Игровой слот Thunderstruck II в Казино Икс, море адреналина . http://msklaser.ru/ - изготовление наружной рекламы . Читать exmo отзывы на сайте crypto-mining.ru. Купить диплом высшего образованияСайт Вулкан - играть бесплатноФункционал 1С ТОиР для производства

В непростом году достигнуты неплохие результаты

Транспортная политика
В непростом году достигнуты неплохие результаты

18 декабря 2015 года состоялось совместное заседание Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и Общественного совета при Росморречфлоте под председательством и.о. руководителя Росморречфлота Сергея Горелика.

А. Сидоров

В заседании приняли участие председатель Общественного совета при Росморречфлоте, президент Межрегиональной общественной организации «Ассоциация полярников» Артур Чилингаров; заместитель директора административного департамента Правительства РФ, ответственный секретарь Морской коллегии при Правительстве РФ Александр Балыбердин; и.о. руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Сергей Сарицкий;  и.о. директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Виталий Клюев; помощник генерального прокурора России Наталья Ростовцева; заместитель председателя Общественного совета при Росморречфлоте, председатель Общероссийского движения поддержки флота Михаил Ненашев; президент Союза «Российская палата судоходства» Алексей Клявин; представители Администрации Президента России, Генеральной прокуратуры РФ, Общественной палаты РФ, министерств транспорта и экономического развития, Федерального агентства морского и речного транспорта, руководители подведомственных Росморречфлоту организаций, бизнес-структур, общественных организаций и ассоциаций морского и речного транспорта.

Артур Чилингаров приветствовал участников заседания, отметив хорошую работу отрасли в уходящем году. Александр Балы­бердин отметил, что уходящий год был для отрасли непростым, особенно для внутреннего водного транспорта. Вместе с тем благодаря отлаженной системе управления отраслью к концу года достигнуты неплохие результаты.

Виталий Клюев ознакомил присутствующих с нормотворческой работой, проводимой в уходящем году подотчетным ему департаментом. В частности, в целях повышения уровня безопасности судоходства на внутренних водных путях России и повышения эффективности государственного регулирования в сфере внутреннего водного транспорта в КВВТ были внесены изменения, в соответствии с которыми Росморречфлоту переданы полномочия по определению срока действия ограничения движения судов.

 

Контроль безопасности на реке нарастает

Заместитель руководителя Росморречфлота Виктор Вовк в докладе «Об итогах навигации 2015 года на внутренних водных путях» проинформировал собравшихся, что в связи с маловодностью навигация проходила в очень сложных условиях. Отсутствие достаточных глубин на внутренних водных путях привело к снижению объемов перевозок грузов на 3,7%, до 117,8 млн тонн. Перевозки пассажиров возросли на 6,7%, до 13,4 млн человек. В районы Крайнего Севера завезено 17 млн тонн грузов, при этом перевозки в рамках северного завоза выполнены полностью.

«В навигацию текущего года протяженность внутренних водных путей с гарантированными габаритами судовых ходов по сравнению с 2014 годом увеличилась на 183 км и составила 49 тыс. км, с освещаемой и светоотражающей обстановкой увеличилась на 222 км и составила около 37 тыс. км», – привел данные замглавы Росморречфлота.

Представитель федерального агентства также рассказал о результатах работы портового контроля и о ходе обеспечения безопасности водного транспорта в целом. «За 2015 год инспекторами госпортконтроля на внутренних водных путях проведено свыше 16 тыс. проверок судов, выявлено около 43 тыс. нарушений обязательных требований, временно задержано 1651 судно», – сообщил В. Вовк.

«При этом следует отметить, что в 2015 году при примерно равном количестве инспекций судов по сравнению с 2014 годом и примерно равном количестве инспекций с замечаниями наблюдается снижение общего количества замечаний, выявленных при проверках, что может свидетельствовать об улучшении общего состояния судов», – добавил замглавы федерального агентства.

«Вместе с тем на пассажирских судах при примерно равном общем количестве замечаний в сравнении с 2014 годом зафиксирован рост замечаний в категориях: судовые документы, безопасность в целом, средства борьбы с пожаром, грузовая марка, экипаж и жилые помещения, сигналы тревоги», – заметил выступающий.

«Хочу отметить, что созданная и функционирующая система портового контроля на реке, несомненно, способствует улучшению состояния судов, стимулированию судовладельцев к выполнению обязательных требований безопасности судоходства и повышению их внимания к техническому состоянию судов», – подвел итог В. Вовк.

И.о. руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Сергей Сарицкий, оценивая навигацию уходящего года, отметил качественное улучшение совместной работы Росморречфлота и Ространснадзора в рамках осуществления государственного портового контроля на ВВП России.

«В 2015 году количество транспортных происшествий по сравнению с 2014 годом уменьшилось на 17%, а по сравнению с 2013 годом – на 15%. По-прежнему основные причины возникновения таких аварий – невыполнение командным составом требований нормативных документов (порядка 70% случаев), судоводительские ошибки (18%) и невыполнение судовладельцами и береговыми работниками требований нормативных документов в области безопасности судоходства (8%)», – отметил он.

«Административных протоколов о нарушениях в 2014 году было представлено 965, а в 2015 году – на 26% больше. Это говорит о том, что администрации бассейновых управлений ВВП активно работают в направлении выявления нарушений. И налицо тенденция к улучшению ситуации. Однако необходимо отметить, что протоколы в отдельных случаях возвращаются по причинам неправильного оформления, отсутствия состава нарушения или отсутствия доказательной базы. И таких случаев в общем количестве составленных протоколов насчитывается порядка 21%. Чтобы решить проблему, мы провели совместное совещание с руководителями бассейновых управлений и проговорили все эти моменты. Думаю, на следующий год ситуация будет лучше», – подчеркнул представитель Ространснадзора.

Сергей Сарицкий добавил, что необходимо активизировать работу по введению систем управления безопасностью (СУБ) на судах внутренних водных путей. «Работа по внедрению СУБ проводилась в 2014 году крайне медленно. В 2014 году доля судов, не получивших документы СУБ, составляла 68%, а сейчас этот показатель уменьшился до 39%. Таким образом, в 2015 году количество судов, которые получили документы на СУБ, выросло на 52%. В настоящее время готовится приказ, по которому отсутствие документов СУБ служит поводом для задержания судна. Значит, судовладельцам необходимо поторопиться», – заключил представитель Ространснадзора.

 

Коррупция не пройдет

Заместитель руководителя Росморречфлота Александр Пошивай сделал доклад по организации работы по предупреждению и профилактике коррупционных правонарушений в Федеральном агентстве морского и речного транспорта и в подведомственных организациях Росморречфлота.

«Просьба донести до всего персонала федерального агентства, сотрудников подведомственных организаций, что борьба с коррупцией является не набором скучных мероприятий, которые исполняют скучные люди, а является живым делом, и ее проведение диктуют директивы нашего времени», – сказал он.

«В целях управления коррупционными рисками в Росморречфлоте сформирована и совершенствуется нормативно-правовая база, разработанная с учетом требований федерального законодательства о противодействии коррупции. Сейчас в федеральном агентстве действуют 22 нормативных акта, в том числе 11 из них прошли государственную регистрацию в Минюсте России. Эти акты обеспечивают комплексный подход к профилактике коррупционной деятельности», – добавил А. Пошивай.

С содокладом по вопросу профилактики коррупции выступила прокурор отдела по надзору за исполнением федерального законодательства Управления по надзору за исполнением законодательства по противодействию коррупции Генеральной прокуратуры России Евгения Умпелева. Она обратила внимание присутствующих на то, что в ближайшее время будет расширен круг должностей, на которых занимающие их лица будут обязаны предоставлять сведения о своих доходах и имуществе. В 2015 году в Росморречфлоте была проведена проверка на предмет правильности поданных сведений о доходах и расходах государственных служащих и работников подведомственных предприятий. Е. Умпелева подчеркнула, что такие проверки будут проводиться регулярно и в этой связи необходимо внимательно и ответственно подходить к заполнению указанных документов, поскольку подача ложных сведений влечет за собой ответственность, вплоть до увольнения по формулировке «в связи с утратой доверия». «Институт утраты доверия сегодня применяется достаточно активно. В том числе и в прокурорской практике», – подчеркнула прокурор.

 

Планы на будущее определены

Начальник управления экономики и финансов Росморречфлота Захарий Джиоев доложил о ходе работы по достижению показателей плана деятельности Росморречфлота на период до 2018 года. План деятельности федерального агентства формируется на основе Транспортной стратегии РФ до 2030 года, Стратегии развития внутреннего водного транспорта РФ до 2030 года, указов президента РФ от 7 мая 2012 года, «Основных направлений деятельности Правительства РФ». Инструментами достижения целей плана деятельности являются федеральные целевые программы, и в первую очередь программа «Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)».

Всего в плане деятельности Росморречфлота на период до 2018 года имеется 11 целей. В соответствии с первой целью прирост портовых мощностей в 2015 году составит 19,5 млн тонн. Для достижения цели обеспечения безопасности на транспорте в уходящем году вводятся в строй два дизель-электрических ледокола мощностью 16 МВт, два многофункциональных аварийно-спасательных судна мощностью 7 МВт и одно мощностью 4 МВт. Проведено оснащение арктических и дальневосточных портов средствами ИТСОТБ. Для повышения качественных характеристик внутренних водных путей проводится капитальный ремонт и реконструкция СГТС, ведется работа по ликвидации мест, ограничивающих пропускную способность ЕГС европейской части России, снижается количество СГТС, имеющих неудовлетворительный и опасный уровни безопасности (по состоянию на декабрь 2015 года имеется только один такой объект). Ведется строительство и реконструкция систем обеспечения безопасности мореплавания в  морских портах Кандалакша, Астрахань и Оля и на подходах к ним. Выполнено проектирование реконструкции СУДС Финского залива и порта Новороссийск. В соответствии с майскими указами президента РФ повышается уровень зарплат педагогических работников: сегодня в вузах она составляет 44,7 тыс. рублей, в средних учебных заведениях отрасли – 25,6 тыс. рублей. Осуществляется переход на нормативно-подушевое финансирование. Ведется разработка и утверждение профстандартов: Минтруд России утвердил профстандарт «судоводитель-механик», разработаны проекты профстандартов «гидротехник», рабочих специальностей матроса и моториста. Ведется мониторинг деятельности государственных учебных заведений. В целях создания эффективного управления федеральным имуществом морского и речного транспорта преобразованы в ФГБУ два ФГУП: «Канал имени Москвы» и ГЦСС; включен в план приватизации ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт».

 

Реакция на разливы станет оперативнее

Начальник управления обеспечения судоходства Росморречфлота Денис Ушаков доложил о разработке требований к составу сил и средств постоянной готовности, предназначенных для предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе, во внутренних морских водах, в территориальном море и прилежащей зоне России. Как сообщил представитель федерального агентства, разработан проект требований к составу сил и средств постоянной готовности, который позволит повысить скорость и качество реагирования в случае разлива. Аттестация сил и средств должна проводиться только силами компетентного органа в этой сфере – Росморречфлота.

«На Сахалине, где потерпел аварию танкер «Надежда», еще работают, убирают загрязнение. Судовладелец известен, собственник тоже найден. Они, насколько знаю, на связь вышли и больше не пропадали», – добавил Ушаков.

«Чтобы навести порядок в этой сфере, требуется работа в том числе и над проектом требований, которые позволят усилить и ускорить реагирование на подобные инциденты», – сказал начальник управления.

Ситуацию прокомментировал и.о. руководителя Росморречфлота Сергей Горелик. «Есть много вопросов (связанных с работами по ликвидации загрязнения нефтью. – Ред.), которые сейчас активно обсуждаются и решаются. Вопрос с аварией на Сахалине находится под личным контролем замминистра В. Олерского. Определенные выводы будут сделаны, и изменения в системе тоже увидим», – сказал он.

Начальник административного управления Росморречфлота С. Курбатов доложил об итогах работы Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта в 2015 году и о плане работы на 2016 год. В уходящем году проведено 5 заседаний Коллегии, в том числе одно выездное в Новосибирске совместно с показными учениями. В следующем году планируются 4 заседания Коллегии, в том числе одно выездное в Мурманске, также с показными учениями.

В ходе обсуждения плана работы А. Чилингаров предложил выездное заседание в Мурманске провести совместно с заседанием Общественного совета при Росморречфлоте. Председатель совета директоров ЗАО «Морцентр-ТЭК» Н. Цах предложил включить в план на IV квартал 2016 года обсуждение работы свободного порта Владивосток. Председатель ЦК ПРВТ В. Кепп предложил включить в план обсуждение вопроса о проведении проверок соблюдения Конвенции МОТ в части, касающейся коллективных договоров.

По традиции на заседании Коллегии были вручены благодарственные письма Росморречфлота.

По окончании заседания и.о. руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Сергей Горелик и заместитель руководителя Росморречфлота Юрий Костин вручили служебные знаки первым заместителям руководителя – капитанам бассейнов внутренних водных путей. Данные знаки вручаются в соответствии с Положением о служебном нагрудном знаке, утвержденным распоряжением Федерального агентства морского и речного транспорта от 18.02.2015.

 

Морские вести России №1 (2016)


Вернуться к разделу Транспортная политика

Новости

Лента новостей

Теплоход «Игарка» сел на мель в районе порта Ростов-на-Дону

Теплоход «Игарка» сел на мель в районе порта Ростов-на-Дону На 3125 км реки Дон на Александровском рейде теплоход «Игарка» при съемке с якоря под действием тече...

В Калининграде спустили на воду БДК «Петр Моргунов»

В Калининграде спустили на воду БДК «Петр Моргунов» Спуск на воду большого десантного корабля (БДК) «Петр Моргунов» состоялся 25 мая на Прибалти...

Российская экономика

Финансирование транспорта до 2024 года вырастет в 1,5 раза

Финансирование транспорта до 2024 года вырастет в 1,5 раза К 2024 году финансирование транспортной отрасли может вырасти в 1,5 раза, составив до трех процентов...

Транспортные компании РФ создали ассоциацию для объединения цифровых платформ

Транспортные компании РФ создали ассоциацию для объединения цифровых платформ Российские компании транспортной отрасли объединились для создания ассоциации «Цифровой транспорт и ...

Транспортная политика

Прикаспийские страны завершили переговоры по согласованию ряда пятисторонних документов

Прикаспийские страны завершили переговоры по согласованию ряда пятисторонних документов Прикаспийские страны завершили переговорный процесс по согласованию проектов ряда пятисторонних доку...

В. Олерский принял участие в круглом столе по теме развития судостроения и судоходства в Евразии

В. Олерский принял участие в круглом столе по теме развития судостроения и судоходства в Евразии Замминистра транспорта России – руководитель Росморречфлота Виктор Олерский в «нулевой» день Петербу...

Морские порты

Грузооборот Универсального перегрузочного комплекса превысил 1 млн тонн

Грузооборот Универсального перегрузочного комплекса превысил 1 млн тонн В I квартале 2018 года ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» (УПК, входит в UCL Holding)...

«Ростерминалуголь» с начала 2018 года перевалил на экспорт 9 млн тонн угля

«Ростерминалуголь» с начала 2018 года перевалил на экспорт 9 млн тонн угля АО «Ростерминалуголь», специализированный угольный терминал, входящий в состав холдинга ООО «Управля...




Морской транспорт

Росатом оценивает инвестиции в строительство ледоколов до 2030 г. в 0,5 трлн руб.

Росатом оценивает инвестиции в строительство ледоколов до 2030 г. в 0,5 трлн руб. Госкорпорация «Росатом» считает, что до 2030 года для обеспечения надежной и своевременной навигации...

Росатом предлагает финансировать строительство ледоколов за счет инвесторов и ФНБ

Росатом предлагает финансировать строительство ледоколов за счет инвесторов и ФНБ Госкорпорация «Росатом» предлагает финансировать строительство ледоколов за счет средств Фонда нацио...

Речной транспорт

Развитие Обь-Иртышского бассейна в центре внимания рабочей поездки замглавы Росморречфлота Виктора Вовка

Развитие Обь-Иртышского бассейна в центре внимания рабочей поездки замглавы Росморречфлота Виктора Вовка Заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Вовк 24 мая пос...

Завод «Красное Сормово» передал заказчику сухогруз «Пола Макария»

Завод «Красное Сормово» передал заказчику сухогруз «Пола Макария» 24 мая завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) и компания «Пола Райз» подписали акт приема-пе...

Ж/Д транспорт

Единая цифровая платформа для транспорта поможет развитию туризма в России - РЖД

Единая цифровая платформа для транспорта поможет развитию туризма в России - РЖД Единая цифровая платформа для транспортного комплекса России, которую будет развивать созданная веду...

РЖД и ВТБ будут сотрудничать в сфере цифровой экономики

РЖД и ВТБ будут сотрудничать в сфере цифровой экономики РЖД и банк ВТБ в рамках Петербургского международного экономического форума подписали подписали согл...

Авто транспорт

Более 108 тыс. транспортных средств проехали по Крымскому мосту после открытия

Более 108 тыс. транспортных средств проехали по Крымскому мосту после открытия Более 108 тыс. транспортных средств проехали по Крымскому мосту в обе стороны за первую неделю с мом...

Тестирующий перевозку грузов из Даляня в Новосибирск автопробег пересек границу РФ и КНР

Тестирующий перевозку грузов из Даляня в Новосибирск автопробег пересек границу РФ и КНР Участники автопробега, который тестирует доставку грузов из китайского города Далянь в Новосибирск, ...

Аналитика

Транспортная политика

Криминальная угроза

Криминальная угроза Статья посвящена рассмотрению эффективности систем безопасности объектов водного транспорта, модели ...

Итоги положительные. Тренд на конкуренцию

Итоги положительные. Тренд на конкуренцию 27 марта 2018 года прошла расширенная Коллегия Федерального агентства морского и речного транспорта ...

Морские порты

Эхо войны притаилось на морском дне

Эхо войны притаилось на морском дне Общеизвестно, что подводный ландшафт Черного моря содержит захоронения военного времени, опасные для...

Классные кадры, высокие задачи и… старая проблема!

Классные кадры, высокие задачи и… старая проблема! Основная деятельность порта Де-Кастри связана с отгрузкой на экспорт в страны АТР нефти, добываемой ...

Морской транспорт

Проблемы и их решения в целях обеспечения экологической безопасности

Проблемы и их решения в целях обеспечения экологической безопасности Требования Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL) ежегодно у...

Океанрыбфлот: 50 лет на промысле

Океанрыбфлот: 50 лет на промысле ПАО «Океанрыбфлот» – крупнейшая рыбодобывающая компания страны, лидер экономики Камчатского края, фл...

Речной транспорт

Развивая и внедряя передовые технологии

Развивая и внедряя передовые технологии Протяженность водных путей Обь-Иртышского речного бассейна составляет 14 627 км, которые расположены...

На водных путях Центральной России

На водных путях Центральной России Федеральное государственное бюджетное учреждение «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранс...




Темы

Инфраструктура / Образование

Разведчики морских глубин

Разведчики морских глубин Геологические исследования дна морей и океанов начались сравнительно недавно. В начале ХХ века они с...

Морские капитаны

Морские капитаны 90% всей мировой торговли осуществляется через морские перевозки и при этом 99% всех перевоз...

Грузовая база

Выравнивание спроса и предложения на рынке контейнерных перевозок

Выравнивание спроса и предложения на рынке контейнерных перевозок По предварительным оценкам, в 2017 году мировой контейнерооборот вырос более чем на 6% к 2016 го...

Экспортная эйфория

Экспортная эйфория В условиях благоприятной мировой конъюнктуры добыча угля в России в 2017 году выросла на 7,1% и ...

Безопасность мореплавания

Швартовки станут безопасней

Швартовки станут безопасней Европейское агентство по безопасности на море сообщает, что за минувшее десятилетие на морских судах...

Контейнеровозы и батарейки

Контейнеровозы и батарейки Мультимодальные перевозки грузов с привлечением двух и более видов транспорта (mode of transport...

Севморпуть

Севморпуть – наш: почему Америке не выиграть спор с Россией в Арктике

Севморпуть – наш: почему Америке не выиграть спор с Россией в Арктике Какие доводы в пользу признания Северного морского пути международной транспортной артерией приводят...

Альтернативная магистраль

Альтернативная магистраль В настоящее время в области морских перевозок в Арктике происходят революционные изменения в части т...




Судостроение

Вопросы судоремонта в современных условиях

Вопросы судоремонта в современных условиях Когда мы говорим о судоремонте, то не имеем в виду еще одно абстрактное определение в бизнесе. Речь ...

Крупнотоннажные суда в Арктике: реальность и перспективы

Крупнотоннажные суда в Арктике: реальность и перспективы Начало нового столетия ознаменовалось резким увеличением интереса к вывозу углеводородного сырья из ...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Тридцать дней в плену

Тридцать дней в плену Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства.
И вот – новый материал. Его автор...

Из истории флота

В Империи экспорт нефти был запрещен

В Империи экспорт нефти был запрещен Российская нефть – ее история охватывает вопросы нефтедобычи, нефтепереработки, транспорта и, конечн...

Славными победами сильны

Славными победами сильны В Севастополе и на Черноморском флоте по инициативе Севастопольского Морского собрания (СМС)...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...