Севводпуть: 80 лет на главном направлении

Речной транспорт
Севводпуть: 80 лет на главном направлении

Приказом Народного комиссариата водного транспорта от 23.03.1937 на основании постановления Совета народных комиссаров СССР путевое хозяйство было выделено из ведения пароходств. На местах были созданы бассейновые управления пути, подчиненные Центральному управлению речных путей. Эта дата и является датой образования Северного бассейнового управления пути (ныне ФБУ «Администрация «Севводпуть»). На протяжении уже восьмидесяти лет Администрация успешно осуществляет свою главную задачу – содержание, эксплуатация и развитие внутренних водных путей и расположенных на них гидротехнических сооружений.


Новые задачи


Владимир Шмыков, руководитель ФБУ «Администрация Северо-Двинского бассейна внутренних водных путей»

В свете решения заседания президиума Госсовета 16 ноября 2016 года состоялась рабочая поездка заместителя руководителя Росморречфлота В. Вовка в ФБУ «Администрация «Севводпуть». В ходе поездки заместитель руководителя Агентства провел заседание Общественного совета Северо-Двинского бассейна, на котором присутствовали представители основных грузоперевозчиков, судовладельцев, исполнительных органов регионов. Были рассмотрены предложения по развитию водных путей бассейна, возможности улучшения их качественных характеристик с целью увеличения грузо- и пассажиропотоков и перенаправлению сложившегося грузопотока на водный транспорт.

По результатам рассмотрения всех поступивших предложений, на основании анализа и расчетов специалистов, а также решений заседаний рабочих групп и Общественного совета были сформированы и направлены в Росморречфлот предложения по увеличению характеристик водных путей бассейна.

Решением Росморречфлота перед Администрацией поставлены новые непростые задачи по содержанию водных путей. Согласно государственному заданию на 2017 год на востребованных участках пути протяженностью 910 км увеличена гарантированная глубина на 10-30 см, на участках пути протяженностью 1215 км увеличена продолжительность действия средств навигационного оборудования на 5-20 суток. Также вновь установлены гарантированные габариты на участке р. Кубена 15-й км – устье. Для поддержания гарантированных габаритов пути требуется в 2,5 раза увеличить объем дноуглубительных работ.

В связи с расширением поставленных задач в Администрации в межнавигационный период были проведены совещания с комсоставом флота, семинары по техучебе, на которых определены планы на навигацию 2017 года и обсуждены пути их выполнения.

Навигация

Весеннее половодье 2017 года не принесло таких разрушений, как прошлогоднее, однако оно оказалось очень затяжным. Ледоход на реках развивался при плохой подготовленности льда к вскрытию, на низких уровнях, при неблагоприятных погодных условиях с вторжением продолжительного аномального холода со снегопадами и отрицательными ночными температурами воздуха.

Несмотря на сложности, навигация 2017 года успешно стартовала. Средства навигационного оборудования введены в действие после прохождения ледохода в установленные сроки и содержатся на внутренних водных путях протяженностью 3222 км, из них 3190 км – участки с гарантированными габаритами судовых ходов. При уровнях выше и равных проектным на водных путях, обслуживаемых Администрацией, обеспечиваются гарантированные габариты судовых ходов согласно государственному заданию.

Для обслуживания и содержания знаков навигационного оборудования судовых ходов используется 39 обстановочных теплоходов. Проверка чистоты судовых ходов (траление) проводится силами двух специализированных тральных бригад и непосредственно обстановочными бригадами.

Обслуживаемые Администрацией свободные, незарегулированные реки отличаются высокой динамичностью развития перекатов, интенсивными русловыми деформациями. Для поддержания гарантированных габаритов выполняются дноуглубительные работы. На 1 июля 2017 года введены в эксплуатацию восемь единиц землечерпательного флота: 6 землесосов проекта 23-110; 1 землесос проекта 324 и 1 грейферный земснаряд. Суммарная техническая производительность составляет 4950 кубометров грунта в час. Дноуглубительные работы проводятся на реках Северная Двина, Вычегда, Сысола, Сухона и на Северо-Двинской шлюзованной системе. Общий объем дноуглубительных работ, выполненных на транзите на 1 июля 2017 года, составил 1,43 млн. кубометров извлеченного грунта.

Также для разработки лимитирующих участков с тяжелыми засоренными грунтами планируется использовать специальное плавсредство с установленным на нем экскаватором, опытная эксплуатация которого в 2016 году показала эффективность и рентабельность его применения при выполнении работ небольшого объема.

Для обеспечения путевых работ технической документацией, мониторинга и контроля состояния водных путей проводятся русловые изыскания четырьмя изыскательскими отрядами.

Конференция

С 14 по 16 июня 2017 года в городе Котласе на базе Администрации прошла ежегодная научно-практическая конференция «Современные методы эксплуатации внутренних водных путей РФ». Организатор конференции – общественная организация «Российское научно-техническое общество водного транспорта» совместно с Росморречфлотом при поддержке Администрации Северо-Двинского бассейна ВВП. На конференции с докладами выступили ведущие специалисты администраций бассейнов водных путей, а также коммерческих и некоммерческих организаций, связанных с деятельностью водного транспорта.

Участники конференции обсудили основные вопросы и проблемы, возникающие при эксплуатации водных путей и обеспечении безопасности судоходства, обменялись опытом работы.

Для участников конференции было организовано посещение производственной базы Администрации и производственная экскурсия на Северную Двину для непосредственного ознакомления с технологией рабочих процессов при выполнении путевых работ с применением современного оборудования, установленного на судах технического флота Администрации.

Научно-практическая конференция завершилась подведением итогов. Участники получили новые знания в области современного состояния и перспектив развития водных путей. Были собраны предложения от потенциальных поставщиков – участников конференции по внедрению в работу новых технологий.

Реконструкция

Продолжается реконструкция сооружений Северо-Двинской шлюзованной системы, включенных в первый этап строительства, предусмотренного ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)».

В 2017 году в рамках реализации объекта «Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Северо-Двинской шлюзованной системы. 1-й этап» завершены строительные работы по реконструкции шлюза № 5 Северо-Двинской шлюзованной системы.

В процессе реконструкции были применены новые материалы и технологии. Так, лицевые стенки устоев голов, стен камеры шлюза и подходные палы выполнены в виде комбинированной стенки из стального шпунта Л5-УМ, усиленного двутавром 40Ш1, так называемой рюмочной шпунтовой сваи, и шпунта Л5-УМ.

Механизм привода двустворчатых ворот представлен электроцилиндром серии ЕС-НРР. Принцип работы электроцилиндров заключается в преобразовании вращательного движения винта в поступательное движение гайки с закрепленным на ней штоком. Управление и питание приводного двигателя осуществляется от преобразователя частоты, позволяющего плавно запускать шток в движение и регулировать его скорость перемещения от 0 до минимальной.

В рамках продолжения работ по реализации первого этапа идет корректировка проекта реконструкции шлюза № 2 с планируемым выполнением работ в 2018-2019 годах. Капитальным ремонтом в 2017 году отремонтирована плотина № 4 Северо-Двинской шлюзованной системы.

Технический флот и организация работ

С целью повышения качественных характеристик водных путей бассейна Администрация постоянно внедряет новейшее оборудование, совершенствует технологические процессы, проводит модернизацию флота. Специалистами службы пути разработана и на протяжении пяти последних лет успешно функционирует «Система оперативного планирования и организации путевых работ», включающая рациональный подход к организации труда, современные технологии, электронный документооборот, обеспечение всем подразделениям, занятым выполнением путевых работ, доступа к путевой, плановой, отчетной, нормативной и иной информации, без ограничения по времени и вне зависимости от расстояния.

В соответствии с запланированными мероприятиями, направленными на обеспечение поддержания судов в исправном техническом состоянии для безаварийного и эффективного их использования, улучшения качества условий труда на судах Администрацией в 2017 году ведутся работы по модернизации:

– на землесосе проекта 23-110 по замене выработавшего свой ресурс главного двигателя 6NVD-48 на современный двигатель, позволяющий исключить частые остановки и запуски двигателя во время работы за счет реверс-редуктора;

– на двух теплоходах пр. 946 Б2 по замене выработавших ресурс дизель-редукторных агрегатов на базе двигателей 6ЧСП 12/14 (К-161) на современные дизель-редукторные агрегаты с дизелями ЯМЗ-236;

– на дизель-электрическом несамоходном плавучем кране пр. 528 А1 по замене выработавшего ресурс главного дизель-генератора 7Д12-300 на дизель-генератор ДГС-300К (CCFJ300J-WX) и вспомогательного дизель-генератора 2Ч 8,5/11 на СД240.2.01 с одновременным проведением капитального ремонта крановых электросетей;

– на теплоходе проекта Р-14 по замене выработавших ресурс дизель-редукторных агрегатов на базе двигателей 6ЧНСП 18/22 мощностью 225 л.с. на ДРА, установленных на плавающую раму марки ЯМЗ-7514.10ррDMT190H мощностью 300 л.с., с одновременным проведением капитального ремонта корпуса и винторулевого комплекса.

Проводится капитальный ремонт:

– несамоходной грузоотвозной шаланды проекта 1051 А;

– баржи для перевозки нефтепродуктов проекта МО БУП;

– корпуса и ВРК на теплоходе проекта 391 Б.

73 судна технического флота Администрации оснащены системой контроля расхода топлива (СКРТ) и мониторинга «Река».

Кроме выполнения основного объема работ по капитальному ремонту судовых дизелей марки ЯМЗ, среднему и текущему ремонту судов силами собственных ремонтных предприятий увеличена номенклатура изготовления сменно-запасных частей для грунтовых насосов на землесосах, винторулевого комплекса на самоходные суда на базе собственного производственного комплекса, станочный парк которого в этом году пополнился вертикально-долбежным и поперечно-строгательными станками.

В Администрации по распоряжению Росморречфлота в рамках ФЦП «Глобальная навигационная система» и «Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012-2020 годы» произведены работы персоналом службы связи Администрации с привлечением подрядчиков по строительству контрольно-корректирующей станции «Аква-Станция М». Работы по монтажу, пусконаладке и вводу в эксплуатацию оборудования ККС «Аква-Станция-М» были произведены с опережением сроков и с соблюдением всех необходимых требований и норм. «Аква-Станция М» предназначена для формирования и передачи посредством радиомаяка корректирующей информации к сигналам ГНСС ГЛОНАСС/GPS, а также для непрерывного контроля целостности радионавигационного поля.

Заключение

С каждым годом возрастает роль водных путей, увеличивается объем грузоперевозок по Северо-Двинскому бассейну. Так за последние три года объем перевозок увеличился на 20%, с 2,7 млн до 3,3 млн тонн. Ежегодный пассажиропоток составляет порядка 1,5 млн человек. По состоянию на 1 июня 2017 года возросли на 9% грузопассажирские перевозки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Коллектив ФБУ «Администрация «Севводпуть» работает слаженно и направляет свои усилия на успешное выполнение государственного задания.


Присутствие инспекции дисциплинирует судовладельцев


Владимир Есенеев, заместитель руководителя – капитан Северо-Двинского бассейна ВВП

Штат инспекторов государственного портового контроля Администрации составляет 5 человек, в отделе регистрации трудятся 2 специалиста, в отделе дипломирования – 1 специалист.

По состоянию на 1 июля 2017 г. произведено 255 инспекторских осмотров судов, что несколько меньше, чем за аналогичный период навигации 2016 г., выявлено 1397 различных несоответствий, задержано 47 судов.

Основные причины временного задержания судов – это в основном отсутствие или несвоевременное продление судовых документов, несоответствие или отсутствие дипломов и квалификационных свидетельств у судовой команды, несоответствие требованиям имеющихся спасательных средств, средств борьбы за живучесть судна.

Инспекция обеспечена транспортными средствами для проведения проверок судов в бассейне. Постоянное нахождение на реках инспекторов обеспечивает наиболее полное инспектирование судов, позволяет отслеживать движение всех плавсредств, а значит, и повысить уровень безопасности судоходства.

Дипломирование и аттестация

За 2016 год и первое полугодие 2017 года в Администрации после успешного прохождения квалификационных испытаний выдано:

– дипломов – 252/84;

– подтверждений к дипломам – 47/62;

– квалификационных свидетельств – 568/573;

– удостоверений ответственных за безопасность судоходства – 17/15;

– удостоверений ответственных за безопасную эксплуатацию судов (СУБ) – 11/15.

По результатам заседаний квалификационной комиссии не прошли испытания 56/40 человек.

Регистрация судов

По состоянию на 01.07.2017 в Государственном судовом реестре по Северо-Двинскому бассейну зарегистрировано 1540 ед. судов.

Отделом регистрации судов Администрации за период с 01.01.2016 по 01.07.2017 совершено:

– 199 регистрационных действий по регистрации права (собственности, оперативного управления, хозяйственного ведения);

– 137 регистрационных действий по внесению изменений в Государственный судовой реестр;

– зарегистрировано 59 договоров аренды судов без экипажа, в т.ч. дополнительных соглашений к ним;

– зарегистрировано 22 ипотечные сделки, в т.ч. дополнительные соглашения к ним;

– выдано 383 свидетельства (о праве собственности на судно и о праве плавания под гос. флагом РФ), 68 судовых билетов, 43 свидетельства об исключении судна из Государственного судового реестра;

– исключено из Государственного судового реестра 71 ед. судов, в т.ч. 43 ед. в связи с разделкой в металлолом, 16 ед. – переход в ГИМС МЧС, 12 ед. – в другие бассейны ВВП;

– зарегистрировано 3 ед. несамоходных плавсредств из нового судостроения;

– зарегистрировано 7 ед. рыбопромысловых судов, ранее стоявших на учете в ГИМС МЧС;

– выдано 104 выписки из Государственного судового реестра о зарегистрированных правах на суда.

Хотелось бы отметить, что в настоящее время обострилась ситуация по учету плавучих объектов и сделок с ними в связи с отсутствием правил их учета.

Административная практика

Отсутствие полномочий у инспекторов портового контроля по составлению протокола при обнаружении признаков административных правонарушений на водном транспорте не дает возможности осуществлять административную практику в полном объеме.

Для того, чтобы административная практика стала действенным инструментом для повышения безопасности на речном транспорте, необходимо внести соответствующие изменения в КоАП РФ по установлению гарантий и прав инспекторов государственного портового контроля администраций речных бассейнов, как это сделано для инспекторов ГИМС, УГМРН.

Капитаном бассейна с начала навигации 2017 года составлено 47 протоколов об административных правонарушениях, передано 8 материалов по административным правонарушениям в транспортную прокуратуру.


Морские вести России №11, 2017 г.


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

В связи с крушением двух Су-34 у Сахалина завели уголовное дело

В связи с крушением двух Су-34 у Сахалина завели уголовное дело Военные следователи возбудили уголовное дело о нарушении правил полетов и подготовки к ним после сто...

Офицер на Камчатке выбросил в болото боеприпасы на 1,3 млн рублей

Офицер на Камчатке выбросил в болото боеприпасы на 1,3 млн рублей На Камчатке возбуждено уголовное дело на офицера, который выбросил в болото боеприпасы стоимостью бо...

Российская экономика

Путин поддержал идею расширить функции Минвостокразвития вопросами Арктики

Путин поддержал идею расширить функции Минвостокразвития вопросами Арктики Президент России Владимир Путин на встрече с премьер-министром Дмитрием Медведевым поддержал его пре...

Блокчейн в логистике РФ возможен - и прежде всего в Ж/Д перевозках

Блокчейн в логистике РФ возможен - и прежде всего в Ж/Д перевозках Крупные иностранные игроки на рынке перевозок рассматривают технологии блокчейн как вполне перспекти...

Транспортная политика

Юрий Цветков: на южном направлении РЖД выгоднее отдать какие-то грузы на реку

Юрий Цветков: на южном направлении РЖД выгоднее отдать какие-то грузы на реку Отвечая на вопросы журналистов после совместного заседания Коллегии Росморречфлота и Общественного с...

Проект перегрузочных СПГ-комплексов в Арктике может войти в план развития инфраструктуры

Проект перегрузочных СПГ-комплексов в Арктике может войти в план развития инфраструктуры Минтранс, Минфин, Минэкономразвития России совместно с «Новатэком» должны до 1 марта 2019 года прора...

Морские порты

Консолидированный грузооборот Группы НМТП за январь - ноябрь 2018 года составил 127 283 тыс. тонн

Консолидированный грузооборот Группы НМТП за январь - ноябрь 2018 года составил 127 283 тыс. тонн Группа НМТП (LSE: NCSP, MOEX: NMTP) сообщает, что консолидированный грузооборот Группы НМТП ...

Стивидорная компания «НЕВА-МЕТАЛЛ» на 3% увеличила объем перевалки грузов по итогам 2018 года

Стивидорная компания «НЕВА-МЕТАЛЛ» на 3% увеличила объем перевалки грузов по итогам 2018 года Стивидорная компания ПАО «Северсталь» - АО «НЕВА-МЕТАЛЛ» в 2018 году обработала около 3,2 млн. тонн ...




Морской транспорт

На Адмиралтейских верфях отметили 30-летие передачи в состав вмф легендарной МПЛ «Пиранья»

На Адмиралтейских верфях отметили 30-летие передачи в состав вмф легендарной МПЛ «Пиранья» На предприятии прошла научно-практическая конференция, посвященная первой современной малой подводно...

ОСК надеется закрыть сделку по продаже финской верфи в I квартале 2019 г.

ОСК надеется закрыть сделку по продаже финской верфи в   I квартале 2019 г. Объединенная   судостроительная корпорация (ОСК) надеется закрыть сделку &nbs...

Речной транспорт

Ученые «Плавучего университета» представили наглядный отчет по итогам экспедиционного сезона на Волге

Ученые «Плавучего университета» представили наглядный отчет по итогам экспедиционного сезона на Волге Итоги экспедиционного сезона-2018 участники проекта «Плавучий университет Волжского бассейна» предст...

На совещании по проектированию Нижегородского гидроузла рассмотрены природоохранные и компенсационные мероприятия

На совещании по проектированию Нижегородского гидроузла рассмотрены природоохранные и компенсационные мероприятия Замруководителя Росморречфлота Виктор Вовк накануне совместно с замгубернатора, зампредседателя прав...

Ж/Д транспорт

Движение по Ж/Д-части Крымского моста может быть запущено раньше декабря 2019 г.

Движение по Ж/Д-части Крымского моста может быть запущено раньше декабря 2019 г. Министр транспорта РФ Евгений   Дитрих допустил возможность запуска движения по  ...

ВТБ провел в СД «Трансконтейнера» новых представителей структур Абрамова и Абрамовича

ВТБ провел в СД «Трансконтейнера» новых представителей структур Абрамова и Абрамовича Представители «Суммы» и их партнеров покинули совет директоров ПАО «Трансконтейнер».

Авто транспорт

92% федеральных трасс Пермского края приведены Росавтодором к нормативному состоянию

92% федеральных трасс Пермского края приведены Росавтодором к нормативному состоянию Накануне в Росавтодоре состоялась рабочая встреча главы Федерального дорожного агентства Андрея Кост...

«Автонет» предлагает внедрить электронные накладные в грузоперевозках по РФ уже с апреля

«Автонет» предлагает внедрить электронные накладные в грузоперевозках по РФ уже с апреля Об этом рассказал член рабочей группы НТИ «Автонет» по нормативному регулированию Дмитрий Лобанов.

Аналитика

Транспортная политика

Великий северный путь – разморозить!

Великий северный путь – разморозить! Сегодня каждому образованному человеку понятно, что Арктика – это не просто завтрашний день России, ...

Транспорт явного преимущества

Транспорт явного преимущества Основополагающим документом для транспортного процесса, всех организаций и физических лиц, принимающ...

Морские порты

Порт в ипотеку

Порт в ипотеку В сентябре в Москве прошел III Стратегический форум «Транспортная инфраструктура России», организова...

Безопасность на Дону способствует росту морских перевозок

Безопасность на Дону способствует росту морских перевозок Порт Ростов-на-Дону находится в центре транспортных магистралей Юга России, обеспечивающих выход к б...

Морской транспорт

Преимущества и риски газового топлива

Преимущества и риски газового топлива Использование газового топлива на транспорте, в том числе на морском и речном, обладает рядом извест...

«Совкомфлот» завершил третий квартал с прибылью

«Совкомфлот» завершил третий квартал с прибылью Правление ПАО «Совкомфлот» (группа компаний СКФ) рассмотрело операционные и производственные...

Речной транспорт

Важно встать во главе изменений

Важно встать во главе изменений ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом и вып...

Багаевский гидроузел: новая экономика региона

Багаевский гидроузел: новая экономика региона 23 апреля 2018 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное началу строительства Багаевско...




Темы

Инфраструктура / Образование

Социальные проблемы подготовки кадров плавсостава морских судов

Социальные проблемы подготовки кадров плавсостава морских судов В февральском номере газеты «Морские вести России» за 2017 год была опубликована статья автора «Обра...

Не научные роты, а военные кафедры!

Не научные роты, а военные кафедры! Авторы сочли возможным обобщить опыт, вытекающий из их взглядов на проблемы современного подхода к о...

Грузовая база

Производству удобрений срочно требуются экспортные терминалы

Производству удобрений срочно требуются экспортные терминалы В 2017 году в России было произведено 22,5 млн тонн минеральных удобрений (в пересчете на 100...

Рост экспорта зерновых требует развития инфраструктуры

Рост экспорта зерновых требует развития инфраструктуры В последние несколько лет сбор зерновых в России растет, устанавливая новые рекорды. Рост урожая сти...

Безопасность мореплавания

Международные спасательные учения на Каспии

Международные спасательные учения на Каспии Водная стихия по-прежнему диктует свои правила морякам и создает чрезвычайные ситуации, несмотря на ...

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе Сегодня Морспасслужба активно развивается и обеспечивает работы на шельфе на глубинах до 3000 метров...

Севморпуть

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП Контейнеровоз судоходной компании Maersk, впервые совершивший проход по Северному морскому пути, в к...

Опыт тяжелых арктических навигаций

Опыт тяжелых арктических навигаций В 2009 г. был завершен международный проект AMSA (оценка влияния глобального потепления на аркти...




Судостроение

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Как стимулировать к внедрению инноваций?

Как стимулировать к внедрению инноваций? Проектно-аналитическая сессия по инновационному развитию Объединенной судостроительной корпорации &#...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...