Купить диплом высшего образованияСайт Вулкан - играть бесплатноФункционал 1С ТОиР для производства

Волго-Балт: Снижая издержки и повышая производительность

Речной транспорт

Основными задачами коллектива Волго-Балта были и остаются содержание и развитие водных путей, судоходных гидротехнических сооружений, технологической связи и систем управления движением судов. В целом эти задачи выполняются.

Общая протяженность водных путей Волго-Балта составляет 4944,2 км, из них путейские бригады обслуживают с обстановкой 3511 км, с гарантированными габаритами – 2969 км, в том числе с освещаемой на протяжении 2171 км, с неосвещаемой – 1340 км. Всего обслуживалось 4807 навигационных знаков, из них береговых 2438, плавучих 2369.


Итоги навигации 2016


Владимир Николаев, руководитель ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна ВВП»

На 1 ноября 2016 года на шлюзах ВБВП выполнено 30 481 шлюзование (на 6% больше 2015 года), пропущено 50 318 судов (на 8% больше 2015 года).

В 2016 году на всех шлюзах основной трассы Волго-Балтийского водного пути проведены совместные с ГУ МЧС России по Ленинградской и Вологодской областям учения по оценке готовности к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Проделана определенная работа по снижению издержек, повышению производительности труда, созданию высокопроизводительных рабочих мест. Внедрен многолучевой эхолот Sea Bat T-20P с двумя излучателями, что позволило на первом этапе повысить производительность труда русловой изыскательской партии в 4 раза.

Продолжаются работы по внедрению системы контроля топлива и мониторинга (СКРТ), которая позволяет отслеживать работу флота и осуществлять объективный контроль расхода топлива. В навигацию 2016 года работало 82 единицы флота, оснащенные этой системой, проходят испытания еще 32 плавсредства.

К сожалению, из-за отсутствия финансирования в навигацию 2016 года дноуглубительные работы на водных путях Волго-Балта не проводились.

По состоянию на 1 ноября 2016 года в бассейне Волго-Балта совершено 19 248 рейсов судов. Перевезено 15,7 млн тонн груза, что на 3% больше перевозок прошлого года.

При организации различных праздничных и спортивных мероприятий на Неве специалистами Волго-Балта осуществляется активное взаимодействие с профильными комитетами правительства Санкт-Петербурга с целью обеспечения безопасности судоходства.

В этом году проведено 15 мероприятий, наиболее значимые: праздник выпускников средних школ «Алые паруса» с заходом парусного судна Швеции «Тре Кронор», международные соревнования парусных катамаранов Extreme Sailing Series.

Особо следует отметить проводку легендарного крейсера «Аврора» на свое штатное место после капитального ремонта. Участок санкт-петербургских мостов является наиболее сложным в части организации движения флота, проводка корабля была организована и выполнена лоцманами Волго-Балта четко, без нареканий и замечаний.

В текущем году продолжаются работы по реконструкции сооружений Шекснинского гидроузла, начатые в 2014 году. По шлюзу № 7 основные строительно-монтажные работы близятся к завершению. Установлены новые металлоконструкции ворот и затворов. Ведутся работы по реконструкции фасадов зданий и механизмов. Реконструировано механическое оборудование шлюза и система управления технологическим процессом судопропуска. В предстоящий межнавигационный период планируется выполнить реконструкцию системы управления технологическим процессом судопропуска на шлюзе № 8.

Завершаются работы по строительству береговой производственной базы на р. Шексне в дер. Иванов Бор: построены причал с автодорогой, административно-хозяйственное здание и ангар для хранения плавучих навигационных знаков.

Завершены работы на Волховском шлюзе. Произведена реконструкция механического оборудования, выполнены строительно-ремонтные работы стенок и днища камеры шлюза и галерей наполнения на верхней голове.

В межнавигационный период 2015-2016 годов был произведен текущий ремонт 158 судов технического флота.

Обстановочное судно «Ладожский» проекта BLV02 дооборудовано буксирной лебедкой, что позволяет использовать его для буксировок несамоходных судов и плавучих объектов в бассейнах разряда М.

Введены в эксплуатацию две плавучие пожарные установки проекта 3429, обеспечивающие противопожарную безопасность на расстоянии не менее 600 м от береговой полосы. Проектная документация согласована с МЧС и Речным Регистром.

Картографическим и инновационно-техническим отделами проведена опытная эксплуатация системы сбора и передачи электронных навигационных карт (ССП ЭНК) Регионального картографического центра от Бассейнового центра, размещенного в ФБУ «Администрация «Енисейречтранс». Завершение опытной эксплуатации подтверждено актом государственной комиссии от 02.11.2016.

Следует отметить, что не все задачи, которые мы планировали в 2016 году, нашли положительное решение. Не удалось завершить проектные работы дальнейшей реконструкции объектов Волго-Балта. Основная причина в длительных процедурах оформления земельных участков. Не удалось найти платную работу за пределами бассейна для загрузки дноуглубительной техники, которую пришлось держать на отстое.

Коллектив Волго-Балта продолжает работать, чтобы достойно завершить навигацию и выполнить возложенные на нас функции.


Присутствие инспектора дисциплинирует экипажи судов


Александр Алексеев, первый заместитель руководителя – капитан Волго-Балтийского бассейна ВВП

В соответствии с Кодексом внутреннего водного транспорта Служба регулирования движения судов Администрации осуществляет диспетчерское регулирование движения судов и управление движением судов на участках, имеющих ограничения по условиям плавания, в том числе формирование караванов судов для движения в разводку санкт-петербургских мостов, мониторинг движения судов на остальных участках путей, а также информационное обеспечение судов путевой и гидрометеорологической информацией.

Диспетчерское регулирование

В состав службы входят центральная диспетчерская и диспетчерские в районах водных путей и судоходства.

В 2016 году на диспетчерское регулирование заключено 43 договора с агентирующими компаниями, 115 договоров с судовладельцами грузового флота, 81 договор с судовладельцами пассажирского флота, в т.ч. 49 – с судовладельцами прогулочных судов, работающих в акватории Невы, рек и каналов в Санкт-Петербурге.

Диспетчерский аппарат состоит из 72 человек. В соответствии с приказом Минтранса РФ и Минтруда РФ от 11 марта 1994 года № 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта» все они проходят периодическую, раз в пять лет, подготовку и аттестацию на право занятия своих должностей как лица, занимающие должности, связанные с обеспечением безопасности судоходства. Аттестация проводится после обучения на курсах повышения квалификации.

Диспетчерская служба функционирует в тесном взаимодействии с правоохранительными органами, государственной власти и контролирующими органами. Дежурный диспетчер управления и диспетчеры на линии при возникновении чрезвычайных ситуаций в зависимости от конкретных ситуаций производят оповещение по адресам:

– оперативная служба Росморречфлота;

– СЗРЦ МЧС России;

– ЦУКС ГУ МЧС РФ;

– ЛОВД на морском и речном транспорте по СПб. и Ленобласти, Вологодской области, Республики Карелия;

– Комитет по транспорту СПб.;

– СЗУ ГМиРН;

– ФГУ «Российский речной регистр»;

– Поисково-спасательная служба Санкт-Петербурга;

– Росприроднадзор;

– ГУП «Пиларн» и другими структурами.

Согласно требованиям Правил плавания по ВВП РФ и Правил движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне ВВП РФ диспетчерским аппаратом Администрации проводятся согласования с Северо-Западным управлением государственного морского и речного надзора движения крупногабаритных составов, судов и составов более 140 м длиной, а также буксируемых и толкаемых составов, не входящих в типовые схемы формирования составов.

Налажена оперативная связь с ЛОВД на морском и речном транспорте по СПб. и Ленинградской области в случаях выявления грубых нарушений Правил плавания в период разводки СПб. мостов: информация о нарушениях оперативно передается для принятия мер диспетчером Волго-Балта в ЛОВД, а также в линейный отдел СЗУ ГМиРН. Соответствующая информация о нарушениях, допущенных маломерными судами, передается в ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по г. Санкт-Петербургу».

Руководит Службой регулирования движения судов Аркадий Яковлевич Биргер – высококлассный специалист, имеющий опыт работы в должности капитана, лоцмана, менеджера ОАО «Северо-Западное пароходство».

Лоцманы

Одной из составляющих обеспечения безопасности плавания на внутренних водных путях, которую обеспечивает в своих границах Администрациия, является лоцманская проводка судов. Для этих целей в составе Волго-Балта с 1996 года создана лоцманская служба. Деятельность лоцманской службы осуществляется на основании статьи 41 Кодекса внутреннего водного транспорта. Проводка судов выполняется лоцманами, имеющими выданные в установленном порядке лоцманские удостоверения.

Самым ответственным участком обязательной лоцманской проводки является участок санкт-петербургских мостов. Для обеспечения судов лоцманами согласно приказу Минтранса РФ от 4 сентября 2003 года № 182 численный состав лоцманской службы составляет:

– 34 лоцмана для проводки судов в санкт-петербургские мосты;

– 16 лоцманов для проводки судов по трассам участка Санкт-Петербург – Череповец.

Для поддержания необходимого уровня квалификации все лоцманы согласно обязательным требованиям о периодической проверке знаний на соответствие занимаемой должности лоцмана по приказу Минтранса от 11 марта 1994 года № 13/11 проходят обучение по дополнительной профессиональной программе «Безопасность судоходства» при Государственном университете морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова и аттестацию. В межнавигационный период 2015-2016 годов прошли обучение 7 лоцманов. В предстоящий межнавигационный период 2016-2017 годов предстоит очередная подготовка и аттестация 12 лоцманов.

Возглавляет лоцманскую службу Борис Павлович Малиновский – профессионал своего дела, с большим опытом работы в должности капитана.

Дипломирование

Отдел дипломирования проводит работу со специалистами флота, желающими получить рабочие дипломы комсостава, подтверждения к полученным ранее дипломам и квалификационные свидетельства рядового состава согласно постановлению Правительства РФ № 349 от 31 мая 2005 г.

На 1 ноября 2016 года выдано 356 квалификационных свидетельств плавсоставу, 272 диплома и 172 подтверждений к дипломам.

В соответствии с приказом Минтранса № 287 от 11 сентября 2013 г. проведена аттестация лиц, ответственных за обеспечение безопасной эксплуатации судов, аттестовано 74 специалиста.

Данные на каждого специалиста внесены в информационную систему дипломирования членов экипажей судов ВВП.

С 2012 года работает инспекция государственного портового контроля.

На данный момент Администрация укомплектована 17 инспекторами. Все сотрудники имеют большой практический опыт работы на флоте, прошли специальную подготовку для того, чтобы трудиться в качестве инспекторов портконтроля. Инспекцией организовано оперативное взаимодействие со Службой регулирования движения судов, Службой капитана рейда, Службой регистрации судов, Отделом дипломирования Администрации.

Результаты проверок пассажирских и грузовых судов, в том числе судов, перевозящих опасные грузы на предмет наличия дипломов, действующих судовых документов, наличия аварийно-спасательного имущества, технического состояния судна и квалификации капитана и судовой команды показывают, что ситуация с безопасностью меняется в лучшую сторону. Большинство нарушений, так же как и прежде, относятся к категориям: безопасность в целом, средства борьбы с пожаром, судовые свидетельства и документы, спасательные средства и предотвращение загрязнения нефтепродуктами.

Сравнительно небольшой процент задержаний по отношению к общему числу проведенных инспекций, видимо, можно объяснить тем, что многие капитаны судов, приходящих в Волго-Балтийский бассейн, стали готовиться к предстоящей инспекции более тщательно и заблаговременно. Наверное, убедились на своем опыте, что проверка судов проводится нашими инспекторами объективно и довольно скрупулезно, а возможная непредвиденная задержка судна в рейсе по вине капитана может создать непростую ситуацию перед судовладельцем. Тем не менее количество нарушений обязательных требований, не приводящих к задержанию, на некоторых судах все еще остается довольно высоким.

В 2016 году поступило пять обращений от граждан и официальных лиц, касающихся безопасности плавания, по которым были приняты оперативные меры по организации внеочередной проверки судов, выявлению нарушений и принятию мер по их устранению.

Для обеспечения безопасности плавания и безопасной эксплуатации судов инспекторы ГПК Санкт-Петербургского отдела участвовали в качестве специалистов при проверках плавучих средств органами МВД на транспорте, по запросу правоохранительных органов участвовали в проверках отстойных пунктов, переправы на реке Свирь, пассажирских судов в Шлиссельбурге.        По запросу Череповецкого линейного отдела полиции инспекторы Череповецкого отдела ГПК участвовали в проверке судов, находящихся на рейдах г. Череповца, подозреваемых в сбросе нефтесодержащих вод.

При проведении проверок судов инспекторы доводят информацию до судоводителей о транспортных происшествиях, имевших место на Волго-Балтийском бассейне, обращают внимание на особенности при прохождении затруднительных участков, которых в нашем бассейне достаточно.

Руководит инспекцией портового контроля Эдуард Вячеславович Черепанов, выпускник высшего мореходного училища имени адмирала С.О. Макарова, имеющий опыт работы в должности капитана морского судна, за время работы в инспекции изучил особенности эксплуатации речных судов.

Сотрудники вышеперечисленных подразделений Администрации совместно со Службой пути, Службой гидротехнических сооружений и другими специалистами прикладывают много стараний и усилий для того, чтобы судоходство в Волго-Балтийском бассейне было безаварийным. Хочется пожелать всем успехов в решении поставленных задач.  


Морские вести России №16, 2016


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

Владельца лодочной станции перевели под домашний арест по делу о ЧП с катамараном на Волге

Владельца лодочной станции перевели под домашний арест по делу о ЧП с катамараном на Волге Волгоградский областной суд в пятницу изменил решение суда первой инстанции об аресте Леонида Жданов...

На севере Байкала ухудшилась экологическая ситуация из-за водорослей спирогир

На севере Байкала ухудшилась экологическая ситуация из-за водорослей спирогир Ученые ЛИН СО РАН в ходе двухнедельной экспедиции по Байкалу зафиксировали ухудшение экологической с...

Российская экономика

Глава РЖД оценил стоимость соединения Транссиба и Транскорейской дороги в $3-4 млрд

Глава РЖД оценил стоимость соединения Транссиба и Транскорейской дороги в $3-4 млрд Стоимость соединения Транссибирской магистрали и Транскорейской железной дороги может составить $3-4...

ОСК обменяет 55% финской судоверфи на акции производителя ферросплавов Afarak

ОСК обменяет 55% финской судоверфи на акции производителя ферросплавов Afarak Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) в рамках продажи контрольного пакета в финско...

Транспортная политика

РЖД и Корея готовы проработать проект соединения Транскорейской дороги и Транссиба - РЖД

РЖД и Корея готовы проработать проект соединения Транскорейской дороги и Транссиба - РЖД ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и Корейские железные дороги (Korail) готовы п...

Д. Медведев освободил Владимира Чертока от должности замруководителя Ространснадзора

Д. Медведев освободил Владимира Чертока от должности замруководителя Ространснадзора Председатель правительства России Дмитрий Медведев своим распоряжением освободил Владимира Чертока о...

Морские порты

Инвестор вложит до 660 млн руб. в развитие зернового терминала в Ростове-на-Дону

Инвестор вложит до 660 млн руб. в развитие зернового терминала в Ростове-на-Дону Ростовская компания «ПКФ Братья», входящая в состав американской компании «Каргилл», намерена инвест...

В Мурманском порту отшвартовался круизный лайнер Braemar

В Мурманском порту отшвартовался круизный лайнер Braemar 21 июня 2018 у пирса дальних линий морского порта Мурманск ошвартовался самый крупный из когда-либо ...




Морской транспорт

Флот Северо-Западного филиала «Роспорпорта» пополнился маломерным судном

Флот Северо-Западного филиала «Роспорпорта» пополнился маломерным судном В июне 2018 года флот Северо-Западного бассейнового филиала пополнился новым маломерным судном – аэр...

Керченская переправа упрощает порядок перевозки грузового транспорта

Керченская переправа упрощает порядок перевозки грузового транспорта Керченская паромная переправа с понедельника упростит порядок перевозки грузовых автомобилей, сообщи...

Речной транспорт

Электрокатамаран, идущий от Петербурга до Астрахани, прибыл в Москву

Электрокатамаран, идущий от Петербурга до Астрахани, прибыл в Москву Использующий солнечную энергию электрокатамаран, в создании которого принимали участие портфельные к...

ЧМ-2018 не помешает встретить День выпускника на Москве-реке

ЧМ-2018 не помешает встретить День выпускника на Москве-реке Ограничение судоходства в столице во время Мундиаля не нарушит планов молодых людей и их родителей о...

Ж/Д транспорт

РЖД не планируют крупных сделок M&A до 2025 г., но допускают точечные покупки

РЖД не планируют крупных сделок M&A до 2025 г., но допускают точечные покупки ОАО «Российские железные дороги» не планирует крупных слияний и поглощений до 2025 года, однако допу...

РЖД планируют ежегодный рост погрузки на 3,8% до 2025 г. для исполнения майских указов

РЖД планируют ежегодный рост погрузки на 3,8% до 2025 г. для исполнения майских указов ОАО «Российские железные дороги» планирует ежегодный рост погрузки до 2025 года на 3,8% - достиж...

Авто транспорт

Более 500 тыс. машин проехали по Крымскому мосту с момента его запуска

Более 500 тыс. машин проехали по Крымскому мосту с момента его запуска Свыше полумиллиона автомобилей проехали по Крымскому мосту с момента его открытия 16 мая, сообщил в ...

Проезд по федеральной трассе «Таврида» в Крыму будет бесплатным - Аксенов

Проезд по федеральной трассе «Таврида» в Крыму будет бесплатным - Аксенов Проезд по федеральной трассе «Таврида», которую полностью на Крымском полуострове к 2021 году, будет...

Аналитика

Транспортная политика

Судоходное сообщество России обсудило отраслевые проблемы и перспективы

Судоходное сообщество России обсудило отраслевые проблемы и перспективы Общее собрание членов Российской палаты судоходства состоялось 20 марта 2018 года в Москве под предс...

От карательной модели к партнерской

От карательной модели к партнерской В мероприятии, посвященном итогам контрольно-надзорной деятельности Ространснадзора и ее территориал...

Морские порты

Порт Холмск: зимняя навигация, работа и перспективы паромной переправы

Порт Холмск: зимняя навигация, работа и перспективы паромной переправы Расположенный на юго-западном побережье острова Сахалин в вершине залива Невельского, морской порт Х...

Впереди новый политический цикл и новые успехи портовой отрасли

Впереди новый политический цикл и новые успехи портовой отрасли 29 марта 2018 года в Санкт-Петербурге прошла 31-я Конференция Ассоциации морских торговых портов ...

Морской транспорт

Системы очистки балластных вод: опыт СКФ

Системы очистки балластных вод: опыт СКФ Проблема распространения инвазивных видов живых организмов, путешествующих в балластных водах, общеи...

$27 миллионов за мировое соглашение

$27 миллионов за мировое соглашение В России завершился самый большой морской спор, связанный с навалом танкера Delta Pioneer на причал ...

Речной транспорт

Беломорканал находит резервы развития

Беломорканал находит резервы развития На содержании и обслуживании ФБУ «Администрация «Беломорканал» находится 3095,5 км водных путей, вхо...

Основная цель – развитие инфраструктуры и внедрение передовых технологий

Основная цель – развитие инфраструктуры и внедрение передовых технологий Общая протяженность внутренних водных путей Обского бассейна составляет 7245,0 км, из которых в нави...




Темы

Инфраструктура / Образование

Разведчики морских глубин

Разведчики морских глубин Геологические исследования дна морей и океанов начались сравнительно недавно. В начале ХХ века они с...

Морские капитаны

Морские капитаны 90% всей мировой торговли осуществляется через морские перевозки и при этом 99% всех перевоз...

Грузовая база

Трубопровод о двух концах

Трубопровод о двух концах В начале апреля «Транснефть» запустила в эксплуатацию первую очередь нефтепродуктопровода «Юг», кото...

«Транснефть»: снижение перевалки и расширение влияния

«Транснефть»: снижение перевалки и расширение влияния В 2017 году по трубопроводной системе «Транснефти» было перекачано 477 млн тонн нефти, из них на экс...

Безопасность мореплавания

Морские аварии: предаварийные и поставарийные состояния психики

Морские аварии: предаварийные и поставарийные состояния психики Уровень аварийности, каков бы он ни был, требует неустанного внимания, особенно в отраслях, связанны...

Время не ждет

Время не ждет Не первый год на федеральном уровне в Камчатском регионе обсуждается необходимость утилизировать зат...

Севморпуть

«Ключевой» вопрос Севморпути

«Ключевой» вопрос Севморпути Принятие решения о создании единого транспортно-логистического оператора Северного морского пути все...

Севморпуть – наш: почему Америке не выиграть спор с Россией в Арктике

Севморпуть – наш: почему Америке не выиграть спор с Россией в Арктике Какие доводы в пользу признания Северного морского пути международной транспортной артерией приводят...




Судостроение

Планы и перспективы Большого Камня

Планы и перспективы Большого Камня Некогда мощный судостроительный комплекс Приморья может обрести второе дыхание. Начало этому процесс...

Вопросы судоремонта в современных условиях

Вопросы судоремонта в современных условиях Когда мы говорим о судоремонте, то не имеем в виду еще одно абстрактное определение в бизнесе. Речь ...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

В начале времен

В начале времен История торгового мореплавания на Руси уходит в глубокую древность. Первые поселения славян появляли...

Происхождение портовых сборов

Происхождение портовых сборов В статье приводится анализ становления и развития системы портовых сборов в морских портах России, н...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...