Купить диплом высшего образованияСайт Вулкан - играть бесплатноФункционал 1С ТОиР для производства

Севводпуть: 80 лет на главном направлении

Речной транспорт
Севводпуть: 80 лет на главном направлении

Приказом Народного комиссариата водного транспорта от 23.03.1937 на основании постановления Совета народных комиссаров СССР путевое хозяйство было выделено из ведения пароходств. На местах были созданы бассейновые управления пути, подчиненные Центральному управлению речных путей. Эта дата и является датой образования Северного бассейнового управления пути (ныне ФБУ «Администрация «Севводпуть»). На протяжении уже восьмидесяти лет Администрация успешно осуществляет свою главную задачу – содержание, эксплуатация и развитие внутренних водных путей и расположенных на них гидротехнических сооружений.


Новые задачи


Владимир Шмыков, руководитель ФБУ «Администрация Северо-Двинского бассейна внутренних водных путей»

В свете решения заседания президиума Госсовета 16 ноября 2016 года состоялась рабочая поездка заместителя руководителя Росморречфлота В. Вовка в ФБУ «Администрация «Севводпуть». В ходе поездки заместитель руководителя Агентства провел заседание Общественного совета Северо-Двинского бассейна, на котором присутствовали представители основных грузоперевозчиков, судовладельцев, исполнительных органов регионов. Были рассмотрены предложения по развитию водных путей бассейна, возможности улучшения их качественных характеристик с целью увеличения грузо- и пассажиропотоков и перенаправлению сложившегося грузопотока на водный транспорт.

По результатам рассмотрения всех поступивших предложений, на основании анализа и расчетов специалистов, а также решений заседаний рабочих групп и Общественного совета были сформированы и направлены в Росморречфлот предложения по увеличению характеристик водных путей бассейна.

Решением Росморречфлота перед Администрацией поставлены новые непростые задачи по содержанию водных путей. Согласно государственному заданию на 2017 год на востребованных участках пути протяженностью 910 км увеличена гарантированная глубина на 10-30 см, на участках пути протяженностью 1215 км увеличена продолжительность действия средств навигационного оборудования на 5-20 суток. Также вновь установлены гарантированные габариты на участке р. Кубена 15-й км – устье. Для поддержания гарантированных габаритов пути требуется в 2,5 раза увеличить объем дноуглубительных работ.

В связи с расширением поставленных задач в Администрации в межнавигационный период были проведены совещания с комсоставом флота, семинары по техучебе, на которых определены планы на навигацию 2017 года и обсуждены пути их выполнения.

Навигация

Весеннее половодье 2017 года не принесло таких разрушений, как прошлогоднее, однако оно оказалось очень затяжным. Ледоход на реках развивался при плохой подготовленности льда к вскрытию, на низких уровнях, при неблагоприятных погодных условиях с вторжением продолжительного аномального холода со снегопадами и отрицательными ночными температурами воздуха.

Несмотря на сложности, навигация 2017 года успешно стартовала. Средства навигационного оборудования введены в действие после прохождения ледохода в установленные сроки и содержатся на внутренних водных путях протяженностью 3222 км, из них 3190 км – участки с гарантированными габаритами судовых ходов. При уровнях выше и равных проектным на водных путях, обслуживаемых Администрацией, обеспечиваются гарантированные габариты судовых ходов согласно государственному заданию.

Для обслуживания и содержания знаков навигационного оборудования судовых ходов используется 39 обстановочных теплоходов. Проверка чистоты судовых ходов (траление) проводится силами двух специализированных тральных бригад и непосредственно обстановочными бригадами.

Обслуживаемые Администрацией свободные, незарегулированные реки отличаются высокой динамичностью развития перекатов, интенсивными русловыми деформациями. Для поддержания гарантированных габаритов выполняются дноуглубительные работы. На 1 июля 2017 года введены в эксплуатацию восемь единиц землечерпательного флота: 6 землесосов проекта 23-110; 1 землесос проекта 324 и 1 грейферный земснаряд. Суммарная техническая производительность составляет 4950 кубометров грунта в час. Дноуглубительные работы проводятся на реках Северная Двина, Вычегда, Сысола, Сухона и на Северо-Двинской шлюзованной системе. Общий объем дноуглубительных работ, выполненных на транзите на 1 июля 2017 года, составил 1,43 млн. кубометров извлеченного грунта.

Также для разработки лимитирующих участков с тяжелыми засоренными грунтами планируется использовать специальное плавсредство с установленным на нем экскаватором, опытная эксплуатация которого в 2016 году показала эффективность и рентабельность его применения при выполнении работ небольшого объема.

Для обеспечения путевых работ технической документацией, мониторинга и контроля состояния водных путей проводятся русловые изыскания четырьмя изыскательскими отрядами.

Конференция

С 14 по 16 июня 2017 года в городе Котласе на базе Администрации прошла ежегодная научно-практическая конференция «Современные методы эксплуатации внутренних водных путей РФ». Организатор конференции – общественная организация «Российское научно-техническое общество водного транспорта» совместно с Росморречфлотом при поддержке Администрации Северо-Двинского бассейна ВВП. На конференции с докладами выступили ведущие специалисты администраций бассейнов водных путей, а также коммерческих и некоммерческих организаций, связанных с деятельностью водного транспорта.

Участники конференции обсудили основные вопросы и проблемы, возникающие при эксплуатации водных путей и обеспечении безопасности судоходства, обменялись опытом работы.

Для участников конференции было организовано посещение производственной базы Администрации и производственная экскурсия на Северную Двину для непосредственного ознакомления с технологией рабочих процессов при выполнении путевых работ с применением современного оборудования, установленного на судах технического флота Администрации.

Научно-практическая конференция завершилась подведением итогов. Участники получили новые знания в области современного состояния и перспектив развития водных путей. Были собраны предложения от потенциальных поставщиков – участников конференции по внедрению в работу новых технологий.

Реконструкция

Продолжается реконструкция сооружений Северо-Двинской шлюзованной системы, включенных в первый этап строительства, предусмотренного ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)».

В 2017 году в рамках реализации объекта «Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Северо-Двинской шлюзованной системы. 1-й этап» завершены строительные работы по реконструкции шлюза № 5 Северо-Двинской шлюзованной системы.

В процессе реконструкции были применены новые материалы и технологии. Так, лицевые стенки устоев голов, стен камеры шлюза и подходные палы выполнены в виде комбинированной стенки из стального шпунта Л5-УМ, усиленного двутавром 40Ш1, так называемой рюмочной шпунтовой сваи, и шпунта Л5-УМ.

Механизм привода двустворчатых ворот представлен электроцилиндром серии ЕС-НРР. Принцип работы электроцилиндров заключается в преобразовании вращательного движения винта в поступательное движение гайки с закрепленным на ней штоком. Управление и питание приводного двигателя осуществляется от преобразователя частоты, позволяющего плавно запускать шток в движение и регулировать его скорость перемещения от 0 до минимальной.

В рамках продолжения работ по реализации первого этапа идет корректировка проекта реконструкции шлюза № 2 с планируемым выполнением работ в 2018-2019 годах. Капитальным ремонтом в 2017 году отремонтирована плотина № 4 Северо-Двинской шлюзованной системы.

Технический флот и организация работ

С целью повышения качественных характеристик водных путей бассейна Администрация постоянно внедряет новейшее оборудование, совершенствует технологические процессы, проводит модернизацию флота. Специалистами службы пути разработана и на протяжении пяти последних лет успешно функционирует «Система оперативного планирования и организации путевых работ», включающая рациональный подход к организации труда, современные технологии, электронный документооборот, обеспечение всем подразделениям, занятым выполнением путевых работ, доступа к путевой, плановой, отчетной, нормативной и иной информации, без ограничения по времени и вне зависимости от расстояния.

В соответствии с запланированными мероприятиями, направленными на обеспечение поддержания судов в исправном техническом состоянии для безаварийного и эффективного их использования, улучшения качества условий труда на судах Администрацией в 2017 году ведутся работы по модернизации:

– на землесосе проекта 23-110 по замене выработавшего свой ресурс главного двигателя 6NVD-48 на современный двигатель, позволяющий исключить частые остановки и запуски двигателя во время работы за счет реверс-редуктора;

– на двух теплоходах пр. 946 Б2 по замене выработавших ресурс дизель-редукторных агрегатов на базе двигателей 6ЧСП 12/14 (К-161) на современные дизель-редукторные агрегаты с дизелями ЯМЗ-236;

– на дизель-электрическом несамоходном плавучем кране пр. 528 А1 по замене выработавшего ресурс главного дизель-генератора 7Д12-300 на дизель-генератор ДГС-300К (CCFJ300J-WX) и вспомогательного дизель-генератора 2Ч 8,5/11 на СД240.2.01 с одновременным проведением капитального ремонта крановых электросетей;

– на теплоходе проекта Р-14 по замене выработавших ресурс дизель-редукторных агрегатов на базе двигателей 6ЧНСП 18/22 мощностью 225 л.с. на ДРА, установленных на плавающую раму марки ЯМЗ-7514.10ррDMT190H мощностью 300 л.с., с одновременным проведением капитального ремонта корпуса и винторулевого комплекса.

Проводится капитальный ремонт:

– несамоходной грузоотвозной шаланды проекта 1051 А;

– баржи для перевозки нефтепродуктов проекта МО БУП;

– корпуса и ВРК на теплоходе проекта 391 Б.

73 судна технического флота Администрации оснащены системой контроля расхода топлива (СКРТ) и мониторинга «Река».

Кроме выполнения основного объема работ по капитальному ремонту судовых дизелей марки ЯМЗ, среднему и текущему ремонту судов силами собственных ремонтных предприятий увеличена номенклатура изготовления сменно-запасных частей для грунтовых насосов на землесосах, винторулевого комплекса на самоходные суда на базе собственного производственного комплекса, станочный парк которого в этом году пополнился вертикально-долбежным и поперечно-строгательными станками.

В Администрации по распоряжению Росморречфлота в рамках ФЦП «Глобальная навигационная система» и «Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012-2020 годы» произведены работы персоналом службы связи Администрации с привлечением подрядчиков по строительству контрольно-корректирующей станции «Аква-Станция М». Работы по монтажу, пусконаладке и вводу в эксплуатацию оборудования ККС «Аква-Станция-М» были произведены с опережением сроков и с соблюдением всех необходимых требований и норм. «Аква-Станция М» предназначена для формирования и передачи посредством радиомаяка корректирующей информации к сигналам ГНСС ГЛОНАСС/GPS, а также для непрерывного контроля целостности радионавигационного поля.

Заключение

С каждым годом возрастает роль водных путей, увеличивается объем грузоперевозок по Северо-Двинскому бассейну. Так за последние три года объем перевозок увеличился на 20%, с 2,7 млн до 3,3 млн тонн. Ежегодный пассажиропоток составляет порядка 1,5 млн человек. По состоянию на 1 июня 2017 года возросли на 9% грузопассажирские перевозки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Коллектив ФБУ «Администрация «Севводпуть» работает слаженно и направляет свои усилия на успешное выполнение государственного задания.


Присутствие инспекции дисциплинирует судовладельцев


Владимир Есенеев, заместитель руководителя – капитан Северо-Двинского бассейна ВВП

Штат инспекторов государственного портового контроля Администрации составляет 5 человек, в отделе регистрации трудятся 2 специалиста, в отделе дипломирования – 1 специалист.

По состоянию на 1 июля 2017 г. произведено 255 инспекторских осмотров судов, что несколько меньше, чем за аналогичный период навигации 2016 г., выявлено 1397 различных несоответствий, задержано 47 судов.

Основные причины временного задержания судов – это в основном отсутствие или несвоевременное продление судовых документов, несоответствие или отсутствие дипломов и квалификационных свидетельств у судовой команды, несоответствие требованиям имеющихся спасательных средств, средств борьбы за живучесть судна.

Инспекция обеспечена транспортными средствами для проведения проверок судов в бассейне. Постоянное нахождение на реках инспекторов обеспечивает наиболее полное инспектирование судов, позволяет отслеживать движение всех плавсредств, а значит, и повысить уровень безопасности судоходства.

Дипломирование и аттестация

За 2016 год и первое полугодие 2017 года в Администрации после успешного прохождения квалификационных испытаний выдано:

– дипломов – 252/84;

– подтверждений к дипломам – 47/62;

– квалификационных свидетельств – 568/573;

– удостоверений ответственных за безопасность судоходства – 17/15;

– удостоверений ответственных за безопасную эксплуатацию судов (СУБ) – 11/15.

По результатам заседаний квалификационной комиссии не прошли испытания 56/40 человек.

Регистрация судов

По состоянию на 01.07.2017 в Государственном судовом реестре по Северо-Двинскому бассейну зарегистрировано 1540 ед. судов.

Отделом регистрации судов Администрации за период с 01.01.2016 по 01.07.2017 совершено:

– 199 регистрационных действий по регистрации права (собственности, оперативного управления, хозяйственного ведения);

– 137 регистрационных действий по внесению изменений в Государственный судовой реестр;

– зарегистрировано 59 договоров аренды судов без экипажа, в т.ч. дополнительных соглашений к ним;

– зарегистрировано 22 ипотечные сделки, в т.ч. дополнительные соглашения к ним;

– выдано 383 свидетельства (о праве собственности на судно и о праве плавания под гос. флагом РФ), 68 судовых билетов, 43 свидетельства об исключении судна из Государственного судового реестра;

– исключено из Государственного судового реестра 71 ед. судов, в т.ч. 43 ед. в связи с разделкой в металлолом, 16 ед. – переход в ГИМС МЧС, 12 ед. – в другие бассейны ВВП;

– зарегистрировано 3 ед. несамоходных плавсредств из нового судостроения;

– зарегистрировано 7 ед. рыбопромысловых судов, ранее стоявших на учете в ГИМС МЧС;

– выдано 104 выписки из Государственного судового реестра о зарегистрированных правах на суда.

Хотелось бы отметить, что в настоящее время обострилась ситуация по учету плавучих объектов и сделок с ними в связи с отсутствием правил их учета.

Административная практика

Отсутствие полномочий у инспекторов портового контроля по составлению протокола при обнаружении признаков административных правонарушений на водном транспорте не дает возможности осуществлять административную практику в полном объеме.

Для того, чтобы административная практика стала действенным инструментом для повышения безопасности на речном транспорте, необходимо внести соответствующие изменения в КоАП РФ по установлению гарантий и прав инспекторов государственного портового контроля администраций речных бассейнов, как это сделано для инспекторов ГИМС, УГМРН.

Капитаном бассейна с начала навигации 2017 года составлено 47 протоколов об административных правонарушениях, передано 8 материалов по административным правонарушениям в транспортную прокуратуру.


Морские вести России №11, 2017 г.


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

Черноморский флот РФ усилят кораблем с «Калибрами»

Черноморский флот РФ усилят кораблем с «Калибрами» Малый ракетный корабль (МРК) «Вышний Волочек», оснащенный крылатыми ракетами большой дальнос...

Судно ВМФ РФ завершило съемку рельефа дна в Индийском океане

Судно ВМФ РФ завершило съемку рельефа дна в Индийском океане Исследовательское судно ВМФ России «Адмирал Владимирский» завершило гидрографические исследования в ...

Российская экономика

«Ямал СПГ» собрался запустить вторую линию СПГ в сентябре-октябре 2018 года

«Ямал СПГ» собрался запустить вторую линию СПГ в сентябре-октябре 2018 года «Ямал СПГ» может запустить вторую линию завода по сжижению природного газа (СПГ) в сентябре-...

Медведев сообщил о планах строительства в РФ краболовных судов

Медведев сообщил о планах строительства в РФ краболовных судов Премьер-министр России Дмитрий Медведев рассчитывает, что в РФ в ближайшем будущем будут строиться с...

Транспортная политика

РФ и КНР планируют в течение 3 месяцев согласовать обоснование МТК в Приморье - Трутнев

РФ и КНР планируют в течение 3 месяцев согласовать обоснование МТК в Приморье - Трутнев Россия и Китай в течение трех месяцев планируют согласовать обоснование проекта модернизации междуна...

Порты Приморья, которые инвесторы не развивают своевременно, выставят на аукцион - Трутнев

Порты Приморья, которые инвесторы не развивают своевременно, выставят на аукцион - Трутнев Часть портов в Приморье, которые инвесторы не развивают своевременно и эффективно, выставят на аукци...

Морские порты

Мэрия Владивостока просит Минобороны очистить от разлива нефтепродуктов побережье Амурского залива

Мэрия Владивостока просит Минобороны очистить от разлива нефтепродуктов побережье Амурского залива Администрация Владивостока обратилась в Минобороны РФ с просьбой очистить от нефтепродуктов побережь...

В крымской Балаклаве предложили создать свободный порт

В крымской Балаклаве предложили создать свободный порт Корпорация развития Севастополя предлагает создать в Балаклаве территорию свободного порта. Об этом ...




Морской транспорт

Издание Marine Money признало кредитное соглашение «Совкомфлота» и ВТБ «Сделкой года 2017»

Издание Marine Money признало кредитное соглашение «Совкомфлота» и ВТБ «Сделкой года 2017» ПАО «Совкомфлот» и банк ВТБ стали лауреатами ежегодной премии авторитетного международного журнала M...

На Ярославском судостроительном заводе спустили на воду катер-бонопостановщик «Капитан Балашов»

На Ярославском судостроительном заводе спустили на воду катер-бонопостановщик «Капитан Балашов» На Ярославском судостроительном заводе 20 апреля состоялся спуск на воду катера-бонопостановщика «Ка...

Речной транспорт

Первый в России сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода «Красное Сормово»

Первый в России сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода «Красное Сормово»  Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) спустил сегодня на воду сухогрузный теплоход «Пола Ма...

Участники открывающейся в Волжском бассейне навигации обсудили основные задачи и вопросы взаимодействия

Участники открывающейся в Волжском бассейне навигации обсудили основные задачи и вопросы взаимодействия Заместитель руководителя Росморречфлота Юрий Костин принял участие в совещании руководства ФБУ «Адми...

Ж/Д транспорт

Китай запустил новый маршрут грузовых железнодорожных перевозок в Россию

Китай запустил новый маршрут грузовых железнодорожных перевозок в Россию Китай запустил новый маршрут грузовых железнодорожных перевозок между городом Наньчан (восточная...

Чистая прибыль «Трансконтейнера» по РСБУ за I квартал выросла на 20%, до 1,47 млрд руб.

Чистая прибыль «Трансконтейнера» по РСБУ за I квартал выросла на 20%, до 1,47 млрд руб. Чистая прибыль «Трансконтейнера» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) по ито...

Авто транспорт

Минтранс рассчитывает на начало движения грузовых авто по мосту в Крым в октябре - Соколов

Минтранс рассчитывает на начало движения грузовых авто по мосту в Крым в октябре - Соколов Грузовики поедут по Крымскому мосту ориентировочно в октябре, сообщил журналистам министр транспорта...

Глава Минтранса Крыма, не решивший проблему пробок в Симферополе, подал в отставку

Глава Минтранса Крыма, не решивший проблему пробок в Симферополе, подал в отставку Министр транспорта Крыма Игорь Захаров написал заявление об отставке, сообщил журналистам во вторник...

Аналитика

Транспортная политика

Подразделения транспортной безопасности против пиратов?

Подразделения транспортной безопасности против пиратов? Заголовок кажется фантастическим? Но это только на первый взгляд. Сравнительный анализ циркуляров Ме...

Транспортный вакуум

Транспортный вакуум Помощь федерального центра требуется для решения проблемы транспортной доступности регионов Дальнего...

Морские порты

Порт Анадырь: безопасность мореплавания в суровых условиях

Порт Анадырь: безопасность мореплавания в суровых условиях Морской порт Анадырь – самый крупный морской порт федерального значения на Чукотке и один из важнейш...

Развитие и перспективы морского порта Кандалакша

Развитие и перспективы морского порта Кандалакша Морской порт Кандалакша расположен на Белом море в северо-западной части Кандалакшского залива и пре...

Морской транспорт

«Весь покрытый зеленью»

«Весь покрытый зеленью» ИМО проявляет повышенный интерес к теме биообрастания судов. Проблема угрожает морским экосистемам и...

Море зовет и бросает вызовы

Море зовет и бросает вызовы Развитие и возможности судоходной индустрии России стали главными темами отраслевой конференции Росм...

Речной транспорт

Три фактора успеха

Три фактора успеха Закончилась навигация 2017 года. Можно подвести итоги работы судоходной компании.
Задачи став...

Потенциал транзита

Потенциал транзита Контейнерные перевозки по внутренним водным путям России в условиях Евразийского экономического союз...




Темы

Инфраструктура / Образование

Такой флотилии не видел мир

Такой флотилии не видел мир Представьте себе грандиозную флотилию чуть ли не в тысячу судов и кораблей, к тому же состоящую из м...

Студенты ВГУВТ открывали парад кораблей

Студенты ВГУВТ открывали парад кораблей День ВМФ стал незабываемым. Наш «Херсонес» открывал парад кораблей в Севастополе! Впервые за последн...

Грузовая база

Цветные металлы: снижение экспорта и рост внутреннего потребления

Цветные металлы: снижение экспорта и рост внутреннего потребления В 2017 году производство цветных металлов в России осталось практически на уровне предыдущего года, ...

Производство ЖРС и перспективы экспорта

Производство ЖРС и перспективы экспорта Ежегодно в России производится порядка 100 млн тонн железорудного сырья (ЖРС) различной степ...

Безопасность мореплавания

В зоне риска балкеры, контейнеровозы и паромы (анализ аварийности за 2016 год)

В зоне риска балкеры, контейнеровозы и паромы (анализ аварийности за 2016 год) Исторический крах седьмого по мощи контейнерного оператора в мире, корейской компании Hanjin Shippin...

Применение дополнительной сигнализации на судах

Применение дополнительной сигнализации на судах Такие факторы, как возросшая плотность и интенсивность движения судов в море, увеличение размеров су...

Севморпуть

Новые Правила слабее старых?

Новые Правила слабее старых? В 2014 г. в журнале «Морской флот» № 2 (1512) была опубликована статья «О новых Правилах пла...

Богатства России должны прирастать Арктикой

Богатства России должны прирастать Арктикой 14 декабря в Москве в Центре международной торговли состоялась 13-я ежегодная большая пресс-конферен...




Судостроение

Крупнотоннажные суда в Арктике: реальность и перспективы

Крупнотоннажные суда в Арктике: реальность и перспективы Начало нового столетия ознаменовалось резким увеличением интереса к вывозу углеводородного сырья из ...

Канонерский судо­ремонтный завод дарит судам вторую жизнь

Канонерский судо­ремонтный завод дарит судам вторую жизнь Российская судоремонтная промышленность, как показывает жизнь, в состоянии конкурировать с зарубежны...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену

Тридцать дней в плену Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства.
И вот – новый материал. Его автор...

Морское пиратство сегодня

Морское пиратство сегодня Проблема морского пиратства или вооруженного разбоя на море, которая существует с незапамятных време...

Из истории флота

В Империи экспорт нефти был запрещен

В Империи экспорт нефти был запрещен Российская нефть – ее история охватывает вопросы нефтедобычи, нефтепереработки, транспорта и, конечн...

Славными победами сильны

Славными победами сильны В Севастополе и на Черноморском флоте по инициативе Севастопольского Морского собрания (СМС)...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...