Требуется коренное улучшение судоходных условий

Речной транспорт
Требуется коренное улучшение судоходных условий

Согласно утвержденному Росморречфлотом госзаданию протяженность водных путей бассейна в навигацию 2016 года сохранена на уровне прошлого – 21 726 км, из которых 9147 км – это водные пути с установленными габаритами судовых ходов, 1802 км – без гарантированных габаритов и 10 777 км – без навигационного ограждения и гарантированных габаритов.


Грамотный расчет путейцев


Павел Снытко руководитель ФБУ «Администрация Ленского бассейна»

На всех обслуживаемых водных путях (10 949 км) в целях обеспечения судоходства проводится комплекс путевых работ (дноуглубление, выправление, русловые изыскания и траление) и содержатся средства навигационной обстановки различной категории (освещаемая, светоотражательная, неосвещаемая).

Для обеспечения безопасности судоходства в навигацию 2016 года, как и в прошлом году, запланировано выставить 15 929 знаков судоходной обстановки, из них 12 134 береговых знака, 3792 плавучих.

Судоходную обстановку обслуживают 73 путейские бригады и 1 семафорный пост, также на обслуживании обстановки задействованы 13 ед. прорабских теплоходов.

Навигация 2016 года в Ленском бассейне началась 9 мая 2016 года с открытия судоходной обстановки на участке Лены Усть-Кут – Киренск, что на двое суток раньше прогнозной даты начала действия средств навигационного оборудования.

Барам особое внимание

В целом вскрытие Лены и боковых притоков проходило раньше среднемноголетних сроков при низких уровнях воды. Ледоход прошел без серьезных заторных явлений. К середине мая к ледоходу на Лене присоединились ледоходы боковых притоков рек Витим, Олекма. Начался ледоход в верхнем и среднем течении реки Алдан. В конце мая вскрылись от ледяного покрова арктические реки Яна, Индигирка, Колыма.

На выполнении русловых изысканий на 182 объектах (лимитирующие участки, перекаты, дополнительные ход ы и пр.) в навигацию 2016 года задействовано 9 изыскательских партий и 1 изыскательский отряд на баре Индигирки.

В текущую навигацию планируется проведение транзитных дноуглубительных работ в объеме 2977,3 тыс. м3. Для их выполнения задействовано 12 земснарядов общей технической производительностью 15 980 м3/ч.

При этом обеспечению гарантированных глубин на барах Яны и Индигирки ежегодно уделяется повышенное внимание. Дноуглубительные работы на баре Индигирки выполняют землесосы «Индигирка» (производительность 4000 м3/ч) и «Ленский-1021» (производительность 1000 м3/ч). Планируемый объем дноуглубления на баре составляет 430,0 тыс. кбм.

На выполнении дноуглубительных работ на баре Яны задействован землесос «Олег Стрельченя» производительностью 4000 м3/ч. Планируемый объем дноуглубительных работ составляет 448,0 тыс. кбм.

Разработка баров Индигирки, Яны начата 23 июня и 27 июня соответственно.

Обеспечение гарантированных габаритов судовых ходов на «свободных» реках, к которым относится подавляющее большинство рек Ленского бассейна, требует грамотного расчета при производстве путевых работ, оказывающих влияние на русловые процессы. Так, на Верхней Лене увеличение объемов землечерпания для прироста глубины приводит к просадке уровней воды, снижению обеспеченности проектного уровня и может угрожать статическому равновесию сооружений речного порта Осетрово. В связи с этим для обеспечения гарантированной глубины на участке от г. Усть-Кута до г. Киренска в 80-е годы прошлого века возведено 477 выправительных сооружений, которые за последнее десятилетие прошлого века пришли в упадок и требуют реконструкции. Реконструкция сооружений на Верхней Лене проводится в рамках ФЦП «Модернизация транспортной системы России».

По-прежнему сохраняется сложной ситуация с обеспечением гарантированных габаритов на перекате Верхний Олекминский реки Лены. Для улучшения судоходных условий, направления потока в прорезь на перекате необходимо выполнить капитальный ремонт сооружения № 3 и № 1. В навигацию 2016 года, так же как и в прошлые годы, здесь всю навигацию будут работать землесосный и многочерпаковый земснаряды. С целью улучшения судоходных условий и уменьшения объемов землечерпания на перекате в навигацию 2016 года будет продолжена разработка перспективного левостороннего хода. Попытки разработать данный ход в навигацию 2015 года не увенчались успехом из-за наличия трудных скальных грунтов. Для продолжения этой работы в навигацию 2016 года в Киренском районе водных путей и судоходства восстановлен одноковшовый штанговый земснаряд проекта 721-А.

Русловые деформации

Сложная гидрологическая ситуация в навигацию 2015 года привела к русловым деформациям на Якутском сложно разветвленном узле, в результате которых в завершающий период навигации прошлого года судовой ход из Адамовской протоки был перенесен в правобережную Буорыларскую протоку. При этом заход в подходной канал Якутского речного порта переместился ниже по течению на 6 км. В зимний период 2015-2016 годов Администрация предприняла ряд превентивных мер по стабилизации ситуации на подходе к Якутскому речному порту. Была отремонтирована дамба № 3, ограничен забор песка с побочня, отходящего от о. Новый, проведена планировка данного побочня с целью предотвращения образования проранов. В течение навигации на подходе к Якутскому речному порту запланировано проведение дноуглубительных работ в объеме 250,4 тыс. кбм, выполнение которых позволит обеспечить гарантированные глубины при проектных уровнях воды.

В целом проведение дноуглубительных работ в Ленском бассейне в современных условиях оптимизации финансовых средств и старения дноуглубительной техники требует взвешенного подхода. Дноуглубительные работы в бассейне выполняются на лимитирующих участках как в подготовительный, так и в меженный период при условии, что другими видами путевых работ обеспечить гарантированные габариты на участке не удастся.

Однако требуется коренное улучшение судоходных условий.

Правительство Республики Саха (Якутия) и крупные судовладельцы регулярно ставят вопрос о повышении гарантированных габаритов судовых ходов как по основной магистрали – реке Лене, так и на крупных притоках – реках Алдан и Вилюй, а также на арктических реках Яна, Индигирка, Колыма. При решении данного вопроса, кроме экономического обоснования предложений по повышению гарантированных габаритов, необходимо учесть, что для обеспечения повышенных габаритов пути потребуется увеличение флота дноуглубительной техники и его обновление. Средний возраст земснарядов рабочего ядра дноуглубительной техники Администрации составляет 35,2 года, а вспомогательных судов земкараванов (шаланды, мотозавозни) – 39,6 лет. И этот показатель с каждым годом увеличивается.

В навигацию 2016 года в Ленском бассейне кроме завоза жизнеобеспечивающих грузов для пунктов Крайнего Севера в объеме около 1383 тыс. тонн продолжится доставка грузов для реализации Восточной газовой программы, в том числе проекта «Сила Сибири» в объеме 792,9 тыс. тонн. Кроме причалов порта Осетрово повышенную нагрузку в переработке указанных грузов на себя примут причалы и места выгрузки Витимского транспортного узла. Для обеспечения безопасности судоходства на данном грузонапряженном участке Администрацией запланированы необходимые дноуглубительные и тральные работы как на основном судовом ходу, так и на подходах к местам выгрузки.

Прохождение весеннего ледохода и первый месяц работы показывают, что навигация этого года складывается непростой, высока вероятность сохранения малой водности на протяжении всей навигации, как это было в предыдущие три года. В связи с чем Администрация с 21 июня 2016 года на участке р. Лены Усть-Кут – Киренск ввела ограничение по осадке судов.

Диспетчерское регулирование

В целях обеспечения безопасности судоходства Администрация проводит диспетчерское регулирование движения судов на участках, имеющих ограничения по условиям плавания, и мониторинг движения судов на других участках.

Участками диспетчерского регулирования движения и управления судов в Ленском бассейне являются Осетровский, Киренский, Витимский, Нижнеленский, Янский, Индигирский участки, подход к Якутскому речному порту.

В целях мониторинга за движением судов в Ленском бассейне введены контрольные пункты и определен порядок составления и обработки диспетчерских донесений. Поступающие диспетчерские донесения обрабатываются и заносятся в информационную систему мониторинга и учета дислокации судов, которая позволяет вести учет движения судов в бассейне и отображает оперативное расположение флота на электронной карте.

Вместе с этим имеются факты нарушения судоводителями требований безопасности судоходства: не передаются диспетчерские донесения при прохождении контрольных пунктов, суда следуют с превышением допустимой осадки и пр. Для повышения эффективности мониторинга движения судов обстановочным бригадам поручено передавать в диспетчерские пункты районов водных путей информацию о проходящих транспортных судах, которая заносится в информационную систему и сравнивается с базой данных судов, допущенных к плаванию Службой государственного портового контроля. Таким образом, выявляются суда, работающие с нарушениями.

Строительство флота

Для оптимизации расходов учреждения по содержанию судов типа «Заря», «Полесье» Администрация в 2015 году начала строительство новых служебно-разъездных катеров.

В преддверии нашего профессионального праздника – Дня работников морского и речного флота спущены на воду два катера, на которых установлено все необходимое оборудование. Каждый катер оснащен двумя подвесными бензиновыми двигателями общей мощностью 300 л.с., что позволяет развивать максимальную скорость до 75 км/ч. Длина катера 8,5 м, ширина 2,5 м, пассажировместимость 12 человек. При ходовых испытаниях катера показали хорошие технические характеристики. На данный момент ведется работа по достройке еще двух катеров, которые будут оснащены стационарными дизельными двигателями мощностью 315 л.с. с поворотно-откидной колонкой. В 2017 году планируется построить еще 2 катера.

Новые катера будут направлены в филиалы учреждения для их эксплуатации взамен устаревших и требующих больших материальных затрат при эксплуатации теплоходов типа «Заря» и «Полесье». При эксплуатации новых катеров эффективность расходования средств возрастет в 2,5 раза.

х   х   х

Администрация Ленского бассейна приняла эстафету открытия навигации от западных и сибирских бассейнов водных путей и готова приложить все силы для обеспечения безопасности судоходства. Всем экипажам транспортных судов, путейцам, перевозчикам и грузоотправителям хочу пожелать слаженной, профессиональной работы и достойно провести навигацию 2016 года.


Ключевая задача инспекции


Андрей Журин, первыйый заместитель руководителя – капитан Ленского бассейна ВВП

Бесперебойное осуществление транспортного процесса в Ленском бассейне внутренних водных путей является ключевой задачей для всех служб и отделов, связанных с безопасностью судоходства. И здесь инспекция портконтроля является важным звеном, поскольку контролирует соблюдение на судах требований безопасной эксплуатации, а также уровень соответствия профессиональной подготовки членов экипажей.

Соблюдение требований инспекции во многом является залогом успешного проведения летней кампании, в т.ч. и северного завоза грузов на реках Яна, Индигирка, Колыма и Анабар, поскольку обеспечивает содержание и сохранность флота, а нередко – жизнь и здоровье людей.

При подготовке к навигации-2016 инспекция оповестила судовладельцев о безусловной необходимости соблюдения безопасности в период весеннего половодья, а также собрала информацию о выполнении мероприятий по безопасному отстою судов, находящихся в случайных местах отстоя. В рамках данной акции был проведен ряд совещаний с участием как судовладельцев, так и представителей надзорных органов.

Разумеется, планирование предстоящей навигации сопряжено с тщательным анализом результатов прошедших периодов с целью предупреждения допущенных ошибок, а также для стимулирования эффективности работы всех служб и отделов.

Результаты навигации 2015 года демонстрируют показатели деятельности портконтроля: проведено 1033 инспекции, сопровождаемые выездными командировками на реки Алдан, Вилюй, Витим, Индигирка, Колыма и Яна. Наибольшее число проверок досталось грузовому флоту – 880, а пассажирскому – 149. Таким образом, задание по портовому контролю на бассейне перевыполнено на 15%.

В результате плановых осмотров были выявлены нарушения обязательных требований, повлекшие временное задержание 198 судов, в том числе 175 грузовых судов и 23 пассажирских. Основной причиной задержания флота в 2015 году явилось невыполнение положений нормативно-распорядительных документов, неукомплектование судов квалифицированными специалистами, спасательным снабжением и пожарным инвентарем.

Анализ аварийных случаев на водном транспорте показывает, что они зачастую являются следствием недостатков в организации службы безопасности судоходства компаний-судовладельцев. Должностные лица судоходных компаний, призванные обеспечить безопасность судоходства, не в полном объеме принимают меры по поддержанию технического состояния флота, контролю безопасности плавания в части организации эксплуатации судов и комплектования экипажей судов.

Немаловажная роль в обеспечении безопасности судоходства принадлежит отделу паспорта моряка, дипломирования и аттестации, а также отделу регистрации судов.

Опытные специалисты отдела осуществляют сбор и подготовку документов, необходимых для принятия к исполнению подтверждения полученных дипломов, и их обмен, выдачу квалификационных свидетельств членам экипажей судов не только в пределах нашего бассейна. Кроме того, отделом проводится аттестация лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов, осуществляющих перевозку пассажиров и опасных грузов в Ленском бассейне.

В период с 1 января по 31 декабря 2015 года в квалификационной комиссии Ленского бассейна прошли дипломирование 447 человек, подтвердили свою квалификацию в соответствии с ранее выданным дипломом 182 человека, по результатам квалификационных испытаний подтвердили право занятия должностей рядового состава 756 человек.

Согласно приказу министерств транспорта и труда РФ от 11 марта 1994 г. № 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов» в аттестационной комиссии при Администрации аттестованы 74 человека.

Также была проведена аттестация лиц, ответственных за обеспечение безопасной эксплуатации судов по применению системы управления безопасностью судов.

В свою очередь отдел регистрации судов ведет работу по регистрации судов в Государственном судовом реестре по Ленскому бассейну, в рамках которой осуществляется правовая экспертиза представленных документов, регистрация права собственности, аренды, обременений иного характера, а также учет бесхозных судов и прочая деятельность.

В Государственном судовом реестре в Ленском бассейне по состоянию на 11.05.2016 у 526 собственников зарегистрировано 2334 единицы флота, 1592 из них самоходные суда и 742 несамоходных судна.

Стоит отметить, что все службы и отделы тесно взаимодействуют с Ространснадзором, органами прокуратуры, Следственным комитетом, правоохранительными органами и иными учреждениями, деятельность которых тесно связана с безопасностью на внутреннем водном транспорте.

х   х   х

И еще. Хотелось бы отметить, что усилия всех служб и отделов и в дальнейшем будут направлены на соблюдение безопасности судоходства в Ленском бассейне. А от себя лично и от всех наших сотрудников поздравляю коллег, судовладельцев и экипажи судов с началом навигации 2016 года!


Морские вести России №10, 2016 г.


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

Минобороны разместит дивизию на Курилах

Минобороны разместит дивизию на Курилах Минобороны РФ разместит дивизию на Курилах в 2017 году, заявил в среду глава Минобороны РФ Сергей Шо...

Траулер «Павел Панин» потерял ход в Охотском море

Траулер «Павел Панин» потерял ход в Охотском море На БМРТ «Павел Панин» из-за неисправности автоматики не запускается главный двигатель. Судно лежит в...

Российская экономика

В Крыму началось строительство автоподхода к Керченскому мосту

В Крыму началось строительство автоподхода к Керченскому мосту Строительство автоподхода, ведущего к строящемуся мосту через Керченский пролив, стартовало в Крыму...

Allseas подписала контракт по морской части «Северного потока - 2»

Allseas подписала контракт по морской части «Северного потока - 2» Компания Nord Stream 2 AG (оператор проекта «Северный поток - 2») заключила со швейцарской A...

Транспортная политика

ФАС пока не готова замораживать РЖД тарифы на перевозку нефтепродуктов на долгий срок

ФАС пока не готова замораживать РЖД тарифы на перевозку нефтепродуктов на долгий срок Тенденция к снижению РЖД тарифов на перевозку нефтепродуктов позитивная, но замораживать тарифы на д...

Железнодорожная администрация Китая может присоединиться к ОТЛК

Железнодорожная администрация Китая может присоединиться к ОТЛК Железнодорожная администрация Китая может присоединиться к Объединенной транспортно-логистической ко...

Морские порты

Концепция создания Каспийского хаба предусматривает пассажирский терминал в Махачкале

Концепция создания Каспийского хаба предусматривает пассажирский терминал в Махачкале Концепция развития транспортно-логистического кластера в Каспийском бассейне предусматривает строите...

Госдума приняла закон об электронных визах для въезда в свободный порт Владивосток

Госдума приняла закон об электронных визах для въезда в свободный порт Владивосток Госдума приняла в третьем, окончательном чтении законопроект об электронных визах для въезда на терр...




Морской транспорт

На Онежском судостроительном заводе спущен на воду рабочий катер «Евгений Васильев»

На Онежском судостроительном заводе спущен на воду рабочий катер «Евгений Васильев» На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе состоялся торжественный спуск на воду рабочего кате...

Регулятор заблокировал сделку по продаже Nor Lines группе Eimskip

Регулятор заблокировал сделку по продаже Nor Lines группе Eimskip Антимонопольное ведомство Норвегии не одобрило сделку по продаже норвежской компании Nor Lines AS ис...

Речной транспорт

На «Красном Сормове» спустили на воду нефтеналивной танкер

На «Красном Сормове» спустили на воду нефтеналивной танкер Танкер проекта RST27 спущен на воду на нижегородском заводе «Красное Сормово». Судно будет работать ...

Нижегородское ЦКБ по СПК летом спустит на воду судно на подводных крыльях «Валдай-45Р»

Нижегородское ЦКБ по СПК летом спустит на воду судно на подводных крыльях «Валдай-45Р» Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях (ЦКБ по СПК) им. Р.Е.Алексеев...

Ж/Д транспорт

Спрос на евробонды РЖД превысил $1,75 млрд

Спрос на евробонды РЖД превысил $1,75 млрд Инвесторы подали заявки на семилетние евробонды РЖД на сумму свыше $1,75 млрд, говорится в рассылке ...

Проект «Белкомур» находится в высокой степени готовности

Проект «Белкомур» находится в высокой степени готовности Проект строительства железнодорожной магистрали «Белкомур» (Белое море - Коми - Урал) рассмо...

Авто транспорт

Заявка оператора «Платона» на объединение с системой весогабаритного контроля может быть доработана

Заявка оператора «Платона» на объединение с системой весогабаритного контроля может быть доработана Заявка РТИТС (оператор системы «Платон») на объединение с автоматической системой весогабари...

Страховщики предлагают ввести ограничения на покупку е-ОСАГО

Страховщики предлагают ввести ограничения на покупку е-ОСАГО Страховая компания «МАКС» выступила с инициативой ограничить возможность покупки электронного ОСАГО ...

Аналитика

Транспортная политика

Устранить инфраструктурные ограничения

Устранить инфраструктурные ограничения В апреле в Доме правительства в Москве состоялось итоговое расширенное заседание Коллегии Министерст...

Что сделано и что делать

Что сделано и что делать В Москве 30 марта 2016 г. под председательством заместителя министра транспорта РФ – руководителя Фе...

Морские порты

Обмен опытом в порту Сингапур

Обмен опытом в порту Сингапур В рамках программы обмена опытом инспекторов портового контроля стран-участниц Токийского меморандум...

Обеспечение портовой деятельности в порту Архангельск

Обеспечение портовой деятельности в порту Архангельск Морской порт Архангельск является старейшим портом в России, он основан более 420 лет назад в устье ...

Морской транспорт

Нужен эффективный технический менеджмент

Нужен эффективный технический менеджмент Одной из задач, решаемых в процессе технической эксплуатации судна, является обеспечение необходимог...

«Совкомфлот» – национальный перевозчик для нефтегаза

«Совкомфлот» – национальный перевозчик для нефтегаза Журнал «Морской флот» завершает цикл публикаций о ведущих мировых танкерных перевозчиках. В прошлом ...

Ж/Д транспорт

Дифференцированный подход

Дифференцированный подход Повышение тарифов на грузовые железнодорожные перевозки — тема для традиционного осеннего обсуждения...

Двойные тиски для операторов вагонов

Двойные тиски для операторов вагонов ФАС России собирается контролировать ставки вагонных операторов. Это сильно расширяет полномочия слу...




Темы

Инфраструктура / Образование

Дипломирование моряков в АМП Балтийского моря

Дипломирование моряков в АМП Балтийского моря Дипломирование моряков согласно требованиям статей 54 и 76 Кодекса торгового мореплавания Российской...

Старейший музей речного флота на Волге

Старейший музей речного флота на Волге В №5 «МФ» за 2014 год был опубликован материал «Музеи морского флота: как воспитать патриота». После...

Грузовая база

Контейнерные надежды

Контейнерные надежды В 2015 году грузооборот российских контейнерных терминалов сократился на 25% по отношению к пред...

Неоднозначный манёвр для нефтепереработки

Неоднозначный манёвр для нефтепереработки Запущенный с 2015 года в нефтяной отрасли «большой налоговый маневр» уже успел оказать положительное...

Безопасность мореплавания

Сколько нужно сил исредств для локализации разливов нефти?

Сколько нужно сил исредств для локализации разливов нефти? В соответствии с требованиями п. 2 постановления Правительства РФ от 14 ноября 2014 г. № 1189 «Об ор...

Гендерные вопросы подготовки кадров для судоходной отрасли

Гендерные вопросы подготовки кадров для судоходной отрасли На склоне лет Сократ сказал: «Я собираюсь посвятить остаток дней выяснению только одного вопроса: по...

Севморпуть

Арктика: время решений

Арктика: время решений Арктика всегда была важнейшей составляющей государственной политики России, и сегодня ситуация тольк...

Арктический челнок – основа транзитных перевозок в Арктике

Арктический челнок – основа транзитных перевозок в Арктике Несмотря на некоторую стабилизацию арктических процессов, связанных с уменьшением ледового покрытия ...




Судостроение

Кронштадтский морской завод – надежный партнер ВМФ

Кронштадтский морской завод – надежный партнер ВМФ Уже более полувека водные рубежи России охраняют корабли, оснащенные газотурбинными двигателями. В у...

От Камчатки до Урала он – единственный!

От Камчатки до Урала он – единственный! Одному из старейших предприятий дальневосточного Хабаровска – 179-му судоремонтному заводу – исполни...

Таможня

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве В силу эксклавного положения Калининградской области ее транспортный бизнес особенно  чувс...

Проблемы и вопросы морских грузоперевозок

Проблемы и вопросы морских грузоперевозок К сожалению, из года в год функционирование морских пунктов пропуска РФ вполне можно квалифицировать...

Пиратство

Охотники за пиратами

Охотники за пиратами Многие обыватели, да и, что греха таить, сами заказчики считают, что работа вооруженной морской охра...

Moran Security Group: Тенденции и прогноз пиратства в Индийском океане. Опыт противодействия

Moran Security Group: Тенденции и прогноз пиратства в Индийском океане. Опыт противодействия Проблема сомалийского пиратства в Индийском океане, где пролегают основные торговые маршруты, связыв...

Из истории флота

В Империи экспорт нефти был запрещен

В Империи экспорт нефти был запрещен Российская нефть – ее история охватывает вопросы нефтедобычи, нефтепереработки, транспорта и, конечн...

Славными победами сильны

Славными победами сильны В Севастополе и на Черноморском флоте по инициативе Севастопольского Морского собрания (СМС)...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 6 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2016 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2016 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2016 года.
Особые условия. Участи...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...