Волго-Балт: Снижая издержки и повышая производительность

Речной транспорт

Основными задачами коллектива Волго-Балта были и остаются содержание и развитие водных путей, судоходных гидротехнических сооружений, технологической связи и систем управления движением судов. В целом эти задачи выполняются.

Общая протяженность водных путей Волго-Балта составляет 4944,2 км, из них путейские бригады обслуживают с обстановкой 3511 км, с гарантированными габаритами – 2969 км, в том числе с освещаемой на протяжении 2171 км, с неосвещаемой – 1340 км. Всего обслуживалось 4807 навигационных знаков, из них береговых 2438, плавучих 2369.


Итоги навигации 2016


Владимир Николаев, руководитель ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна ВВП»

На 1 ноября 2016 года на шлюзах ВБВП выполнено 30 481 шлюзование (на 6% больше 2015 года), пропущено 50 318 судов (на 8% больше 2015 года).

В 2016 году на всех шлюзах основной трассы Волго-Балтийского водного пути проведены совместные с ГУ МЧС России по Ленинградской и Вологодской областям учения по оценке готовности к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Проделана определенная работа по снижению издержек, повышению производительности труда, созданию высокопроизводительных рабочих мест. Внедрен многолучевой эхолот Sea Bat T-20P с двумя излучателями, что позволило на первом этапе повысить производительность труда русловой изыскательской партии в 4 раза.

Продолжаются работы по внедрению системы контроля топлива и мониторинга (СКРТ), которая позволяет отслеживать работу флота и осуществлять объективный контроль расхода топлива. В навигацию 2016 года работало 82 единицы флота, оснащенные этой системой, проходят испытания еще 32 плавсредства.

К сожалению, из-за отсутствия финансирования в навигацию 2016 года дноуглубительные работы на водных путях Волго-Балта не проводились.

По состоянию на 1 ноября 2016 года в бассейне Волго-Балта совершено 19 248 рейсов судов. Перевезено 15,7 млн тонн груза, что на 3% больше перевозок прошлого года.

При организации различных праздничных и спортивных мероприятий на Неве специалистами Волго-Балта осуществляется активное взаимодействие с профильными комитетами правительства Санкт-Петербурга с целью обеспечения безопасности судоходства.

В этом году проведено 15 мероприятий, наиболее значимые: праздник выпускников средних школ «Алые паруса» с заходом парусного судна Швеции «Тре Кронор», международные соревнования парусных катамаранов Extreme Sailing Series.

Особо следует отметить проводку легендарного крейсера «Аврора» на свое штатное место после капитального ремонта. Участок санкт-петербургских мостов является наиболее сложным в части организации движения флота, проводка корабля была организована и выполнена лоцманами Волго-Балта четко, без нареканий и замечаний.

В текущем году продолжаются работы по реконструкции сооружений Шекснинского гидроузла, начатые в 2014 году. По шлюзу № 7 основные строительно-монтажные работы близятся к завершению. Установлены новые металлоконструкции ворот и затворов. Ведутся работы по реконструкции фасадов зданий и механизмов. Реконструировано механическое оборудование шлюза и система управления технологическим процессом судопропуска. В предстоящий межнавигационный период планируется выполнить реконструкцию системы управления технологическим процессом судопропуска на шлюзе № 8.

Завершаются работы по строительству береговой производственной базы на р. Шексне в дер. Иванов Бор: построены причал с автодорогой, административно-хозяйственное здание и ангар для хранения плавучих навигационных знаков.

Завершены работы на Волховском шлюзе. Произведена реконструкция механического оборудования, выполнены строительно-ремонтные работы стенок и днища камеры шлюза и галерей наполнения на верхней голове.

В межнавигационный период 2015-2016 годов был произведен текущий ремонт 158 судов технического флота.

Обстановочное судно «Ладожский» проекта BLV02 дооборудовано буксирной лебедкой, что позволяет использовать его для буксировок несамоходных судов и плавучих объектов в бассейнах разряда М.

Введены в эксплуатацию две плавучие пожарные установки проекта 3429, обеспечивающие противопожарную безопасность на расстоянии не менее 600 м от береговой полосы. Проектная документация согласована с МЧС и Речным Регистром.

Картографическим и инновационно-техническим отделами проведена опытная эксплуатация системы сбора и передачи электронных навигационных карт (ССП ЭНК) Регионального картографического центра от Бассейнового центра, размещенного в ФБУ «Администрация «Енисейречтранс». Завершение опытной эксплуатации подтверждено актом государственной комиссии от 02.11.2016.

Следует отметить, что не все задачи, которые мы планировали в 2016 году, нашли положительное решение. Не удалось завершить проектные работы дальнейшей реконструкции объектов Волго-Балта. Основная причина в длительных процедурах оформления земельных участков. Не удалось найти платную работу за пределами бассейна для загрузки дноуглубительной техники, которую пришлось держать на отстое.

Коллектив Волго-Балта продолжает работать, чтобы достойно завершить навигацию и выполнить возложенные на нас функции.


Присутствие инспектора дисциплинирует экипажи судов


Александр Алексеев, первый заместитель руководителя – капитан Волго-Балтийского бассейна ВВП

В соответствии с Кодексом внутреннего водного транспорта Служба регулирования движения судов Администрации осуществляет диспетчерское регулирование движения судов и управление движением судов на участках, имеющих ограничения по условиям плавания, в том числе формирование караванов судов для движения в разводку санкт-петербургских мостов, мониторинг движения судов на остальных участках путей, а также информационное обеспечение судов путевой и гидрометеорологической информацией.

Диспетчерское регулирование

В состав службы входят центральная диспетчерская и диспетчерские в районах водных путей и судоходства.

В 2016 году на диспетчерское регулирование заключено 43 договора с агентирующими компаниями, 115 договоров с судовладельцами грузового флота, 81 договор с судовладельцами пассажирского флота, в т.ч. 49 – с судовладельцами прогулочных судов, работающих в акватории Невы, рек и каналов в Санкт-Петербурге.

Диспетчерский аппарат состоит из 72 человек. В соответствии с приказом Минтранса РФ и Минтруда РФ от 11 марта 1994 года № 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта» все они проходят периодическую, раз в пять лет, подготовку и аттестацию на право занятия своих должностей как лица, занимающие должности, связанные с обеспечением безопасности судоходства. Аттестация проводится после обучения на курсах повышения квалификации.

Диспетчерская служба функционирует в тесном взаимодействии с правоохранительными органами, государственной власти и контролирующими органами. Дежурный диспетчер управления и диспетчеры на линии при возникновении чрезвычайных ситуаций в зависимости от конкретных ситуаций производят оповещение по адресам:

– оперативная служба Росморречфлота;

– СЗРЦ МЧС России;

– ЦУКС ГУ МЧС РФ;

– ЛОВД на морском и речном транспорте по СПб. и Ленобласти, Вологодской области, Республики Карелия;

– Комитет по транспорту СПб.;

– СЗУ ГМиРН;

– ФГУ «Российский речной регистр»;

– Поисково-спасательная служба Санкт-Петербурга;

– Росприроднадзор;

– ГУП «Пиларн» и другими структурами.

Согласно требованиям Правил плавания по ВВП РФ и Правил движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне ВВП РФ диспетчерским аппаратом Администрации проводятся согласования с Северо-Западным управлением государственного морского и речного надзора движения крупногабаритных составов, судов и составов более 140 м длиной, а также буксируемых и толкаемых составов, не входящих в типовые схемы формирования составов.

Налажена оперативная связь с ЛОВД на морском и речном транспорте по СПб. и Ленинградской области в случаях выявления грубых нарушений Правил плавания в период разводки СПб. мостов: информация о нарушениях оперативно передается для принятия мер диспетчером Волго-Балта в ЛОВД, а также в линейный отдел СЗУ ГМиРН. Соответствующая информация о нарушениях, допущенных маломерными судами, передается в ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по г. Санкт-Петербургу».

Руководит Службой регулирования движения судов Аркадий Яковлевич Биргер – высококлассный специалист, имеющий опыт работы в должности капитана, лоцмана, менеджера ОАО «Северо-Западное пароходство».

Лоцманы

Одной из составляющих обеспечения безопасности плавания на внутренних водных путях, которую обеспечивает в своих границах Администрациия, является лоцманская проводка судов. Для этих целей в составе Волго-Балта с 1996 года создана лоцманская служба. Деятельность лоцманской службы осуществляется на основании статьи 41 Кодекса внутреннего водного транспорта. Проводка судов выполняется лоцманами, имеющими выданные в установленном порядке лоцманские удостоверения.

Самым ответственным участком обязательной лоцманской проводки является участок санкт-петербургских мостов. Для обеспечения судов лоцманами согласно приказу Минтранса РФ от 4 сентября 2003 года № 182 численный состав лоцманской службы составляет:

– 34 лоцмана для проводки судов в санкт-петербургские мосты;

– 16 лоцманов для проводки судов по трассам участка Санкт-Петербург – Череповец.

Для поддержания необходимого уровня квалификации все лоцманы согласно обязательным требованиям о периодической проверке знаний на соответствие занимаемой должности лоцмана по приказу Минтранса от 11 марта 1994 года № 13/11 проходят обучение по дополнительной профессиональной программе «Безопасность судоходства» при Государственном университете морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова и аттестацию. В межнавигационный период 2015-2016 годов прошли обучение 7 лоцманов. В предстоящий межнавигационный период 2016-2017 годов предстоит очередная подготовка и аттестация 12 лоцманов.

Возглавляет лоцманскую службу Борис Павлович Малиновский – профессионал своего дела, с большим опытом работы в должности капитана.

Дипломирование

Отдел дипломирования проводит работу со специалистами флота, желающими получить рабочие дипломы комсостава, подтверждения к полученным ранее дипломам и квалификационные свидетельства рядового состава согласно постановлению Правительства РФ № 349 от 31 мая 2005 г.

На 1 ноября 2016 года выдано 356 квалификационных свидетельств плавсоставу, 272 диплома и 172 подтверждений к дипломам.

В соответствии с приказом Минтранса № 287 от 11 сентября 2013 г. проведена аттестация лиц, ответственных за обеспечение безопасной эксплуатации судов, аттестовано 74 специалиста.

Данные на каждого специалиста внесены в информационную систему дипломирования членов экипажей судов ВВП.

С 2012 года работает инспекция государственного портового контроля.

На данный момент Администрация укомплектована 17 инспекторами. Все сотрудники имеют большой практический опыт работы на флоте, прошли специальную подготовку для того, чтобы трудиться в качестве инспекторов портконтроля. Инспекцией организовано оперативное взаимодействие со Службой регулирования движения судов, Службой капитана рейда, Службой регистрации судов, Отделом дипломирования Администрации.

Результаты проверок пассажирских и грузовых судов, в том числе судов, перевозящих опасные грузы на предмет наличия дипломов, действующих судовых документов, наличия аварийно-спасательного имущества, технического состояния судна и квалификации капитана и судовой команды показывают, что ситуация с безопасностью меняется в лучшую сторону. Большинство нарушений, так же как и прежде, относятся к категориям: безопасность в целом, средства борьбы с пожаром, судовые свидетельства и документы, спасательные средства и предотвращение загрязнения нефтепродуктами.

Сравнительно небольшой процент задержаний по отношению к общему числу проведенных инспекций, видимо, можно объяснить тем, что многие капитаны судов, приходящих в Волго-Балтийский бассейн, стали готовиться к предстоящей инспекции более тщательно и заблаговременно. Наверное, убедились на своем опыте, что проверка судов проводится нашими инспекторами объективно и довольно скрупулезно, а возможная непредвиденная задержка судна в рейсе по вине капитана может создать непростую ситуацию перед судовладельцем. Тем не менее количество нарушений обязательных требований, не приводящих к задержанию, на некоторых судах все еще остается довольно высоким.

В 2016 году поступило пять обращений от граждан и официальных лиц, касающихся безопасности плавания, по которым были приняты оперативные меры по организации внеочередной проверки судов, выявлению нарушений и принятию мер по их устранению.

Для обеспечения безопасности плавания и безопасной эксплуатации судов инспекторы ГПК Санкт-Петербургского отдела участвовали в качестве специалистов при проверках плавучих средств органами МВД на транспорте, по запросу правоохранительных органов участвовали в проверках отстойных пунктов, переправы на реке Свирь, пассажирских судов в Шлиссельбурге.        По запросу Череповецкого линейного отдела полиции инспекторы Череповецкого отдела ГПК участвовали в проверке судов, находящихся на рейдах г. Череповца, подозреваемых в сбросе нефтесодержащих вод.

При проведении проверок судов инспекторы доводят информацию до судоводителей о транспортных происшествиях, имевших место на Волго-Балтийском бассейне, обращают внимание на особенности при прохождении затруднительных участков, которых в нашем бассейне достаточно.

Руководит инспекцией портового контроля Эдуард Вячеславович Черепанов, выпускник высшего мореходного училища имени адмирала С.О. Макарова, имеющий опыт работы в должности капитана морского судна, за время работы в инспекции изучил особенности эксплуатации речных судов.

Сотрудники вышеперечисленных подразделений Администрации совместно со Службой пути, Службой гидротехнических сооружений и другими специалистами прикладывают много стараний и усилий для того, чтобы судоходство в Волго-Балтийском бассейне было безаварийным. Хочется пожелать всем успехов в решении поставленных задач.  


Морские вести России №16, 2016


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

Сменный экипаж арестованного в США судна «Поморье» получил визы

Сменный экипаж арестованного в США судна «Поморье» получил визы Члены экипажа, подготовленного на смену команды арестованного в США судна Мурманского морского парох...

Делегация «Mitsubishi Electric» высоко оценила достижения научно-инженерного кластера СГУВТ

Делегация «Mitsubishi Electric» высоко оценила достижения научно-инженерного кластера СГУВТ Сибирский государственный университет водного транспорта 17 сентября посетила делегация японского ко...

Российская экономика

Грузооборот транспорта в России за 8 месяцев вырос на 3% - Росстат

Грузооборот транспорта в России за 8 месяцев вырос на 3% - Росстат Грузооборот морского транспорта за отчетный период снизился на 24,4% - до 22,6 млрд. т/км, внутр...

Первый этап модернизации крымской верфи «Море» оценивается в 1 млрд рублей

Первый этап модернизации крымской верфи «Море» оценивается в 1 млрд рублей Первый этап модернизации судостроительного завода «Море» (Феодосия, Крым), который планирует...

Транспортная политика

Утилизацию затонувших на территории ДФО судов могут включить в нацпроект «Экология»

Утилизацию затонувших на территории ДФО судов могут включить в нацпроект «Экология» Главы дальневосточных регионов обратились к главе Минприроды РФ Дмитрию Кобылкину и полпреду президе...

ФТС России выступила с инициативами по упрощению таможенных процедур в Свободном порту Владивосток

ФТС России выступила с инициативами по упрощению таможенных процедур в Свободном порту Владивосток ФТС России внедряет на Дальнем Востоке ряд инструментов по упрощению таможенных процедур. В частност...

Морские порты

Модели привлечения частных инвестиций - три основных способа

Модели привлечения частных инвестиций - три основных способа Государственно-частное партнерство, концессия, инвестиционный сбор и инфраструктурная ипотека – тако...

В Правительстве Дагестана прошло обсуждение вопросов реализации инвестпроекта по строительству современного зернового терминала

В Правительстве Дагестана прошло обсуждение вопросов реализации инвестпроекта по строительству современного зернового терминала Предполагается, что проект позволит существенно облегчить выход на внешние рынки для сельхозтоваропр...




Морской транспорт

К 2024 году в Петербурге появится еще один судостроительный завод

К 2024 году в Петербурге появится еще один судостроительный завод Соглашение о строительстве в порту «Свободный» (портовая зона Владивостока) филиала завода «...

Минпромторг расширил список требований по локализации строительства судов в РФ – «Ъ»

Минпромторг расширил список требований по локализации строительства судов в РФ – «Ъ» По данным издания, российской верфи с 2019 года должны владеть правами на проектную и конструкторску...

Речной транспорт

На севере Якутии принят в эксплуатацию современный земснаряд, построенный для Ленского бассейна в рамках ФЦП

На севере Якутии принят в эксплуатацию современный земснаряд, построенный для Ленского бассейна в рамках ФЦП На севере Якутии принят в эксплуатацию современный высокопроизводительный земснаряд «Владимир Панчен...

Причал построят в Киришах Ленинградской области для запуска водного маршрута в Новгород

Причал построят в Киришах Ленинградской области для запуска водного маршрута в Новгород Причал для крупных пассажирских теплоходов будет построен в городе Кириши Ленинградской области в 20...

Ж/Д транспорт

РЖД планируют протестировать в феврале 2019 г. беспилотные перевозки по МЦК

РЖД планируют протестировать в феврале 2019 г. беспилотные перевозки по МЦК Предполагается, что технология будет масштабирована на всю МЦК в 2019 году.

Siemens поставит РЖД дополнительные поезда «Сапсан»

Siemens поставит РЖД дополнительные поезда «Сапсан» Стороны намерены также рассмотреть возможность лицензионного изготовления новых электропоездов и ваг...

Авто транспорт

Строительство объездной дороги вокруг Черкесска начнется в 2018 году

Строительство объездной дороги вокруг Черкесска начнется в 2018 году По проекту разработана проектно-сметная документация, которая уже прошла экспертизу. Строительство м...

Регионы вложат 3,1 трлн. руб. в нацпроект по безопасным дорогам, бюджет РФ - 1,5 трлн. руб.

Регионы вложат 3,1 трлн. руб. в нацпроект по безопасным дорогам, бюджет РФ - 1,5 трлн. руб. Проект рассчитан на реализацию в течение шести лет.

Аналитика

Транспортная политика

Проектное управление в исполнении государства

Проектное управление в исполнении государства Правительство изменило механизм управления инвестиционными проектами, включенными в отраслевые целев...

Надо увязать усилия регуляторов, транспортников и грузоотправителей

Надо увязать усилия регуляторов, транспортников и грузоотправителей Совместное заседание Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и Общественного с...

Морские порты

Инвестиции и технологии – в портовую инфраструктуру

Инвестиции и технологии – в портовую инфраструктуру 19-20 апреля в Москве прошел III Всероссийский форум портовиков «Инфраструктура портов: новое строит...

Перспективы порта Темрюк зависят от портовых властей

Перспективы порта Темрюк зависят от портовых властей Морской порт Темрюк расположен в южной части Темрюкского залива Азовского моря, у левого берега реки...

Морской транспорт

Морские капитаны. Особенности нашего времени

Морские капитаны. Особенности нашего времени Особенности нашего времени состоят в том, что за последние десятилетия возросли темпы жизни человече...

Морские перевозки попали под санкции

Морские перевозки попали под санкции Глобальные контейнерные операторы отказались перевозить грузы российских компаний и физлиц, находящи...

Речной транспорт

Камводпуть: Водные пути и флот

Камводпуть: Водные пути и флот Протяженность водных путей в границе ответственности Администрации Камского бассейна – 3347 км, из к...

80 лет/Юбилейная навигация ленских путейцев

80 лет/Юбилейная навигация ленских путейцев В навигацию 2018 года в бассейне содержится 10 949 км водных путей с установленными средствами навиг...




Темы

Инфраструктура / Образование

Инновационное образование – это хороший Учитель

Инновационное образование – это хороший Учитель 5 и 6 апреля 2018 г. в ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова прошла Международная научно-методическая к...

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота 1 ноября 2016 года в ходе оптимизации структуры ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова была реорганизова...

Грузовая база

Рефгрузы: изменение географии перевозок и уход в контейнеры

Рефгрузы: изменение географии перевозок и уход в контейнеры После введения санкций против России и ответных российских санкций на ввоз отдельных видов сельхозпр...

Не отступать и не сдаваться

Не отступать и не сдаваться Помимо быстро меняющегося мирового рынка сжиженного природного газа (СПГ) и растущей на нем ...

Безопасность мореплавания

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны»

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны» 99-я сессия КБМ (MSC-99) проходила в штаб-квартире ИМО в Лондоне с 16 по 25 мая 2018 года по...

На основе преемственности

На основе преемственности В настоящее время Международная ассоциация морских средств навигационного оборудования и маячных слу...

Севморпуть

Опыт тяжелых арктических навигаций

Опыт тяжелых арктических навигаций В 2009 г. был завершен международный проект AMSA (оценка влияния глобального потепления на аркти...

«Ключевой» вопрос Севморпути

«Ключевой» вопрос Севморпути Принятие решения о создании единого транспортно-логистического оператора Северного морского пути все...




Судостроение

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Как стимулировать к внедрению инноваций?

Как стимулировать к внедрению инноваций? Проектно-аналитическая сессия по инновационному развитию Объединенной судостроительной корпорации &#...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Главный способ международной торговли

Главный способ международной торговли Статья посвящена истории торгового мореплавания в период распада Киевской Руси и татаро-монгольского...

В начале времен

В начале времен История торгового мореплавания на Руси уходит в глубокую древность. Первые поселения славян появляли...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...