Требуется коренное улучшение судоходных условий

Речной транспорт
Требуется коренное улучшение судоходных условий

Согласно утвержденному Росморречфлотом госзаданию протяженность водных путей бассейна в навигацию 2016 года сохранена на уровне прошлого – 21 726 км, из которых 9147 км – это водные пути с установленными габаритами судовых ходов, 1802 км – без гарантированных габаритов и 10 777 км – без навигационного ограждения и гарантированных габаритов.


Грамотный расчет путейцев


Павел Снытко руководитель ФБУ «Администрация Ленского бассейна»

На всех обслуживаемых водных путях (10 949 км) в целях обеспечения судоходства проводится комплекс путевых работ (дноуглубление, выправление, русловые изыскания и траление) и содержатся средства навигационной обстановки различной категории (освещаемая, светоотражательная, неосвещаемая).

Для обеспечения безопасности судоходства в навигацию 2016 года, как и в прошлом году, запланировано выставить 15 929 знаков судоходной обстановки, из них 12 134 береговых знака, 3792 плавучих.

Судоходную обстановку обслуживают 73 путейские бригады и 1 семафорный пост, также на обслуживании обстановки задействованы 13 ед. прорабских теплоходов.

Навигация 2016 года в Ленском бассейне началась 9 мая 2016 года с открытия судоходной обстановки на участке Лены Усть-Кут – Киренск, что на двое суток раньше прогнозной даты начала действия средств навигационного оборудования.

Барам особое внимание

В целом вскрытие Лены и боковых притоков проходило раньше среднемноголетних сроков при низких уровнях воды. Ледоход прошел без серьезных заторных явлений. К середине мая к ледоходу на Лене присоединились ледоходы боковых притоков рек Витим, Олекма. Начался ледоход в верхнем и среднем течении реки Алдан. В конце мая вскрылись от ледяного покрова арктические реки Яна, Индигирка, Колыма.

На выполнении русловых изысканий на 182 объектах (лимитирующие участки, перекаты, дополнительные ход ы и пр.) в навигацию 2016 года задействовано 9 изыскательских партий и 1 изыскательский отряд на баре Индигирки.

В текущую навигацию планируется проведение транзитных дноуглубительных работ в объеме 2977,3 тыс. м3. Для их выполнения задействовано 12 земснарядов общей технической производительностью 15 980 м3/ч.

При этом обеспечению гарантированных глубин на барах Яны и Индигирки ежегодно уделяется повышенное внимание. Дноуглубительные работы на баре Индигирки выполняют землесосы «Индигирка» (производительность 4000 м3/ч) и «Ленский-1021» (производительность 1000 м3/ч). Планируемый объем дноуглубления на баре составляет 430,0 тыс. кбм.

На выполнении дноуглубительных работ на баре Яны задействован землесос «Олег Стрельченя» производительностью 4000 м3/ч. Планируемый объем дноуглубительных работ составляет 448,0 тыс. кбм.

Разработка баров Индигирки, Яны начата 23 июня и 27 июня соответственно.

Обеспечение гарантированных габаритов судовых ходов на «свободных» реках, к которым относится подавляющее большинство рек Ленского бассейна, требует грамотного расчета при производстве путевых работ, оказывающих влияние на русловые процессы. Так, на Верхней Лене увеличение объемов землечерпания для прироста глубины приводит к просадке уровней воды, снижению обеспеченности проектного уровня и может угрожать статическому равновесию сооружений речного порта Осетрово. В связи с этим для обеспечения гарантированной глубины на участке от г. Усть-Кута до г. Киренска в 80-е годы прошлого века возведено 477 выправительных сооружений, которые за последнее десятилетие прошлого века пришли в упадок и требуют реконструкции. Реконструкция сооружений на Верхней Лене проводится в рамках ФЦП «Модернизация транспортной системы России».

По-прежнему сохраняется сложной ситуация с обеспечением гарантированных габаритов на перекате Верхний Олекминский реки Лены. Для улучшения судоходных условий, направления потока в прорезь на перекате необходимо выполнить капитальный ремонт сооружения № 3 и № 1. В навигацию 2016 года, так же как и в прошлые годы, здесь всю навигацию будут работать землесосный и многочерпаковый земснаряды. С целью улучшения судоходных условий и уменьшения объемов землечерпания на перекате в навигацию 2016 года будет продолжена разработка перспективного левостороннего хода. Попытки разработать данный ход в навигацию 2015 года не увенчались успехом из-за наличия трудных скальных грунтов. Для продолжения этой работы в навигацию 2016 года в Киренском районе водных путей и судоходства восстановлен одноковшовый штанговый земснаряд проекта 721-А.

Русловые деформации

Сложная гидрологическая ситуация в навигацию 2015 года привела к русловым деформациям на Якутском сложно разветвленном узле, в результате которых в завершающий период навигации прошлого года судовой ход из Адамовской протоки был перенесен в правобережную Буорыларскую протоку. При этом заход в подходной канал Якутского речного порта переместился ниже по течению на 6 км. В зимний период 2015-2016 годов Администрация предприняла ряд превентивных мер по стабилизации ситуации на подходе к Якутскому речному порту. Была отремонтирована дамба № 3, ограничен забор песка с побочня, отходящего от о. Новый, проведена планировка данного побочня с целью предотвращения образования проранов. В течение навигации на подходе к Якутскому речному порту запланировано проведение дноуглубительных работ в объеме 250,4 тыс. кбм, выполнение которых позволит обеспечить гарантированные глубины при проектных уровнях воды.

В целом проведение дноуглубительных работ в Ленском бассейне в современных условиях оптимизации финансовых средств и старения дноуглубительной техники требует взвешенного подхода. Дноуглубительные работы в бассейне выполняются на лимитирующих участках как в подготовительный, так и в меженный период при условии, что другими видами путевых работ обеспечить гарантированные габариты на участке не удастся.

Однако требуется коренное улучшение судоходных условий.

Правительство Республики Саха (Якутия) и крупные судовладельцы регулярно ставят вопрос о повышении гарантированных габаритов судовых ходов как по основной магистрали – реке Лене, так и на крупных притоках – реках Алдан и Вилюй, а также на арктических реках Яна, Индигирка, Колыма. При решении данного вопроса, кроме экономического обоснования предложений по повышению гарантированных габаритов, необходимо учесть, что для обеспечения повышенных габаритов пути потребуется увеличение флота дноуглубительной техники и его обновление. Средний возраст земснарядов рабочего ядра дноуглубительной техники Администрации составляет 35,2 года, а вспомогательных судов земкараванов (шаланды, мотозавозни) – 39,6 лет. И этот показатель с каждым годом увеличивается.

В навигацию 2016 года в Ленском бассейне кроме завоза жизнеобеспечивающих грузов для пунктов Крайнего Севера в объеме около 1383 тыс. тонн продолжится доставка грузов для реализации Восточной газовой программы, в том числе проекта «Сила Сибири» в объеме 792,9 тыс. тонн. Кроме причалов порта Осетрово повышенную нагрузку в переработке указанных грузов на себя примут причалы и места выгрузки Витимского транспортного узла. Для обеспечения безопасности судоходства на данном грузонапряженном участке Администрацией запланированы необходимые дноуглубительные и тральные работы как на основном судовом ходу, так и на подходах к местам выгрузки.

Прохождение весеннего ледохода и первый месяц работы показывают, что навигация этого года складывается непростой, высока вероятность сохранения малой водности на протяжении всей навигации, как это было в предыдущие три года. В связи с чем Администрация с 21 июня 2016 года на участке р. Лены Усть-Кут – Киренск ввела ограничение по осадке судов.

Диспетчерское регулирование

В целях обеспечения безопасности судоходства Администрация проводит диспетчерское регулирование движения судов на участках, имеющих ограничения по условиям плавания, и мониторинг движения судов на других участках.

Участками диспетчерского регулирования движения и управления судов в Ленском бассейне являются Осетровский, Киренский, Витимский, Нижнеленский, Янский, Индигирский участки, подход к Якутскому речному порту.

В целях мониторинга за движением судов в Ленском бассейне введены контрольные пункты и определен порядок составления и обработки диспетчерских донесений. Поступающие диспетчерские донесения обрабатываются и заносятся в информационную систему мониторинга и учета дислокации судов, которая позволяет вести учет движения судов в бассейне и отображает оперативное расположение флота на электронной карте.

Вместе с этим имеются факты нарушения судоводителями требований безопасности судоходства: не передаются диспетчерские донесения при прохождении контрольных пунктов, суда следуют с превышением допустимой осадки и пр. Для повышения эффективности мониторинга движения судов обстановочным бригадам поручено передавать в диспетчерские пункты районов водных путей информацию о проходящих транспортных судах, которая заносится в информационную систему и сравнивается с базой данных судов, допущенных к плаванию Службой государственного портового контроля. Таким образом, выявляются суда, работающие с нарушениями.

Строительство флота

Для оптимизации расходов учреждения по содержанию судов типа «Заря», «Полесье» Администрация в 2015 году начала строительство новых служебно-разъездных катеров.

В преддверии нашего профессионального праздника – Дня работников морского и речного флота спущены на воду два катера, на которых установлено все необходимое оборудование. Каждый катер оснащен двумя подвесными бензиновыми двигателями общей мощностью 300 л.с., что позволяет развивать максимальную скорость до 75 км/ч. Длина катера 8,5 м, ширина 2,5 м, пассажировместимость 12 человек. При ходовых испытаниях катера показали хорошие технические характеристики. На данный момент ведется работа по достройке еще двух катеров, которые будут оснащены стационарными дизельными двигателями мощностью 315 л.с. с поворотно-откидной колонкой. В 2017 году планируется построить еще 2 катера.

Новые катера будут направлены в филиалы учреждения для их эксплуатации взамен устаревших и требующих больших материальных затрат при эксплуатации теплоходов типа «Заря» и «Полесье». При эксплуатации новых катеров эффективность расходования средств возрастет в 2,5 раза.

х   х   х

Администрация Ленского бассейна приняла эстафету открытия навигации от западных и сибирских бассейнов водных путей и готова приложить все силы для обеспечения безопасности судоходства. Всем экипажам транспортных судов, путейцам, перевозчикам и грузоотправителям хочу пожелать слаженной, профессиональной работы и достойно провести навигацию 2016 года.


Ключевая задача инспекции


Андрей Журин, первыйый заместитель руководителя – капитан Ленского бассейна ВВП

Бесперебойное осуществление транспортного процесса в Ленском бассейне внутренних водных путей является ключевой задачей для всех служб и отделов, связанных с безопасностью судоходства. И здесь инспекция портконтроля является важным звеном, поскольку контролирует соблюдение на судах требований безопасной эксплуатации, а также уровень соответствия профессиональной подготовки членов экипажей.

Соблюдение требований инспекции во многом является залогом успешного проведения летней кампании, в т.ч. и северного завоза грузов на реках Яна, Индигирка, Колыма и Анабар, поскольку обеспечивает содержание и сохранность флота, а нередко – жизнь и здоровье людей.

При подготовке к навигации-2016 инспекция оповестила судовладельцев о безусловной необходимости соблюдения безопасности в период весеннего половодья, а также собрала информацию о выполнении мероприятий по безопасному отстою судов, находящихся в случайных местах отстоя. В рамках данной акции был проведен ряд совещаний с участием как судовладельцев, так и представителей надзорных органов.

Разумеется, планирование предстоящей навигации сопряжено с тщательным анализом результатов прошедших периодов с целью предупреждения допущенных ошибок, а также для стимулирования эффективности работы всех служб и отделов.

Результаты навигации 2015 года демонстрируют показатели деятельности портконтроля: проведено 1033 инспекции, сопровождаемые выездными командировками на реки Алдан, Вилюй, Витим, Индигирка, Колыма и Яна. Наибольшее число проверок досталось грузовому флоту – 880, а пассажирскому – 149. Таким образом, задание по портовому контролю на бассейне перевыполнено на 15%.

В результате плановых осмотров были выявлены нарушения обязательных требований, повлекшие временное задержание 198 судов, в том числе 175 грузовых судов и 23 пассажирских. Основной причиной задержания флота в 2015 году явилось невыполнение положений нормативно-распорядительных документов, неукомплектование судов квалифицированными специалистами, спасательным снабжением и пожарным инвентарем.

Анализ аварийных случаев на водном транспорте показывает, что они зачастую являются следствием недостатков в организации службы безопасности судоходства компаний-судовладельцев. Должностные лица судоходных компаний, призванные обеспечить безопасность судоходства, не в полном объеме принимают меры по поддержанию технического состояния флота, контролю безопасности плавания в части организации эксплуатации судов и комплектования экипажей судов.

Немаловажная роль в обеспечении безопасности судоходства принадлежит отделу паспорта моряка, дипломирования и аттестации, а также отделу регистрации судов.

Опытные специалисты отдела осуществляют сбор и подготовку документов, необходимых для принятия к исполнению подтверждения полученных дипломов, и их обмен, выдачу квалификационных свидетельств членам экипажей судов не только в пределах нашего бассейна. Кроме того, отделом проводится аттестация лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов, осуществляющих перевозку пассажиров и опасных грузов в Ленском бассейне.

В период с 1 января по 31 декабря 2015 года в квалификационной комиссии Ленского бассейна прошли дипломирование 447 человек, подтвердили свою квалификацию в соответствии с ранее выданным дипломом 182 человека, по результатам квалификационных испытаний подтвердили право занятия должностей рядового состава 756 человек.

Согласно приказу министерств транспорта и труда РФ от 11 марта 1994 г. № 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов» в аттестационной комиссии при Администрации аттестованы 74 человека.

Также была проведена аттестация лиц, ответственных за обеспечение безопасной эксплуатации судов по применению системы управления безопасностью судов.

В свою очередь отдел регистрации судов ведет работу по регистрации судов в Государственном судовом реестре по Ленскому бассейну, в рамках которой осуществляется правовая экспертиза представленных документов, регистрация права собственности, аренды, обременений иного характера, а также учет бесхозных судов и прочая деятельность.

В Государственном судовом реестре в Ленском бассейне по состоянию на 11.05.2016 у 526 собственников зарегистрировано 2334 единицы флота, 1592 из них самоходные суда и 742 несамоходных судна.

Стоит отметить, что все службы и отделы тесно взаимодействуют с Ространснадзором, органами прокуратуры, Следственным комитетом, правоохранительными органами и иными учреждениями, деятельность которых тесно связана с безопасностью на внутреннем водном транспорте.

х   х   х

И еще. Хотелось бы отметить, что усилия всех служб и отделов и в дальнейшем будут направлены на соблюдение безопасности судоходства в Ленском бассейне. А от себя лично и от всех наших сотрудников поздравляю коллег, судовладельцев и экипажи судов с началом навигации 2016 года!


Морские вести России №10, 2016 г.


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

«Адмирал Кузнецов» введен в плавучий док

«Адмирал Кузнецов» введен в плавучий док Исполнителем работ выступает филиал «35 судоремонтный завод» АО «Центр Судоремонта «Звездочка» в Рос...

Стратегический форум «Транспортная инфраструктура России» пройдет в Москве 19-20 сентября

Стратегический форум «Транспортная инфраструктура России» пройдет в Москве 19-20 сентября Ведущие эксперты отрасли, представители министерств и ведущих компаний расскажут о будущем транспорт...

Российская экономика

Международная конференция «Проблемы промыслового использования трансграничных запасов» прошла в рамках МРФ-2018

Международная конференция «Проблемы промыслового использования трансграничных запасов» прошла в рамках МРФ-2018 Эксперты обсудили вопросы международного сотрудничества в области рыболовства в условиях изменения к...

Компания Артема Аветисяна стала первым резидентом САР на острове Русский

Компания Артема Аветисяна стала первым резидентом САР на острове Русский Компания совладельца банка «Восточный» Артема Аветисяна стала первым резидентом специального админис...

Транспортная политика

ФТС России выступила с инициативами по упрощению таможенных процедур в Свободном порту Владивосток

ФТС России выступила с инициативами по упрощению таможенных процедур в Свободном порту Владивосток ФТС России внедряет на Дальнем Востоке ряд инструментов по упрощению таможенных процедур. В частност...

Новый банк развития БРИКС готов участвовать в проектах из магистрального плана РФ

Новый банк развития БРИКС готов участвовать в проектах из магистрального плана РФ Банк мог бы принять участие в реализации проектов строительства железных дорог (включая ВСМ)...

Морские порты

В Правительстве Дагестана прошло обсуждение вопросов реализации инвестпроекта по строительству современного зернового терминала

В Правительстве Дагестана прошло обсуждение вопросов реализации инвестпроекта по строительству современного зернового терминала Предполагается, что проект позволит существенно облегчить выход на внешние рынки для сельхозтоваропр...

«Восточная горнорудная компания» реализует инвестиционный проект по наращиванию добычи и экспорта угля до 20 млн. тонн.

«Восточная горнорудная компания» реализует инвестиционный проект по наращиванию добычи и экспорта угля до 20 млн. тонн. «Восточная горнорудная компания», под управлением которой работают «Солнцевский угольный разрез» и...




Морской транспорт

Паром «Балтийск» ждут в Усть-Луге

Паром «Балтийск» ждут в Усть-Луге Обсуждается вопрос строительства второго парома,  за счет средств федерального бюджета

Новый газовоз для Ямала

Новый газовоз для Ямала Для проекта «Ямал СПГ»  строится еще два аналогичных судна.

Речной транспорт

Специалисты Амурводпути обеспечили доставку последней в эту навигацию партии крупнотоннажного груза для строящегося Амурского ГПЗ

Специалисты Амурводпути обеспечили доставку последней в эту навигацию партии крупнотоннажного груза для строящегося Амурского ГПЗ Доставка такого груза – сложнейшая трудоемкая операция, связанная с множеством особенностей судоходс...

Енисейское пароходство доставит пиломатериалы в Дудинку для экспорта в Египет

Енисейское пароходство доставит пиломатериалы в Дудинку для экспорта в Египет До конца сентября судам ЕРП предстоит перевезти из Лесосибирска в Дудинку порядка 12 тысяч кубометро...

Ж/Д транспорт

«Трансмашхолдинг» купил тепловозостроительный завод в ЮАР, продукция может пойти на экспорт

«Трансмашхолдинг» купил тепловозостроительный завод в ЮАР, продукция может пойти на экспорт Приоритеты ТМХ - Египет, Аргентина, Казахстан, Индонезия, а также ряд стран Африки и Латинской Амери...

На развитие железнодорожного пункта пропуска Махалино (Камышовая) в Приморском крае будет направлено 4,3 млрд. руб.

На развитие железнодорожного пункта пропуска Махалино (Камышовая) в Приморском крае будет направлено 4,3 млрд. руб. В рамках развития транзитных перевозок по МТК «Приморье-2», в который входит пункт пропуска Махалино...

Авто транспорт

Строительство объездной дороги вокруг Черкесска начнется в 2018 году

Строительство объездной дороги вокруг Черкесска начнется в 2018 году По проекту разработана проектно-сметная документация, которая уже прошла экспертизу. Строительство м...

Регионы вложат 3,1 трлн. руб. в нацпроект по безопасным дорогам, бюджет РФ - 1,5 трлн. руб.

Регионы вложат 3,1 трлн. руб. в нацпроект по безопасным дорогам, бюджет РФ - 1,5 трлн. руб. Проект рассчитан на реализацию в течение шести лет.

Аналитика

Транспортная политика

Проектное управление в исполнении государства

Проектное управление в исполнении государства Правительство изменило механизм управления инвестиционными проектами, включенными в отраслевые целев...

Надо увязать усилия регуляторов, транспортников и грузоотправителей

Надо увязать усилия регуляторов, транспортников и грузоотправителей Совместное заседание Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и Общественного с...

Морские порты

Перспективы порта Темрюк зависят от портовых властей

Перспективы порта Темрюк зависят от портовых властей Морской порт Темрюк расположен в южной части Темрюкского залива Азовского моря, у левого берега реки...

Порт Ялта: контроль пассажирских перевозок капитаном порта

Порт Ялта: контроль пассажирских перевозок капитаном порта Ялта – ворота летнего отдыха полуострова, главный курорт Крыма. Именно здесь предпочитает отдыхать б...

Морской транспорт

Морские капитаны. Особенности нашего времени

Морские капитаны. Особенности нашего времени Особенности нашего времени состоят в том, что за последние десятилетия возросли темпы жизни человече...

Морские перевозки попали под санкции

Морские перевозки попали под санкции Глобальные контейнерные операторы отказались перевозить грузы российских компаний и физлиц, находящи...

Речной транспорт

Камводпуть: Водные пути и флот

Камводпуть: Водные пути и флот Протяженность водных путей в границе ответственности Администрации Камского бассейна – 3347 км, из к...

80 лет/Юбилейная навигация ленских путейцев

80 лет/Юбилейная навигация ленских путейцев В навигацию 2018 года в бассейне содержится 10 949 км водных путей с установленными средствами навиг...




Темы

Инфраструктура / Образование

Инновационное образование – это хороший Учитель

Инновационное образование – это хороший Учитель 5 и 6 апреля 2018 г. в ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова прошла Международная научно-методическая к...

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота 1 ноября 2016 года в ходе оптимизации структуры ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова была реорганизова...

Грузовая база

Рефгрузы: изменение географии перевозок и уход в контейнеры

Рефгрузы: изменение географии перевозок и уход в контейнеры После введения санкций против России и ответных российских санкций на ввоз отдельных видов сельхозпр...

Не отступать и не сдаваться

Не отступать и не сдаваться Помимо быстро меняющегося мирового рынка сжиженного природного газа (СПГ) и растущей на нем ...

Безопасность мореплавания

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны»

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны» 99-я сессия КБМ (MSC-99) проходила в штаб-квартире ИМО в Лондоне с 16 по 25 мая 2018 года по...

На основе преемственности

На основе преемственности В настоящее время Международная ассоциация морских средств навигационного оборудования и маячных слу...

Севморпуть

Опыт тяжелых арктических навигаций

Опыт тяжелых арктических навигаций В 2009 г. был завершен международный проект AMSA (оценка влияния глобального потепления на аркти...

«Ключевой» вопрос Севморпути

«Ключевой» вопрос Севморпути Принятие решения о создании единого транспортно-логистического оператора Северного морского пути все...




Судостроение

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Как стимулировать к внедрению инноваций?

Как стимулировать к внедрению инноваций? Проектно-аналитическая сессия по инновационному развитию Объединенной судостроительной корпорации &#...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Главный способ международной торговли

Главный способ международной торговли Статья посвящена истории торгового мореплавания в период распада Киевской Руси и татаро-монгольского...

В начале времен

В начале времен История торгового мореплавания на Руси уходит в глубокую древность. Первые поселения славян появляли...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...