Беломоро-Онежский бассейн: Комплексный подход

Речной транспорт
Беломоро-Онежский бассейн: Комплексный подход

Навигация 2014 года на Беломорско-Балтийском канале была открыта 20 мая и продолжалась до 31 октября. За этот период произведено 6605 шлюзований. Перевезено 146,5 тыс. тонн грузов и 2,1 тыс. пассажиров. На Онежском озере навигация началась 23 апреля и закончилась 25 ноября. Перевезено 4197,8 тыс. тонн грузов. Безопасное плавание транспортного флота в бассейне, поддержание необходимых габаритов пути, чистоты судовых ходов обеспечивал комплекс обстановочных, промерных, тральных, дноочистительных и изыскательских работ


Без аварий и инцидентов


Валерий Волков, руководитель ФБУ «Администрация Беломорско-Онежского бассейна внутренних водных путей»

Общая протяженность судовых ходов ФБУ «Администрация «Беломорканал» составляет 3095,5 км, входящих в перечень внутреннихводных путей, утвержденный распоряжением Правительства РФ №1800-Р от 19.12.2002 (с изменениями, внесенными распоряжением Правительства РФ № 1006-р от 09.06.2014). Из них 1600,5 км имеют гарантированные габариты судового хода в соответствии с «Программой категорий средств навигационного оборудования и сроков их работы, гарантированных габаритов судовых ходов в навигации 2014-2016 годов», фактически – 1599,5 км, в том числе к категории освещаемых относятся 270,5 км путей. В дополнение к 270,5 км путей с освещаемой судоходной обстановкой на договорной основе освещались следующие судоходные трассы в Онежском озере: подход к Пергубе – 8 км и подход к причалу Ропручей – 5 км.

Протяженность судоходных трасс, обслуживаемых судоходной обстановкой (за счет дополнительных и параллельных судовых трасс, подходов к причалам), составила 1955,5 км. Действие обстановки в 2014 году составило 418 477 км/дней. Структура обстановочных подразделений, состав флота остались на прежнем уровне. Объезды участков работниками пути проводились согласно утвержденным графикам. Снятие плавучей обстановки в бассейне проведено без происшествий и потерь. По запросам судовладельцев закрытие навигации на северном склоне ББК (шлюзы № 10-19) было продлено на 16 дней, а на Онежском озере – на 8 дней.

Всего численность персонала, связанного с обслуживанием водных путей, с учетом плавсостава составляет 88 человек. В межна– вигационный период в соответствии с планом подготовки и ремонта обстановочного имущества выполнена заготовка 220 деревянных вех, ремонт 12 буев, очистка и покраска 125 буев. Всего было подготовлено и выставлено 1175 плавучих знаков.

В последние годы в связи с тем, что практически весь лесной фонд передан в аренду частным компаниям, возникают трудности с заготовкой хвойного тонкомера для вех. ФБУ «Администрация «Беломорканал» планирует постепенно перейти на вехи из полимерных материалов, что, учитывая многолетний период срока службы данного изделия, предполагает в конечном итоге экономическую целесообразность.

При обслуживании навигационной обстановки Беломорско-Онежского бассейна, с учетом разряда плавания участков пути, применяются различные методы работы: на северном склоне ББК в водах разряда «Л» применяется постовой метод, на всех остальных участках – бригадно-постовой, в Онежском озере в открытой части озера – лоцмейстерский.

Навигация прошла без аварий и инцидентов благодаря работникам пути в заданные сроки.

Для обеспечения гарантированных габаритов судовых ходов на транзитных водных путях велись дноочистительные работы днос-нарядами ДТС-1 и ДТС-2:

• в 165-м канале, верхнем подходном канале шлюза № 5 и шлюза № 7, по белой кромке на створе «Ударников» общим объемом 4,77 тыс. куб. м;

• верхний подходной канал шлюзов

№ 11, 13, 19 общим объемом 3,5 тыс. м3;

• шлюзы № 1-19 – проводились регламентные работы по гидросооружениям с водолазным обследованием.

Плавкран ДТС-4 в мае 2014 года работал по договору с ООО «Специальные сварные металлоконструкции» на разборке строительной перемычки в верхнем бьефе шлюза № 5 и уборке превышений у причала в Пергубе по договору с ООО «Лобское-5», общий объем работ составил 420 м3. В сентябре выполнена работа по договору с ООО «Сток» по ликвидации аварии на канализационном коллекторе (выпуск в Онежское озеро) г. Медвежьегорска. Стоимость выполненных работ по договору составила 346 тыс. рублей. Также плавкраном выполнены плановые работы по подчистке подходных каналов шлюзов северного склона ББК (шлюзы № 10-19). Согласно договору с ООО «Вест Трейдинг» выполнены работы по выгрузке с т/х «Вита» на причал СРГС 1316,2 км. ББК соли технической в количестве 1710 т.

В течение навигации 2014 года буксиром «Тайфун» проекта 758Б и вспомогательными буксирами мощностью 150-450 л.с. по заявкам сторонних организаций проводились буксировочные работы.

Флот

Для выполнения комплекса путевых работ в Администрации содержится специализированный флот. Всего по состоянию на 01.01.2015 на балансе находится 54 единицы флота, из которых 37 единиц самоходных и 17 – несамоходных судов. Под наблюдением Российского Речного Регистра (РРР) состоит 27 судов.

Согласно требованиям Правил РРР каждое регистровое судно необходимо раз в пять лет предъявлять к классификационному освидетельствованию. Для освидетельствования суда необходимо поднимать на слипы сторонних организаций, имеющих признание РРР, и по результатам дефектации проводить текущий ремонт в объеме среднего.

Текущий ремонт судов для предъявления к ежегодному освидетельствованию инспекции Регистра проводился в основном в собственных ремонтно-отстойных пунктахсилами судовых экипажей, с привлечением при необходимости специалистов сторонних организаций, имеющих признание Регистра.

Затраты по текущему ремонту флота в собственных ремонтно-отстойных пунктах за 2014 год составили 9587,7 тыс. рублей, в том числе за счет субсидий из федерального бюджета – 9350,4 тыс. рублей, за счет собственных доходов – 237,3 тыс. рублей.

В соответствии с изменениями, внесенными в Кодекс внутреннего водного транспорта РФ, в Администрации разработана система безопасной эксплуатации судов (СУБ). В июле СУБ компании (управление и филиалы) была предъявлена эксперту РРР, а в августе – СУБ судов.

Русловая изыскательская партия (РИП-2) в межнавигационный период занималась корректурой навигационных пособий для плавания, поверкой геодезических приборов и инструментов. Произведено нивелирование Повенчанской лестницы (дно каналов № 151, № 158) с последующей камеральной обработкой. Составлены технические паспорта створных знаков, маяков. Выполнены работы по сбору первичных данных и подготовлены цифровые базы данных на участках длиной 114 км, в том числе:

• дополнительные с/х трассы озера Выг­озеро (общей протяженностью 86 км);

• р. Водла (от причала Подпорожье до устья – 28 км). Стоимость выполненных работ составила 912 тыс. рублей.

Изыскательская партия отработала на плесах и береговой планово-высотной съемке 134 дня (с 22.05 по 02.10) с площадью русловых съемок 113 км2.

В IV квартале 2014 года по контракту № 21-25/14 от 23.10.2014, заключенному с ФБУ «Администрация «Волго-Балт», изготовлен цифровой оригинал 4-го тома «Беломорско-Балтийский канал» Атласа ЕГС ЕЧ РФ для печати тиража к навигации 2015 года, стоимость работ составила 456 198 рублей 40 копеек.

Реконструкция

В соответствии с подпрограммой «Внутренний водный транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России 2010-2015 годы» ФБУ «Администрация «Беломорканал» осуществляет работы по объекту «Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидросооружений Беломорско-Балтийского канала».

В проведении реконструкции гидросооружений ББК в 2014 году велись работы по I и II этапам на восьми шлюзах – № 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 15, водоспуске № 139 и плотине № 27.

На всех реконструируемых шлюзах взамен старых башен управления и зданий механизмов, не соответствующих современным нормам, строятся новые с применением энергосберегающих технологий, но сохраняющие аутентичность архитектуры канала. Меняются рабочие двустворчатые ворота. Установлены закладные части для плавремзаторов шлюзов в палах верхнего и нижнего бьефов. Выполняется ремонт плит королей, шкафных частей аварийно-ремонтных и рабочих двустворчатых ворот.

По первому и второму этапам комплексной реконструкции гидросооружений ББК на шлюзах № 4, 10, 15 по электротехнической части были выполнены работы по полному демонтажу силовых, контрольных кабелей, кабелей связи, центральных и местных пультов управления, клеммных сборок, контакторных панелей, силовых распределительных щитов, дальних и ближних светофоров.

В новых зданиях для механизмов ворот и затворов и в помещениях ЦПУ выполнены электромонтажные работы, установлены щиты освещения с аппаратами защиты, светильники, электрообогреватели. Устроены новые кабельные переходы через камеры и кабельные каналы вдоль камер шлюзов. Выполнена прокладка новых силовых, контрольных кабелей и кабелей связи. Выполнена установка новых склоняющихся мачт освещения на шлюзе № 15 со светодиодными светильниками, на шлюзах № 4 и 10 – со светильниками ЖКУ-150. Установлены новые светофоры на светодиодной основе. На механизмах ворот и затворов установлены новые конечные выключатели со степенью защиты IP56, смонтированы и подключены новые датчики уровней, обеспечивающие возможность на ЦПУ контролировать уровни воды в камерах шлюза.

На шлюзе № 10 полностью заменена схема управления поворотным автодорожным мостом. Схема выполнена с использованием блоков частотного регулирования скорости.

Новая аппаратура управления механизмами ворот и затворов обеспечивает заданные скорости и разгоны движения ворот и затворов с помощью блоков частотного регулирования с обычными трехфазными асинхронными электродвигателями с короткозамкнутыми роторами. Полная настройка автоматизированной системы управления и расширенного поиска неисправностей в настоящий момент выполнена только на шлюзах № 6, 7; на шлюзах

№ 4, 5, 10, 15 – полностью пока не закончена. Схема электроснабжения шлюзовых механизмов, контейнера связи выполнена с АВР

(аварийное включение резерва) от дизельной электростанции на шлюзе № 15 мощностью 100 кВт, на шлюзах № 4 и 10 мощностью 60 кВт.

На шлюзах № 4, 5, 6, 7, 10, 15 выполнены электромонтажные работы в блоках служебно-бытовых помещений и мастерских (БСБП) со встроенным ПРУ.

Выполнены работы по введению в строй комплексов ИТСОТБ на шлюзах № 13, 16, 19 с использованием новейших методов видеонаблюдения, датчиков движения, дополнительного освещения периметров и пропускной системы персонала.

 

Навигация-2015 в ключе текущих поправок

Константин Тимонин, первый заместитель руководителя – капитан Беломорско-Онежского бассейна ВВП

Текущая навигация взяла старт, как и навигация года предыдущего, весьма рано и уже последняя неделя апреля ознаменовалась гудками теплоходов в Онежском озере

По состоянию дел на вторую половину июня инспекцией государственного портового контроля по Беломорско-Онежскому бассейну произведено 97 проверок судов, в ходе которых было выявлено 282 нарушения обязательных требований и в 4 случаях выявленные нарушения обязательных требований повлекли за собой временное задержание судна.

По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, следует признать, незначительное приращение среднего количества выявленных нарушений обязательных требований на одну усреднённую проверку судна. В тоже время, само количество проверок находится на уровне 91% по отношению к прошлому году. Но, при этом практически в 3 раза сократилось количество выявленных грубых нарушений обязательных требований ведущих к временному задержанию судна. Результаты анализа указывают, что снижение количества проверок продиктовано не столько общим спадом активности в первом периоде навигации, сколько тем, что большинство судов имеет низкий уровень риска нарушений обязательных требований с предыдущей навигации, а, значит и более продолжительные сроки между очередными проверками. Количество нарушений – практически на уровне предыдущего года, но, серьёзных нарушений отмечено меньше.

Среди особенностей нынешней навигации стоит отметить и растущий интерес туристов-яхтсменов, как российских, так и зарубежных, к посещению достопримечательностей карельского края. Поток яхт, как под флагом России, так и под флагами иностранных государств, следующих через акваторию бассейна, значительно вырос. А проведение таких мероприятий как «Онего-Банковский кубок», несомненно, выводит туристическую отрасль региона на новый, более высокий уровень.

Несомненно, радует и то, что сама береговая инфраструктура региона начинает развиваться в направлении нового спроса, продиктованного реалиями дня. Так, недавно состоялось, по сути, второе рождение Онежского судостроительно-судоремонтного завода. В результате совместных усилий правительства Карелии и Государственной комиссии по подготовке к 100-летию республики, имущество Онежского судостроительного завода приобрело государство в лице ФГУП «Росморпорт». Это большое событие в жизни Карелии имеет как стратегическое, так и социальное значение, поскольку закладка новых судов позволит создать более 500 рабочих мест. А само наличие производственных мощностей подобного масштаба в регионе, несомненно, значительно повышает безопасность судоходства в бассейне в виду возможности качественного поддержания технического состояния судов на должном уровне.

Так же стоит отметить и активизацию частного бизнеса в направлении комплексного обслуживания флота и особенно маломерного. Несомненно, многие актуальные вопросы требуют серьёзной доработки, но благодаря совместным усилиям текущая ситуация находится в безопасном русле с гарантированными габаритами надёжной перспективы.

 

Морские вести России №9, 2015 г.


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

Корабли ВМС Казахстана отбыли на конкурс «Кубок моря» АрМИ-2017

Корабли ВМС Казахстана отбыли на конкурс «Кубок моря» АрМИ-2017 В Актау состоялись торжественные проводы ракетно-артиллерийских кораблей «Казахстан» и «Сарыарка» в ...

МГУ им. Невельского дал путевку в море новым судоводителям и электромеханикам

МГУ им. Невельского дал путевку в море новым судоводителям и электромеханикам В Морском государственном университете им. адмирала Невельского 21 июля состоялась церемония вручени...

Российская экономика

Бензин в России за неделю подорожал на 3 копейки, дизтопливо - на 2 копейки

Бензин в России за неделю подорожал на 3 копейки, дизтопливо - на 2 копейки Средние потребительские цены на бензин в России за прошедшую неделю - с 10 по 16 июля - выросли на 3...

Грузооборот транспорта в России в первом полугодии вырос на 7,3% - Росстат

Грузооборот транспорта в России в первом полугодии вырос на 7,3% - Росстат Грузооборот транспорта в России в январе - июне 2017 года вырос на 7,3% по сравнению с показател...

Транспортная политика

Госдума приняла закон о страховании перевозчиков

Госдума приняла закон о страховании перевозчиков Госдума приняла в третьем чтении закон, совершенствующий процедуру обязательного страхования ответст...

Завершилось заседание российско-китайской Рабочей группы по морскому и речному транспорту

Завершилось заседание российско-китайской Рабочей группы по морскому и речному транспорту 19 июля 2017 года подписанием протокола завершилось заседание Рабочей группы по морскому и речному т...

Морские порты

«Транснефть» возобновила отгрузку нефти в порту Новороссийска после шторма

«Транснефть» возобновила отгрузку нефти в порту Новороссийска после шторма «Транснефть» возобновила отгрузку нефти в порту Новороссийска, прерванную 18 июля из- за шторма, соо...

«Восточный Порт» в Приморье подвел итоги экологического мониторинга за первое полугодие

«Восточный Порт» в Приморье подвел итоги экологического мониторинга за первое полугодие Показатели проб атмосферного воздуха и воды продемонстрировали эффективность природоохранной деятель...




Морской транспорт

Пополнен флот Архангельского филиала ФГУП «Росморпорт»

Пополнен флот Архангельского филиала ФГУП «Росморпорт» В соответствии с приказом ФГУП «Росморпорт» от 8.06.2017 № 220 Архангельскому филиалу предприятия пе...

Атомоход «Таймыр» провел караван судов в порт Сабетта

Атомоход «Таймыр» провел караван судов в порт Сабетта Неделю назад в Чукотском море атомный ледокол «Таймыр» взял под проводку модулевоз BigRoll Beaufort,...

Речной транспорт

В Татарстане суд запретил использовать судно с самодельным понтоном

В Татарстане суд запретил использовать судно с самодельным понтоном В Татарстане суд запретил эксплуатировать судно «Ярославец Т-101Б», к правому борту которого был при...

Жители и гости Волгограда смогут ездить на речных судах по транспортной карте «Волна»

Жители и гости Волгограда смогут ездить на речных судах по транспортной карте «Волна» Жители и гости Волгограда смогут оплачивать проезд на речных судах по Волге единой транспортной карт...

Ж/Д транспорт

Группа ИСТ снизила долю в «Объединенной вагонной компании» до 14,33%

Группа ИСТ снизила долю в «Объединенной вагонной компании» до 14,33% ICT Holding Ltd снизил долю в «Объединенной вагонной компании» (ОВК) с 25,05% до 14,33&#...

ФГК и УВЗ приступили к разработке платформы для контрейлерных перевозок

ФГК и УВЗ приступили к разработке платформы для контрейлерных перевозок АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК) приступило к проектированию универсального контрейл...

Авто транспорт

Специальных ограничений для автотранспорта на Керченском мосту не будет, действуют те же нормативы, что и везде – Крымский транспортный форум

Специальных ограничений для автотранспорта на Керченском мосту не будет, действуют те же нормативы, что и везде – Крымский транспортный форум Никаких специальных ограничений для автотранспорта, например, по нагрузке на ось или перевозке опасн...

Только 20% крымских дорог соответствуют нормативным требованиям – Крымский транспортный форум

Только 20% крымских дорог соответствуют нормативным требованиям – Крымский транспортный форум Основным нормативным требованиям соответствуют только 20% дорог полуострова Крым. Об этом, как п...

Аналитика

Транспортная политика

Итоги подведены. Приоритеты расставлены

Итоги подведены. Приоритеты расставлены В Москве 15 марта состоялось Общее собрание компаний-членов Российской палаты судоходства. В работе ...

Вернуть внешнеторговые грузы под российский флаг

Вернуть внешнеторговые грузы под российский флаг Общее собрание компаний – членов Российской палаты судоходства состоялось 15 марта в Москве в зале к...

Морские порты

Приказ ФАС напугал контейнерный бизнес

Приказ ФАС напугал контейнерный бизнес Проект приказа «Об утверждении ставок портовых сборов за услуги, оказываемые ФГУП «Росморпорт» в мор...

Морской порт Советская Гавань в ожидании новаций

Морской порт Советская Гавань в ожидании новаций С установлением в ноябре 2016 года стабильно низких температур в юго-западной части залива Советская...

Морской транспорт

Утилизация бытовых отходов

Утилизация бытовых отходов Рассмотрены основные требования к утилизации бытовых отходов, установленные как в Российской Федерац...

Экологические требования – элемент конкурентной борьбы

Экологические требования – элемент конкурентной борьбы Судоходный бизнес сегодня находится под влиянием новых экономических реалий: замедления темпов роста...

Ж/Д транспорт

Москва – Казань – первая ласточка на Шелковом пути

Москва – Казань – первая ласточка на Шелковом пути Высокоскоростная магистраль (ВСМ) Москва – Казань для нашей страны – прежде всего проект тра...

Премия за скорость

Премия за скорость В 2017 году тариф на грузовые перевозки по железной дороге вырастет на 6%. Из них 4% – ожида...




Темы

Инфраструктура / Образование

СПбГМТУ: кафедра гидроаэромеханики и морской акустики

СПбГМТУ: кафедра гидроаэромеханики и морской акустики В №4, 2016 г. «Морской флот» начал публикацию материалов о деятельности кафедр морских университетов...

ВГУВТ: кафедра судовождения и безопасности судоходства

ВГУВТ: кафедра судовождения и безопасности судоходства В №4 «Морской флот» начал публикацию материалов о кафедрах отраслевых университетов. В этом номере р...

Грузовая база

Через океан на рынки Мьянмы

Через океан на рынки Мьянмы Глобализация, увеличивая интеграцию в мировую экономическую систему, все теснее связывает между собо...

Дать Азии угля

Дать Азии угля Объемы добычи и экспорта российского угля на фоне роста мирового спроса и цен на него в 2016 году вы...

Безопасность мореплавания

Морские спасатели

Морские спасатели 5 января черноморцы отметили годовой праздник Управления поисковых и аварийно-спасательных работ ...

Испанское общество спасения и безопасности на море

Испанское общество спасения и безопасности на море Морское побережье Испании имеет самую большую протяженность в Западной Европе – около 7880 кил...

Севморпуть

«Совкомфлот» в Арктике

«Совкомфлот» в Арктике В Архангельске 29 марта открылся Международный арктический форум «Арктика – территория диалога», пар...

Арктический поток

Арктический поток Грузопоток по Северному морскому транспортному коридору, включающему арктические моря от Баренцева и...




Судостроение

«Князья» подводного флота России

«Князья» подводного флота России В ноябре 2016 года исполняется 20 лет со дня закладки атомного подводного ракетоносца К-535 «Юрий До...

«Адмирал Нахимов» перевернет правила игры на море

«Адмирал Нахимов» перевернет правила игры на море Тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» в ходе своей модернизации будет оснащен новейшей ...

Таможня

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве В силу эксклавного положения Калининградской области ее транспортный бизнес особенно  чувс...

Проблемы и вопросы морских грузоперевозок

Проблемы и вопросы морских грузоперевозок К сожалению, из года в год функционирование морских пунктов пропуска РФ вполне можно квалифицировать...

Пиратство

Морское пиратство сегодня

Морское пиратство сегодня Проблема морского пиратства или вооруженного разбоя на море, которая существует с незапамятных време...

Охотники за пиратами

Охотники за пиратами Многие обыватели, да и, что греха таить, сами заказчики считают, что работа вооруженной морской охра...

Из истории флота

В Империи экспорт нефти был запрещен

В Империи экспорт нефти был запрещен Российская нефть – ее история охватывает вопросы нефтедобычи, нефтепереработки, транспорта и, конечн...

Славными победами сильны

Славными победами сильны В Севастополе и на Черноморском флоте по инициативе Севастопольского Морского собрания (СМС)...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2017 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2017 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2017 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...