В режиме экономии водных ресурсов

Речной транспорт
В режиме экономии водных ресурсов

Протяженность внутренних водных путей ФБУ «Администрация «Енисейречтранс» составляет 8280 км. Из них в навигацию 2016 года внутренние водные пути протяженностью 6141 км обслуживаются с судоходной обстановкой, в том числе с освещаемыми средствами навигационного оборудования 2014 км. На реках Енисей, Ангара, Кас, Сым, Подкаменная Тунгуска и Нижняя Тунгуска протяженностью 5284 км установлены гарантированные габариты судовых ходов. Общее количество средств навигационного оборудования составляет 6500 знаков, в том числе 4500 береговых знаков и 2000 плавучих.


Гарантированные габариты достигнуты


Владимир Байкалов, руководитель ФБУ «Администрация Енисейречтранс»

В соответствии с утвержденными Росморречфлотом категориями средств навигационного оборудования и сроками их работы, гарантированными габаритами судовых ходов магистральный водный путь реки Енисей на участке Красноярская ГЭС – устье реки Ангара открыт с 10 мая. На самом нижнем участке магистрального пути Игарка – Дудинка средства навигационного оборудования начали функционировать с 15 июня после поэтапного открытия судоходной обстановки на вышерасположенных плесах. Самый южный участок водного пути от Тооро – Хем до устья на реке Большой Енисей (Республика Тыва) начал действовать 10 мая в числе первых, одновременно с магистральным путем на реке Енисей.

Навигационное обеспечение

На одном из основных притоков Енисея реке Ангара водный путь с 25 мая оборудован судоходной обстановкой от устья до селения Кокуй, а затем с 10 июня выше до 672 км. С открытием навигации 2016 года на реке Ангаре начал действовать новый, разработанный в 2015 году судовой ход от 52 до 32 км. Это было вызвано строительством ограждающей дамбы карьера Новоангарского горно-обогатительного комбината, новое расположение которой перекрывало действующий до этого судовой ход.

С 15 июня функционирует судоходная обстановка на реке Большая Хета. В связи с высокими горизонтами воды буи здесь выставлялись по мере спада уровней. Навигационное обеспечение осуществлялось по береговым знакам. Все навигационные знаки начали действовать с 22 июня.

На сегодняшний день полностью выполнено государственное задание в отношении содержания средств навигационного оборудования на реках Кас, Сым, Подкаменная Тунгуска и Нижняя Тунгуска. На данных реках судоходная обстановка закрыта.

В очередной раз гидрометеорологические явления на водных путях Енисейского бассейна добавили объем работ путейцам. Порядка 140 створ были повреждены или полностью разрушены ледоходом. До наступления меженных уровней все береговые навигационные знаки восстановлены и действуют.

Произведено поэтапное освещение навигационных знаков с 25 июля по 05 августа. Для обеспечения двух тысяч знаков навигационными огнями на весь период навигации приобретены в полном объеме батареи, фонари и прочие материалы.

В связи с ограниченным запасом водных ресурсов в водохранилищах Ангарского каскада ГЭС и в соответствии с рекомендациями Межведомственной рабочей группы по регулированию режимов работы водохранилищ Ангаро-Енисейского каскада и Северных ГЭС, уровня воды озера Байкал в настоящее время продолжает действовать режим экономии водных ресурсов.

На всем протяжении действующего водного пути обстановочные суда после спада воды производят траление. Определены места несоответствия установленных глубин фактическим уровням. Землечерпательные караваны Администрации провели дноуглубления на перекатах, гарантированные габариты судовых ходов достигнуты. В настоящее время производится землечерпание на следующих объектах:

• капитальная разработка переката Березовские Камни, направленная на улучшение судоходных условий;

• углубление причалов Дудинского порта и подходов к ним.

2 июня текущего года, на три месяца ранее установленных сроков, начал пропуск судов Красноярский судоподъемник. В рамках подготовки Декларации безопасности Красноярского судоподъемника в соответствии с распоряжением Росморречфлота было проведено его преддекларационное обследование. По итогам следующего декларирования должно улучшиться техническое состояние и повыситься уровень безопасности сооружения. В настоящее время Красноярский судоподъемник осуществляет судопропуск через плотину Красноярской ГЭС в штатном режиме.

Картография в Енисейском бассейне

Специалисты Администрации уже более семи лет ведут изыскания с использованием автоматизированных промерных комплексов (АПК). В 2016 году приобретено оборудование для выполнения геодезических работ с миллиметровой точностью.

Изыскательские работы обеспечивают проведение путевых работ, для этого в текущем году выполнено более 30 съемок на лимитирующих перекатах. Помимо обеспечения путевых работ, изыскания проведены на р. Нижняя Тунгуска и Богучанском водохранилище для создания и обновления электронных навигационных карт (ЭНК).

С целью выработки схемы по созданию и доведению до судов файлов корректур к ячейкам ЭНК Росморречфлотом в 2016 году организована работа по созданию и доведению до судов файлов корректур к ячейкам ЭНК с участием в том числе Енисейречтранса. В работе успешно участвует 31 судно Енисейского бассейна.

С этого года на судах Администрации для проведения путевых работ установлены судовые обстановочные комплексы (СОК) – 4 ед. и система координированного управления позиционированием земснаряда на прорези (СКУП) для увеличения производительности и точности многочерпакового земснаряда.

В дополнение на все суда установлены картплоттеры с электронными схемами общей протяжённостью больше 6000 км, которые с 2006 г. создаются и поддерживаются в актуальном состоянии силами специалистов Администрации.

Наряду с развитием электронной картографии бумажные лоцманские карты тоже перешли на новый этап развития. Силами специалистов Администрации с 2014 года переиздаются лоцманские карты с нанесением координатной сетки и с применением технологии печати по требованию.

Капитальное строительство и развитие

Коллективом Енисейречтранса в 2016 г. продолжаются работы по выполнению программного мероприятия ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.), подпрограммы «Внутренний водный транспорт» по реализации комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений и водных путей Енисейского бассейна.

Федеральной адресной инвестиционной программой на 2016 г. выделено 175,2 млн рублей государственных капитальных вложений.

В рамках реализации программы в текущем году завершается строительство выправительного сооружения на перекате Березовские Камни длиной 1296 метров, начатого в 2015 г. Начаты работы по реконструкции судового хода на перекате Быстрянский со строительством выправительного сооружения с каменными оголовками протяженностью 1379 метров. Это уже шестое выправительное сооружение с начала реа лизации программы. Возводимые сооружения обеспечивают стабилизацию судовых ходов на лимитируемых перекатах, повышая безопасность судоходства и снижая при этом эксплуатационные расходы по поддержанию гарантированных габаритов судового хода на этих участках. Продолжаются работы по строительству металлических береговых знаков навигационного оборудования, начатые в 2015 г. К концу текущего года 101 пара ветхих деревянных знаков будет заменена на новые металлические, которые в разы улучшают качество действия навигационного оборудования.

Завершаются работы по вводу в эксплуатацию построенного в 2014-2015 гг. здания социально-бытового корпуса плавсостава в г. Красноярске на территории Ладейских ремонтно-механических мастерских. До конца текущего года будет приобретена мебель и технологическое оборудование, предусмотренные проектной документацией, после чего начнется эксплуатация объекта в плановом режиме.

Перспективными планами службы капитального строительства предусмотрено завершение реконструкции судовых ходов на двух перекатах (Пискуновском и Падеринском) и проведение модернизации Ладейских ремонтно-механических мастерских.

В настоящее время проектно-сметная документация находится на рассмотрении в ФАУ «Главгосэкспертиза России».

Судовое хозяйство

По состоянию на август 2016 г. списочный состав флота Енисейречтранса составляет 126 единиц. Состав флота включает в себя обстановочные суда, буксиры и буксиры-толкачи, многочерпаковые дноуглубительные земснаряды, штанговый одночерпаковый земснаряд, грунтоотвозные шаланды и несамоходные суда различного назначения. За период 2013 – 2015 гг. из нового судостроения Администрация получила 4 единицы флота (3 обстановочных судна проектов 3050, 3050.1 и SV2407 и одно экологическое судно проекта RT29), оснащенные современным навигационным и технологическим оборудованием. Также в этот период проведена модернизация штангового одночерпакового земснаряда «Енисейский-110» проекта 721А.

Несмотря на поступление судов из нового судостроения, в настоящее время у большей части флота амортизация составляет в среднем более 80%, при этом средний возраст составляет более 30 лет.

В целях поддержания в исправном техническом состоянии судов в межнавигационные периоды планомерно производится ремонт корпусов, замена физически и морально устаревшего оборудования на судах (главных и вспомогательных двигателей, электрооборудования, радионавигационного оборудования и т.д.).

Основной объем работ по ремонту корпусов и движительно-рулевых комплексов судов выполняется с использованием собственных производственных мощностей, в том числе слипа Ладейских ремонтно-механических мастерских.

Кроме того, в межнавигационный период 2015-2016 гг. были полностью реализованы мероприятия по переклассификации баржи-площадки проекта 81216 на класс «О2,0» для обслуживания судоходной обстановки на участке р. Енисей разряда «О»: Игарка – Дудинка.

При выполнении мероприятий планово-предупредительного ремонта судов также уделяется внимание вопросу улучшения условий проживания экипажей: так в межнавигационный период 2015–2016 гг. на трех судах был произведен ремонт жилых, служебных и санитарно-бытовых помещений с применением современных материалов.


Контроль на основе учета


Николай Шашеро, первый заместитель руководителя Администрации – капитан Енисейского бассейна ВВП

Четвертый год осуществляется контроль за соблюдением судовладельцами условий по безопасной эксплуатации судов государственным портовым контролем в Енисейском бассейне ВВП, являющимся структурным подразделением ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей». Енисейский бассейн один из крупнейших в восточной части России. Для выполнения этой задачи осуществляются плановые проверки судов и плавучих объектов. Чтобы провести проверки на всех судах, необходимо знать дислокацию флота по бассейну. Мониторинг судов выполняется с помощью информации, получаемой ежедневно с пунктов диспетчерского регулирования, от судовладельцев, а также информация поступает из комплексной интегрированной системы обеспечения безопасности мореплавания и судоходства (КИИС «МоРе»).

Диспетчерское регулирование

Пункты диспетчерского регулирования расположены таким образом, что позволяют отслеживать движение судов в Енисейском бассейне и предвидеть расчетное время прибытия в порты, где планируется проведение плановых проверок судов Государственным портовым контролем. По информации пункта диспетчерского регулирования в порту Игарка принимаются решения по проверкам судов в порту Дудинка, информация с пункта диспетчерского регулирования в Казачинском пороге позволяет спланировать проверки в городе Красноярске, сведения из пункта диспетчерского регулирования шивера Мурожная на р. Ангаре позволяют планировать работу в порту Лесосибирск и в поселке Мотыгино.

Таким образом контролируется большая часть водных путей Енисейского бассейна. В верхнее течение р. Енисей (Саяно-Шушенское водохранилище, г. Кызыл, п. Черемушки) для осуществления госпортконтроля выполняются командировки, так же как и в другие населенные пункты, где эксплуатируются в малом количестве суда и плавучие объекты.

При анализе статистики по проверкам судов и иных плавучих объектов за четырехлетний период работы портконтроля наблюдается положительная динамика в отношении уменьшения нарушений обязательных требований.

Следует отметить, что увеличилось количество временных задержаний судов. В большинстве случаев причиной принятия решения о временном задержании судна является отсутствие на борту судовых документов в соответствии со статьей 14 КВВТ РФ, также имеет место утрата силы у документов Российского Речного Регистра из-за нарушения района плавания судна и несвоевременного прохождения технического освидетельствования.

Причиной увеличения количества задержаний в 2016 году является то, что недобросовестные судовладельцы продолжают эксплуатировать временно задержанные суда. Для них проще заплатить административный штраф 500 рублей, чем заниматься ремонтом своих судов и предъявлять эти суда для технического освидетельствования в Российский Речной Регистр.

Максимальное количество нарушений в 2016 году зарегистрировано в категориях:

– «Судовые свидетельства и документы»;

– «Эксплуатационные недостатки, относящиеся к безопасности»;

– «Безопасность в целом»;

– «Средства борьбы с пожаром».

В ходе плановой проверки судов инспекторами ГПК собирается контактная информация о капитане судна, о судовладельце и о лице, ответственном за безопасную эксплуатацию судов. Собранная информация позволяет в дальнейшем оперативно осуществлять работу по безопасной эксплуатации судов с судоходными компаниями, в том числе направлять предписания непосредственно судовладельцу.

Одним из основных направлений в работе ГПК является осуществление административной практики в отношении правонарушителей. В соответствии с совместным распоряжением Росморречфлота и Ространснадзора «О взаимодействии капитанов морских портов, Администраций бассейнов внутренних водных путей, находящихся в ведении Федерального агентства морского и речного транспорта, и территориальных управлений государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта при выявлении административных правонарушений в ходе проверок судов и иных плавучих объектов» в 2016 году инспекторы составляют протоколы об административных правонарушениях по месту выявленного правонарушения и передают их в линейные отделы Енисейского УГМРН Ространснадзора непосредственно на местах.

Дипломирование и аттестация

С начала года квалификационная комиссия Администрации провела 27 заседаний по дипломированию командного и рядового состава судов внутреннего плавания. Всего продипломировано 842 человека, из них 409 – рядового состава. Выдано 438 дипломов, 184 подтверждения к дипломам и 654 квалификационных свидетельства. Информация о продипломированных лицах заносится в «Систему дипломирования членов экипажей судов ВВП», и на каждого из них формируется личное дело в бумажном варианте. По просьбе ОАО «Енисейское речное пароходство» квалификационная комиссия, учитывая большой контингент плавсостава, два раза выезжала в Подтесовскую РЭБ флота для дипломирования командного и рядового состава. К началу навигации практически все судоходные компании Енисейского бассейна укомплектовали свои суда квалифицированными специалистами, имеющими дипломы и квалификационные свидетельства.

Лица командного состава, у которых истек срок действия дипломов, проходили краткосрочные курсы повышения квалификации в Красноярском институте водного транспорта (филиал Сибирского университета водного транспорта в г. Новосибирске). Отметим, что на сегодняшний день в связи с политикой Минобрнауки, направленной на сокращение деятельности филиалов, из лицензии этого филиала исключена образовательная деятельность по программам высшего образования. В этой связи произошло значительное сокращение преподавательского состава, а «институт» практически превратился в «училище». Такое положение вынуждает в перспективе искать кадры с высшим образованием для Енисейского бассейна в других регионах, что приведет к дополнительным расходам. Кроме того, ситуация повлечет за собой проблемы в реализации программ переподготовки и повышения квалификации членов экипажей и береговых сотрудников отрасли речного транспорта, имеющих базовое высшее образование, уже в следующем учебном году. Сложилась ситуация, в которой части комсостава судов и руководителям всего бассейна придется ездить для повышения квалификации в г. Новосибирск, а это – повышение финансовых затрат, сложности с проездом, проживанием и т.д.

Аттестационная комиссия Администрации провела 23 заседания и аттестовала 22 должностных лица и специалиста, связанных с обеспечением безопасности судоходства, и 36 лиц, ответственных за безопасную эксплуатацию судов по системе управления безопасностью (СУБ).


Морские вести России №11, 2016 г.


Vjhcrb


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

Ледокол «Виктор Черномырдин» загорелся из-за человеческого фактора

Ледокол «Виктор Черномырдин» загорелся из-за человеческого фактора Ранее глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов сообщил, что уще...

Батискаф для погружения в Марианскую впадину построят «Адмиралтейские верфи»

Батискаф для погружения в Марианскую впадину построят «Адмиралтейские верфи» «Адмиралтейские верфи» (входят в ОСК) согласились построить батискаф для спуска на дно Мариа...

Российская экономика

На этой неделе Полтавченко официально войдет в совет директоров ОСК

На этой неделе Полтавченко официально войдет в совет директоров ОСК Георгий Полтавченко официально войдет в совет директоров Объединенной   судостроительной к...

Промсвязьбанк финансирует проекты ГТЛК на 16,7 млрд рублей

Промсвязьбанк финансирует проекты ГТЛК на 16,7 млрд рублей Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и Промсвязьбанк и подписали кредитны...

Транспортная политика

Масштабные задачи развития Севморпути реализуемы только в комплексе, отмечают участники VIII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее»

Масштабные задачи развития Севморпути реализуемы только в комплексе, отмечают участники VIII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее» Замминистра транспорта РФ – глава Росморречфлота Юрий Цветков высказал озабоченность в связи с сущес...

На туркменском побережье Каспия обсудили создание международного транспортного коридора

На туркменском побережье Каспия обсудили создание международного транспортного коридора В туристической зоне «Аваза» на туркменском побережье Каспия состоялась международная конференция, п...

Морские порты

Из Благовещенска хотят сделать свободный порт

Из Благовещенска хотят сделать свободный порт Правительство Амурской области и администрация Благовещенска оформляют заявку на получение статуса с...

Владивостокский порт восстанавливает специализацию по обработке рыбных грузов

Владивостокский порт восстанавливает специализацию по обработке рыбных грузов Площадку под строительство терминала посетил 7 декабря в ходе поездки во Владивосток заместитель мин...




Морской транспорт

Ядерное топливо начнут загружать на самый мощный ледокол в мире в мае 2019 года

Ядерное топливо начнут загружать на самый мощный  ледокол в мире в мае 2019 года Специалисты Балтийского завода начнут загрузку атомного топлива на  головной ледокол проек...

На ВСЗ спустили на воду траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево Море»

На ВСЗ спустили на воду траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево Море» На Выборгском судостроительном заводе (входит в состав ОСК) состоялась церемония спуска на в...

Речной транспорт

Завершена навигация в Волжском бассейне, на 40% выросли перевозки зерновых

Завершена навигация в Волжском бассейне, на 40% выросли перевозки зерновых Судоходный сезон 2018 года в Волжском бассейне внутренних водных путей завершился 8 декабря. За нави...

Реставрация Северного речного вокзала началась в Москве

Реставрация Северного речного вокзала началась в Москве Началась реставрации здания Северного речного вокзала, написал в пятницу мэр Москвы Сергей Собянин н...

Ж/Д транспорт

Начал действовать новый график движения поездов на 2018-2019 гг.

Начал действовать новый график движения поездов на 2018-2019 гг. 9 декабря 2018 года в 00:00 по московскому времени на всей сети российских железных дорог введен в д...

Годовой отчет ОАО «РЖД» стал лучшим в нескольких конкурсах

Годовой отчет ОАО «РЖД» стал лучшим в нескольких конкурсах Годовой отчет ОАО «РЖД» за 2017 стал победителем сразу в нескольких престижных конкурсах.

Авто транспорт

Тверская область получит 2,6 млрд рублей на строительство дорог по нацпроектам

Тверская область получит 2,6 млрд рублей на строительство  дорог по нацпроектам Тверская область в 2019 году  получит из федерального бюджета более 2,6 млрд рублей на&nbs...

Южный обход Калуги связал три федеральные трассы

Южный обход Калуги связал три федеральные трассы Накануне состоялась торжественная церемония открытия автомобильного обхода Калуги на участке Секиото...

Аналитика

Транспортная политика

Инвестиции вместо изъятий

Инвестиции вместо изъятий Российские власти нашли дополнительный источник ресурсов для развития инфраструктуры. По инициативе ...

Фактор Военно-Морской силы

Фактор Военно-Морской силы «Товарищ главнокомандующий Военно-Морским Флотом Российской Федерации!». Именно с такого обращения, ...

Морские порты

Магадан: впереди зимняя навигация и интенсивная работа

Магадан: впереди зимняя навигация и интенсивная работа Морской порт Магадан расположен в северной части Охотского моря в Тауйской губе и включает в себя уч...

Инвестиции и технологии – в портовую инфраструктуру

Инвестиции и технологии – в портовую инфраструктуру 19-20 апреля в Москве прошел III Всероссийский форум портовиков «Инфраструктура портов: новое строит...

Морской транспорт

TMSA3 – новый подход к самооценке компании

TMSA3 – новый подход к самооценке компании Группа компаний «Совкомфлот» работает с первоклассными фрахтователями, ведущими нефтяными и газовыми...

Ответственность по 23 пунктам

Ответственность по 23 пунктам Страхование ответственности судовладельцев – одна из самых масштабных программ, представленных на ры...

Речной транспорт

Багаевский гидроузел: новая экономика региона

Багаевский гидроузел: новая экономика региона 23 апреля 2018 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное началу строительства Багаевско...

Водный путь между Севером и Югом

Водный путь между Севером и Югом Волго-Балт, как часть Единой глубоководной системы европейской части России, позволяет осуществлять ...




Темы

Инфраструктура / Образование

Не научные роты, а военные кафедры!

Не научные роты, а военные кафедры! Авторы сочли возможным обобщить опыт, вытекающий из их взглядов на проблемы современного подхода к о...

Национальный образовательный стандарт и Кодекс PDNV

Национальный образовательный стандарт и Кодекс PDNV Особенностью подготовки специалистов по эксплуатации судовых энергетических установок является необх...

Грузовая база

Производству удобрений срочно требуются экспортные терминалы

Производству удобрений срочно требуются экспортные терминалы В 2017 году в России было произведено 22,5 млн тонн минеральных удобрений (в пересчете на 100...

Рост экспорта зерновых требует развития инфраструктуры

Рост экспорта зерновых требует развития инфраструктуры В последние несколько лет сбор зерновых в России растет, устанавливая новые рекорды. Рост урожая сти...

Безопасность мореплавания

Международные спасательные учения на Каспии

Международные спасательные учения на Каспии Водная стихия по-прежнему диктует свои правила морякам и создает чрезвычайные ситуации, несмотря на ...

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе Сегодня Морспасслужба активно развивается и обеспечивает работы на шельфе на глубинах до 3000 метров...

Севморпуть

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП Контейнеровоз судоходной компании Maersk, впервые совершивший проход по Северному морскому пути, в к...

Опыт тяжелых арктических навигаций

Опыт тяжелых арктических навигаций В 2009 г. был завершен международный проект AMSA (оценка влияния глобального потепления на аркти...




Судостроение

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Как стимулировать к внедрению инноваций?

Как стимулировать к внедрению инноваций? Проектно-аналитическая сессия по инновационному развитию Объединенной судостроительной корпорации &#...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...