Навигация по плану

Речной транспорт

В текущем году Беломорканал открыл 84-ю навигацию. 127 гидротехнических сооружений, расположенных по трассе канала длиной 220 км, в межнавигационный период 2016-2017 гг. подготовлены к судопропуску. Каждому гидроузлу вручены паспорта готовности.

Навигация 2017 года на канале была открыта в плановые сроки – 20 мая, несмотря на сложную ледовую обстановку. За 84 года эксплуатации канала ни разу не были сорваны сроки открытия и закрытия навигации.


Три этапа реконструкции


Валерий Волков, руководитель ФБУ «Администрация Беломорско-Онежского бассейна внутренних водных путей»

Весь объем работ по реконструкции на гидротехнических сооружениях проводится только в межнавигационный период без вывода сооружений из эксплуатации. Работы ведутся в рамках подпрограммы «Внутренний водный транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)». Также в зимний период в соответствии с перспективным планом ведутся работы по капитальному ремонту гидросооружений Беломорско-Балтийского канала.

В 2016 году завершены работы по второму этапу комплексного проекта реконструкции гидросооружений Беломорско-Балтийского канала. В состав этапа вошли шлюзы № 4, 5, 10, 11, 12, водоспуск № 139. В процессе реконструкции восстановлены бетонные конструкции голов шлюзов, проведена реконструкция механического и электротехнического оборудования. Для создания лучших условий труда работников шлюзов построены новые здания механизмов, центральных пультов управления и блоки служебно-бытовых помещений с ремонтно-механическими мастерскими.

20 июля 2016 года объекты сданы приемочной комиссии.        

В межнавигационный период 2016-2017 гг. продолжились работы по третьему этапу комплексной реконструкции гидросооружений ББК, в состав которого вошли шлюзы № 8, 9, 17, 18.

Комплексный подход к реконструкции гидросооружений позволяет восстановить все элементы сооружения и привести техническое состояние шлюзов к работоспособному техническому состоянию с нормальным уровнем безопасности.

Также на Беломорско-Балтийском канале ведется значительный объем работ по капитальному ремонту гидросооружений. В 2016 году завершен капитальный ремонт двустворчатых ворот верхней головы шлюза № 11.

В 2017 году проведены конкурсы и заключены контракты на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту стен камеры шлюза № 9 и капитальному ремонту водоспуска № 134. Работы на данных объектах необходимо выполнить в течение одного календарного года. С учетом невозможности производства работ в навигационный период возникают определенные трудности в соблюдении календарных планов работ. Однако подрядные организации уверены в своих силах и не сомневаются в том, что весь комплекс работ будет выполнен в установленные контрактами сроки.

В конце навигации 2016 года произошло частичное разрушение деревянных конструкций водосливной Шаваньской плотины, поддерживающей навигационный уровень в Воицком бьефе. Создавшаяся ситуация создала угрозу безопасности эксплуатации плотины и потребовала незамедлительного выполнения восстановительных работ. Для предотвращения развития аварийной ситуации было принято решение выполнить комплекс работ по аварийно-восстановительному ремонту плотины с осушением Воицкого бьефа. Для этого было организовано заседание Межведомственной рабочей группы по регулированию работы водохранилищ Выгского, Кемского и Ковдинского каскадов. Решением комиссии в связи с необходимостью проведения ремонтных работ на плотине № 23 ББК, Администрацией «Беломорканал» согласовано понижение уровня воды Воицкого бьефа.

К восстановлению плотины были привлечены проектные и подрядные организации. Задача осложнялась тем, что работы надо было провести зимой до наступления весеннего паводка. Благодаря слаженной работе проектировщиков, строителей и службы эксплуатации канала весь объем ремонтных работ закончен в установленные сроки и плотина принята приемочной комиссией до начала навигации.

Путевые работы

Путевые работы на судоходных трассах в бассейне Администрации выполняются специализированными судами. По состоянию на 01.04.2017 на балансе находится 49 единиц флота, из которых 35 самоходных и 14 несамоходных судов, из них под наблюдением Российского Речного Регистра состоит 27 судов. Средний возраст судов в связи с получением из нового строительства в 2013-2015 годах 4 специализированных теплоходов несколько снизился и повысил средний уровень технического состояния флота Администрации. Однако из-за отсутствия в последние два года финансовой возможности выполнения планового ремонта несколько судов были выведены на холодный отстой, и в 2017 году перед путейцами стоит сложная задача – привести весь флот в годное техническое состояние и ввести в эксплуатацию. Для этого необходимо выполнить средний ремонт на теплоходах «Вихрь», «Тайфун», «Онего», «Грач», «Беркут», «ДТС-1», мотокатерах «Путейский-88, 91, 93», при этом на теплоходе «Тайфун» предстоит заменить главные и капитально отремонтировать вспомогательные двигатели. Вместе с тем в 2017 году планируется приобрести новое светосигнальное оборудование для плавучих знаков обстановки с функцией дистанционного мониторинга состояния знаков, а также металлопрофиль, что позволит в течение навигации выполнить комплекс работ по улучшению дневной и ночной видимости береговых и плавучих знаков.

Аномалии сезона

Навигация текущего года открывалась в условиях аномально холодной весны. Установившиеся с начала мая умеренные до сильных ветра северных направлений привели к понижению температуры воздуха до отрицательных значений, особенно в ночные часы, что приостановило развитие ледоходных явлений на водоемах, а в южной части Онежского озера создало довольно напряженную ледовую обстановку на трассе Вытегра – Вознесенье. Это похолодание внесло серьезные коррективы в работу путейцев, и выставление знаков навигационного ограждения судовых ходов в Беломорско-Онежском бассейне началось значительно позже планировавшихся сроков.

На содержании и обслуживании Администрации находится 3095,5 км судовых ходов. Из них 1599,5 км имеют гарантированные габариты судового хода. К категории освещаемых относятся 270,5 км путей.

Серьезный вопрос, не находящий своего решения, – это наличие в Перечне внутренних водных путей РФ судоходных трасс, проходящих в замкнутых водоемах, не имеющих выхода на транзитные водные пути. В Беломорско-Онежском бассейне к таким водоемам относятся озера Пяозеро, Куйто (Верхнее и Среднее), Сандал, Сегозеро.

Когда-то давно на этих озерах существовали пассажирские перевозки между удаленными поселками лесозаготовителей или сезонные перевозки (как на озере Сандал) горожан на дачи. С развитием сети автомобильных дорог и исчерпанием ресурсов древесины какое-либо регулярное судоходство на этих водоемах много лет не осуществляется, что неоднократно подтверждали местные администрации. Водные пути имеют категорию «без СНО», однако все это не исключает стихийного движения маломерных судов, в том числе занимающихся коммерческим ловом рыбы, а ответственность за безопасность движения этих судов остается за Администрацией бассейна.

Региональное правительство дало свое согласие на исключение этих путей из Перечня. Появление в КВВТ понятия «водные пути регионального значения» не решает данную проблему, поскольку определяет лишь источник финансирования их содержания, но не перераспределяет ответственность за безопасность. В этой связи считаю, что такие водные пути должны быть либо переданы в собственность регионов, для чего необходимо внести соответствующие изменения в законодательство, либо исключены из Перечня внутренних водных путей.

Контроль текущего состояния судоходных трасс, корректировка положения плавзнаков СНО в соответствии с последними данными промеров глубин выполняются с помощью поставленных ранее централизованно автоматизированных промерных и промерно-изыскательского комплексов. Это же оборудование на протяжении последних 6 лет используется для формирования баз данных, на основе которых изготавливаются электронные навигационные карты бассейна и корректурный материал. В 2017 году при проведении средних ремонтов на теплоходах «Онего», «Вихрь», «Грач» будут установлены ранее централизованно полученные судовые обстановочные комплексы.

Для повышения эффективности путевых работ и уменьшения издержек необходимо:

– оборудовать плавучие и береговые СНО системами мониторинга;

– заменить устаревшие береговые знаки из древесины на знаки из композитных материалов;

– приобрести промерный катер классом не ниже «О2,0», оснащенный многолучевым эхолотом;

– завершить замену плавучих навигационных знаков на знаки из полимерных материалов;

– разработать и реализовать программу реконструкции инфраструктуры содержания внутренних водных путей.

Несмотря на трудности, путейцы готовы и впредь обеспечивать безопасность плавания судов в Беломорско-Онежском бассейне внутренних водных путей.


Анализ и опыт поздней весны


Константин Тимонин, первый заместитель руководителя – капитан Беломорско-Онежского бассейна ВВП

В Беломорско-Онежском бассейне внутренних водных путей навигация 2017 года взяла начало в первую декаду мая под аккомпанемент весьма нелестных отзывов в отношении установившейся погоды со стороны судовладельцев.

В отличие от показателей предыдущего года, стоит особо отметить весьма затяжную весну и позднее очищение ото льда как акватории Онежского озера, так и судоходных трасс Беломорско-Балтийского канала. Данный фактор, определивший весьма ощутимый сдвиг срока начала судоходства в Беломорско-Онежском бассейне ВВП в сторону прогнозируемых сроков действия средств навигационного оборудования, если даже и не указывает явно на какие-либо климатические изменения в регионе постоянного характера, но лишний раз напоминает о необходимости как планирования своей деятельности исходя из нескольких вариантов развития событий, так и анализа текущей ситуации с готовностью применения готовых сценариев поведения сообразно сложившейся обстановке. Так и, к сожалению, Онежское озеро с одной из своих главных жемчужин – Кижским погостом не смогли порадовать заезжего туриста вплоть до второй декады мая месяца.

Тем не менее грузовое судоходство взяло старт и показало весьма неплохой и устойчивый результат как по судозаходам, так и по грузообороту практически с первой появившейся возможностью в лице буксира ледокольного класса «Невская застава». Так, грузооборот нерудных строительных материалов на первую декаду июня показал рост в 18% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, который, в свою очередь, тоже показывал тенденцию к росту.

Перевозки лесных грузов оказались на уровне 81% от показателей года предыдущего. Но это скорее всего не говорит о тенденции к снижению перевозок лесных грузов водным транспортом в целом, а лишь определено невозможностью подхода судов к традиционным местам погрузки леса в последней декаде апреля – первой декаде мая ввиду более сложной ледовой обстановки, чем та, которая отмечалась в предыдущие несколько лет. Поэтому восстановление показателей по грузообороту лесных грузов выглядит весьма реальным.

На рынке пассажирских перевозок отмечается рост пассажирооборота на круизных линиях в 14%, даже несмотря на более поздние, чем обычно, сроки начала пассажирской навигации на о. Кижи. Пассажирские же перевозки на местных линиях показали спад на 5%. Спад обусловлен тем, что на некоторых направлениях на данный момент отсутствует альтернатива использовавшимся ранее для посадки и высадки пассажиров плавучим объектам – понтонам, к которым применяются новые требования в области государственной регистрации права собственности и права плавания под государственным флагом РФ, а равно как и технического освидетельствования. Тем не менее и несмотря на то что данная ситуация не может не вызывать сожаления по поводу потери некоторой доли рынка пассажирских перевозок водным транспортом в регионе, в силу перераспределения пассажиропотока на другие виды транспорта (в основном на автомобильный), остается надеяться на то, что перевозчики окажут должное внимание к данному факту и проявят соответствующую расторопность в урегулировании данной ситуации и возвращении своих позиций.

Оценка состояния безопасности судоходства

Показатели работы инспекции государственного портового контроля за истекший период навигации и их сравнительный анализ с показателями года прошлого выглядят следующим образом. Общее количество произведенных проверок судов снизилось на 29% и составило 48 проверок судов. Показатели по количеству проверок с вновь выявленными нарушениями обязательных требований и количеству самих выявленных нарушений коррелируют друг с другом и общим количеством проверок и составляют 83% и 73% соответственно. Количество же случаев, когда обнаруженные нарушения обязательных требований не позволили судну продолжить рейс, увеличилось ровно в 4 раза и составило 4 временных задержания судов.

Снижение показателей по проверкам судов выглядит вполне объяснимым и продиктовано более поздними сроками начала судоходства и, как следствие, снижением общего количества судов, посетивших бассейн в первой половине навигации.

Анализ самих нарушений показывает незначительный рост количества нарушений в отношении соблюдения обязательных требований к спасательным средствам. В отношении же противопожарного имущества и оборудования, а также судовых документов отмечается улучшение ситуации. Стоит особо выделить нарушения экипажами судов в области установленной классификационным обществом судну высоты борта, а попросту – превышения грузоподъемности судна. Данное нарушение является одним из самых тягчайших и может вести к весьма серьезным последствиям. Данный вид нарушений особенно свойственен судам, занятым на перевозке нерудных строительных материалов навалом, методы погрузки которых обусловлены высокими скоростями подачи груза и невозможностью распаузки судна ввиду наличия в порту только подающего конвейера. С целью предотвращения подобных ситуаций проверки судов планируются максимально возможно близкими к терминальной стадии погрузки.

По фактам выявления нарушений обязательных требований, подпадающих под определения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в навигацию 2017 года было составлено и передано для дальнейшего рассмотрения в Северо-Западное управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта 10 протоколов об административных правонарушениях.

Отделом по регистрации судов за истекший период 2017 года было произведено 21 юридически значимое действие с занесением записей в Государственный судовой реестр. Данный показатель находится на уровне 86% от показателей года предыдущего. Снижение не носит характера какой-либо тенденции, а лишь только отражает состояние деловой активности как собственников судов, так и судовладельцев по управлению своим имуществом.

Работа же квалификационной комиссии по проведению квалификационных испытаний членов экипажей судов внутреннего плавания показала рост в 56%. Данный показатель обусловлен циклическими колебаниями в количестве дипломируемых специалистов. Началом к этому послужило вступление в силу Порядка образования квалификационных комиссий, проведения квалификационных испытаний, выдачи, изъятия и аннулирования, а также приостановления действия дипломов, подтверждений к дипломам и квалификационных свидетельств членов экипажей судов внутреннего плавания (утв. приказом Минтранса РФ от 30 октября 2007 г. № 154), который, в свою очередь, дополнил Положение о дипломировании членов экипажей судов внутреннего плавания (утв. постановлением Правительства РФ от 31 мая 2005 г. № 349) методикой проведения квалификационных испытаний и запустил механизм массовой замены дипломов и квалификационных удостоверений старого образца на новый в 2007 году с 5-летней цикличностью подтверждения квалификационных документов для большинства специалистов.

Подводя итог, стоит отметить то, что ситуация в целом и как минимум имеет тенденцию к улучшению. Такие показатели, как рост количества грузоперевозок, постоянство в проведении квалификационных испытаний специалистов внутреннего водного транспорта (пусть даже и с циклическими колебаниями), рост пассажирских перевозок на круизных линиях и сохранение роста перевозок на местных линиях (пусть даже и со сдвигом пассажиропотока на конкурирующие виды транспорта, но с сохранением объемов пассажиропотока), поддающиеся анализу показатели инспекции государственного портового контроля, деловая активность судовладельцев, не могут не внушать оптимизма. А такие моменты, как разочарование от сравнительно «поздней навигации», лишь только понуждают к поиску новых решений, которые неизменно явят собой тот опыт, который непременно принесет свои положительные результаты сторицей в случае его правильного обобщения и использования.


Морские вести России №10, 2017 г.


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

Путин назначил замглавы Минстроя на пост врио губернатора Мурманской области

Путин назначил замглавы Минстроя на пост врио губернатора Мурманской области Ранее Марина Ковтун обратилась к президенту РФ с прошением о досрочной отставке.

Россия и Китай завершили работы по соединению моста через Амур «Тунцзян-Нижнеленинское»

Россия и Китай завершили работы по соединению моста через Амур «Тунцзян-Нижнеленинское» Российская бригада завершила работу по соединению пролета первого российско-китайского моста через р...

Российская экономика

Трутнев: нацпрограмму развития Дальнего Востока внесут в правительство РФ летом 2019 года

Трутнев: нацпрограмму развития Дальнего Востока внесут в правительство РФ летом 2019 года Основные цели программы - выход на темпы роста валового регионального продукта Дальнего Востока до 6...

Правительство утвердило долгосрочную программу развития РЖД до 2025 года

Правительство утвердило долгосрочную программу развития РЖД до 2025 года Правительство РФ утвердило   долгосрочную программу развития (ДПР) ОАО «РЖД» до 20...

Транспортная политика

Правительство РФ разрешило использовать суда под иностранным флагом для проектов СПГ

Правительство РФ разрешило использовать суда под иностранным флагом для проектов СПГ Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.  

Власти компенсируют траты бизнеса на доставку продуктов в дальние районы Сахалина и Курил

Власти компенсируют траты бизнеса на доставку продуктов в дальние районы Сахалина и Курил Власти намерены осуществлять стопроцентное возмещение транспортных расходов   предпринимат...

Морские порты

Власти Приамурья подали заявку на включение Благовещенска в «Свободный порт Владивосток»

Власти Приамурья подали заявку на включение Благовещенска в «Свободный порт Владивосток» В заявку включили три проекта на сумму более 3 млрд рублей.

Подведены итоги деятельности ФГУП «Росморпорт» за 2018 год и определены планы на 2019 год

Подведены итоги деятельности ФГУП «Росморпорт» за 2018 год и определены планы на 2019 год Итоги деятельности ФГУП «Росморпорт» за 2018 год и перспективы на 2019 год были озвучены 20 марта 20...




Морской транспорт

Атомный контейнеровоз «Севморпуть» вышел в первый рейс с грузом для проекта «Арктик СПГ 2»

Атомный контейнеровоз «Севморпуть» вышел в первый рейс с грузом для проекта «Арктик СПГ 2» 21 марта атомный контейнеровоз «Севморпуть» ФГУП «Атомфлот» вышел из морского порта Архангельск в на...

На Северной верфи состоялась закладка траулера «Капитан Геллер» для Группы НОРЕБО

На Северной верфи состоялась закладка траулера «Капитан Геллер» для Группы НОРЕБО На Судостроительном заводе «Северная верфь» началось строительство второго морозильного траулера-про...

Речной транспорт

В структурных подразделениях ПАО «ЛОРП» полным ходом идёт подготовка к навигации

В структурных подразделениях ПАО «ЛОРП» полным ходом идёт подготовка к навигации На теплоходы выходят бригады саморемонта. Подходят к завершению  работы по выморозке и нач...

Задержка в строительстве морского лайнера на астраханском заводе составит примерно год

Задержка в строительстве морского лайнера на астраханском заводе составит примерно год Объединенная   судостроительная корпорация (ОСК) планирует сдать первый в РФ морск...

Ж/Д транспорт

Первый груз доставлен в Калининград для местной компании по железной дороге из Китая

Первый груз доставлен в Калининград для местной компании по железной дороге из Китая Груз для местной   компании впервые доставлен в Калининград в составе контейнерного поезда...

«Трансконтейнер» сохраняет планы направить на дивиденды до 50% прибыли по РСБУ за 2018 г.

«Трансконтейнер» сохраняет планы направить на дивиденды до 50% прибыли по РСБУ за 2018 г. Контейнерный оператор «Трансконтейнер» планирует направить на дивиденды до 50%   чисто...

Авто транспорт

Клиенты признали компанию UPS лидером в сфере грузоперевозок

Клиенты признали компанию UPS лидером в сфере грузоперевозок Компания UPS заняла первое место в рейтинге отрасли перевозок тяжелых грузов. Рейтинг опубликован в ...

Более полумиллиона машин проехали по Крымскому мосту за зиму

Более полумиллиона машин проехали по Крымскому мосту за зиму Более полумиллиона   автомобилей проехали по Крымскому мосту за три зимних   мес...

Аналитика

Транспортная политика

Морской отрасли поставили цели

Морской отрасли поставили цели В конце ноября в Москве в рамках Транспортной недели прошел XII Международный  форум «Тран...

Нужна новая система госуправления морской деятельностью страны

Нужна новая система госуправления морской деятельностью страны В октябре 2018 г. в Калининграде в Музее Мирового океана состоялось очередное совещание членов Морск...

Морские порты

Порты переходят на «цифру»

Порты переходят на «цифру» В ноябре на правительственном совещании по вопросам цифровой трансформации транспортного комплекса Р...

Ожидаемые успехи и неожиданные вызовы

Ожидаемые успехи и неожиданные вызовы 14 декабря в Министерстве транспорта РФ прошло итоговое в 2018 году заседание Совета директоров Ассо...

Морской транспорт

Привлекательный каботаж

Привлекательный каботаж С 1 января 2019 года вступают в силу изменения Налогового кодекса Российской Федерации (далее – ...

«Механик Погодин»: ЧП в Херсонском порту

«Механик Погодин»: ЧП в Херсонском порту Одним из заметных происшествий минувшего лета стала история с танкером «Механик Погодин» ООО «В.Ф. Т...

Речной транспорт

Водные магистрали Китая

Водные магистрали Китая В 2017 г. общая протяженность доступных для навигации внутренних судоходных путей в КНР составила 12...

Важно встать во главе изменений

Важно встать во главе изменений ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом и вып...




Темы

Инфраструктура / Образование

Развитие отрасли обеспечат инновации и инженерные кадры

Развитие отрасли обеспечат инновации и инженерные кадры В октябре в Санкт-Петербурге прошла VI ежегодная конференция «Техника и технологии для портов: эффек...

Воспитаны морем

Воспитаны морем В первое воскресенье июля в нашей стране отмечается День работников морского и речного флота. Этот п...

Грузовая база

У металлолома не экспортный тренд

У металлолома не экспортный тренд Объем российского рынка металлолома сегодня оценивается в 40 млн тонн в год, из которых порядка 25 м...

Южный акцент ро-ро

Южный акцент ро-ро В 2017 году объем накатных (ро-ро) грузов, прошедших через российские порты, составил 5,7 мл...

Безопасность мореплавания

Готовность к действию и профессионализм МСКЦ Санкт-Петербург

Готовность к действию и профессионализм МСКЦ Санкт-Петербург Морские спасательно-координационные центры (МСКЦ) были созданы в соответствии с приказом мин...

Контроль безопасности. В поисках панацеи

Контроль безопасности. В поисках панацеи В ночь на субботу, 1 сентября 2018 года, в аэропорту Сочи самолет Boeing 737-800 авиакомпании «ЮТэйр...

Севморпуть

Арктическая среда нуждается в защите

Арктическая среда нуждается в защите В начале октября во Владивостоке состоялось совещание Рабочей группы Арктического совета по программ...

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП Контейнеровоз судоходной компании Maersk, впервые совершивший проход по Северному морскому пути, в к...




Судостроение

Судостроение вырастет в пять раз

Судостроение вырастет в пять раз В октябре в Калининграде состоялось выездное заседание Морской коллегии при Правительстве РФ, на кот...

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...