Требуется коренное улучшение судоходных условий

Речной транспорт
Требуется коренное улучшение судоходных условий

Согласно утвержденному Росморречфлотом госзаданию протяженность водных путей бассейна в навигацию 2016 года сохранена на уровне прошлого – 21 726 км, из которых 9147 км – это водные пути с установленными габаритами судовых ходов, 1802 км – без гарантированных габаритов и 10 777 км – без навигационного ограждения и гарантированных габаритов.


Грамотный расчет путейцев


Павел Снытко руководитель ФБУ «Администрация Ленского бассейна»

На всех обслуживаемых водных путях (10 949 км) в целях обеспечения судоходства проводится комплекс путевых работ (дноуглубление, выправление, русловые изыскания и траление) и содержатся средства навигационной обстановки различной категории (освещаемая, светоотражательная, неосвещаемая).

Для обеспечения безопасности судоходства в навигацию 2016 года, как и в прошлом году, запланировано выставить 15 929 знаков судоходной обстановки, из них 12 134 береговых знака, 3792 плавучих.

Судоходную обстановку обслуживают 73 путейские бригады и 1 семафорный пост, также на обслуживании обстановки задействованы 13 ед. прорабских теплоходов.

Навигация 2016 года в Ленском бассейне началась 9 мая 2016 года с открытия судоходной обстановки на участке Лены Усть-Кут – Киренск, что на двое суток раньше прогнозной даты начала действия средств навигационного оборудования.

Барам особое внимание

В целом вскрытие Лены и боковых притоков проходило раньше среднемноголетних сроков при низких уровнях воды. Ледоход прошел без серьезных заторных явлений. К середине мая к ледоходу на Лене присоединились ледоходы боковых притоков рек Витим, Олекма. Начался ледоход в верхнем и среднем течении реки Алдан. В конце мая вскрылись от ледяного покрова арктические реки Яна, Индигирка, Колыма.

На выполнении русловых изысканий на 182 объектах (лимитирующие участки, перекаты, дополнительные ход ы и пр.) в навигацию 2016 года задействовано 9 изыскательских партий и 1 изыскательский отряд на баре Индигирки.

В текущую навигацию планируется проведение транзитных дноуглубительных работ в объеме 2977,3 тыс. м3. Для их выполнения задействовано 12 земснарядов общей технической производительностью 15 980 м3/ч.

При этом обеспечению гарантированных глубин на барах Яны и Индигирки ежегодно уделяется повышенное внимание. Дноуглубительные работы на баре Индигирки выполняют землесосы «Индигирка» (производительность 4000 м3/ч) и «Ленский-1021» (производительность 1000 м3/ч). Планируемый объем дноуглубления на баре составляет 430,0 тыс. кбм.

На выполнении дноуглубительных работ на баре Яны задействован землесос «Олег Стрельченя» производительностью 4000 м3/ч. Планируемый объем дноуглубительных работ составляет 448,0 тыс. кбм.

Разработка баров Индигирки, Яны начата 23 июня и 27 июня соответственно.

Обеспечение гарантированных габаритов судовых ходов на «свободных» реках, к которым относится подавляющее большинство рек Ленского бассейна, требует грамотного расчета при производстве путевых работ, оказывающих влияние на русловые процессы. Так, на Верхней Лене увеличение объемов землечерпания для прироста глубины приводит к просадке уровней воды, снижению обеспеченности проектного уровня и может угрожать статическому равновесию сооружений речного порта Осетрово. В связи с этим для обеспечения гарантированной глубины на участке от г. Усть-Кута до г. Киренска в 80-е годы прошлого века возведено 477 выправительных сооружений, которые за последнее десятилетие прошлого века пришли в упадок и требуют реконструкции. Реконструкция сооружений на Верхней Лене проводится в рамках ФЦП «Модернизация транспортной системы России».

По-прежнему сохраняется сложной ситуация с обеспечением гарантированных габаритов на перекате Верхний Олекминский реки Лены. Для улучшения судоходных условий, направления потока в прорезь на перекате необходимо выполнить капитальный ремонт сооружения № 3 и № 1. В навигацию 2016 года, так же как и в прошлые годы, здесь всю навигацию будут работать землесосный и многочерпаковый земснаряды. С целью улучшения судоходных условий и уменьшения объемов землечерпания на перекате в навигацию 2016 года будет продолжена разработка перспективного левостороннего хода. Попытки разработать данный ход в навигацию 2015 года не увенчались успехом из-за наличия трудных скальных грунтов. Для продолжения этой работы в навигацию 2016 года в Киренском районе водных путей и судоходства восстановлен одноковшовый штанговый земснаряд проекта 721-А.

Русловые деформации

Сложная гидрологическая ситуация в навигацию 2015 года привела к русловым деформациям на Якутском сложно разветвленном узле, в результате которых в завершающий период навигации прошлого года судовой ход из Адамовской протоки был перенесен в правобережную Буорыларскую протоку. При этом заход в подходной канал Якутского речного порта переместился ниже по течению на 6 км. В зимний период 2015-2016 годов Администрация предприняла ряд превентивных мер по стабилизации ситуации на подходе к Якутскому речному порту. Была отремонтирована дамба № 3, ограничен забор песка с побочня, отходящего от о. Новый, проведена планировка данного побочня с целью предотвращения образования проранов. В течение навигации на подходе к Якутскому речному порту запланировано проведение дноуглубительных работ в объеме 250,4 тыс. кбм, выполнение которых позволит обеспечить гарантированные глубины при проектных уровнях воды.

В целом проведение дноуглубительных работ в Ленском бассейне в современных условиях оптимизации финансовых средств и старения дноуглубительной техники требует взвешенного подхода. Дноуглубительные работы в бассейне выполняются на лимитирующих участках как в подготовительный, так и в меженный период при условии, что другими видами путевых работ обеспечить гарантированные габариты на участке не удастся.

Однако требуется коренное улучшение судоходных условий.

Правительство Республики Саха (Якутия) и крупные судовладельцы регулярно ставят вопрос о повышении гарантированных габаритов судовых ходов как по основной магистрали – реке Лене, так и на крупных притоках – реках Алдан и Вилюй, а также на арктических реках Яна, Индигирка, Колыма. При решении данного вопроса, кроме экономического обоснования предложений по повышению гарантированных габаритов, необходимо учесть, что для обеспечения повышенных габаритов пути потребуется увеличение флота дноуглубительной техники и его обновление. Средний возраст земснарядов рабочего ядра дноуглубительной техники Администрации составляет 35,2 года, а вспомогательных судов земкараванов (шаланды, мотозавозни) – 39,6 лет. И этот показатель с каждым годом увеличивается.

В навигацию 2016 года в Ленском бассейне кроме завоза жизнеобеспечивающих грузов для пунктов Крайнего Севера в объеме около 1383 тыс. тонн продолжится доставка грузов для реализации Восточной газовой программы, в том числе проекта «Сила Сибири» в объеме 792,9 тыс. тонн. Кроме причалов порта Осетрово повышенную нагрузку в переработке указанных грузов на себя примут причалы и места выгрузки Витимского транспортного узла. Для обеспечения безопасности судоходства на данном грузонапряженном участке Администрацией запланированы необходимые дноуглубительные и тральные работы как на основном судовом ходу, так и на подходах к местам выгрузки.

Прохождение весеннего ледохода и первый месяц работы показывают, что навигация этого года складывается непростой, высока вероятность сохранения малой водности на протяжении всей навигации, как это было в предыдущие три года. В связи с чем Администрация с 21 июня 2016 года на участке р. Лены Усть-Кут – Киренск ввела ограничение по осадке судов.

Диспетчерское регулирование

В целях обеспечения безопасности судоходства Администрация проводит диспетчерское регулирование движения судов на участках, имеющих ограничения по условиям плавания, и мониторинг движения судов на других участках.

Участками диспетчерского регулирования движения и управления судов в Ленском бассейне являются Осетровский, Киренский, Витимский, Нижнеленский, Янский, Индигирский участки, подход к Якутскому речному порту.

В целях мониторинга за движением судов в Ленском бассейне введены контрольные пункты и определен порядок составления и обработки диспетчерских донесений. Поступающие диспетчерские донесения обрабатываются и заносятся в информационную систему мониторинга и учета дислокации судов, которая позволяет вести учет движения судов в бассейне и отображает оперативное расположение флота на электронной карте.

Вместе с этим имеются факты нарушения судоводителями требований безопасности судоходства: не передаются диспетчерские донесения при прохождении контрольных пунктов, суда следуют с превышением допустимой осадки и пр. Для повышения эффективности мониторинга движения судов обстановочным бригадам поручено передавать в диспетчерские пункты районов водных путей информацию о проходящих транспортных судах, которая заносится в информационную систему и сравнивается с базой данных судов, допущенных к плаванию Службой государственного портового контроля. Таким образом, выявляются суда, работающие с нарушениями.

Строительство флота

Для оптимизации расходов учреждения по содержанию судов типа «Заря», «Полесье» Администрация в 2015 году начала строительство новых служебно-разъездных катеров.

В преддверии нашего профессионального праздника – Дня работников морского и речного флота спущены на воду два катера, на которых установлено все необходимое оборудование. Каждый катер оснащен двумя подвесными бензиновыми двигателями общей мощностью 300 л.с., что позволяет развивать максимальную скорость до 75 км/ч. Длина катера 8,5 м, ширина 2,5 м, пассажировместимость 12 человек. При ходовых испытаниях катера показали хорошие технические характеристики. На данный момент ведется работа по достройке еще двух катеров, которые будут оснащены стационарными дизельными двигателями мощностью 315 л.с. с поворотно-откидной колонкой. В 2017 году планируется построить еще 2 катера.

Новые катера будут направлены в филиалы учреждения для их эксплуатации взамен устаревших и требующих больших материальных затрат при эксплуатации теплоходов типа «Заря» и «Полесье». При эксплуатации новых катеров эффективность расходования средств возрастет в 2,5 раза.

х   х   х

Администрация Ленского бассейна приняла эстафету открытия навигации от западных и сибирских бассейнов водных путей и готова приложить все силы для обеспечения безопасности судоходства. Всем экипажам транспортных судов, путейцам, перевозчикам и грузоотправителям хочу пожелать слаженной, профессиональной работы и достойно провести навигацию 2016 года.


Ключевая задача инспекции


Андрей Журин, первыйый заместитель руководителя – капитан Ленского бассейна ВВП

Бесперебойное осуществление транспортного процесса в Ленском бассейне внутренних водных путей является ключевой задачей для всех служб и отделов, связанных с безопасностью судоходства. И здесь инспекция портконтроля является важным звеном, поскольку контролирует соблюдение на судах требований безопасной эксплуатации, а также уровень соответствия профессиональной подготовки членов экипажей.

Соблюдение требований инспекции во многом является залогом успешного проведения летней кампании, в т.ч. и северного завоза грузов на реках Яна, Индигирка, Колыма и Анабар, поскольку обеспечивает содержание и сохранность флота, а нередко – жизнь и здоровье людей.

При подготовке к навигации-2016 инспекция оповестила судовладельцев о безусловной необходимости соблюдения безопасности в период весеннего половодья, а также собрала информацию о выполнении мероприятий по безопасному отстою судов, находящихся в случайных местах отстоя. В рамках данной акции был проведен ряд совещаний с участием как судовладельцев, так и представителей надзорных органов.

Разумеется, планирование предстоящей навигации сопряжено с тщательным анализом результатов прошедших периодов с целью предупреждения допущенных ошибок, а также для стимулирования эффективности работы всех служб и отделов.

Результаты навигации 2015 года демонстрируют показатели деятельности портконтроля: проведено 1033 инспекции, сопровождаемые выездными командировками на реки Алдан, Вилюй, Витим, Индигирка, Колыма и Яна. Наибольшее число проверок досталось грузовому флоту – 880, а пассажирскому – 149. Таким образом, задание по портовому контролю на бассейне перевыполнено на 15%.

В результате плановых осмотров были выявлены нарушения обязательных требований, повлекшие временное задержание 198 судов, в том числе 175 грузовых судов и 23 пассажирских. Основной причиной задержания флота в 2015 году явилось невыполнение положений нормативно-распорядительных документов, неукомплектование судов квалифицированными специалистами, спасательным снабжением и пожарным инвентарем.

Анализ аварийных случаев на водном транспорте показывает, что они зачастую являются следствием недостатков в организации службы безопасности судоходства компаний-судовладельцев. Должностные лица судоходных компаний, призванные обеспечить безопасность судоходства, не в полном объеме принимают меры по поддержанию технического состояния флота, контролю безопасности плавания в части организации эксплуатации судов и комплектования экипажей судов.

Немаловажная роль в обеспечении безопасности судоходства принадлежит отделу паспорта моряка, дипломирования и аттестации, а также отделу регистрации судов.

Опытные специалисты отдела осуществляют сбор и подготовку документов, необходимых для принятия к исполнению подтверждения полученных дипломов, и их обмен, выдачу квалификационных свидетельств членам экипажей судов не только в пределах нашего бассейна. Кроме того, отделом проводится аттестация лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов, осуществляющих перевозку пассажиров и опасных грузов в Ленском бассейне.

В период с 1 января по 31 декабря 2015 года в квалификационной комиссии Ленского бассейна прошли дипломирование 447 человек, подтвердили свою квалификацию в соответствии с ранее выданным дипломом 182 человека, по результатам квалификационных испытаний подтвердили право занятия должностей рядового состава 756 человек.

Согласно приказу министерств транспорта и труда РФ от 11 марта 1994 г. № 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов» в аттестационной комиссии при Администрации аттестованы 74 человека.

Также была проведена аттестация лиц, ответственных за обеспечение безопасной эксплуатации судов по применению системы управления безопасностью судов.

В свою очередь отдел регистрации судов ведет работу по регистрации судов в Государственном судовом реестре по Ленскому бассейну, в рамках которой осуществляется правовая экспертиза представленных документов, регистрация права собственности, аренды, обременений иного характера, а также учет бесхозных судов и прочая деятельность.

В Государственном судовом реестре в Ленском бассейне по состоянию на 11.05.2016 у 526 собственников зарегистрировано 2334 единицы флота, 1592 из них самоходные суда и 742 несамоходных судна.

Стоит отметить, что все службы и отделы тесно взаимодействуют с Ространснадзором, органами прокуратуры, Следственным комитетом, правоохранительными органами и иными учреждениями, деятельность которых тесно связана с безопасностью на внутреннем водном транспорте.

х   х   х

И еще. Хотелось бы отметить, что усилия всех служб и отделов и в дальнейшем будут направлены на соблюдение безопасности судоходства в Ленском бассейне. А от себя лично и от всех наших сотрудников поздравляю коллег, судовладельцев и экипажи судов с началом навигации 2016 года!


Морские вести России №10, 2016 г.


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

Москва и Дамаск подписали соглашение о пункте ВМФ РФ в Тартусе на 49 лет

Москва и Дамаск подписали соглашение о пункте ВМФ РФ в Тартусе на 49 лет Россия и Сирия подписали соглашение о расширении территории пункта материально-технического обеспече...

Авианосная ударная группа ВМФ России вошла в Атлантику

Авианосная ударная группа ВМФ России вошла в Атлантику Корабли авианосной ударной группы Северного флота, возвращающиеся на базу в Североморск из похода в ...

Российская экономика

«Стройгазмонтаж» согласился построить ж/д подходы к Керченскому мосту - Соколов

«Стройгазмонтаж» согласился построить ж/д подходы к Керченскому мосту - Соколов Компания «Стройгазмонтаж» согласилась выступить подрядчиком по строительству железнодорожных подходо...

Медведев призвал проанализировать собираемость средств с помощью «Платона»

Медведев призвал проанализировать собираемость средств с помощью «Платона» Глава российского правительства Дмитрий Медведев призвал проанализировать работу системы взимания пл...

Транспортная политика

В. Олерский обсудил развитие МТК «Север – Юг» послом Индии в РФ

В. Олерский обсудил развитие МТК «Север – Юг» послом Индии в РФ 18 января состоялась встреча заместителя министра транспорта РФ – руководителя Росморречфлота Виктор...

Минтранс готов рассмотреть позицию РЖД относительно пакета в «Трансконтейнере» - Соколов

Минтранс готов рассмотреть позицию РЖД относительно пакета в «Трансконтейнере» - Соколов Министерство транспорта РФ готово рассмотреть позиции участников рынка и, в первую очередь, РЖД отно...

Морские порты

Новороссийск возглавил рейтинг портов по перевалке наливных грузов в 2016 году

Новороссийск возглавил рейтинг портов по перевалке наливных грузов в 2016 году Морскими портами РФ по итогам 2016 года перевалено 386,13 млн тонн наливных грузов, что на 5,9% ...

Hyundai Merchant Marine покупает 20% акций терминала в порту Лонг-Бич

Hyundai Merchant Marine покупает 20% акций терминала в порту Лонг-Бич Южнокорейская судоходная компания Hyundai Merchant Marine (HMM) покупает 20% акций компа...




Морской транспорт

Ледоколы «Адмирал Макаров» и «Капитан Драницын» продолжают работу на Чукотке

Ледоколы «Адмирал Макаров» и «Капитан Драницын» продолжают работу на Чукотке В Восточно-Сибирском море в районе Чаунской губы ледоколы «Адмирал Макаров» и «Капитан Драницын» про...

Заказчики траулеров столкнулись с дефицитом места на верфях

Заказчики траулеров столкнулись с дефицитом места на верфях Верфи европейской части России фактически забиты заказами на ближайшие два-три года. Об этом газете ...

Речной транспорт

Суда проекта RSD49 и модернизированные типа «Волжский» активно использовались СЗП в 2016 году на лихтеровочных перевозках зерна

Суда проекта RSD49 и модернизированные типа «Волжский» активно использовались СЗП в 2016 году на лихтеровочных перевозках зерна Многоцелевые сухогрузные суда смешанного река-море плавания проекта RSD49 типа «Нева-Лидер» и модерн...

Внутренний водный транспорт перевез 117,9 млн. тонн грузов в 2016 году

Внутренний водный транспорт перевез 117,9 млн. тонн грузов в 2016 году Росморречфлот опубликовал данные об итогах транспортной деятельности на внутренних водных путях Росс...

Ж/Д транспорт

РЖД снизили с 13,4% до 10% надбавку к тарифу на экспорт в целом из РФ и импорт из Украины

РЖД снизили с 13,4% до 10% надбавку к тарифу на экспорт в целом из РФ и импорт из Украины ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) снизили введенную в ноябре 2016 года надбавку к тариф...

РЖД считают наиболее привлекательным сценарием частичный выход из «Трансконтейнера»

РЖД считают наиболее привлекательным сценарием частичный выход из «Трансконтейнера» Частичный выход РЖД из капитала оператора «Трансконтейнер» с привлечением стратегического инвестора ...

Авто транспорт

Росавтодор предлагает ограничивать движение грузовиков весной и летом

Росавтодор предлагает ограничивать движение грузовиков весной и летом Росавтодор выступил с инициативой ограничивать движение грузовых транспортных средств в весенний и л...

Взимание платы с малотоннажных грузовиков неоправданно – рекомендации Минтрансу

Взимание платы с малотоннажных грузовиков неоправданно – рекомендации Минтрансу Институт экономики транспорта ВШЭ рекомендовал Минтрансу не распространять действие системы «Платон»...

Аналитика

Транспортная политика

Эффективность невозможна без нового флота

Эффективность невозможна без нового флота Проблемы рыбопромыслового и технического флота оказались недавно в центре внимания двух серьезных го...

Подходы к портам: приоритеты и проблемы

Подходы к портам: приоритеты и проблемы Одним из приоритетов ФЦП «Развитие транспортной системы России на 2010-2020 годы» является развитие ...

Морские порты

Портовый контроль в зимних условиях

Портовый контроль в зимних условиях Главной задачей Администрации морских портов (АМП) в соответствии с российским законодательс...

Организация ледокольных проводок в портах Каспия

Организация ледокольных проводок в портах Каспия На протяжении последнего десятилетия грузооборот морских портов России стабильно растет. По данным Ф...

Морской транспорт

Группа Norden: ставка на продуктовые танкеры

Группа Norden: ставка на продуктовые танкеры «Морской флот» продолжает обзор крупнейших мировых перевозчиков нефти. На пятом месте – датская груп...

BW GROUP: триумф, закат и возрождение

BW GROUP: триумф, закат и возрождение В 1970-е годы прошлого века World-Wide Steamship Company, основанная гонконгским бизнесменом китайск...

Ж/Д транспорт

БАМ и Транссиб: путь угля к Тихому океану

БАМ и Транссиб: путь угля к Тихому океану Строительство Байкало-Амурской железнодорожной магистрали (БАМ) оказалось самым дорогим инфр...

Процессный подход в управлении перевозками

Процессный подход в управлении перевозками Одной из основных целей деятельности транспортных предприятий является качественное обслуживание гру...




Темы

Инфраструктура / Образование

Сколько еще ученых мы потеряем?

Сколько еще ученых мы потеряем? Научные кадры представляют собой наиболее важную часть научного блока в мониторинге, моделировании и...

О лекциях, лекторах и стандартах образования

О лекциях, лекторах и стандартах образования Проблема хорошего образования была актуальной во все времена. Одновременно с ней бок о бок существуе...

Грузовая база

Контейнерные надежды

Контейнерные надежды В 2015 году грузооборот российских контейнерных терминалов сократился на 25% по отношению к пред...

Неоднозначный манёвр для нефтепереработки

Неоднозначный манёвр для нефтепереработки Запущенный с 2015 года в нефтяной отрасли «большой налоговый маневр» уже успел оказать положительное...

Безопасность мореплавания

Гендерные вопросы подготовки кадров для судоходной отрасли

Гендерные вопросы подготовки кадров для судоходной отрасли На склоне лет Сократ сказал: «Я собираюсь посвятить остаток дней выяснению только одного вопроса: по...

Вероятностная оценка надежности элементов корпуса судна

Вероятностная оценка надежности элементов корпуса судна Обеспечение безопасности человека на море – чрезвычайно сложная и многогранная проблема. Ее решение ...

Севморпуть

Ледоколы СМП: кругло-годичная навигация на поле статистики

Ледоколы СМП: кругло-годичная навигация на поле статистики Исторически сложилось так, что Северный морской путь (СМП) рассматривается как Западный и Во...

Арктика в настоящем и будущем

Арктика в настоящем и будущем Тема Арктики продолжает набирать актуальность. В начале декабря в Санкт-Петербурге прошел V Междунар...




Судостроение

Россия снова в лидерах глубоководных исследований

Россия снова в лидерах глубоководных исследований У Пентагона появилось официальное подтверждение его опасений по поводу российской глубоководной прог...

Как привести российские правила постройки и эксплуатации судов в соответствие с требованиями кодекса?

Как привести российские правила постройки и эксплуатации судов в соответствие с требованиями кодекса? В этой статье представляются результаты предварительного анализа Международного кодекса для судов, э...

Таможня

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве В силу эксклавного положения Калининградской области ее транспортный бизнес особенно  чувс...

Проблемы и вопросы морских грузоперевозок

Проблемы и вопросы морских грузоперевозок К сожалению, из года в год функционирование морских пунктов пропуска РФ вполне можно квалифицировать...

Пиратство

Охотники за пиратами

Охотники за пиратами Многие обыватели, да и, что греха таить, сами заказчики считают, что работа вооруженной морской охра...

Moran Security Group: Тенденции и прогноз пиратства в Индийском океане. Опыт противодействия

Moran Security Group: Тенденции и прогноз пиратства в Индийском океане. Опыт противодействия Проблема сомалийского пиратства в Индийском океане, где пролегают основные торговые маршруты, связыв...

Из истории флота

В Империи экспорт нефти был запрещен

В Империи экспорт нефти был запрещен Российская нефть – ее история охватывает вопросы нефтедобычи, нефтепереработки, транспорта и, конечн...

Славными победами сильны

Славными победами сильны В Севастополе и на Черноморском флоте по инициативе Севастопольского Морского собрания (СМС)...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 6 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация ГМСКЦ

Регулярная сводка Государственного морского спасательно-координационного центра (ГМСКЦ). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2016 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2016 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2016 года.
Особые условия. Участи...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...