Навигация по плану

Речной транспорт

В текущем году Беломорканал открыл 84-ю навигацию. 127 гидротехнических сооружений, расположенных по трассе канала длиной 220 км, в межнавигационный период 2016-2017 гг. подготовлены к судопропуску. Каждому гидроузлу вручены паспорта готовности.

Навигация 2017 года на канале была открыта в плановые сроки – 20 мая, несмотря на сложную ледовую обстановку. За 84 года эксплуатации канала ни разу не были сорваны сроки открытия и закрытия навигации.


Три этапа реконструкции


Валерий Волков, руководитель ФБУ «Администрация Беломорско-Онежского бассейна внутренних водных путей»

Весь объем работ по реконструкции на гидротехнических сооружениях проводится только в межнавигационный период без вывода сооружений из эксплуатации. Работы ведутся в рамках подпрограммы «Внутренний водный транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)». Также в зимний период в соответствии с перспективным планом ведутся работы по капитальному ремонту гидросооружений Беломорско-Балтийского канала.

В 2016 году завершены работы по второму этапу комплексного проекта реконструкции гидросооружений Беломорско-Балтийского канала. В состав этапа вошли шлюзы № 4, 5, 10, 11, 12, водоспуск № 139. В процессе реконструкции восстановлены бетонные конструкции голов шлюзов, проведена реконструкция механического и электротехнического оборудования. Для создания лучших условий труда работников шлюзов построены новые здания механизмов, центральных пультов управления и блоки служебно-бытовых помещений с ремонтно-механическими мастерскими.

20 июля 2016 года объекты сданы приемочной комиссии.        

В межнавигационный период 2016-2017 гг. продолжились работы по третьему этапу комплексной реконструкции гидросооружений ББК, в состав которого вошли шлюзы № 8, 9, 17, 18.

Комплексный подход к реконструкции гидросооружений позволяет восстановить все элементы сооружения и привести техническое состояние шлюзов к работоспособному техническому состоянию с нормальным уровнем безопасности.

Также на Беломорско-Балтийском канале ведется значительный объем работ по капитальному ремонту гидросооружений. В 2016 году завершен капитальный ремонт двустворчатых ворот верхней головы шлюза № 11.

В 2017 году проведены конкурсы и заключены контракты на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту стен камеры шлюза № 9 и капитальному ремонту водоспуска № 134. Работы на данных объектах необходимо выполнить в течение одного календарного года. С учетом невозможности производства работ в навигационный период возникают определенные трудности в соблюдении календарных планов работ. Однако подрядные организации уверены в своих силах и не сомневаются в том, что весь комплекс работ будет выполнен в установленные контрактами сроки.

В конце навигации 2016 года произошло частичное разрушение деревянных конструкций водосливной Шаваньской плотины, поддерживающей навигационный уровень в Воицком бьефе. Создавшаяся ситуация создала угрозу безопасности эксплуатации плотины и потребовала незамедлительного выполнения восстановительных работ. Для предотвращения развития аварийной ситуации было принято решение выполнить комплекс работ по аварийно-восстановительному ремонту плотины с осушением Воицкого бьефа. Для этого было организовано заседание Межведомственной рабочей группы по регулированию работы водохранилищ Выгского, Кемского и Ковдинского каскадов. Решением комиссии в связи с необходимостью проведения ремонтных работ на плотине № 23 ББК, Администрацией «Беломорканал» согласовано понижение уровня воды Воицкого бьефа.

К восстановлению плотины были привлечены проектные и подрядные организации. Задача осложнялась тем, что работы надо было провести зимой до наступления весеннего паводка. Благодаря слаженной работе проектировщиков, строителей и службы эксплуатации канала весь объем ремонтных работ закончен в установленные сроки и плотина принята приемочной комиссией до начала навигации.

Путевые работы

Путевые работы на судоходных трассах в бассейне Администрации выполняются специализированными судами. По состоянию на 01.04.2017 на балансе находится 49 единиц флота, из которых 35 самоходных и 14 несамоходных судов, из них под наблюдением Российского Речного Регистра состоит 27 судов. Средний возраст судов в связи с получением из нового строительства в 2013-2015 годах 4 специализированных теплоходов несколько снизился и повысил средний уровень технического состояния флота Администрации. Однако из-за отсутствия в последние два года финансовой возможности выполнения планового ремонта несколько судов были выведены на холодный отстой, и в 2017 году перед путейцами стоит сложная задача – привести весь флот в годное техническое состояние и ввести в эксплуатацию. Для этого необходимо выполнить средний ремонт на теплоходах «Вихрь», «Тайфун», «Онего», «Грач», «Беркут», «ДТС-1», мотокатерах «Путейский-88, 91, 93», при этом на теплоходе «Тайфун» предстоит заменить главные и капитально отремонтировать вспомогательные двигатели. Вместе с тем в 2017 году планируется приобрести новое светосигнальное оборудование для плавучих знаков обстановки с функцией дистанционного мониторинга состояния знаков, а также металлопрофиль, что позволит в течение навигации выполнить комплекс работ по улучшению дневной и ночной видимости береговых и плавучих знаков.

Аномалии сезона

Навигация текущего года открывалась в условиях аномально холодной весны. Установившиеся с начала мая умеренные до сильных ветра северных направлений привели к понижению температуры воздуха до отрицательных значений, особенно в ночные часы, что приостановило развитие ледоходных явлений на водоемах, а в южной части Онежского озера создало довольно напряженную ледовую обстановку на трассе Вытегра – Вознесенье. Это похолодание внесло серьезные коррективы в работу путейцев, и выставление знаков навигационного ограждения судовых ходов в Беломорско-Онежском бассейне началось значительно позже планировавшихся сроков.

На содержании и обслуживании Администрации находится 3095,5 км судовых ходов. Из них 1599,5 км имеют гарантированные габариты судового хода. К категории освещаемых относятся 270,5 км путей.

Серьезный вопрос, не находящий своего решения, – это наличие в Перечне внутренних водных путей РФ судоходных трасс, проходящих в замкнутых водоемах, не имеющих выхода на транзитные водные пути. В Беломорско-Онежском бассейне к таким водоемам относятся озера Пяозеро, Куйто (Верхнее и Среднее), Сандал, Сегозеро.

Когда-то давно на этих озерах существовали пассажирские перевозки между удаленными поселками лесозаготовителей или сезонные перевозки (как на озере Сандал) горожан на дачи. С развитием сети автомобильных дорог и исчерпанием ресурсов древесины какое-либо регулярное судоходство на этих водоемах много лет не осуществляется, что неоднократно подтверждали местные администрации. Водные пути имеют категорию «без СНО», однако все это не исключает стихийного движения маломерных судов, в том числе занимающихся коммерческим ловом рыбы, а ответственность за безопасность движения этих судов остается за Администрацией бассейна.

Региональное правительство дало свое согласие на исключение этих путей из Перечня. Появление в КВВТ понятия «водные пути регионального значения» не решает данную проблему, поскольку определяет лишь источник финансирования их содержания, но не перераспределяет ответственность за безопасность. В этой связи считаю, что такие водные пути должны быть либо переданы в собственность регионов, для чего необходимо внести соответствующие изменения в законодательство, либо исключены из Перечня внутренних водных путей.

Контроль текущего состояния судоходных трасс, корректировка положения плавзнаков СНО в соответствии с последними данными промеров глубин выполняются с помощью поставленных ранее централизованно автоматизированных промерных и промерно-изыскательского комплексов. Это же оборудование на протяжении последних 6 лет используется для формирования баз данных, на основе которых изготавливаются электронные навигационные карты бассейна и корректурный материал. В 2017 году при проведении средних ремонтов на теплоходах «Онего», «Вихрь», «Грач» будут установлены ранее централизованно полученные судовые обстановочные комплексы.

Для повышения эффективности путевых работ и уменьшения издержек необходимо:

– оборудовать плавучие и береговые СНО системами мониторинга;

– заменить устаревшие береговые знаки из древесины на знаки из композитных материалов;

– приобрести промерный катер классом не ниже «О2,0», оснащенный многолучевым эхолотом;

– завершить замену плавучих навигационных знаков на знаки из полимерных материалов;

– разработать и реализовать программу реконструкции инфраструктуры содержания внутренних водных путей.

Несмотря на трудности, путейцы готовы и впредь обеспечивать безопасность плавания судов в Беломорско-Онежском бассейне внутренних водных путей.


Анализ и опыт поздней весны


Константин Тимонин, первый заместитель руководителя – капитан Беломорско-Онежского бассейна ВВП

В Беломорско-Онежском бассейне внутренних водных путей навигация 2017 года взяла начало в первую декаду мая под аккомпанемент весьма нелестных отзывов в отношении установившейся погоды со стороны судовладельцев.

В отличие от показателей предыдущего года, стоит особо отметить весьма затяжную весну и позднее очищение ото льда как акватории Онежского озера, так и судоходных трасс Беломорско-Балтийского канала. Данный фактор, определивший весьма ощутимый сдвиг срока начала судоходства в Беломорско-Онежском бассейне ВВП в сторону прогнозируемых сроков действия средств навигационного оборудования, если даже и не указывает явно на какие-либо климатические изменения в регионе постоянного характера, но лишний раз напоминает о необходимости как планирования своей деятельности исходя из нескольких вариантов развития событий, так и анализа текущей ситуации с готовностью применения готовых сценариев поведения сообразно сложившейся обстановке. Так и, к сожалению, Онежское озеро с одной из своих главных жемчужин – Кижским погостом не смогли порадовать заезжего туриста вплоть до второй декады мая месяца.

Тем не менее грузовое судоходство взяло старт и показало весьма неплохой и устойчивый результат как по судозаходам, так и по грузообороту практически с первой появившейся возможностью в лице буксира ледокольного класса «Невская застава». Так, грузооборот нерудных строительных материалов на первую декаду июня показал рост в 18% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, который, в свою очередь, тоже показывал тенденцию к росту.

Перевозки лесных грузов оказались на уровне 81% от показателей года предыдущего. Но это скорее всего не говорит о тенденции к снижению перевозок лесных грузов водным транспортом в целом, а лишь определено невозможностью подхода судов к традиционным местам погрузки леса в последней декаде апреля – первой декаде мая ввиду более сложной ледовой обстановки, чем та, которая отмечалась в предыдущие несколько лет. Поэтому восстановление показателей по грузообороту лесных грузов выглядит весьма реальным.

На рынке пассажирских перевозок отмечается рост пассажирооборота на круизных линиях в 14%, даже несмотря на более поздние, чем обычно, сроки начала пассажирской навигации на о. Кижи. Пассажирские же перевозки на местных линиях показали спад на 5%. Спад обусловлен тем, что на некоторых направлениях на данный момент отсутствует альтернатива использовавшимся ранее для посадки и высадки пассажиров плавучим объектам – понтонам, к которым применяются новые требования в области государственной регистрации права собственности и права плавания под государственным флагом РФ, а равно как и технического освидетельствования. Тем не менее и несмотря на то что данная ситуация не может не вызывать сожаления по поводу потери некоторой доли рынка пассажирских перевозок водным транспортом в регионе, в силу перераспределения пассажиропотока на другие виды транспорта (в основном на автомобильный), остается надеяться на то, что перевозчики окажут должное внимание к данному факту и проявят соответствующую расторопность в урегулировании данной ситуации и возвращении своих позиций.

Оценка состояния безопасности судоходства

Показатели работы инспекции государственного портового контроля за истекший период навигации и их сравнительный анализ с показателями года прошлого выглядят следующим образом. Общее количество произведенных проверок судов снизилось на 29% и составило 48 проверок судов. Показатели по количеству проверок с вновь выявленными нарушениями обязательных требований и количеству самих выявленных нарушений коррелируют друг с другом и общим количеством проверок и составляют 83% и 73% соответственно. Количество же случаев, когда обнаруженные нарушения обязательных требований не позволили судну продолжить рейс, увеличилось ровно в 4 раза и составило 4 временных задержания судов.

Снижение показателей по проверкам судов выглядит вполне объяснимым и продиктовано более поздними сроками начала судоходства и, как следствие, снижением общего количества судов, посетивших бассейн в первой половине навигации.

Анализ самих нарушений показывает незначительный рост количества нарушений в отношении соблюдения обязательных требований к спасательным средствам. В отношении же противопожарного имущества и оборудования, а также судовых документов отмечается улучшение ситуации. Стоит особо выделить нарушения экипажами судов в области установленной классификационным обществом судну высоты борта, а попросту – превышения грузоподъемности судна. Данное нарушение является одним из самых тягчайших и может вести к весьма серьезным последствиям. Данный вид нарушений особенно свойственен судам, занятым на перевозке нерудных строительных материалов навалом, методы погрузки которых обусловлены высокими скоростями подачи груза и невозможностью распаузки судна ввиду наличия в порту только подающего конвейера. С целью предотвращения подобных ситуаций проверки судов планируются максимально возможно близкими к терминальной стадии погрузки.

По фактам выявления нарушений обязательных требований, подпадающих под определения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в навигацию 2017 года было составлено и передано для дальнейшего рассмотрения в Северо-Западное управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта 10 протоколов об административных правонарушениях.

Отделом по регистрации судов за истекший период 2017 года было произведено 21 юридически значимое действие с занесением записей в Государственный судовой реестр. Данный показатель находится на уровне 86% от показателей года предыдущего. Снижение не носит характера какой-либо тенденции, а лишь только отражает состояние деловой активности как собственников судов, так и судовладельцев по управлению своим имуществом.

Работа же квалификационной комиссии по проведению квалификационных испытаний членов экипажей судов внутреннего плавания показала рост в 56%. Данный показатель обусловлен циклическими колебаниями в количестве дипломируемых специалистов. Началом к этому послужило вступление в силу Порядка образования квалификационных комиссий, проведения квалификационных испытаний, выдачи, изъятия и аннулирования, а также приостановления действия дипломов, подтверждений к дипломам и квалификационных свидетельств членов экипажей судов внутреннего плавания (утв. приказом Минтранса РФ от 30 октября 2007 г. № 154), который, в свою очередь, дополнил Положение о дипломировании членов экипажей судов внутреннего плавания (утв. постановлением Правительства РФ от 31 мая 2005 г. № 349) методикой проведения квалификационных испытаний и запустил механизм массовой замены дипломов и квалификационных удостоверений старого образца на новый в 2007 году с 5-летней цикличностью подтверждения квалификационных документов для большинства специалистов.

Подводя итог, стоит отметить то, что ситуация в целом и как минимум имеет тенденцию к улучшению. Такие показатели, как рост количества грузоперевозок, постоянство в проведении квалификационных испытаний специалистов внутреннего водного транспорта (пусть даже и с циклическими колебаниями), рост пассажирских перевозок на круизных линиях и сохранение роста перевозок на местных линиях (пусть даже и со сдвигом пассажиропотока на конкурирующие виды транспорта, но с сохранением объемов пассажиропотока), поддающиеся анализу показатели инспекции государственного портового контроля, деловая активность судовладельцев, не могут не внушать оптимизма. А такие моменты, как разочарование от сравнительно «поздней навигации», лишь только понуждают к поиску новых решений, которые неизменно явят собой тот опыт, который непременно принесет свои положительные результаты сторицей в случае его правильного обобщения и использования.


Морские вести России №10, 2017 г.


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

В Канаде спущен на воду головной патрульный корабль арктической зоны Harry DeWolf

В Канаде спущен на воду головной патрульный корабль арктической зоны Harry DeWolf Перспективные суда этого типа способны выполнять задачи патрулирования, контроля судоходства, защиты...

«Адмирал Кузнецов» введен в плавучий док

«Адмирал Кузнецов» введен в плавучий док Исполнителем работ выступает филиал «35 судоремонтный завод» АО «Центр Судоремонта «Звездочка» в Рос...

Российская экономика

Международная конференция «Проблемы промыслового использования трансграничных запасов» прошла в рамках МРФ-2018

Международная конференция «Проблемы промыслового использования трансграничных запасов» прошла в рамках МРФ-2018 Эксперты обсудили вопросы международного сотрудничества в области рыболовства в условиях изменения к...

Компания Артема Аветисяна стала первым резидентом САР на острове Русский

Компания Артема Аветисяна стала первым резидентом САР на острове Русский Компания совладельца банка «Восточный» Артема Аветисяна стала первым резидентом специального админис...

Транспортная политика

ФТС России выступила с инициативами по упрощению таможенных процедур в Свободном порту Владивосток

ФТС России выступила с инициативами по упрощению таможенных процедур в Свободном порту Владивосток ФТС России внедряет на Дальнем Востоке ряд инструментов по упрощению таможенных процедур. В частност...

Новый банк развития БРИКС готов участвовать в проектах из магистрального плана РФ

Новый банк развития БРИКС готов участвовать в проектах из магистрального плана РФ Банк мог бы принять участие в реализации проектов строительства железных дорог (включая ВСМ)...

Морские порты

В Правительстве Дагестана прошло обсуждение вопросов реализации инвестпроекта по строительству современного зернового терминала

В Правительстве Дагестана прошло обсуждение вопросов реализации инвестпроекта по строительству современного зернового терминала Предполагается, что проект позволит существенно облегчить выход на внешние рынки для сельхозтоваропр...

«Восточная горнорудная компания» реализует инвестиционный проект по наращиванию добычи и экспорта угля до 20 млн. тонн.

«Восточная горнорудная компания» реализует инвестиционный проект по наращиванию добычи и экспорта угля до 20 млн. тонн. «Восточная горнорудная компания», под управлением которой работают «Солнцевский угольный разрез» и...




Морской транспорт

Паром «Балтийск» ждут в Усть-Луге

Паром «Балтийск» ждут в Усть-Луге Обсуждается вопрос строительства второго парома,  за счет средств федерального бюджета

Новый газовоз для Ямала

Новый газовоз для Ямала Для проекта «Ямал СПГ»  строится еще два аналогичных судна.

Речной транспорт

Специалисты Амурводпути обеспечили доставку последней в эту навигацию партии крупнотоннажного груза для строящегося Амурского ГПЗ

Специалисты Амурводпути обеспечили доставку последней в эту навигацию партии крупнотоннажного груза для строящегося Амурского ГПЗ Доставка такого груза – сложнейшая трудоемкая операция, связанная с множеством особенностей судоходс...

Енисейское пароходство доставит пиломатериалы в Дудинку для экспорта в Египет

Енисейское пароходство доставит пиломатериалы в Дудинку для экспорта в Египет До конца сентября судам ЕРП предстоит перевезти из Лесосибирска в Дудинку порядка 12 тысяч кубометро...

Ж/Д транспорт

Siemens поставит РЖД дополнительные поезда «Сапсан»

Siemens поставит РЖД дополнительные поезда «Сапсан» Стороны намерены также рассмотреть возможность лицензионного изготовления новых электропоездов и ваг...

Отправки угля со станций Дальневосточной железной дороги в адрес объектов ЖКХ выросли на 30%

Отправки угля со станций Дальневосточной железной дороги в адрес объектов ЖКХ выросли на 30% Для нужд объектов жилищно-коммунального хозяйства, расположенных в регионе, за 8 месяцев отправлено ...

Авто транспорт

Строительство объездной дороги вокруг Черкесска начнется в 2018 году

Строительство объездной дороги вокруг Черкесска начнется в 2018 году По проекту разработана проектно-сметная документация, которая уже прошла экспертизу. Строительство м...

Регионы вложат 3,1 трлн. руб. в нацпроект по безопасным дорогам, бюджет РФ - 1,5 трлн. руб.

Регионы вложат 3,1 трлн. руб. в нацпроект по безопасным дорогам, бюджет РФ - 1,5 трлн. руб. Проект рассчитан на реализацию в течение шести лет.

Аналитика

Транспортная политика

Проектное управление в исполнении государства

Проектное управление в исполнении государства Правительство изменило механизм управления инвестиционными проектами, включенными в отраслевые целев...

Надо увязать усилия регуляторов, транспортников и грузоотправителей

Надо увязать усилия регуляторов, транспортников и грузоотправителей Совместное заседание Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и Общественного с...

Морские порты

Инвестиции и технологии – в портовую инфраструктуру

Инвестиции и технологии – в портовую инфраструктуру 19-20 апреля в Москве прошел III Всероссийский форум портовиков «Инфраструктура портов: новое строит...

Перспективы порта Темрюк зависят от портовых властей

Перспективы порта Темрюк зависят от портовых властей Морской порт Темрюк расположен в южной части Темрюкского залива Азовского моря, у левого берега реки...

Морской транспорт

Морские капитаны. Особенности нашего времени

Морские капитаны. Особенности нашего времени Особенности нашего времени состоят в том, что за последние десятилетия возросли темпы жизни человече...

Морские перевозки попали под санкции

Морские перевозки попали под санкции Глобальные контейнерные операторы отказались перевозить грузы российских компаний и физлиц, находящи...

Речной транспорт

Камводпуть: Водные пути и флот

Камводпуть: Водные пути и флот Протяженность водных путей в границе ответственности Администрации Камского бассейна – 3347 км, из к...

80 лет/Юбилейная навигация ленских путейцев

80 лет/Юбилейная навигация ленских путейцев В навигацию 2018 года в бассейне содержится 10 949 км водных путей с установленными средствами навиг...




Темы

Инфраструктура / Образование

Инновационное образование – это хороший Учитель

Инновационное образование – это хороший Учитель 5 и 6 апреля 2018 г. в ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова прошла Международная научно-методическая к...

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота 1 ноября 2016 года в ходе оптимизации структуры ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова была реорганизова...

Грузовая база

Рефгрузы: изменение географии перевозок и уход в контейнеры

Рефгрузы: изменение географии перевозок и уход в контейнеры После введения санкций против России и ответных российских санкций на ввоз отдельных видов сельхозпр...

Не отступать и не сдаваться

Не отступать и не сдаваться Помимо быстро меняющегося мирового рынка сжиженного природного газа (СПГ) и растущей на нем ...

Безопасность мореплавания

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны»

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны» 99-я сессия КБМ (MSC-99) проходила в штаб-квартире ИМО в Лондоне с 16 по 25 мая 2018 года по...

На основе преемственности

На основе преемственности В настоящее время Международная ассоциация морских средств навигационного оборудования и маячных слу...

Севморпуть

Опыт тяжелых арктических навигаций

Опыт тяжелых арктических навигаций В 2009 г. был завершен международный проект AMSA (оценка влияния глобального потепления на аркти...

«Ключевой» вопрос Севморпути

«Ключевой» вопрос Севморпути Принятие решения о создании единого транспортно-логистического оператора Северного морского пути все...




Судостроение

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Как стимулировать к внедрению инноваций?

Как стимулировать к внедрению инноваций? Проектно-аналитическая сессия по инновационному развитию Объединенной судостроительной корпорации &#...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Главный способ международной торговли

Главный способ международной торговли Статья посвящена истории торгового мореплавания в период распада Киевской Руси и татаро-монгольского...

В начале времен

В начале времен История торгового мореплавания на Руси уходит в глубокую древность. Первые поселения славян появляли...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...