Купить диплом высшего образованияСайт Вулкан - играть бесплатноФункционал 1С ТОиР для производства

Свободные реки Западной Сибири

Речной транспорт
Свободные реки Западной Сибири

Внутренние водные пути Обь-Иртышского бассейна находятся на территории 5 регионов Российской Федерации – Омской, Тюменской и Свердловской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, не имеют гидроузлов и судоходных гидротехнических сооружений. В состав водных путей бассейна входят 14 627 км внутренних водных путей Российской Федерации, из которых 352 км отнесены к разряду «М», 741 км – к разряду «О», остальные – к разрядам «Р» и «Л». Основные водные магистрали бассейна расположены в меридиональном направлении от южной границы Российской Федерации до трассы Cеверного морского пути Карского моря. К основным магистралям Обь-Иртышского бассейна водных путей относятся реки Иртыш от границы с Республикой Казахстан до устья, Обь от границы с Томской областью до устья, Обская губа от устья Оби до условной линии мыс Каменный – мыс Трехбугорный, Тазовская губа, реки Пур и Таз, впадающие в Тазовскую губу.


Судовой ход поддержали комплексом путевых работ


Алексей Сажин, руководитель ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть»

Уровенный режим на водных путях бассейна в навигацию 2016 года был неоднозначным. Уровни воды на верхнем и среднем участках Иртыша были достаточно высокими и более продолжительными в сравнении с рядом предыдущих лет, которые держались за счет повышенных и более продолжительных сбросов воды из Шульбинского водохранилища.

Большой водный поток принес и переместил большое количество наносов, сформировавших гребни перекатов в период непродолжительного и интенсивного для равнинных рек падения уровней воды. На нижнем участке Иртыша, реках Обь, Пур и Таз уровни воды держались близкими к среднемноголетним значениям, в Обско-Тазовской губе в основном ниже среднемноголетних значений. Одна из основных причин низкой водности Обско-Тазовской губы и впадающих в нее рек – это низкая водность боковых притоков, а также сгонные ветры, преобладающие в течение навигации. Так фактические уровни воды на опорных водомерных постах Ныда и Находка Обско-Тазовской губы наблюдались ниже проектных значений соответственно на 92 см и 104 см.

Навигационные знаки

Гарантированные габариты судовых ходов, установленные на 6192 км водных путей бассейна, были обеспечены при проектных уровнях воды и выше проведением комплекса путевых работ, которые осуществлялись в целях обеспечения безопасных условий судоходства. В период навигации 8715 км водных путей бассейна обслуживались навигационными знаками, из которых 2423 км обслуживались на возмездной основе (по договорам и контрактам) и, кроме того, на возмездной основе обслуживались 116,5 км водных путей, не вошедших в Перечень внутренних водных путей РФ. На обслуживании судоходных знаков и мониторинге состояния водных путей в целом были задействованы 60 обстановочных бригад, из них 49 на магистральных водных путях. Освещение знаков НОСX было произведено с 1 августа, всего освещалось 2462 знака. Общее количество обслуживаемых навигационных знаков составило 10 963 ед., в том числе 5929 береговых, 5034 плавучих. Средняя продолжительность действия навигационных знаков на водных путях с гарантированными габаритами судовых ходов превысила установленную на 5,5 суток. В целях оптимизации финансовых затрат более широко применялась практика переноса судовых ходов в параллельные рукава русел рек, от одного берега к другому, позволившая сократить объемы транзитных дноуглубительных работ. Силами обстановочных бригад на обслуживаемых водных путях тральные работы выполнены на 702,1 км2. Из русел обслуживаемых рек удалены затонувшие карчи, снесенные с береговых полос весенними паводковыми водами. На более чем 220 объектах выполнены русловые изыскания, из которых количество первичных съемок и промеров перекатных участков составило 166 единиц.

В соответствии с плановыми материалами русловых изысканий проведена разработка лимитирующих перекатов, из которых наибольший объем работ выполнен на трансграничном участке Иртыша – от границы с Республикой Казахстан до города Омска.

Навигационные карты

Для создания и обновления баз данных электронных навигационных карт водных путей Обь-Иртышского бассейна русловыми партиями в полевых условиях выполнены работы по сбору соответствующих материалов, которые передавались заказчику непосредственно в процессе их производства, при этом общая протяженность водных путей составила 1506 км.

В целях навигационно-гидрографического обеспечения судоводителей картографической группой управления был подготовлен оригинал карты реки Иртыш от Тобольска до устья для издания на бумажных носителях. Ежедневно в течение навигационного периода готовилась и в установленное время передавалась для судоводителей и судовладельцев информация о путевых и метеорологических условиях плавания судов в бассейне. Кроме того, ежегодно в межнавигационный период в филиалах учреждения осуществляется корректура карт водных путей бассейна согласно утвержденным схемам расстановки навигационных знаков.

На водных путях разрядов «О» и «М» (судоходные трассы Обско-Тазовской губы) осуществлялось диспетчерское регулирование движения судов. Для обслуживания судов, выходящих в повышенные районы плавания, на рейде города Салехарда работали экологические суда «ОС-1» и «ССПО-1» Ямало-Ненецкого окружного управления водных путей и судоходства, входящего в состав учреждения. В целях передачи прогнозов погоды на флот, работающий в зоне регулирования, заблаговременно с территориальными органами Росгидромета были заключены договоры по разным водным акваториям зоны регулирования.

Содержание водных путей бассейна позволило в установленные сроки выполнить судами внутреннего водного транспорта план северного завоза грузов на 100% как по Ямало-Ненецкому, так и по Ханты-Мансийскому автономному округу и районам, приравненным к Крайнему Северу.

Инспекторские осмотры серьезных замечаний к содержанию навигационных знаков и обслуживаемых водных путей не выявили. По итогам навигации 2016 года транспортных происшествий по причине неудовлетворительного содержания водных путей в бассейне не зафиксировано.

Анализ работы пяти филиалов и учреждения в целом показал дефицит квалифицированных и высококвалифицированных Анализ работы пяти филиалов и учреждения в целом показал дефицит квалифицированных и высококвалифицированных кадров, особенно остро сказывающийся на плавсоставе. Причинами этого являются отсутствие программ государственной поддержки (отсутствие жилья, детских учреждений) при сравнительно низком уровне заработной платы, высокий процент износа приписного флота, снижение престижа и, как следствие, неконкурентоспособность государственного сектора отрасли в целом. Выпускники учебных заведений высшего и среднего звена выбирают работу на предприятиях с достойной оплатой труда и различными социальными программами их поддержки.

Отсутствие собственной технологической связи, необходимой в первую очередь для передачи судоводителям оперативной информации о путевых и гидрометеорологических условиях плавания судов в бассейне, также вносит неприятный корректив в работу Администрации бассейна.


Нарушений стало меньше


Валерий Сидло, заместитель руководителя – капитан Обь-Иртышского бассейна

Закончился 2016 год и можно подвести итоги работы инспекции государственного портового контроля. Государственное задание выполнено на 106%. Проведено 2503 осмотра судов, при этом выявлено 4037 нарушений обязательных требований по безопасности судоходства. По результатам осмотров выдано 2031 предписание на устранение выявленных нарушений, в 389 случаях суда были подвергнуты временному задержанию.

За последние два года при практически одинаковом количестве проводимых осмотров наблюдается тенденция ежегодного снижения количества выявляемых нарушений и задержаний. В сравнении с 2014 годом (максимальные показатели по данным позициям) снижение по выявленным нарушениям составило 40%, по задержаниям – 18%. Увеличилось на 360 единиц количество флота, особенно несамоходного, предъявляемого без нарушений.

Штраф – весомый аргумент

При общем уменьшении количества выявляемых нарушений и количества задержанных судов существенно увеличилось (с 1516 до 1595) количество нарушений, влекущих задержание судна. Они составили 37% от общего количества выявленных нарушений. В среднем на одно задержанное судно приходится по 4 запретных нарушения. Основная масса задержанных судов – это суда, которые принадлежат индивидуальным предпринимателям и физическим лицам. Они являются «рекордсменами» по допущенным нарушениям. Работать с ними сложнее всего, так как они зачастую нигде не стоят на учете, и для того чтобы установить владельца судна, приходится затратить немало усилий и времени.

Более 400 дел было передано в Госморречнадзор для принятия мер административного воздействия. По результатам их рассмотрения наложены штрафы как на должностные, так и на юридические лица на сумму 1 027 850 рублей. Применялась практика передачи материалов по нарушителям в транспортные прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования. За прошедшую навигацию 47 судовладельцев имели «удовольствие» общения с сотрудниками прокуратур.

Инспектору нужны подзаконные акты

В межнавигационный период предстоит провести более детальный анализ работы как инспекции в целом, так и каждого инспектора в отдельности. Полученный за четыре года опыт работы и периодические изменения в нормативных документах по безопасности судоходства диктуют необходимость внесения корректуры в работу инспекторского состава. Как показывает практика, самым больным вопросом на сегодняшний день является законодательное обеспечение работы внутреннего водного транспорта, а следовательно, и инспекторского состава. При активных изменениях в федеральных законах катастрофически затягивается разработка предусмотренных новых подзаконных нормативных актов и приведение в соответствие ранее изданных.

При существующей на сегодняшний день законодательной базе инспектирование маломерных судов, используемых в коммерческих целях, носит, мягко выражаясь, формальный характер. Во-первых, отсутствуют четкие требования к членам экипажей данных судов по документам, подтверждающим их квалификацию и дающим им право на управление судном. Во-вторых, при выявлении неисправностей и неработоспособности судовых технических средств, несоответствия требованиям Российского Речного Регистра по оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным оборудованием и средствами связи невозможно законно оформить предписание на устранение данных нарушений ввиду отсутствия ссылок на нормативные документы.

Правила Российского Речного Регистра не являются законом, действие Правил технической эксплуатации речного флота отменено, а ссылаться на ныне действующий Технический регламент о безопасности объектов внутреннего водного транспорта не имеем права, так как в соответствии с п. 5 данного Регламента маломерные суда не являются объектами его регулирования. Вот и получается, что законным образом инспектор может провести проверку только в отношении наличия на борту судовой роли, судового билета и записи в нем о своевременном прохождении технического освидетельствования. О возможности привлечения нарушителей к административной ответственности вообще говорить не приходится. А между тем маломерные суда часто используются для работы на паромных переправах, т.е. для перевозки пассажиров и опасных грузов (бензовозов). При таких перспективах остается только ждать, когда «грянет гром», а «стрелочников» искать особо и не придется?..

Запрограммированные конфликты

С 1 января 2018 года вступает в силу новая редакция статьи 14 КВВТ. В ней существенно изменился перечень судовых документов, которые должны находиться на судах, подлежащих регистрации в Государственном судовом реестре. Исключение из данного перечня Свидетельства о годности судна к плаванию и Свидетельства о классификации негативно повлияет на работу ИГПК. Данные документы являются основными носителями информации о соблюдении периодичности прохождения технических освидетельствований, об ограничениях районов и условий плавания, о требованиях Российского Речного Регистра к оборудованию и снабжению судна. Каким образом в данной ситуации можно провести качественное инспектирование судна и как это отразится на безопасности судоходства?

Наряду с конкретным перечнем судовых документов данная статья предусматривает нахождение на судне «иных судовых документов, предусмотренных международными договорами РФ, федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами РФ». Ошибки в применении данного требования могут привести к конфликтным ситуациям с судовладельцами, судебным тяжбам с вытекающими из них последствиями, так как отсутствие на судне судовых документов, предусмотренных статьей 14 КВВТ, влечет за собой временное задержание судна.

Регистрация судов

По состоянию на 31 декабря 2016 года отделом регистрации было оформлено и выдано:

– 98 судовых билетов;

– 947 свидетельств о праве собственности и праве плавания под государственным флагом РФ;

– 63 свидетельства об исключении из Государственного судового реестра;

– 197 обременений на аренду судов;

– 79 обременений по договору ипотеки;

– 270 переходов права собственности;

– внесено 400 изменений в Государственный судовой реестр.

Поступления государственной пошлины в федеральный бюджет составили 2 551 650 рублей.

Служба дипломирования и паспортно-визового режима

С 01.01 по 30.12.2016 квалификационные испытания прошли 1259 человек, из них: 692 человека рядового состава, 567 человек командного состава, в том числе 94 человека подтвердили свою квалификацию, 407 человек повысили квалификацию, 66 человек расширили район плавания.

В соответствии с решением квалификационной комиссии оформлено 2167 квалификационных документов, в том числе 861 диплом и подтверждений к дипломам для комсостава и 1306 квалификационных свидетельств для рядового состава.

С целью оптимизации деятельности комиссии в апреле и мае в 2016 г. были организованы выездные заседания квалификационной комиссии в городах Тюмень, Тобольск, Ханты-Мансийск, Сургут, Салехард, где продипломировано 364 человека, из них: 115 – комсостава, 249 – рядового состава.

С начала 2016 года проведено 12 заседаний комиссии по аттестации исполнительных руководителей и специалистов, где было заслушано 95 человек. По результатам заседаний аттестационной комиссии 14 человек аттестацию не прошли. Из 35 человек, заявленных на аттестацию, ответственных по СУБ, успешно прошли испытания 31 человек.

Согласно принятым платежным документам в федеральный бюджет от уплаты госпошлины всего поступило 2 753 850 рублей, в том числе за дипломирование – 2 553 300 рублей, за выдачу УЛМ – 200 550 рублей.


Морские вести России №4, 2017 г.


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

Отряд кораблей Балтфлота в дальнем походе прошел Ла-Манш

Отряд кораблей Балтфлота в дальнем походе прошел Ла-Манш Корветы «Бойкий» и «Сообразительный» прошли Ла-Манш, сообщил «Интерфаксу» представитель Балтийского ...

Яхту «Мия» сняли с мели в акватории порта Санкт-Петербург

Яхту «Мия» сняли с мели в акватории порта Санкт-Петербург Яхта "Мия села на мель в районе буя №18 Петровского фарватера порта Санкт-Петербург. Для оказан...

Российская экономика

Мобильные логистические решения вместо строительства развернутой логистической инфраструктуры все чаще используются в России - эксперт

Мобильные логистические решения вместо строительства развернутой логистической инфраструктуры все чаще используются в России - эксперт При строительстве крупных проектов в России все чаще используют мобильные логистические решения вмес...

«Новатэк» передал «Звезде» документацию на строительство 15 СПГ-танкеров арктического класса

«Новатэк» передал «Звезде» документацию на строительство 15 СПГ-танкеров арктического класса «Новатэк» передал через «Совкомфлот» всю необходимую документацию судостроительной верфи «Звезда» на...

Транспортная политика

Российские правила плавания по Севморпути были взяты за основу при разработке стандартов ИМО – Морская коллегия

Российские правила плавания по Севморпути были взяты за основу при разработке стандартов ИМО – Морская коллегия Российские стандарты защиты морской среды в Артике были, фактически, взяты ИМО за основу при разрабо...

Премьер Грузии примет участие в открытии железной дороги Баку - Тбилиси - Карс

Премьер Грузии примет участие в открытии железной дороги Баку - Тбилиси - Карс Премьер-министр Грузии Георгий Квирикашвили 30 октября совершит визит в Азербайджан, где примет учас...

Морские порты

Контейнерооборот портов Дальнего Востока растет быстрее остальных

Контейнерооборот портов Дальнего Востока растет быстрее остальных По данным Ассоциации морских торговых портов, за январь – сентябрь 2017 года порты Дальнего Востока ...

Перевалочный СПГ-терминал будет создан на Камчатке

Перевалочный СПГ-терминал будет создан на Камчатке Крупный частный производитель газа «Новатэк» и правительство Камчатского края подписали соглашение о...




Морской транспорт

Китай создает научно-исследовательский флот

Китай создает научно-исследовательский флот Китай проектирует либо строит в настоящее время около десятка научно-исследовательских судов. Об это...

Товарооборот через Северный морской путь увеличился на 20% в 2017 году

Товарооборот через Северный морской путь увеличился на 20% в 2017 году Товарооборот через Северный морской путь в 2017 году увеличился на 20%, сообщил в понедельник ТА...

Речной транспорт

Сормовские корабелы спустят на воду третий танкер-химовоз проекта RST27M в следующий понедельник

Сормовские корабелы спустят на воду третий танкер-химовоз проекта RST27M в следующий понедельник Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) спустит на воду танкер-химовоз проекта RTS27М для суд...

Проект нового речного вокзала в Петербурге представят до конца года

Проект нового речного вокзала в Петербурге представят до конца года Проект нового речного вокзала в Санкт-Петербурге представят до конца года. Об этом сообщил представи...

Ж/Д транспорт

ПГК в III квартале увеличила объем выгрузки в портах Азово-Черноморского региона на 24%

ПГК в III квартале увеличила объем выгрузки в портах Азово-Черноморского региона на 24% Ростовский филиал АО «Первая грузовая компания» (ПГК) в третьем квартале 2017 года выгрузил ...

РЖД используют средства от возможной продажи доли в «Трансконтейнере» для создания его аналога

РЖД используют средства от возможной продажи доли в «Трансконтейнере» для создания его аналога ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в случае продажи пакета в «Трансеонтейнере» используе...

Авто транспорт

Инфраструктура «Платона» поможет в борьбе с незаконными свалками - замглавы Минтранса

Инфраструктура «Платона» поможет в борьбе с незаконными свалками - замглавы Минтранса Система взимания платы с большегрузов «Платон» поможет в борьбе с незаконными свалками посредством к...

Решение об индексации тарифов системы «Платон» на 2018 год пока не принято - Левитин

Решение об индексации тарифов системы «Платон» на 2018 год пока не принято - Левитин Власти пока не приняли решение по индексации тарифов системы «Платон» на 2018 год, сообщил в среду п...

Аналитика

Транспортная политика

Юбилейный отчет АСОП

Юбилейный отчет АСОП 23 марта 2017 года в Санкт-Петербурге состоялась юбилейная, 30-я конференция (общее собрание чле...

По пути повышения конкурентоспособности транспортной системы

По пути повышения конкурентоспособности транспортной системы 31 марта 2017 года в Московской государственной академии водного транспорта - филиале Государственно...

Морские порты

ФАС против стивидоров: битва за рубли

ФАС против стивидоров: битва за рубли Федеральная антимонопольная служба выписывает стивидорам гигантские штрафы, утверждая, что те, польз...

Порт Де-Кастри: положительное влияние законодательных изменений

Порт Де-Кастри: положительное влияние законодательных изменений Зимнюю навигацию и период ледокольных проводок 2016-2017 годов порт Де-Кастри отработал без происшес...

Морской транспорт

Новые танкеры «Совкомфлота»: уникальные технологии для работы в Арктике

Новые танкеры «Совкомфлота»: уникальные технологии для работы в Арктике В 2016 году флот СКФ пополнили три ультрасовременных арктических челночных танкера – «Штурман Альбан...

Развитие Северного морского пути: от слов к делу

Развитие Северного морского пути: от слов к делу «Северный морской путь после 2050 г. станет доступным для круглогодичного прохождения судов без ледо...

Ж/Д транспорт

Москва – Казань – первая ласточка на Шелковом пути

Москва – Казань – первая ласточка на Шелковом пути Высокоскоростная магистраль (ВСМ) Москва – Казань для нашей страны – прежде всего проект тра...

Премия за скорость

Премия за скорость В 2017 году тариф на грузовые перевозки по железной дороге вырастет на 6%. Из них 4% – ожида...




Темы

Инфраструктура / Образование

МГУ им. адм. Г.И. Невельского: Кафедра эксплуатации автоматизированных судовых энергетических установок

МГУ им. адм. Г.И. Невельского: Кафедра эксплуатации автоматизированных судовых энергетических установок Кафедра эксплуатации автоматизированных судовых энергетических установок Морского государственного у...

Дом, который построил Кот

Дом, который построил Кот Уже 20 лет, как Виктор Павлович Кот построил дом на берегу Черного моря, в Севастополе, по адресу: О...

Грузовая база

Укрощение добычи

Укрощение добычи Чтобы снизить избыток предложения нефти на мировом рынке и способствовать повышению ее цены, в конце...

Через океан на рынки Мьянмы

Через океан на рынки Мьянмы Глобализация, увеличивая интеграцию в мировую экономическую систему, все теснее связывает между собо...

Безопасность мореплавания

Морские спасатели

Морские спасатели 5 января черноморцы отметили годовой праздник Управления поисковых и аварийно-спасательных работ ...

Испанское общество спасения и безопасности на море

Испанское общество спасения и безопасности на море Морское побережье Испании имеет самую большую протяженность в Западной Европе – около 7880 кил...

Севморпуть

«Совкомфлот» в Арктике

«Совкомфлот» в Арктике В Архангельске 29 марта открылся Международный арктический форум «Арктика – территория диалога», пар...

Арктический поток

Арктический поток Грузопоток по Северному морскому транспортному коридору, включающему арктические моря от Баренцева и...




Судостроение

О некоторых аспектах прогнозного ледокола СМП круглогодичного плавания

О некоторых аспектах прогнозного ледокола СМП круглогодичного плавания Традиционно ледоколы предназначались для продления осенней и весенней навигаций. Ледопроходимость на...

«Князья» подводного флота России

«Князья» подводного флота России В ноябре 2016 года исполняется 20 лет со дня закладки атомного подводного ракетоносца К-535 «Юрий До...

Таможня

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве В силу эксклавного положения Калининградской области ее транспортный бизнес особенно  чувс...

Проблемы и вопросы морских грузоперевозок

Проблемы и вопросы морских грузоперевозок К сожалению, из года в год функционирование морских пунктов пропуска РФ вполне можно квалифицировать...

Пиратство

Морское пиратство сегодня

Морское пиратство сегодня Проблема морского пиратства или вооруженного разбоя на море, которая существует с незапамятных време...

Охотники за пиратами

Охотники за пиратами Многие обыватели, да и, что греха таить, сами заказчики считают, что работа вооруженной морской охра...

Из истории флота

В Империи экспорт нефти был запрещен

В Империи экспорт нефти был запрещен Российская нефть – ее история охватывает вопросы нефтедобычи, нефтепереработки, транспорта и, конечн...

Славными победами сильны

Славными победами сильны В Севастополе и на Черноморском флоте по инициативе Севастопольского Морского собрания (СМС)...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2017 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2017 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2017 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...