Инновационные технологии и модернизация флота

Речной транспорт
Инновационные технологии и модернизация флота

Содержание внутренних водных путей Европейского Севера России осуществляет ФБУ «Администрация «Севводпуть». Основной транзит составляют участки рек: Северная Двина, Вычегда, Сухона, Мезень, Пинега, Кулой, Онега, Вологда, Сысола, Вашка, а также Северо-Двинская шлюзованная система.

В зону ответственности Администрации входит 6506 км внутренних водных путей, расположенных в границах Архангельской и Вологодской областей, в Республике Коми и частично в Кировской области.

Навигация по согласованной схеме


Владимир Шмыков, руководитель ФБУ «Администрация Северо-Двинского бассейна внутренних водных путей»

Для выполнения государственного задания Администрация осуществляет комплекс путевых работ, включающий содержание средств навигационного оборудования, дноуглубительные работы, русловые инженерно-геодезические и инженерно-гидрологические изыскания, тральные, дноочистительные работы, обеспечение судов путевой и картографической информацией в границах бассейна, содержание и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений.

В межнавигационный период 2015-2016 гг. были согласованы схемы расстановки средств навигационного оборудования на водных путях бассейна, проведено обновление и корректировка навигационных пособий, выпущено новое навигационное пособие р. Северная Двина, согласованы габариты рейдов, размещение мест погрузки-выгрузки, габариты и места установки наплавных и прочих сооружений, заключены договоры на предоставление навигационных услуг, проведены ремонт и обслуживание технического флота.

Вскрытие рек и весеннее половодье 2016 года имели сложный характер, проходили с формированием заторных явлений на реках Сухона, Северная Двина, сопровождавшихся подтоплением Великого Устюга и близлежащих поселений. Администрация приняла активное участие в работах по ликвидации заторных явлений и подтопления населенных пунктов и объектов инфраструктуры. Буксировщики, имеющие специальное ледовое усиление, выполняли работы по ослаблению и разрушению ледового покрова на реке Северная Двина на участке от Котласа до Великого Устюга, а также проводили аварийно-спасательные работы по предотвращению возникновения затора льда и связанных с ним негативных воздействий на левобережный устой автомобильного моста в Котласе. Высокое качество работы технических средств отметили администрации Вологодской и Архангельской областей.

Навигационное оборудование в навигацию 2016 года на водных путях бассейна в связи с ранним вскрытием рек было введено в эксплуатацию в среднем на 5-10 дней раньше запланированных сроков, сразу после прохождения ледохода, и содержится на водных путях протяженностью 3223,5 км в соответствии с государственным заданием по категорийности и продолжительности действия.

Протяженность водных путей, обслуживаемых с гарантированными габаритами судового хода, составляет 3175 км, из них на 24 км средства навигационного оборудования содержатся в освещаемом режиме, на 2672 км – в светоотражающем режиме, на 479 км – в неосвещаемом режиме.

На основании заключенных договоров с заинтересованными организациями средства навигационного оборудования содержатся на 48,5 км водных путей. Также по договорам были продлены сроки действия средств навигационного ограждения на 179 километрах водных путей.

По договорам с предприятиями и администрацией Архангельской области средства навигационного оборудования содержатся на 28,5 км участков пути дельты Северной Двины, не входящих в Перечень внутренних водных путей. Знаки навигационного оборудования обслуживает 38 обстановочных бригад.

Для проверки чистоты судовых ходов проводится траление силами двух специализированных тральных бригад и непосредственно обстановочными бригадами. Объем тральных работ составил 95 кв. км.

Водные магистрали Северного бассейна в основном являются свободными, незарегулированными реками. Перекаты отличаются высокой динамичностью развития, а интенсивные русловые переформирования происходят в течение всей навигации. Практически на всем протяжении рек имеются участки, где судовой ход крайне неустойчив. Для поддержания гарантированных габаритов необходимо проведение дноуглубительных работ.

Мастерством и смекалкой

В навигацию 2016 года были введены в эксплуатацию 5 землесосов проекта 23-110, 1 землесос проекта 324. Суммарная техническая производительность составила 4100 кубометров в час. Дноуглубительные работы проводятся на реках Северная Двина, Вычегда, Сысола. Общий объем транзитных дно­углубительных работ на 1 октября составил 1,9 млн кубометров извлеченного грунта.

Также для дноуглубления трудноразрабатываемых засоренных грунтов привлекались плавкраны и специально оборудованная баржа, с установленным на ней экскаватором. Это позволило разработать лимитирующие участки с тяжелыми грунтами и обеспечить поддержание гарантированных габаритов.

Русловые изыскания проводятся для обеспечения путевых работ технической документацией, контроля состояния судовых ходов, своевременного анализа состояния участков рек и осуществляются пятью изыскательскими отрядами. На 1 октября было произведено 393 съемки затруднительных участков пути. Кроме того, проведены изыскательские работы для изготовления и обновления ЭНК.

В навигацию 2016 года гарантированные габариты при уровнях выше и равных проектным были выдержаны, продолжительность работы средств навигационного ограждения выдерживается согласно государственному заданию. Администрация успешно обеспечивает требования безопасных условий работы флота на обслуживаемых водных путях.

Новая техника и технологии

С целью повышения качественных характеристик средств навигационного ограждения и выполнения путевых работ Администрация постоянно внедряет инновационные технологии, новейшее оборудование, проводит модернизацию флота.

Продолжается внедрение в работу и успешная эксплуатация хорошо зарекомендовавших себя автоматизированных промерных комплексов (АПК) с использованием спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS, судовых обстановочных комплексов (СОК) и автоматизированных систем координированного управления позиционированием (СКУП), что связывается в единую систему организации путевых работ и электронного документооборота.

Благодаря выделению Росморречфлотом в 2015 году целевых средств, Администрацией было продолжено оснащение комплексами для ориентации земснаряда на прорези, а также определения оперативного учета производительности землесосов. Данные комплексы показали свою полезность и имеют положительные отзывы от эксплуатирующих их экипажей земснарядов.

В Администрации продолжается обновление фонда средств навигационного оборудования, выполняется плановая замена металлических буев на современные из высокомолекулярного полипропилена с целью снижения затрат на эксплуатацию и ремонт. Эти буи имеют ряд преимуществ перед металлическими, т.к. основные элементы буя выполняются целиком из полипропилена, что исключает коррозию в процессе эксплуатации в водной среде. Цвет изделий практически не меняется на протяжении всего срока службы. Бесшовная технология изготовления цельных корпусных деталей буя обеспечивает полную герметичность и непотопляемость в случае его повреждения. Масса буя в среднем на 35-40% меньше металлического. Разборная конструкция большинства буев дает удобную возможность производить ремонт или замену отдельных элементов в случае необходимости.

Пока в эксплуатации остается еще некоторое количество металлических буев. В течение последних лет нами применяется резиновая краска вместо использованных ранее алкидных эмалей. Данный тип краски хорошо показал себя в полевых условиях. Буи, покрашенные такой краской, не выгорают и не требуют дополнительной покраски даже в течение нескольких навигаций.

В 2016 году Администрацией введен в работу новый грунтопровод из композитных материалов для землесоса проекта 324, эксплуатируемого в районе Сыктывкара, где крайне востребованы социально значимые пассажирские перевозки, обеспечивающие транспортное сообщение жителей островных территорий с центром города. Применение данного вида износостойкого грунтопровода увеличивает эффективность работы земснаряда, уменьшает количество ремонтов и время буксировки земкаравана к месту работы.

Использование современных технологий позволяет повышать качество планирования и организации путевых работ, увеличить производительность труда в целом. Ввиду уменьшения финансирования для выполнения государственного задания Администрации пришлось отказаться от капитальных ремонтов судов, ведется жесткий режим экономии средств, материальных запасов.

Общественный совет

В 2016 году ведется активная работа Общественного совета Северо-Двинского бассейна при Севводпути, проведено заседание Совета и региональных рабочих групп при Общественном совете по вопросам мониторинга, анализа состояния и перспективного развития внутренних водных путей. На заседаниях рассмотрена необходимость и возможность улучшения качественных параметров водных путей. Основной проблемой здесь является отсутствие информации от органов исполнительной власти, а также от организаций и предприятий, чья деятельность связана с водными путями по технико-экономическому обоснованию предложений по развитию этих путей.

Реконструкция Северо-Двинской шлюзованной системы

Северо-Двинская шлюзованная система, построенная в 1828 году, является важной транспортной артерией Вологодской области, соединяющей Волго-Балтийский водный путь с Сухоной и далее с Северной Двиной.

Вследствие длительного периода эксплуатации, несмотря на ежегодные ремонтные работы, состояние гидротехнических сооружений постепенно ухудшалось, к началу двухтысячных годов большинство сооружений находилось в аварийном состоянии. С 2003 года ведутся работы по проектированию и капитальному ремонту гидротехнических сооружений. Продолжаются работы по ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.), подпрограмма «Внутренний водный транспорт».

В конце 2015 года в соответствии с графиком завершены работы по государственному контракту объекта «Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Северо-Двинской шлюзованной системы. I этап» (строительство административного здания Вологодского РВП с газовой котельной модульного типа, берегоукрепление и дноуглубление Кишемского судоходного канала, строительство Топорнинских и Кишемских заградительных ворот). Объект принят приемочной комиссией с участием представителей Росморречфлота.

Досрочно завершены работы по контракту «Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Северо-Двинской шлюзованной системы. I этап» (Благовещенская мостовая переправа, берегоукрепление Кузьминского судоходного канала). Объекты введены в эксплуатацию.

В настоящее время заключен контракт по объекту «Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Северо-Двинской шлюзованной системы. I этап» (шлюз № 5). Срок выполнения работ по реконструкции шлюза № 5 – до начала навигации 2017 года.

Технический флот

ФБУ «Администрация «Севводпуть» продолжает работу по замене двигателей, выработавших моторесурс и к тому же морально устаревших, на новые, современные и экономичные модели. С целью сокращения разновидности дизелей и, как следствие, снижения затрат по обеспечению обменного фонда дизелей и запчастей к ним при выборе двигателей мощностью от 90 до 300 л.с. рассматриваются дизели ряда ЯМЗ производства Ярославского моторного завода. Так, в этом году была произведена модернизация рейдового буксировщика «Муром» проекта Р-103А по замене главных двигателей 3Д6 на ЯМЗ-238 и т/х «Мотозавозня-13» по замене главного двигателя К-161 на ЯМЗ-236.

По плану замены выработавших свой ресурс дизелей производства ГДР 6NVD-48 на землесосах проекта 23-110 до конца ноября 2016 г. будут разработаны проекты, согласованные с РРР, по их замене на двигатели как российского, так и зарубежного производства.

В рамках выполнения внутренней программы по созданию современного комплекса на базе Лимендских РММ в июне этого года приобретена гильотина для резки металла толщиной до 20 мм, заключен контракт на поставку в октябре консольно-фрезерного вертикального станка.

С целью снижения затрат на проведение капитального ремонта и повышения его качества Администрацией приобретены технические условия и получено свидетельство о признании РРР на проведение капитального ремонта дизелей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240.

Ведется работа по оснащению рабочего звена судов Администрации системой контроля расхода топлива.


Действия инспекции обеспечивают взаимопонимание с судовладельцами


Владимир Есенеев, заместитель руководителя – капитан Северо-Двинского бассейна ВВП

По состоянию на 5 октября 2016 г. произведено 500 инспекторских осмотров судов, выявлено 1822 различных несоответствия, задержано 59 судов, в том числе инспекторских осмотров пассажирских судов 96, выявлено 309 различных несоответствий, было временно задержано 7 судов.

Штат инспекторов в текущей навигации составил 5 человек, в отделе регистрации трудятся 2 специалиста, в отделе дипломирования – 1 специалист.

По сравнению с навигацией 2015 года количество временно задержанных судов в процентном соотношении к проведенным проверкам уменьшилось с 13,9% до 11,8%.

Отмечается и тот факт, что в текущей навигации отношения судовладельцев, членов команд судов к исполнению обязательных требований по обеспечению безопасности плавания, технического содержания судов, подготовки экипажей стали намного лучше.

Практически отсутствует непонимание между судовыми экипажами, судовладельцами с инспекторами ГПК при проведении проверок, что в предыдущие навигации отмечалось достаточно часто.

Тем не менее основные причины временного задержания судов остались прежние, это в основном отсутствие или несвоевременное продление судовых документов, несоответствие или отсутствие дипломов, квалификационных свидетельств, свидетельств по обучению правилам пожарной безопасности у судовой команды, состояние спасательных средств, средств борьбы за живучесть судна. По всем выявленным несоответствиям составлялись предписания, по несоответствиям, подпадающим под КоАП, составлялись протоколы.

По-прежнему остро стоит вопрос обеспечения безопасности при перевозках пассажиров на социально значимых переправах на реках Пинега и Мезень. Если на реках Северная Двина, Вычегда, Сухона переправы находятся в удовлетворительном состоянии, то в удаленных, труднодоступных районах бассейна эксплуатируемые суда не имеют судовых документов, не проходят техническое освидетельствование и не могут обеспечить безопасную перевозку людей и техники. Использование таких транспортных средств может в любой момент привести к трагическим последствиям.

Инспекция выполняет свои функции, передает материалы по несоответствиям и задержаниям судов и плавсредств в Госморречнадзор, транспортную полицию, транспортную прокуратуру, но на текущий момент наши усилия не привели к видимым положительным результатам.

Дипломирование и аттестация

С 1 января 2016 года по настоящее время в соответствии с решением квалификационной комиссии оформлено и выдано:

– дипломов командного состава речных судов – 175 шт.;

– подтверждений к дипломам – 47 шт.;

– квалификационных свидетельств – 554 шт.;

– удостоверений лиц, ответственных за безопасность судоходства – 17 шт.;

– удостоверений лиц, ответственных за безопасную эксплуатацию судов – 10 шт.

Общее количество специалистов, знания которых оказались низкими и которые были отправлены на повторную проверку или получивших рекомендации на прохождение курсов переподготовки в учебных заведениях, составило 49 человек.

Регистрация судов

По состоянию на 5 октября 2016 года в Государственном судовом реестре ФБУ «Администрация «Севводпуть» зарегистрировано 1567 единиц флота.

Отделом регистрации за период с 1 января 2016 г. по настоящее время выдано 100 свидетельств о праве собственности на судно, 100 свидетельств о праве плавания под государственным флагом РФ, 35 судовых билетов на маломерные суда. Совершено 378 регистрационных действий, зарегистрировано 38 договоров аренды судна без экипажа, 21 ипотечная сделка, исключено из Государственного судового реестра 13 судов, перешло на регистрацию в ГИМС 15 судов.

Всего перечислено госпошлины с 1 января по 28 сентября 2016 года 1 100 300 рублей.

Административная практика

Капитаном бассейна с начала навигации 2016 года составлен 41 протокол об административных правонарушениях, передано 11 материалов по административным правонарушениям в УГМРН, направлено в транспортную прокуратуру 8 материалов по административным правонарушениям.


Морские вести России №15, 2016 г.


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

Батискаф для погружения в Марианскую впадину построят «Адмиралтейские верфи»

Батискаф для погружения в Марианскую впадину построят «Адмиралтейские верфи» «Адмиралтейские верфи» (входят в ОСК) согласились построить батискаф для спуска на дно Мариа...

Координационный совет ОСК оценит эффект внедрения ПС на заводе «Красное Сормово»

Координационный совет ОСК оценит эффект внедрения ПС на заводе «Красное Сормово» 11 декабря 2018 года Координационный совет по развитию производственной системы (ПС) ОСК во ...

Российская экономика

На этой неделе Полтавченко официально войдет в совет директоров ОСК

На этой неделе Полтавченко официально войдет в совет директоров ОСК Георгий Полтавченко официально войдет в совет директоров Объединенной   судостроительной к...

Промсвязьбанк финансирует проекты ГТЛК на 16,7 млрд рублей

Промсвязьбанк финансирует проекты ГТЛК на 16,7 млрд рублей Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и Промсвязьбанк и подписали кредитны...

Транспортная политика

Масштабные задачи развития Севморпути реализуемы только в комплексе, отмечают участники VIII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее»

Масштабные задачи развития Севморпути реализуемы только в комплексе, отмечают участники VIII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее» Замминистра транспорта РФ – глава Росморречфлота Юрий Цветков высказал озабоченность в связи с сущес...

На туркменском побережье Каспия обсудили создание международного транспортного коридора

На туркменском побережье Каспия обсудили создание международного транспортного коридора В туристической зоне «Аваза» на туркменском побережье Каспия состоялась международная конференция, п...

Морские порты

Из Благовещенска хотят сделать свободный порт

Из Благовещенска хотят сделать свободный порт Правительство Амурской области и администрация Благовещенска оформляют заявку на получение статуса с...

Владивостокский порт восстанавливает специализацию по обработке рыбных грузов

Владивостокский порт восстанавливает специализацию по обработке рыбных грузов Площадку под строительство терминала посетил 7 декабря в ходе поездки во Владивосток заместитель мин...




Морской транспорт

Ядерное топливо начнут загружать на самый мощный ледокол в мире в мае 2019 года

Ядерное топливо начнут загружать на самый мощный  ледокол в мире в мае 2019 года Специалисты Балтийского завода начнут загрузку атомного топлива на  головной ледокол проек...

На ВСЗ спустили на воду траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево Море»

На ВСЗ спустили на воду траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево Море» На Выборгском судостроительном заводе (входит в состав ОСК) состоялась церемония спуска на в...

Речной транспорт

Завершена навигация в Волжском бассейне, на 40% выросли перевозки зерновых

Завершена навигация в Волжском бассейне, на 40% выросли перевозки зерновых Судоходный сезон 2018 года в Волжском бассейне внутренних водных путей завершился 8 декабря. За нави...

Реставрация Северного речного вокзала началась в Москве

Реставрация Северного речного вокзала началась в Москве Началась реставрации здания Северного речного вокзала, написал в пятницу мэр Москвы Сергей Собянин н...

Ж/Д транспорт

Начал действовать новый график движения поездов на 2018-2019 гг.

Начал действовать новый график движения поездов на 2018-2019 гг. 9 декабря 2018 года в 00:00 по московскому времени на всей сети российских железных дорог введен в д...

Годовой отчет ОАО «РЖД» стал лучшим в нескольких конкурсах

Годовой отчет ОАО «РЖД» стал лучшим в нескольких конкурсах Годовой отчет ОАО «РЖД» за 2017 стал победителем сразу в нескольких престижных конкурсах.

Авто транспорт

Тверская область получит 2,6 млрд рублей на строительство дорог по нацпроектам

Тверская область получит 2,6 млрд рублей на строительство  дорог по нацпроектам Тверская область в 2019 году  получит из федерального бюджета более 2,6 млрд рублей на&nbs...

Южный обход Калуги связал три федеральные трассы

Южный обход Калуги связал три федеральные трассы Накануне состоялась торжественная церемония открытия автомобильного обхода Калуги на участке Секиото...

Аналитика

Транспортная политика

Инвестиции вместо изъятий

Инвестиции вместо изъятий Российские власти нашли дополнительный источник ресурсов для развития инфраструктуры. По инициативе ...

Фактор Военно-Морской силы

Фактор Военно-Морской силы «Товарищ главнокомандующий Военно-Морским Флотом Российской Федерации!». Именно с такого обращения, ...

Морские порты

Магадан: впереди зимняя навигация и интенсивная работа

Магадан: впереди зимняя навигация и интенсивная работа Морской порт Магадан расположен в северной части Охотского моря в Тауйской губе и включает в себя уч...

Инвестиции и технологии – в портовую инфраструктуру

Инвестиции и технологии – в портовую инфраструктуру 19-20 апреля в Москве прошел III Всероссийский форум портовиков «Инфраструктура портов: новое строит...

Морской транспорт

TMSA3 – новый подход к самооценке компании

TMSA3 – новый подход к самооценке компании Группа компаний «Совкомфлот» работает с первоклассными фрахтователями, ведущими нефтяными и газовыми...

Ответственность по 23 пунктам

Ответственность по 23 пунктам Страхование ответственности судовладельцев – одна из самых масштабных программ, представленных на ры...

Речной транспорт

Багаевский гидроузел: новая экономика региона

Багаевский гидроузел: новая экономика региона 23 апреля 2018 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное началу строительства Багаевско...

Водный путь между Севером и Югом

Водный путь между Севером и Югом Волго-Балт, как часть Единой глубоководной системы европейской части России, позволяет осуществлять ...




Темы

Инфраструктура / Образование

Не научные роты, а военные кафедры!

Не научные роты, а военные кафедры! Авторы сочли возможным обобщить опыт, вытекающий из их взглядов на проблемы современного подхода к о...

Национальный образовательный стандарт и Кодекс PDNV

Национальный образовательный стандарт и Кодекс PDNV Особенностью подготовки специалистов по эксплуатации судовых энергетических установок является необх...

Грузовая база

Производству удобрений срочно требуются экспортные терминалы

Производству удобрений срочно требуются экспортные терминалы В 2017 году в России было произведено 22,5 млн тонн минеральных удобрений (в пересчете на 100...

Рост экспорта зерновых требует развития инфраструктуры

Рост экспорта зерновых требует развития инфраструктуры В последние несколько лет сбор зерновых в России растет, устанавливая новые рекорды. Рост урожая сти...

Безопасность мореплавания

Международные спасательные учения на Каспии

Международные спасательные учения на Каспии Водная стихия по-прежнему диктует свои правила морякам и создает чрезвычайные ситуации, несмотря на ...

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе Сегодня Морспасслужба активно развивается и обеспечивает работы на шельфе на глубинах до 3000 метров...

Севморпуть

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП Контейнеровоз судоходной компании Maersk, впервые совершивший проход по Северному морскому пути, в к...

Опыт тяжелых арктических навигаций

Опыт тяжелых арктических навигаций В 2009 г. был завершен международный проект AMSA (оценка влияния глобального потепления на аркти...




Судостроение

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Как стимулировать к внедрению инноваций?

Как стимулировать к внедрению инноваций? Проектно-аналитическая сессия по инновационному развитию Объединенной судостроительной корпорации &#...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...