Купить диплом высшего образованияСайт Вулкан - играть бесплатноФункционал 1С ТОиР для производства

Волго-Балт: Снижая издержки и повышая производительность

Речной транспорт

Основными задачами коллектива Волго-Балта были и остаются содержание и развитие водных путей, судоходных гидротехнических сооружений, технологической связи и систем управления движением судов. В целом эти задачи выполняются.

Общая протяженность водных путей Волго-Балта составляет 4944,2 км, из них путейские бригады обслуживают с обстановкой 3511 км, с гарантированными габаритами – 2969 км, в том числе с освещаемой на протяжении 2171 км, с неосвещаемой – 1340 км. Всего обслуживалось 4807 навигационных знаков, из них береговых 2438, плавучих 2369.


Итоги навигации 2016


Владимир Николаев, руководитель ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна ВВП»

На 1 ноября 2016 года на шлюзах ВБВП выполнено 30 481 шлюзование (на 6% больше 2015 года), пропущено 50 318 судов (на 8% больше 2015 года).

В 2016 году на всех шлюзах основной трассы Волго-Балтийского водного пути проведены совместные с ГУ МЧС России по Ленинградской и Вологодской областям учения по оценке готовности к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Проделана определенная работа по снижению издержек, повышению производительности труда, созданию высокопроизводительных рабочих мест. Внедрен многолучевой эхолот Sea Bat T-20P с двумя излучателями, что позволило на первом этапе повысить производительность труда русловой изыскательской партии в 4 раза.

Продолжаются работы по внедрению системы контроля топлива и мониторинга (СКРТ), которая позволяет отслеживать работу флота и осуществлять объективный контроль расхода топлива. В навигацию 2016 года работало 82 единицы флота, оснащенные этой системой, проходят испытания еще 32 плавсредства.

К сожалению, из-за отсутствия финансирования в навигацию 2016 года дноуглубительные работы на водных путях Волго-Балта не проводились.

По состоянию на 1 ноября 2016 года в бассейне Волго-Балта совершено 19 248 рейсов судов. Перевезено 15,7 млн тонн груза, что на 3% больше перевозок прошлого года.

При организации различных праздничных и спортивных мероприятий на Неве специалистами Волго-Балта осуществляется активное взаимодействие с профильными комитетами правительства Санкт-Петербурга с целью обеспечения безопасности судоходства.

В этом году проведено 15 мероприятий, наиболее значимые: праздник выпускников средних школ «Алые паруса» с заходом парусного судна Швеции «Тре Кронор», международные соревнования парусных катамаранов Extreme Sailing Series.

Особо следует отметить проводку легендарного крейсера «Аврора» на свое штатное место после капитального ремонта. Участок санкт-петербургских мостов является наиболее сложным в части организации движения флота, проводка корабля была организована и выполнена лоцманами Волго-Балта четко, без нареканий и замечаний.

В текущем году продолжаются работы по реконструкции сооружений Шекснинского гидроузла, начатые в 2014 году. По шлюзу № 7 основные строительно-монтажные работы близятся к завершению. Установлены новые металлоконструкции ворот и затворов. Ведутся работы по реконструкции фасадов зданий и механизмов. Реконструировано механическое оборудование шлюза и система управления технологическим процессом судопропуска. В предстоящий межнавигационный период планируется выполнить реконструкцию системы управления технологическим процессом судопропуска на шлюзе № 8.

Завершаются работы по строительству береговой производственной базы на р. Шексне в дер. Иванов Бор: построены причал с автодорогой, административно-хозяйственное здание и ангар для хранения плавучих навигационных знаков.

Завершены работы на Волховском шлюзе. Произведена реконструкция механического оборудования, выполнены строительно-ремонтные работы стенок и днища камеры шлюза и галерей наполнения на верхней голове.

В межнавигационный период 2015-2016 годов был произведен текущий ремонт 158 судов технического флота.

Обстановочное судно «Ладожский» проекта BLV02 дооборудовано буксирной лебедкой, что позволяет использовать его для буксировок несамоходных судов и плавучих объектов в бассейнах разряда М.

Введены в эксплуатацию две плавучие пожарные установки проекта 3429, обеспечивающие противопожарную безопасность на расстоянии не менее 600 м от береговой полосы. Проектная документация согласована с МЧС и Речным Регистром.

Картографическим и инновационно-техническим отделами проведена опытная эксплуатация системы сбора и передачи электронных навигационных карт (ССП ЭНК) Регионального картографического центра от Бассейнового центра, размещенного в ФБУ «Администрация «Енисейречтранс». Завершение опытной эксплуатации подтверждено актом государственной комиссии от 02.11.2016.

Следует отметить, что не все задачи, которые мы планировали в 2016 году, нашли положительное решение. Не удалось завершить проектные работы дальнейшей реконструкции объектов Волго-Балта. Основная причина в длительных процедурах оформления земельных участков. Не удалось найти платную работу за пределами бассейна для загрузки дноуглубительной техники, которую пришлось держать на отстое.

Коллектив Волго-Балта продолжает работать, чтобы достойно завершить навигацию и выполнить возложенные на нас функции.


Присутствие инспектора дисциплинирует экипажи судов


Александр Алексеев, первый заместитель руководителя – капитан Волго-Балтийского бассейна ВВП

В соответствии с Кодексом внутреннего водного транспорта Служба регулирования движения судов Администрации осуществляет диспетчерское регулирование движения судов и управление движением судов на участках, имеющих ограничения по условиям плавания, в том числе формирование караванов судов для движения в разводку санкт-петербургских мостов, мониторинг движения судов на остальных участках путей, а также информационное обеспечение судов путевой и гидрометеорологической информацией.

Диспетчерское регулирование

В состав службы входят центральная диспетчерская и диспетчерские в районах водных путей и судоходства.

В 2016 году на диспетчерское регулирование заключено 43 договора с агентирующими компаниями, 115 договоров с судовладельцами грузового флота, 81 договор с судовладельцами пассажирского флота, в т.ч. 49 – с судовладельцами прогулочных судов, работающих в акватории Невы, рек и каналов в Санкт-Петербурге.

Диспетчерский аппарат состоит из 72 человек. В соответствии с приказом Минтранса РФ и Минтруда РФ от 11 марта 1994 года № 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта» все они проходят периодическую, раз в пять лет, подготовку и аттестацию на право занятия своих должностей как лица, занимающие должности, связанные с обеспечением безопасности судоходства. Аттестация проводится после обучения на курсах повышения квалификации.

Диспетчерская служба функционирует в тесном взаимодействии с правоохранительными органами, государственной власти и контролирующими органами. Дежурный диспетчер управления и диспетчеры на линии при возникновении чрезвычайных ситуаций в зависимости от конкретных ситуаций производят оповещение по адресам:

– оперативная служба Росморречфлота;

– СЗРЦ МЧС России;

– ЦУКС ГУ МЧС РФ;

– ЛОВД на морском и речном транспорте по СПб. и Ленобласти, Вологодской области, Республики Карелия;

– Комитет по транспорту СПб.;

– СЗУ ГМиРН;

– ФГУ «Российский речной регистр»;

– Поисково-спасательная служба Санкт-Петербурга;

– Росприроднадзор;

– ГУП «Пиларн» и другими структурами.

Согласно требованиям Правил плавания по ВВП РФ и Правил движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне ВВП РФ диспетчерским аппаратом Администрации проводятся согласования с Северо-Западным управлением государственного морского и речного надзора движения крупногабаритных составов, судов и составов более 140 м длиной, а также буксируемых и толкаемых составов, не входящих в типовые схемы формирования составов.

Налажена оперативная связь с ЛОВД на морском и речном транспорте по СПб. и Ленинградской области в случаях выявления грубых нарушений Правил плавания в период разводки СПб. мостов: информация о нарушениях оперативно передается для принятия мер диспетчером Волго-Балта в ЛОВД, а также в линейный отдел СЗУ ГМиРН. Соответствующая информация о нарушениях, допущенных маломерными судами, передается в ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по г. Санкт-Петербургу».

Руководит Службой регулирования движения судов Аркадий Яковлевич Биргер – высококлассный специалист, имеющий опыт работы в должности капитана, лоцмана, менеджера ОАО «Северо-Западное пароходство».

Лоцманы

Одной из составляющих обеспечения безопасности плавания на внутренних водных путях, которую обеспечивает в своих границах Администрациия, является лоцманская проводка судов. Для этих целей в составе Волго-Балта с 1996 года создана лоцманская служба. Деятельность лоцманской службы осуществляется на основании статьи 41 Кодекса внутреннего водного транспорта. Проводка судов выполняется лоцманами, имеющими выданные в установленном порядке лоцманские удостоверения.

Самым ответственным участком обязательной лоцманской проводки является участок санкт-петербургских мостов. Для обеспечения судов лоцманами согласно приказу Минтранса РФ от 4 сентября 2003 года № 182 численный состав лоцманской службы составляет:

– 34 лоцмана для проводки судов в санкт-петербургские мосты;

– 16 лоцманов для проводки судов по трассам участка Санкт-Петербург – Череповец.

Для поддержания необходимого уровня квалификации все лоцманы согласно обязательным требованиям о периодической проверке знаний на соответствие занимаемой должности лоцмана по приказу Минтранса от 11 марта 1994 года № 13/11 проходят обучение по дополнительной профессиональной программе «Безопасность судоходства» при Государственном университете морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова и аттестацию. В межнавигационный период 2015-2016 годов прошли обучение 7 лоцманов. В предстоящий межнавигационный период 2016-2017 годов предстоит очередная подготовка и аттестация 12 лоцманов.

Возглавляет лоцманскую службу Борис Павлович Малиновский – профессионал своего дела, с большим опытом работы в должности капитана.

Дипломирование

Отдел дипломирования проводит работу со специалистами флота, желающими получить рабочие дипломы комсостава, подтверждения к полученным ранее дипломам и квалификационные свидетельства рядового состава согласно постановлению Правительства РФ № 349 от 31 мая 2005 г.

На 1 ноября 2016 года выдано 356 квалификационных свидетельств плавсоставу, 272 диплома и 172 подтверждений к дипломам.

В соответствии с приказом Минтранса № 287 от 11 сентября 2013 г. проведена аттестация лиц, ответственных за обеспечение безопасной эксплуатации судов, аттестовано 74 специалиста.

Данные на каждого специалиста внесены в информационную систему дипломирования членов экипажей судов ВВП.

С 2012 года работает инспекция государственного портового контроля.

На данный момент Администрация укомплектована 17 инспекторами. Все сотрудники имеют большой практический опыт работы на флоте, прошли специальную подготовку для того, чтобы трудиться в качестве инспекторов портконтроля. Инспекцией организовано оперативное взаимодействие со Службой регулирования движения судов, Службой капитана рейда, Службой регистрации судов, Отделом дипломирования Администрации.

Результаты проверок пассажирских и грузовых судов, в том числе судов, перевозящих опасные грузы на предмет наличия дипломов, действующих судовых документов, наличия аварийно-спасательного имущества, технического состояния судна и квалификации капитана и судовой команды показывают, что ситуация с безопасностью меняется в лучшую сторону. Большинство нарушений, так же как и прежде, относятся к категориям: безопасность в целом, средства борьбы с пожаром, судовые свидетельства и документы, спасательные средства и предотвращение загрязнения нефтепродуктами.

Сравнительно небольшой процент задержаний по отношению к общему числу проведенных инспекций, видимо, можно объяснить тем, что многие капитаны судов, приходящих в Волго-Балтийский бассейн, стали готовиться к предстоящей инспекции более тщательно и заблаговременно. Наверное, убедились на своем опыте, что проверка судов проводится нашими инспекторами объективно и довольно скрупулезно, а возможная непредвиденная задержка судна в рейсе по вине капитана может создать непростую ситуацию перед судовладельцем. Тем не менее количество нарушений обязательных требований, не приводящих к задержанию, на некоторых судах все еще остается довольно высоким.

В 2016 году поступило пять обращений от граждан и официальных лиц, касающихся безопасности плавания, по которым были приняты оперативные меры по организации внеочередной проверки судов, выявлению нарушений и принятию мер по их устранению.

Для обеспечения безопасности плавания и безопасной эксплуатации судов инспекторы ГПК Санкт-Петербургского отдела участвовали в качестве специалистов при проверках плавучих средств органами МВД на транспорте, по запросу правоохранительных органов участвовали в проверках отстойных пунктов, переправы на реке Свирь, пассажирских судов в Шлиссельбурге.        По запросу Череповецкого линейного отдела полиции инспекторы Череповецкого отдела ГПК участвовали в проверке судов, находящихся на рейдах г. Череповца, подозреваемых в сбросе нефтесодержащих вод.

При проведении проверок судов инспекторы доводят информацию до судоводителей о транспортных происшествиях, имевших место на Волго-Балтийском бассейне, обращают внимание на особенности при прохождении затруднительных участков, которых в нашем бассейне достаточно.

Руководит инспекцией портового контроля Эдуард Вячеславович Черепанов, выпускник высшего мореходного училища имени адмирала С.О. Макарова, имеющий опыт работы в должности капитана морского судна, за время работы в инспекции изучил особенности эксплуатации речных судов.

Сотрудники вышеперечисленных подразделений Администрации совместно со Службой пути, Службой гидротехнических сооружений и другими специалистами прикладывают много стараний и усилий для того, чтобы судоходство в Волго-Балтийском бассейне было безаварийным. Хочется пожелать всем успехов в решении поставленных задач.  


Морские вести России №16, 2016


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

Отряд кораблей Балтфлота в дальнем походе прошел Ла-Манш

Отряд кораблей Балтфлота в дальнем походе прошел Ла-Манш Корветы «Бойкий» и «Сообразительный» прошли Ла-Манш, сообщил «Интерфаксу» представитель Балтийского ...

Яхту «Мия» сняли с мели в акватории порта Санкт-Петербург

Яхту «Мия» сняли с мели в акватории порта Санкт-Петербург Яхта "Мия села на мель в районе буя №18 Петровского фарватера порта Санкт-Петербург. Для оказан...

Российская экономика

Мобильные логистические решения вместо строительства развернутой логистической инфраструктуры все чаще используются в России - эксперт

Мобильные логистические решения вместо строительства развернутой логистической инфраструктуры все чаще используются в России - эксперт При строительстве крупных проектов в России все чаще используют мобильные логистические решения вмес...

«Новатэк» передал «Звезде» документацию на строительство 15 СПГ-танкеров арктического класса

«Новатэк» передал «Звезде» документацию на строительство 15 СПГ-танкеров арктического класса «Новатэк» передал через «Совкомфлот» всю необходимую документацию судостроительной верфи «Звезда» на...

Транспортная политика

Российские правила плавания по Севморпути были взяты за основу при разработке стандартов ИМО – Морская коллегия

Российские правила плавания по Севморпути были взяты за основу при разработке стандартов ИМО – Морская коллегия Российские стандарты защиты морской среды в Артике были, фактически, взяты ИМО за основу при разрабо...

Премьер Грузии примет участие в открытии железной дороги Баку - Тбилиси - Карс

Премьер Грузии примет участие в открытии железной дороги Баку - Тбилиси - Карс Премьер-министр Грузии Георгий Квирикашвили 30 октября совершит визит в Азербайджан, где примет учас...

Морские порты

Контейнерооборот портов Дальнего Востока растет быстрее остальных

Контейнерооборот портов Дальнего Востока растет быстрее остальных По данным Ассоциации морских торговых портов, за январь – сентябрь 2017 года порты Дальнего Востока ...

Перевалочный СПГ-терминал будет создан на Камчатке

Перевалочный СПГ-терминал будет создан на Камчатке Крупный частный производитель газа «Новатэк» и правительство Камчатского края подписали соглашение о...




Морской транспорт

Китай создает научно-исследовательский флот

Китай создает научно-исследовательский флот Китай проектирует либо строит в настоящее время около десятка научно-исследовательских судов. Об это...

Товарооборот через Северный морской путь увеличился на 20% в 2017 году

Товарооборот через Северный морской путь увеличился на 20% в 2017 году Товарооборот через Северный морской путь в 2017 году увеличился на 20%, сообщил в понедельник ТА...

Речной транспорт

Сормовские корабелы спустят на воду третий танкер-химовоз проекта RST27M в следующий понедельник

Сормовские корабелы спустят на воду третий танкер-химовоз проекта RST27M в следующий понедельник Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) спустит на воду танкер-химовоз проекта RTS27М для суд...

Проект нового речного вокзала в Петербурге представят до конца года

Проект нового речного вокзала в Петербурге представят до конца года Проект нового речного вокзала в Санкт-Петербурге представят до конца года. Об этом сообщил представи...

Ж/Д транспорт

ПГК в III квартале увеличила объем выгрузки в портах Азово-Черноморского региона на 24%

ПГК в III квартале увеличила объем выгрузки в портах Азово-Черноморского региона на 24% Ростовский филиал АО «Первая грузовая компания» (ПГК) в третьем квартале 2017 года выгрузил ...

РЖД используют средства от возможной продажи доли в «Трансконтейнере» для создания его аналога

РЖД используют средства от возможной продажи доли в «Трансконтейнере» для создания его аналога ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в случае продажи пакета в «Трансеонтейнере» используе...

Авто транспорт

Инфраструктура «Платона» поможет в борьбе с незаконными свалками - замглавы Минтранса

Инфраструктура «Платона» поможет в борьбе с незаконными свалками - замглавы Минтранса Система взимания платы с большегрузов «Платон» поможет в борьбе с незаконными свалками посредством к...

Решение об индексации тарифов системы «Платон» на 2018 год пока не принято - Левитин

Решение об индексации тарифов системы «Платон» на 2018 год пока не принято - Левитин Власти пока не приняли решение по индексации тарифов системы «Платон» на 2018 год, сообщил в среду п...

Аналитика

Транспортная политика

Юбилейный отчет АСОП

Юбилейный отчет АСОП 23 марта 2017 года в Санкт-Петербурге состоялась юбилейная, 30-я конференция (общее собрание чле...

По пути повышения конкурентоспособности транспортной системы

По пути повышения конкурентоспособности транспортной системы 31 марта 2017 года в Московской государственной академии водного транспорта - филиале Государственно...

Морские порты

ФАС против стивидоров: битва за рубли

ФАС против стивидоров: битва за рубли Федеральная антимонопольная служба выписывает стивидорам гигантские штрафы, утверждая, что те, польз...

Порт Де-Кастри: положительное влияние законодательных изменений

Порт Де-Кастри: положительное влияние законодательных изменений Зимнюю навигацию и период ледокольных проводок 2016-2017 годов порт Де-Кастри отработал без происшес...

Морской транспорт

Новые танкеры «Совкомфлота»: уникальные технологии для работы в Арктике

Новые танкеры «Совкомфлота»: уникальные технологии для работы в Арктике В 2016 году флот СКФ пополнили три ультрасовременных арктических челночных танкера – «Штурман Альбан...

Развитие Северного морского пути: от слов к делу

Развитие Северного морского пути: от слов к делу «Северный морской путь после 2050 г. станет доступным для круглогодичного прохождения судов без ледо...

Ж/Д транспорт

Москва – Казань – первая ласточка на Шелковом пути

Москва – Казань – первая ласточка на Шелковом пути Высокоскоростная магистраль (ВСМ) Москва – Казань для нашей страны – прежде всего проект тра...

Премия за скорость

Премия за скорость В 2017 году тариф на грузовые перевозки по железной дороге вырастет на 6%. Из них 4% – ожида...




Темы

Инфраструктура / Образование

МГУ им. адм. Г.И. Невельского: Кафедра эксплуатации автоматизированных судовых энергетических установок

МГУ им. адм. Г.И. Невельского: Кафедра эксплуатации автоматизированных судовых энергетических установок Кафедра эксплуатации автоматизированных судовых энергетических установок Морского государственного у...

Дом, который построил Кот

Дом, который построил Кот Уже 20 лет, как Виктор Павлович Кот построил дом на берегу Черного моря, в Севастополе, по адресу: О...

Грузовая база

Укрощение добычи

Укрощение добычи Чтобы снизить избыток предложения нефти на мировом рынке и способствовать повышению ее цены, в конце...

Через океан на рынки Мьянмы

Через океан на рынки Мьянмы Глобализация, увеличивая интеграцию в мировую экономическую систему, все теснее связывает между собо...

Безопасность мореплавания

Морские спасатели

Морские спасатели 5 января черноморцы отметили годовой праздник Управления поисковых и аварийно-спасательных работ ...

Испанское общество спасения и безопасности на море

Испанское общество спасения и безопасности на море Морское побережье Испании имеет самую большую протяженность в Западной Европе – около 7880 кил...

Севморпуть

«Совкомфлот» в Арктике

«Совкомфлот» в Арктике В Архангельске 29 марта открылся Международный арктический форум «Арктика – территория диалога», пар...

Арктический поток

Арктический поток Грузопоток по Северному морскому транспортному коридору, включающему арктические моря от Баренцева и...




Судостроение

О некоторых аспектах прогнозного ледокола СМП круглогодичного плавания

О некоторых аспектах прогнозного ледокола СМП круглогодичного плавания Традиционно ледоколы предназначались для продления осенней и весенней навигаций. Ледопроходимость на...

«Князья» подводного флота России

«Князья» подводного флота России В ноябре 2016 года исполняется 20 лет со дня закладки атомного подводного ракетоносца К-535 «Юрий До...

Таможня

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве В силу эксклавного положения Калининградской области ее транспортный бизнес особенно  чувс...

Проблемы и вопросы морских грузоперевозок

Проблемы и вопросы морских грузоперевозок К сожалению, из года в год функционирование морских пунктов пропуска РФ вполне можно квалифицировать...

Пиратство

Морское пиратство сегодня

Морское пиратство сегодня Проблема морского пиратства или вооруженного разбоя на море, которая существует с незапамятных време...

Охотники за пиратами

Охотники за пиратами Многие обыватели, да и, что греха таить, сами заказчики считают, что работа вооруженной морской охра...

Из истории флота

В Империи экспорт нефти был запрещен

В Империи экспорт нефти был запрещен Российская нефть – ее история охватывает вопросы нефтедобычи, нефтепереработки, транспорта и, конечн...

Славными победами сильны

Славными победами сильны В Севастополе и на Черноморском флоте по инициативе Севастопольского Морского собрания (СМС)...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2017 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2017 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2017 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...