналогичный период навигации 2016 г., выявлено 1397 различных несоответствий, задержано 47 судов.

Основные причины временного задержания судов – это в основном отсутствие или несвоевременное продление судовых документов, несоответствие или отсутствие дипломов и квалификационных свидетельств у судовой команды, несоответствие требованиям имеющихся спасательных средств, средств борьбы за живучесть судна.

Инспекция обеспечена транспортными средствами для проведения проверок судов в бассейне. Постоянное нахождение на реках инспекторов обеспечивает наиболее полное инспектирование судов, позволяет отслеживать движение всех плавсредств, а значит, и повысить уровень безопасности судоходства.

Дипломирование и аттестация

За 2016 год и первое полугодие 2017 года в Администрации после успешного прохождения квалификационных испытаний выдано:

– дипломов – 252/84;

– подтверждений к дипломам – 47/62;

– квалификационных свидетельств – 568/573;

– удостоверений ответственных за безопасность судоходства – 17/15;

– удостоверений ответственных за безопасную эксплуатацию судов (СУБ) – 11/15.

По результатам заседаний квалификационной комиссии не прошли испытания 56/40 человек.

Регистрация судов

По состоянию на 01.07.2017 в Государственном судовом реестре по Северо-Двинскому бассейну зарегистрировано 1540 ед. судов.

Отделом регистрации судов Администрации за период с 01.01.2016 по 01.07.2017 совершено:

– 199 регистрационных действий по регистрации права (собственности, оперативного управления, хозяйственного ведения);

– 137 регистрационных действий по внесению изменений в Государственный судовой реестр;

– зарегистрировано 59 договоров аренды судов без экипажа, в т.ч. дополнительных соглашений к ним;

– зарегистрировано 22 ипотечные сделки, в т.ч. дополнительные соглашения к ним;

– выдано 383 свидетельства (о праве собственности на судно и о праве плавания под гос. флагом РФ), 68 судовых билетов, 43 свидетельства об исключении судна из Государственного судового реестра;

– исключено из Государственного судового реестра 71 ед. судов, в т.ч. 43 ед. в связи с разделкой в металлолом, 16 ед. – переход в ГИМС МЧС, 12 ед. – в другие бассейны ВВП;

– зарегистрировано 3 ед. несамоходных плавсредств из нового судостроения;

– зарегистрировано 7 ед. рыбопромысловых судов, ранее стоявших на учете в ГИМС МЧС;

– выдано 104 выписки из Государственного судового реестра о зарегистрированных правах на суда.

Хотелось бы отметить, что в настоящее время обострилась ситуация по учету плавучих объектов и сделок с ними в связи с отсутствием правил их учета.

Административная практика

Отсутствие полномочий у инспекторов портового контроля по составлению протокола при обнаружении признаков административных правонарушений на водном транспорте не дает возможности осуществлять административную практику в полном объеме.

Для того, чтобы административная практика стала действенным инструментом для повышения безопасности на речном транспорте, необходимо внести соответствующие изменения в КоАП РФ по установлению гарантий и прав инспекторов государственного портового контроля администраций речных бассейнов, как это сделано для инспекторов ГИМС, УГМРН.

Капитаном бассейна с начала навигации 2017 года составлено 47 протоколов об административных правонарушениях, передано 8 материалов по административным правонарушениям в транспортную прокуратуру.


Морские вести России №11, 2017 г.


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

Юрий Борисов: навигационное обеспечение морской деятельности РФ сейчас на низком уровне

Юрий Борисов: навигационное обеспечение морской деятельности РФ сейчас на низком уровне Вице-премьер России Юрий Борисов охарактеризовал как минимально допустимый уровень навигационно-гидр...

На заводе «Красное Сормово» состоится открытый спуск сухогруза

На заводе «Красное Сормово» состоится открытый спуск сухогруза 21 июня 2019 года на заводе «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию...

Российская экономика

Минэкономразвития ожидает улучшения показателей «Совкомфлота» в 2019 году

Минэкономразвития ожидает улучшения показателей «Совкомфлота» в 2019 году Минэкономразвития РФ ожидает, что показатели компании «Совкомфлот» в 2019 г. улучшатся по сравнению ...

Александр Волошин переизбран председателем совета директоров ПГК

Александр Волошин переизбран председателем совета директоров ПГК Соответствующее решение принято 18 июня на заседании вновь избранного Совета директоров Первой грузо...

Транспортная политика

В 10 млрд рублей обойдется создание экосистемы транспортно-логистических сервисов ЕАЭС

В 10 млрд рублей обойдется создание экосистемы транспортно-логистических сервисов ЕАЭС Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) оценивает стоимость создания экосистемы  ...

Свыше 130 млрд рублей составят вложения в проект Мурманского транспортного узла

Свыше 130 млрд рублей составят вложения в проект Мурманского транспортного узла Инвестиции в завершение  проекта Мурманского транспортного узла планируются в сумме свыше ...

Морские порты

Для передачи в федеральную собственность имущество порта Севастополя оформят к 2020 году

Для передачи в федеральную собственность имущество порта Севастополя оформят к 2020 году Документы на имущество Севастопольского морского порта, которые необходимы для его   перед...

Акимов: порт Лавна нужно ориентировать не только на уголь, но и на другие грузы

Акимов: порт Лавна нужно ориентировать не только на уголь, но и на другие грузы Строящийся в рамках проекта Мурманского транспортного узла (МТУ) порт Лавна будет в основном...




Морской транспорт

В параде в честь Дня ВМФ во Владивостоке впервые примет участие крупнейший корабль ТОФ «Маршал Крылов»

В параде в честь Дня ВМФ во Владивостоке впервые примет участие крупнейший корабль ТОФ «Маршал Крылов» Самый крупный надводный корабль Тихоокеанского флота (ТОФ) - корабль измерительного комплекс...

Парусник «Мир» стал гостем морского порта в Руане

Парусник «Мир» стал гостем морского порта в Руане С 5 по 16 июня в Руане (Франция) отмечался Armada Race («Армада»), главный праздник ...

Речной транспорт

Дневник навигации ПАО ЛОРП: «ОТ-2048» пойдёт на Алдан

Дневник навигации ПАО ЛОРП: «ОТ-2048» пойдёт на Алдан По состоянию на 18 июня на водных магистралях республики и Иркутской области в работе находятся 39 е...

В Совете Федерации отметили необходимость проведения госэкспертизы проекта строительства Нижегородского гидроузла

В Совете Федерации отметили необходимость проведения госэкспертизы проекта строительства Нижегородского гидроузла В Совете Федерации 17 июня состоялось совещание «О вариантах обеспечения судоходства в нижнем бьефе ...

Ж/Д транспорт

FESCO запускает новый контейнерный поезд из Сибири в Китай по сухопутному маршруту через Дальний Восток

FESCO запускает новый контейнерный поезд из Сибири в Китай по сухопутному маршруту через Дальний Восток Транспортная группа FESCO («FESCO») расширяет географию сухопутных экспортных сервисов и зап...

Холдинг «РЖД» в 2019 году подключил к Wi-Fi более 80 вокзалов

Холдинг «РЖД» в 2019 году подключил к Wi-Fi более 80 вокзалов Пополнился перечень российских железнодорожных вокзалов и станций, оснащенных бесплатным беспроводны...

Авто транспорт

Нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги»: неосвоенные регионами средства могут перераспределить между другими субъектами

Нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги»: неосвоенные регионами средства могут перераспределить между другими субъектами 5 июня в Правительстве России состоялось селекторное совещание по актуальным вопросам реализации нац...

Акимов поручил Минтрансу создать систему оповещения водителей грузовиков о перегрузе

Акимов поручил Минтрансу создать систему оповещения водителей грузовиков о перегрузе Вице-премьер Максим Акимов поручил Минтрансу РФ создать оперативную систему оповещения водителей гру...

Аналитика

Транспортная политика

Безопасность особого назначения

Безопасность особого назначения В КТМ СССР 1968 года, который действовал в России до 1999 года, была установлена монополия государст...

Итоги и перспективы

Итоги и перспективы Интенсивное развитие портов и водных транспортных магистралей, включая Севморпуть, требует преобразо...

Морские порты

Растет грузооборот – повышается число нарушений судами

Растет грузооборот – повышается число нарушений судами Морской порт Темрюк – один из важных и перспективных морских портов России в Азовском море с точки з...

«Угольный морской порт Шахтерск»: перспективы будущего

«Угольный морской порт Шахтерск»: перспективы будущего 2018 год портовая отрасль Сахалинской области, имеющей непосредственную близость к рынкам АТР, завер...

Морской транспорт

Законодательные тонкости утилизации судов: как обойти подводные камни

Законодательные тонкости утилизации судов: как обойти подводные камни Проблематика вывода из эксплуатации технически устаревших или обветшалых судов, реновация которых яв...

В технологической гонке победит сильнейший

В технологической гонке победит сильнейший Ужесточение экологических требований к судам оказывает серьезное воздействие на всех игроков глобаль...

Речной транспорт

ЭНК покроет весь Енисейский бассейн

ЭНК покроет весь Енисейский бассейн Аномальная теплая погода в бассейне Верхнего и Среднего Енисея в конце марта – начале апреля 2018 го...

Безопасность как приоритетная задача

Безопасность как приоритетная задача Обеспечение безопасного судоходства на водных путях и бесперебойной работы гидротехнических сооружен...




Темы

Инфраструктура / Образование

Стань капитаном своей судьбы

Стань капитаном своей судьбы Три курсанта Московской государственной академии водного транспорта совсем недавно вернулись с плава...

Полярная школа жизни на ледоколе «Капитан Бородкин»

Полярная школа жизни на ледоколе «Капитан Бородкин» Владимир Войцехович в этом году окончил судоводительское отделение Амурского филиала МГУ им. адм. Г...

Грузовая база

Нефтяные рекорды и налоговые маневры

Нефтяные рекорды и налоговые маневры В 2018 году в России было добыто 555,8 млн тонн нефти (+1,6%), из которых 260,2 млн ...

Протекционизм замедленного действия

Протекционизм замедленного действия Развитие мировой черной металлургии в 2018 году было отмечено очередной волной протекционизма, что в...

Безопасность мореплавания

На пути к капитанскому мостику

На пути к капитанскому мостику В прежние времена, по крайней мере в СССР, чтобы стать капитаном, например, в Балтийском морском пар...

Опасные грузы: проблемы перевозки

Опасные грузы: проблемы перевозки На прошедшей в Лондоне с 22 по 26 октября 2018 г. 73-й сессии Комитета по защите морской среды ИМО б...

Севморпуть

«Холодный Шелковый путь»

«Холодный Шелковый путь» В последние годы неспокойная обстановка в Аденском заливе и Малаккском проливе, политическая нестаби...

Арктическая среда нуждается в защите

Арктическая среда нуждается в защите В начале октября во Владивостоке состоялось совещание Рабочей группы Арктического совета по программ...




Судостроение

Рыбопромышленники взялись за маломерный флот

Рыбопромышленники взялись за маломерный флот Тема судостроения для рыбной отрасли стала основной на совещании, которое в режиме видеоконференции ...

Судостроение вырастет в пять раз

Судостроение вырастет в пять раз В октябре в Калининграде состоялось выездное заседание Морской коллегии при Правительстве РФ, на кот...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...