Севводпуть обновил систему управления

Речной транспорт
Севводпуть обновил систему управления

Общая протяженность водных путей, эксплуатируемых ФБУ «Администрация «Севводпуть» составляет 6705 км. Это участки свободных рек, озер и  искусственные водные пути Северо-Двинской шлюзованной системы.

Водные пути, обслуживаемые Администрацией, расположены в границах Архангельской, Вологодской областей, в республике Коми  и, частично, в Кировской области.  Водный транспорт обеспечивает потребности предприятий лесопромышленного комплекса по перевозке лесных грузов, потребности предприятий дорожно-строительного комплекса в перевозке минерально-строительных грузов, доставку социально значимых грузов для нужд населения, пассажироперевозки.

В русле гарантированных габаритов

Владимир Шмыков, руководитель ФБУ «Администрация «Севводпуть»

Для выполнения государственного задания Администрация содержит средства навигационного оборудования, проводит дноуглубительные работы, русловые инженерно-геодезические и инженерно-гидрологические изыскания, тральные, дноочистительные работы, предоставляет судовладельцам путевую и картографическую информацию в границах бассейна, содержит и обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений.

В межнавигационный период 2014-2015 гг. выполнен ремонт технического флота и средств навигационного оборудования, подготовлен корректурный материал к лоцманским картам рек бассейна, разработаны схемы расстановки средств навигационного оборудования на водных путях бассейна, согласовано размещение рейдов, пунктов погрузки-выгрузки, временных причалов и прочих сооружений, с перевозчиками заключены договоры на предоставление навигационных услуг.

Вскрытие рек в бассейне произошло раньше среднемноголетних сроков, максимальные уровни воды сформировались на низких горизонтах, на 50-250 см ниже нормы. Максимальное отставание от нормы было на реках Онеге, Северной Двине, Сухоне. В июне происходил устойчивый спад уровней весеннего половодья. В настоящее время в результате прохождения дождевых паводков на большинстве рек Северного бассейна стоят уровни выше средних меженных значений.

В навигацию 2015 года навигационное оборудование на внутренних водных путях бассейна введено в установленные сроки после прохождения ледохода. Средства навигационного оборудования содержатся на водных путях протяжённостью 3417 км, из них 3175 км – пути с гарантированными габаритами, 242 км – пути, обслуживаемые на основании договоров, заключённых с заинтересованными организациями. Также по договорам с предприятиями Архангельской области содержатся средства навигационного оборудования на участках дельты реки С. Двина, не входящих в Перечень внутренних водных путей.

В текущую навигацию введен освещаемый режим работы средств навигационного оборудования на участках интенсивной эксплуатации пассажирских судов в районе г. Сыктывкара на участках рек Сысола, Вычегда.

Путевые работы

Непосредственно для обслуживания и содержания знаков навигационного оборудования судовых ходов работают 42 обстановочные бригады. Траление судовых ходов проводится силами двух специализированных тральных бригад и обстановочных бригад. За первое полугодие объем тральных работ составил 60,4 кв. км.

Реки Северного бассейна характеризуются сложным гидрологическим режимом и подвижными грунтами донных отложений. Интенсивные русловые деформации затрудняют судоходство. Судоходные условия на водных путях можно обеспечить преимущественно в результате систематического землечерпания на перекатах. Для этого в навигацию 2015 года введено в эксплуатацию 6 земснарядов суммарной технической производительностью 3700 кубометров в час. Общий объем дноуглубительных работ по содержанию внутренних водных путей составил на 1 июля 2015 года 1,1 млн кубометров извлеченного грунта.

Основные работы проводятся на реке Северная Двина, где выполнено 26 землечерпательных работ с объемом выемки 917 тыс. кубометров грунта. На реках Вычегде и Сысоле объем землечерпательных работ составил 106 тыс. кубометров, на Северо-Двинской шлюзованной системе – 77 тыс. кубометров.

В целях обеспечения безопасности судоходства и установленных госзаданием значений гарантированных габаритов судовых ходов необходим своевременный анализ состояния участков рек. Для такого анализа используется плановый материал русловых съемок, который позволяет оценить динамику рельефа речного русла, оптимизировать объемы эксплуатационного землечерпания, получить информацию о правильности расстановки береговых и плавучих средств навигационного оборудования. Русловые изыскания в навигацию 2015 года осуществляются четырьмя изыскательскими отрядами. Выполнено 190 съемок затруднительных участков пути общей протяженностью 3252 км. Русловые изыскательские отряды также продолжают выполнять гидрографические работы для обновления и создания бумажных и электронных навигационных карт.

Продолжается успешная эксплуатация хорошо зарекомендовавших себя автоматизированных промерных комплексов (АПК) с использованием спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS, судовых обстановочных комплексов (СОК) и автоматизированных систем координированного управления позиционированием (СКУП). В мае 2015 года Администрация получила новое оборудование: два автоматизированных промерно-изыскательских комплекса АПИК, три комплекса СОК и один СКУП. В короткий срок все оборудование было введено в работу, и в настоящее время данные комплексы используются при производстве путевых работ, увеличивая производительность, сокращая трудоемкость, обеспечивая высокую оперативность и точность.

На 1 июля 2015 года Администрация обеспечила требования безопасных условий работы флота на обслуживаемых водных путях. Гарантированные габариты при уровнях выше и равных проектным были выдержаны, аварий и транспортных происшествий по вине работников пути не было, продолжительность работы средств навигационного ограждения выдерживается согласно госзаданию. В настоящее время сложившиеся гидрологические условия и своевременное проведение дноуглубительных работ позволяют поддерживать габариты судовых ходов, достаточные для осуществления перевозок практически с полной загрузкой транспортного флота.

В соответствии с ФЗ № 131 разработана и вводится система управления безопасностью судов, получен документ о соответствии на Администрацию. Проводится аудиторская проверка на судах действующей системы управления безопасностью должностными лицами предприятия с последующим планомерным предъявлением ее органам классификации на право получения соответствующего документа.

Реконструкция Северо-Двинской шлюзованной системы

Северо-Двинская шлюзованная система (СДШС) пересекает водораздел рек Шексны и Сухоны, проходит по Вологодской области и является важной транспортной артерией, соединяющей Волго-Балтийский водный путь с рекой Сухоной и далее с рекой Северной Двиной. Протяженность искусственных водных путей, состоящих из ряда каналов, озер и рек, составляет 127 км. В составе системы – 4 гидроузла.

В современном состоянии Северо-Двинская шлюзованная система эксплуатируется с габаритами по проходу судов и составов длиной 150 м, шириной 12 м, осадкой 1,8 м. СДШС построена в 1828 году, в последний раз была реконструирована в 1921 году, вследствие длительного периода эксплуатации к началу двухтысячных годов большинство сооружений находилось в аварийном состоянии, несмотря на ежегодно проводимый для поддержания в эксплуатационном режиме СГТС текущий ремонт.

С 2003 года начались работы по проектированию и освоению средств по капитальному ремонту гидротехнических сооружений. Выполнен капитальный ремонт шлюзов № 3, 6, 7 с подходными палами, капитальный ремонт плотин № 5, 6, капитальный ремонт металлических двустворчатых ворот шлюзов № 2, 3, 5.

Конструктив голов шлюзов выполнен в виде лицевых заанкеренных металлических шпунтовых свай AU 14 с заполнением пазух между оставленной частью ряжевых конструкций и шпунтом железобетоном. Стены камеры шлюза выполнены из погруженных металлических двутавров 60Ш1 с шагом 3,0 м и опирающихся на них горизонтально уложенных в пазы деревянных брусьев сечением 200х200 мм, двутавры заанкерены металлическими тягами за бетонные анкерные плиты. Поверху двутавры обрамлены металлическими уголками и металлическими пластинами с леерным ограждением. Палы выполнены в виде шпунтового больверка, заполненного грунтом. Деревянные ряжевые плотины русского типа заменены на водосливные железобетонные трехпролетные плотины с деревянными щитовыми затворами.

На отремонтированных шлюзах впервые на Северо-Двинской шлюзованной системе взамен ручного управления применена централизованная система управления шлюзовыми воротами с электроприводом открытия-закрытия клинкетов. Отремонтированные шлюзы и плотины выведены из аварийного состояния.

В соответствии с подпрограммой «Внутренние водные пути» ФЦП «Модернизация транспортной системы России (2002-2012 гг.)» в 2009 году были начаты проектные работы по объекту «Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Северо-Двинской шлюзованной системы». После получения положительного заключения госэкспертизы проект включен в ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)», подпрограмма «Внутренний водный транспорт». На реализацию проекта по объекту «Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Северо-Двинской шлюзованной системы. I этап» заключены контракты, срок выполнения работ 2012-2017 годы.

Завершено строительство административного здания в Вологде, построено панельно-стоечное здание в трехэтажном исполнении. Закончена реконструкция Благовещенской мостовой переправы с береговыми подъездами, результатом реконструкции стала замена Благовещенской понтонной переправы на подъемно-поворотный мост грузоподъемностью 60 тонн. Вместо Кишемской и Топорнинской заградительных плотин построены заградительные ворота откатного типа.

Продолжаются работы по берегоукреплению Кишемского и Кузьминского судоходных каналов с выполнением вертикального укрепления из шпунтовых свай c анкерами и устройством служебного проезда вдоль канала. Выполнено дноуглубление Кишемского канала. На всех гидроузлах введена охрана, произведено оснащение инженерно-техническими средствами, в т.ч. комплексной системой экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

Точный расчет

Следует отметить, что в Администрации на протяжении последних лет ведется реорганизация системы управления, были сокращены два филиала, реструктуризирован третий, централизована система закупок, филиалы лишены финансовой самостоятельности. Средства, высвобожденные в результате этих преобразований, были направлены на дальнейшее развитие обслуживаемых водных путей, модернизацию и создание высокопроизводительных рабочих мест, на создание новых отделов и службы капитана бассейна, на увеличение заработной платы работникам учреждения. Средняя зарплата возросла с 16 до 27 тыс. рублей, что привело к закреплению кадров.

Внедрение комплексной системы обеспечения путевых работ, включающей в себя новую технику и технологии, электронный документооборот, коллегиальное принятие решений, возможность удаленного контроля дноуглубительных работ, обеспечило увеличение производительности труда и увеличение полезности использования земснарядов, что дало серьезный экономический эффект. Только количество специалистов, занятых на дноуглублении, сократилось с 190 до 80 человек, что позволило сохранить профессиональные кадры, увеличив стимулирующие выплаты. За счет централизации обеспечения путевых работ квалифицированные дноуглубительные кадры головного подразделения вахтовым методом работают в филиалах Администрации, непрерывно осуществляется контроль со стороны управления за всем циклом выполнения комплекса путевых работ.

Одним из основных мероприятий по повышению производительности труда при проведении текущего и среднего ремонтов судов, механизмов и оборудования является создание современного производственного комплекса на базе Лимендских РММ в Котласе.

Отремонтированы все основные производственные здания с заменой окон и кровли, обновился станочный парк механического участка. Для корпусного участка приобретены: новая гильотина, трехвалковая машина, гибочно-профильный пресс, трубогибочный станок, станок для наплавки валов. Моторный участок пополнился современной моечной машиной для ДВС, прессом для запрессовки и выпрессовки втулок и подшипников. В деревоцехе установлены новые рейсмусовый и вертикально-сверлильный станки. Закуплено современное сварочное оборудование. Специалисты, выполняющие ремонтные работы на судах, укомплектованы средствами малой механизации (электро- и пневмоинструменты, переносной трубогиб и т.д.). Электроцех и радиомастерская полностью укомплектованы оборудованием и испытательными стендами для проведения обслуживания и ремонта электрооборудования и средств радиосвязи, используемых на судах, находящихся в распоряжении Администрации. Также для подъемки и ремонта корпусов судов и движительно-рулевого комплекса на акватории Лимендских РММ находятся три секции плавучего ДОКа. Имеется собственное конструкторское бюро, укомплектованное разнопрофильным инженерным составом.

В 2015 году из внебюджетных средств проведены ремонт и модернизация токарно-винторезного станка для обработки гребных валов, приобретен дизель-генератор мощностью 300 кВ для плавкрана.

Новая организация работ, создание современного производственного комплекса на базе головного подразделения позволили осуществлять основные ремонтные работы централизованно, а также создать на базе Администрации выездные ремонтные бригады для выполнения локальных ремонтных работ на судах и в подразделениях, что отразилось на значительном повышении качества ремонта судов, оперативности его выполнения и безаварийной работе в течение навигации.

На балансе Администрации числится 215 единиц флота. Работа технического флота в навигацию 2015 г. позволяет поддерживать гарантированные габариты и обеспечивать безопасные условия судоходства. Но состояние технического флота требует обновления состава. Так, в соответствии с целевой программой по обновлению технического флота для Администрации построены два обстановочных теплохода класса «Р» («Путейский-78» и «Путейский-88» проекта 3050.) Суда оборудованы современными системами управления судовой энергетической установкой, средствами связи и навигации, устройствами для обслуживания судоходной обстановки на внутренних водных путях. В настоящее время теплоходы введены в эксплуатацию и выполняют работы по содержанию средств навигационного оборудования.

ФБУ «Администрация «Севводпуть» осваиваются средства, выделенные на оснащение судов технического флота системой контроля расхода топлива, оснащение дноуглубительных снарядов системой мониторинга производительности, на замену металлических буев на буи, изготовленные из композитных материалов. Определен состав оснащаемых судов, идет процедура закупки в соответствии с действующим законодательством.

Основная задача коллектива – выполнение государственного задания – успешно решается.


Морские вести России №11, 2015 г.


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

Минобороны разместит дивизию на Курилах

Минобороны разместит дивизию на Курилах Минобороны РФ разместит дивизию на Курилах в 2017 году, заявил в среду глава Минобороны РФ Сергей Шо...

Траулер «Павел Панин» потерял ход в Охотском море

Траулер «Павел Панин» потерял ход в Охотском море На БМРТ «Павел Панин» из-за неисправности автоматики не запускается главный двигатель. Судно лежит в...

Российская экономика

В Крыму началось строительство автоподхода к Керченскому мосту

В Крыму началось строительство автоподхода к Керченскому мосту Строительство автоподхода, ведущего к строящемуся мосту через Керченский пролив, стартовало в Крыму...

Allseas подписала контракт по морской части «Северного потока - 2»

Allseas подписала контракт по морской части «Северного потока - 2» Компания Nord Stream 2 AG (оператор проекта «Северный поток - 2») заключила со швейцарской A...

Транспортная политика

ФАС пока не готова замораживать РЖД тарифы на перевозку нефтепродуктов на долгий срок

ФАС пока не готова замораживать РЖД тарифы на перевозку нефтепродуктов на долгий срок Тенденция к снижению РЖД тарифов на перевозку нефтепродуктов позитивная, но замораживать тарифы на д...

Железнодорожная администрация Китая может присоединиться к ОТЛК

Железнодорожная администрация Китая может присоединиться к ОТЛК Железнодорожная администрация Китая может присоединиться к Объединенной транспортно-логистической ко...

Морские порты

Концепция создания Каспийского хаба предусматривает пассажирский терминал в Махачкале

Концепция создания Каспийского хаба предусматривает пассажирский терминал в Махачкале Концепция развития транспортно-логистического кластера в Каспийском бассейне предусматривает строите...

Госдума приняла закон об электронных визах для въезда в свободный порт Владивосток

Госдума приняла закон об электронных визах для въезда в свободный порт Владивосток Госдума приняла в третьем, окончательном чтении законопроект об электронных визах для въезда на терр...




Морской транспорт

На Онежском судостроительном заводе спущен на воду рабочий катер «Евгений Васильев»

На Онежском судостроительном заводе спущен на воду рабочий катер «Евгений Васильев» На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе состоялся торжественный спуск на воду рабочего кате...

Регулятор заблокировал сделку по продаже Nor Lines группе Eimskip

Регулятор заблокировал сделку по продаже Nor Lines группе Eimskip Антимонопольное ведомство Норвегии не одобрило сделку по продаже норвежской компании Nor Lines AS ис...

Речной транспорт

На «Красном Сормове» спустили на воду нефтеналивной танкер

На «Красном Сормове» спустили на воду нефтеналивной танкер Танкер проекта RST27 спущен на воду на нижегородском заводе «Красное Сормово». Судно будет работать ...

Нижегородское ЦКБ по СПК летом спустит на воду судно на подводных крыльях «Валдай-45Р»

Нижегородское ЦКБ по СПК летом спустит на воду судно на подводных крыльях «Валдай-45Р» Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях (ЦКБ по СПК) им. Р.Е.Алексеев...

Ж/Д транспорт

Спрос на евробонды РЖД превысил $1,75 млрд

Спрос на евробонды РЖД превысил $1,75 млрд Инвесторы подали заявки на семилетние евробонды РЖД на сумму свыше $1,75 млрд, говорится в рассылке ...

Проект «Белкомур» находится в высокой степени готовности

Проект «Белкомур» находится в высокой степени готовности Проект строительства железнодорожной магистрали «Белкомур» (Белое море - Коми - Урал) рассмо...

Авто транспорт

Заявка оператора «Платона» на объединение с системой весогабаритного контроля может быть доработана

Заявка оператора «Платона» на объединение с системой весогабаритного контроля может быть доработана Заявка РТИТС (оператор системы «Платон») на объединение с автоматической системой весогабари...

Страховщики предлагают ввести ограничения на покупку е-ОСАГО

Страховщики предлагают ввести ограничения на покупку е-ОСАГО Страховая компания «МАКС» выступила с инициативой ограничить возможность покупки электронного ОСАГО ...

Аналитика

Транспортная политика

Устранить инфраструктурные ограничения

Устранить инфраструктурные ограничения В апреле в Доме правительства в Москве состоялось итоговое расширенное заседание Коллегии Министерст...

Что сделано и что делать

Что сделано и что делать В Москве 30 марта 2016 г. под председательством заместителя министра транспорта РФ – руководителя Фе...

Морские порты

Обеспечение портовой деятельности в порту Архангельск

Обеспечение портовой деятельности в порту Архангельск Морской порт Архангельск является старейшим портом в России, он основан более 420 лет назад в устье ...

Контроль судов из космоса

Контроль судов из космоса Ответственность экипажей судов в случаях нелегальных сбросов загрязняющих веществ в море основана на...

Морской транспорт

Нужен эффективный технический менеджмент

Нужен эффективный технический менеджмент Одной из задач, решаемых в процессе технической эксплуатации судна, является обеспечение необходимог...

«Совкомфлот» – национальный перевозчик для нефтегаза

«Совкомфлот» – национальный перевозчик для нефтегаза Журнал «Морской флот» завершает цикл публикаций о ведущих мировых танкерных перевозчиках. В прошлом ...

Ж/Д транспорт

Дифференцированный подход

Дифференцированный подход Повышение тарифов на грузовые железнодорожные перевозки — тема для традиционного осеннего обсуждения...

Двойные тиски для операторов вагонов

Двойные тиски для операторов вагонов ФАС России собирается контролировать ставки вагонных операторов. Это сильно расширяет полномочия слу...




Темы

Инфраструктура / Образование

Дипломирование моряков в АМП Балтийского моря

Дипломирование моряков в АМП Балтийского моря Дипломирование моряков согласно требованиям статей 54 и 76 Кодекса торгового мореплавания Российской...

Старейший музей речного флота на Волге

Старейший музей речного флота на Волге В №5 «МФ» за 2014 год был опубликован материал «Музеи морского флота: как воспитать патриота». После...

Грузовая база

Контейнерные надежды

Контейнерные надежды В 2015 году грузооборот российских контейнерных терминалов сократился на 25% по отношению к пред...

Неоднозначный манёвр для нефтепереработки

Неоднозначный манёвр для нефтепереработки Запущенный с 2015 года в нефтяной отрасли «большой налоговый маневр» уже успел оказать положительное...

Безопасность мореплавания

Сколько нужно сил исредств для локализации разливов нефти?

Сколько нужно сил исредств для локализации разливов нефти? В соответствии с требованиями п. 2 постановления Правительства РФ от 14 ноября 2014 г. № 1189 «Об ор...

Гендерные вопросы подготовки кадров для судоходной отрасли

Гендерные вопросы подготовки кадров для судоходной отрасли На склоне лет Сократ сказал: «Я собираюсь посвятить остаток дней выяснению только одного вопроса: по...

Севморпуть

Арктика: время решений

Арктика: время решений Арктика всегда была важнейшей составляющей государственной политики России, и сегодня ситуация тольк...

Арктический челнок – основа транзитных перевозок в Арктике

Арктический челнок – основа транзитных перевозок в Арктике Несмотря на некоторую стабилизацию арктических процессов, связанных с уменьшением ледового покрытия ...




Судостроение

Кронштадтский морской завод – надежный партнер ВМФ

Кронштадтский морской завод – надежный партнер ВМФ Уже более полувека водные рубежи России охраняют корабли, оснащенные газотурбинными двигателями. В у...

От Камчатки до Урала он – единственный!

От Камчатки до Урала он – единственный! Одному из старейших предприятий дальневосточного Хабаровска – 179-му судоремонтному заводу – исполни...

Таможня

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве В силу эксклавного положения Калининградской области ее транспортный бизнес особенно  чувс...

Проблемы и вопросы морских грузоперевозок

Проблемы и вопросы морских грузоперевозок К сожалению, из года в год функционирование морских пунктов пропуска РФ вполне можно квалифицировать...

Пиратство

Охотники за пиратами

Охотники за пиратами Многие обыватели, да и, что греха таить, сами заказчики считают, что работа вооруженной морской охра...

Moran Security Group: Тенденции и прогноз пиратства в Индийском океане. Опыт противодействия

Moran Security Group: Тенденции и прогноз пиратства в Индийском океане. Опыт противодействия Проблема сомалийского пиратства в Индийском океане, где пролегают основные торговые маршруты, связыв...

Из истории флота

В Империи экспорт нефти был запрещен

В Империи экспорт нефти был запрещен Российская нефть – ее история охватывает вопросы нефтедобычи, нефтепереработки, транспорта и, конечн...

Славными победами сильны

Славными победами сильны В Севастополе и на Черноморском флоте по инициативе Севастопольского Морского собрания (СМС)...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 6 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2016 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2016 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2016 года.
Особые условия. Участи...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...