Навигация в условиях половодья

Речной транспорт
Навигация в условиях половодья

Высокие уровни воды, в минувшую навигацию в течение длительного времени наблюдавшиеся выше среднемноголетних значений на устьевом участке Иртыша и среднем течении Оби, привели к подтоплению автомобильных дорог к населенным пунктам и месторождениям, затоплению берегов. Это сильно осложнило жизнь приречных населенных пунктов: лишило флот возможности доставлять материалы жизнеобеспечения и выгружать их не только на причалы, но и на необорудованные места. Чтобы не допустить ухудшения сложившейся ситуации, флот Администрации оказывал всю возможную помощь по доставке пассажиров, грузов и в первую очередь продуктов питания и средств первой необходимости жителям затопленных населенных территорий.


Рейдовые совещания с судовладельцами

Алексей Сажин, руководитель ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть»

Функциональная деятельность учреждения направлена на выполнение государственного задания, создание и поддержание условий для безопасного судоходства на внутренних водных путях Обь-Иртышского бассейна. Для этого проводится комплекс путевых работ – дноуглубительные, тральные, дноочистительные, русловые изыскания и работы по обслуживанию навигационных знаков.

В 2015 году для исполнения этих задач на 8745 км, из которых 6192 км – водные пути с гарантированными габаритами судовых ходов, были выставлены и действовали более 10 500 знаков судоходной обстановки. Многие из них не держали береговой грунт, насыщенный высокой водой, по этой же причине увеличился объем работ, в частности по удлинению буйрепов, рассчитанных в предыдущие навигации на значения средних уровней воды.

Но, несмотря на это, восстановление поврежденных (затопленных) и утраченных знаков судоходной обстановки происходило в установленные сроки. В ситуациях, когда их невозможно было восстановить, устанавливались дублирующие знаки. Обслуживание навигационных знаков и выполнение тральных работ осуществлялось 62 обстановочными бригадами.

Высокие уровни воды, державшиеся в реках Иртыш и Обь практически в течение всей навигации, негативно сказались на состоянии перекатов в верхнем течении Иртыша, Обской и Тазовской губах в виде отложившихся наносов, разработку и углубление которых осуществляли 4 единицы дноуглубительной техники общей технической производительностью 3385 м3/ч.

На водных путях Обско-Тазовской губы уровни воды в 2015 году держались ниже среднемноголетних значений и напрямую зависели от приливно-отливных и ветроволновых явлений, внося коррективы в режим движения транспортных судов. Контрольные осмотры состояния водных путей, выполненные совместно с инспекторами Госморречнадзора, серьезных замечаний к их содержанию не выявили.

Кроме того, силами русловых изыскательских партий учреждения в бассейне выполнены работы по сбору и обновлению баз данных для создания электронных навигационных карт. Общая протяженность рек, на которых были проведены эти работы, составила 4815 км. Собранные материалы переданы в специализированную организацию АО «Кронштадт».

Для достижения благоприятных условий плавания судов в бассейне проводились рейдовые совещания с судовладельцами. И соответственно их запросам предоставлялись услуги по навигационно-гидрографическому обеспечению, корректуре речных карт, сбору, обработке и передаче информации о путевых условиях плавания судов, диспет черскому регулированию движения судов в установленной зоне, проводились согласования строительства и эксплуатации сооружений, добычи нерудных строительных материалов на водных путях бассейна, схем формирования типовых толкаемых и буксируемых составов, а также организационно-технические мероприятия, поступающие от судовладельцев.

Содержание водных путей в нормальном для судоходства состоянии позволило речному транспортному флоту осуществить северный завоз на территории Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов в полном объеме и в установленные сроки с использованием загрузки судов на максимальную осадку.

Всего в 2015 году в бассейне зарегистрировано 7 транспортных происшествий. Один случай не подлежит классификации и учету, остальные 6 (1 авария и 5 инцидентов) классифицируются как затопление – 3 случая, удар – 1 случай и столкновение – 2 случая. Основные причины происшествий – невыполнение командным составом требований нормативных документов (4 случая) и невыполнение судовладельцем, береговыми работниками требований нормативных документов (2 случая). При этом транспортных происшествий и аварий по причине неудовлетворительного содержания водных путей в прошедшую навигацию не зафиксировано, претензий от участников транспортного процесса и контрольно-надзорных органов в учреждение не поступало.

К завершающему периоду навигации 2015 года (периоду понижения температур и начала ледообразования) судовладельцами разных форм собственности были организованы работы по своевременной постановке судов на зимний отстой в установленных местах зимовок. Меры, предпринятые к судовладельцам, допустившим в 2014 году зимовку судов в неустановленных местах, значительно снизили количество таких случаев в 2015 году.

В течение года велись работы по корректировке проектных решений Красногорского водоподъемного гидроузла, расположенного в городе Омске. Его строительство будет продолжено после соответствующего утверждения.

В настоящее время для работы речного комплекса весьма актуальной остается проблема экологической безопасности, связанная с нехваткой экологического флота по сбору, очистке и переработке нефтесодержащих и сточных вод.


Эффект внедрения системы управления безопасностью


Валерий Сидло, заместитель руководителя – капитан Обь-Иртышского бассейна

Имея не самую большую численность инспекторского состава на водных путях, до недавнего времени мы лидировали по количеству осмотров и выявленных нарушений. Завершена навигация 2015 года и можно подвести итоги работы инспекции государственного портового контроля Обь-Иртышского бассейна.

Контроль и учет

Количественные показатели основных критериев оценки работы инспекторского состава выглядят следующим образом: количество проведенных осмотров судов увеличилось на 1% (2503 осмотра), количество выявленных нарушений уменьшилось на 28% (5189 нарушений), количество временных задержаний судов уменьшилось на 10% (430 задержаний).

В целом по бассейну количество осмотренных судов чуть превышает показатели 2014 года. Правда, при этом сократилось количество выявленных нарушений и временных задержаний судов. Тому есть объективные причины. Во-первых, в 2014 году началось введение требований по разработке и внедрению на предприятиях и судах СУБ. Соответственно, их отсутствие сразу повлекло за собой количественный рост выявленных нарушений.

В навигацию 2015 года этот вопрос сдвинулся с мертвой точки. После ввода судов в эксплуатацию судовладельцы, по крайней мере крупные, стали предъявлять суда Российскому Речному Регистру для получения судовых свидетельств об управлении безопасностью. Дополнительный контроль со стороны РРР при освидетельствовании СУБ в известной степени также повлиял на снижение выявляемых нарушений.

Так, из 383 судовладельцев, подпадающих под ст. 34.1 КВВТ, на конец навигации 2015 года 157 получили ДСК (71 компания – в 2014 году). Из 1234 судов, имеющих действующие судовые документы Российского Речного Регистра и подпадающих под ст. 34.1 КВВТ, 797 получили судовые свидетельства по СУБ (428 судов – в 2014 году).

Причем «активность» получения документов СУБ по бассейну распределяется неравномерно. Если по Омской области удалось добиться 100%-го предъявления по СУБ от эксплуатируемых судов, то по северным районам бассейна этот процесс замедлен. И в основном это касается индивидуальных предпринимателей и организаций, эксплуатирующих 1-2 судна.

Статистика характера выявляемых нарушений обязательных требований по безопасности судоходства остается из года в год практически неизменной. Около 30% от общего количества выявляемых нарушений относится к нарушениям обязательных требований, служащих основанием для временного задержания судна.

Основными причинами задержания судов, как и прежде, является отсутствие судовых документов в соответствии со статьей 14 КВВТ, что составляет 71% от нарушений, повлекших задержание. Половина из этих нарушений – отсутствие документов, выдаваемых Российским Речным Регистром. Наиболее распространенными нарушениями является также несоответствие дипломов и квалификационных свидетельств у членов экипажа судна, несоответствие сигнальных средств судна, несоответствие спасательных средств, что по совокупности составляет 16%.

При проведении инспектирования возникают проблемные вопросы в отношении контроля над исполнением выданных предписаний. Существующая система инспектирования речных судов автоматически определяет периодичность осмотров судов в соответствии с заложенными в программу критериями. Данное положение исключает предвзятое отношение со стороны инспекторского состава в отношении отдельных судовладельцев, что является несомненным плюсом системы. В то же время имеющиеся жесткие рамки периодичности проведения плановых осмотров судов не позволяют своевременно и в достаточной мере осуществлять контроль над исполнением выданных предписаний и принятыми мерами для устранения несоответствий кодов 15, 16, 17.

Например, код 17 предписывает устранить выявленное нарушение до выхода судна в рейс, но при этом не обязывает судовладельца (капитана) предъявлять судно в установленные предписанием сроки для подтверждения устранения выявленных нарушений. То есть судно практически может выйти в рейс с неустраненными нарушениями без всяких последствий, и в большинстве случаев выявиться это может только при следующем плановом осмотре.

Но принять меры административного воздействия не представляется возможным даже в том случае, если при повторном плановом осмотре судна будет установлено, что эти нарушения не устранены. В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ «постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, – по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения». Принимая во внимание, что 70% эксплуатируемых судов относятся к судам стандартного риска (периодичность осмотра один раз в четыре месяца) из-за истечения сроков давности привлечение к административной ответственности невозможно.

Перечень нарушений надо расширить

Необходимо расширить перечень нарушений обязательных требований, служащих основанием для временного задержания судна в соответствии с нормативными документами по безопасности судоходства, запрещающими эксплуатацию (движение) судов:

– неисправность иллюминаторов и люковых закрытий – пункт 324 Технического регламента, ПТЭ п. 4.3.8.1, 4.3.8.3;

– отсутствие условий для беспрепятственной эвакуации людей из судовых помещений – пункт 360 Правил пожарной безопасности на судах ВВТ РФ;

– количество огнетушащего вещества в системах пожаротушения, а также противопожарное снабжение не соответствуют нормам или истекли сроки их проверки и испытания – пункт 360 Правил пожарной безопасности на судах ВВТ РФ;

– отсутствие установленного нормативными документами количества членов экипажа, допущенных к работе в изолирующих дыхательных аппаратах; истечение сроков медицинского освидетельствования и обучения этих лиц или выявление при фактической проверке неподготовленности их к работе в этих аппаратах – пункт 360 Правил пожарной безопасности на судах ВВТ РФ;

– отсутствие на судне копии страхового полиса гражданской ответственности – пункты 4 и 10 статьи 121 КВВТ РФ;

– отсутствие судового свидетельства об управлении безопасностью – КВВТ РФ ст. 34.1, п. 8.

Административная практика

При выявлении инспекторским составом нарушений, подпадающих под действие Кодекса РФ об административных правонарушениях, материалы передаются в линейные отделы Обь-Иртышского управления Госморречнадзора для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении к виновным лицам.

Так, в навигацию 2015 года по результатам проведенных проверок были направлены дела в Госморречнадзор на 439 единиц флота, по которым было составлено 433 протокола на общую сумму 550,35 тыс. рублей. К административной ответственности привлекались как должностные лица плавсостава, так и береговые работники. В Госморречнадзор также направлено 8 протоколов, составленных капитаном бассейна на должностных лиц.

Кроме того, по результатам осмотров судов была инициирована внеплановая проверка двух судовладельческих организаций.

За грубые нарушения обязательных требований и невыполнение предписаний в транспортные прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования передано:

– 13 дел по эксплуатации судов в задержанном состоянии;

– 11 дел по отсутствию на судах судового свидетельства об управлении безопасностью;

– 7 дел по неправомерной регистрации в реестре маломерных судов;

– 4 дела по отсутствию регистрации в Государственном судовом реестре;

– 2 дела по перевозке опасных грузов без соответствующего разрешения (лицензии).

Регистрация судов

По состоянию на 1 декабря 2015 года отделом регистрации было оформлено и выдано:

– 71 судовой билет;

– 1027 свидетельств о праве собственности и праве плавания под государственным флагом РФ;

– 18 свидетельств об исключении из Государственного судового реестра;

– 290 обременений на аренду судов;

– 121 обременение по договору ипотеки;

– 135 переходов права собственности.

748 изменений внесено в Государственный судовой реестр.

Поступления государственной пошлины в федеральный бюджет составили 1 887 700 рублей.

Дипломирование и паспортно-визовой режим

С 1 января по 31 ноября 2015 г. в соответствии с решением квалификационной комиссии оформлено:

– 702 диплома;

– 315 подтверждений к дипломам;

– 1396 квалификационных свидетельств.

Всего квалификационные испытания прошли 860 человек командного состава, в том числе 284 подтвердили квалификацию и 439 ее повысили. Кроме того, 137 человек прошли через квалификационную комиссию по вопросу расширения района плавания. Из числа рядового состава прошло 772 человека.

Оформлено 57 удостоверений личности моряка, 40 мореходных книжек.

С начала 2015 года по результатам заседаний аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности аттестовано 127 человек (14 человек не прошли аттестацию). Аттестован 71 человек на замещение ответственности по СУБ (15 человек не прошли аттестацию). У двоих за систематические нарушения требований по безопасности судоходства по результатам аттестации изъяты удостоверения ответственных, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности судоходства.


Морские вести России №4, 2016 г.


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

Москва и Дамаск подписали соглашение о пункте ВМФ РФ в Тартусе на 49 лет

Москва и Дамаск подписали соглашение о пункте ВМФ РФ в Тартусе на 49 лет Россия и Сирия подписали соглашение о расширении территории пункта материально-технического обеспече...

Авианосная ударная группа ВМФ России вошла в Атлантику

Авианосная ударная группа ВМФ России вошла в Атлантику Корабли авианосной ударной группы Северного флота, возвращающиеся на базу в Североморск из похода в ...

Российская экономика

Медведев призвал проанализировать собираемость средств с помощью «Платона»

Медведев призвал проанализировать собираемость средств с помощью «Платона» Глава российского правительства Дмитрий Медведев призвал проанализировать работу системы взимания пл...

Правительство может направить в 2017 г. 5,4 млрд руб. на поддержку транспортного машиностроения

Правительство может направить в 2017 г. 5,4 млрд руб. на поддержку транспортного машиностроения Правительство РФ может направить в 2017 году 5,4 млрд рублей на поддержку транспортного машиностроен...

Транспортная политика

Россия готова проработать инициативы Греции в области железных дорог и портов - Минтранс

Россия готова проработать инициативы Греции в области железных дорог и портов - Минтранс Россия готова оперативно проработать инициативы Греции в области железнодорожной и портовой инфрастр...

Госдума ратифицировала соглашение с Турцией по «Турецкому потоку»

Госдума ратифицировала соглашение с Турцией по «Турецкому потоку» Госдума на заседании в пятницу ратифицировала соглашение с Турцией по проекту газопровода «Турецкий ...

Морские порты

Новороссийск возглавил рейтинг портов по перевалке наливных грузов в 2016 году

Новороссийск возглавил рейтинг портов по перевалке наливных грузов в 2016 году Морскими портами РФ по итогам 2016 года перевалено 386,13 млн тонн наливных грузов, что на 5,9% ...

Hyundai Merchant Marine покупает 20% акций терминала в порту Лонг-Бич

Hyundai Merchant Marine покупает 20% акций терминала в порту Лонг-Бич Южнокорейская судоходная компания Hyundai Merchant Marine (HMM) покупает 20% акций компа...




Морской транспорт

Ледоколы «Адмирал Макаров» и «Капитан Драницын» продолжают работу на Чукотке

Ледоколы «Адмирал Макаров» и «Капитан Драницын» продолжают работу на Чукотке В Восточно-Сибирском море в районе Чаунской губы ледоколы «Адмирал Макаров» и «Капитан Драницын» про...

Заказчики траулеров столкнулись с дефицитом места на верфях

Заказчики траулеров столкнулись с дефицитом места на верфях Верфи европейской части России фактически забиты заказами на ближайшие два-три года. Об этом газете ...

Речной транспорт

Суда проекта RSD49 и модернизированные типа «Волжский» активно использовались СЗП в 2016 году на лихтеровочных перевозках зерна

Суда проекта RSD49 и модернизированные типа «Волжский» активно использовались СЗП в 2016 году на лихтеровочных перевозках зерна Многоцелевые сухогрузные суда смешанного река-море плавания проекта RSD49 типа «Нева-Лидер» и модерн...

Внутренний водный транспорт перевез 117,9 млн. тонн грузов в 2016 году

Внутренний водный транспорт перевез 117,9 млн. тонн грузов в 2016 году Росморречфлот опубликовал данные об итогах транспортной деятельности на внутренних водных путях Росс...

Ж/Д транспорт

РЖД снизили с 13,4% до 10% надбавку к тарифу на экспорт в целом из РФ и импорт из Украины

РЖД снизили с 13,4% до 10% надбавку к тарифу на экспорт в целом из РФ и импорт из Украины ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) снизили введенную в ноябре 2016 года надбавку к тариф...

РЖД считают наиболее привлекательным сценарием частичный выход из «Трансконтейнера»

РЖД считают наиболее привлекательным сценарием частичный выход из «Трансконтейнера» Частичный выход РЖД из капитала оператора «Трансконтейнер» с привлечением стратегического инвестора ...

Авто транспорт

Росавтодор предлагает ограничивать движение грузовиков весной и летом

Росавтодор предлагает ограничивать движение грузовиков весной и летом Росавтодор выступил с инициативой ограничивать движение грузовых транспортных средств в весенний и л...

Взимание платы с малотоннажных грузовиков неоправданно – рекомендации Минтрансу

Взимание платы с малотоннажных грузовиков неоправданно – рекомендации Минтрансу Институт экономики транспорта ВШЭ рекомендовал Минтрансу не распространять действие системы «Платон»...

Аналитика

Транспортная политика

Эффективность невозможна без нового флота

Эффективность невозможна без нового флота Проблемы рыбопромыслового и технического флота оказались недавно в центре внимания двух серьезных го...

Подходы к портам: приоритеты и проблемы

Подходы к портам: приоритеты и проблемы Одним из приоритетов ФЦП «Развитие транспортной системы России на 2010-2020 годы» является развитие ...

Морские порты

Портовый контроль в зимних условиях

Портовый контроль в зимних условиях Главной задачей Администрации морских портов (АМП) в соответствии с российским законодательс...

Организация ледокольных проводок в портах Каспия

Организация ледокольных проводок в портах Каспия На протяжении последнего десятилетия грузооборот морских портов России стабильно растет. По данным Ф...

Морской транспорт

Группа Norden: ставка на продуктовые танкеры

Группа Norden: ставка на продуктовые танкеры «Морской флот» продолжает обзор крупнейших мировых перевозчиков нефти. На пятом месте – датская груп...

BW GROUP: триумф, закат и возрождение

BW GROUP: триумф, закат и возрождение В 1970-е годы прошлого века World-Wide Steamship Company, основанная гонконгским бизнесменом китайск...

Ж/Д транспорт

БАМ и Транссиб: путь угля к Тихому океану

БАМ и Транссиб: путь угля к Тихому океану Строительство Байкало-Амурской железнодорожной магистрали (БАМ) оказалось самым дорогим инфр...

Процессный подход в управлении перевозками

Процессный подход в управлении перевозками Одной из основных целей деятельности транспортных предприятий является качественное обслуживание гру...




Темы

Инфраструктура / Образование

Сколько еще ученых мы потеряем?

Сколько еще ученых мы потеряем? Научные кадры представляют собой наиболее важную часть научного блока в мониторинге, моделировании и...

О лекциях, лекторах и стандартах образования

О лекциях, лекторах и стандартах образования Проблема хорошего образования была актуальной во все времена. Одновременно с ней бок о бок существуе...

Грузовая база

Контейнерные надежды

Контейнерные надежды В 2015 году грузооборот российских контейнерных терминалов сократился на 25% по отношению к пред...

Неоднозначный манёвр для нефтепереработки

Неоднозначный манёвр для нефтепереработки Запущенный с 2015 года в нефтяной отрасли «большой налоговый маневр» уже успел оказать положительное...

Безопасность мореплавания

Гендерные вопросы подготовки кадров для судоходной отрасли

Гендерные вопросы подготовки кадров для судоходной отрасли На склоне лет Сократ сказал: «Я собираюсь посвятить остаток дней выяснению только одного вопроса: по...

Вероятностная оценка надежности элементов корпуса судна

Вероятностная оценка надежности элементов корпуса судна Обеспечение безопасности человека на море – чрезвычайно сложная и многогранная проблема. Ее решение ...

Севморпуть

Ледоколы СМП: кругло-годичная навигация на поле статистики

Ледоколы СМП: кругло-годичная навигация на поле статистики Исторически сложилось так, что Северный морской путь (СМП) рассматривается как Западный и Во...

Арктика в настоящем и будущем

Арктика в настоящем и будущем Тема Арктики продолжает набирать актуальность. В начале декабря в Санкт-Петербурге прошел V Междунар...




Судостроение

Россия снова в лидерах глубоководных исследований

Россия снова в лидерах глубоководных исследований У Пентагона появилось официальное подтверждение его опасений по поводу российской глубоководной прог...

Как привести российские правила постройки и эксплуатации судов в соответствие с требованиями кодекса?

Как привести российские правила постройки и эксплуатации судов в соответствие с требованиями кодекса? В этой статье представляются результаты предварительного анализа Международного кодекса для судов, э...

Таможня

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве В силу эксклавного положения Калининградской области ее транспортный бизнес особенно  чувс...

Проблемы и вопросы морских грузоперевозок

Проблемы и вопросы морских грузоперевозок К сожалению, из года в год функционирование морских пунктов пропуска РФ вполне можно квалифицировать...

Пиратство

Охотники за пиратами

Охотники за пиратами Многие обыватели, да и, что греха таить, сами заказчики считают, что работа вооруженной морской охра...

Moran Security Group: Тенденции и прогноз пиратства в Индийском океане. Опыт противодействия

Moran Security Group: Тенденции и прогноз пиратства в Индийском океане. Опыт противодействия Проблема сомалийского пиратства в Индийском океане, где пролегают основные торговые маршруты, связыв...

Из истории флота

В Империи экспорт нефти был запрещен

В Империи экспорт нефти был запрещен Российская нефть – ее история охватывает вопросы нефтедобычи, нефтепереработки, транспорта и, конечн...

Славными победами сильны

Славными победами сильны В Севастополе и на Черноморском флоте по инициативе Севастопольского Морского собрания (СМС)...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 6 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация ГМСКЦ

Регулярная сводка Государственного морского спасательно-координационного центра (ГМСКЦ). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2016 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2016 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2016 года.
Особые условия. Участи...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...